Новости лада веста тест драйв

По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.

Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)

По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки.

Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор

Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников.

Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)

Сказав, что цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж, Андерссон пояснил: «Перед объявлением цен я должен встретиться со всеми ключевыми поставщиками и получить от них обязательства, буквально подписанные кровью». И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Разумеется, вопрос цены и на этот раз стоял очень остро: наш автомобильный рынок быстро наполняется продукцией из Поднебесной, а АВТОВАЗ решил предложить не просто некую тень популярной и вновь возрожденной модели, а во многом новый и вполне конкурентоспособный автомобиль. Но о цене чуть позже, а сначала об автомобиле, в котором появилось около 650 новых деталей и немало интересных инженерных и дизайнерских решений. Уже сейчас Vesta выпускается в двух типах кузова — седан и универсал, но и седан, и модификация SW также предлагаются в версиях Cross, позволяющих заглянуть на территорию кроссоверов. Что касается экстерьера, то автомобиль получил новые передний и задний бамперы благодаря их форме он чуть увеличился по длине — кроссовые версии на 21 мм, обычные — на 30 мм , интересную решетку радиатора причем дизайн элементов обычных версий и версий Cross отличается , эффектные легкосплавные колесные диски. И начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой отечественного производства с улучшенными характеристиками светового пучка головного света. Палитра предлагаемых цветов пока скромная, но это связано с продолжающейся работой с поставщиками, и гамма расцветок будет расширяться.

Понятно, что собственное детище всегда самое лучшее, но здесь с Олегом Евгеньевичем трудно не согласиться. Мягкий пластик, отличные отделочные материалы, которые не только приятны глазу, но и радуют в плане тактильных ощущений. В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше.

Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!

Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1. После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза.

Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой — едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу. Такая же ситуация и в обратную сторону.

Нет, конечно же этот «робот» стал лучше по сравнению с тем, что устанавливали на модель Granta — инженеры АвтоВАЗа перепрограммировали блок управления, увеличили соотношение главной пары — теперь это число равно 3,9, а не 3,7; но всё же, до идеальной работы ещё далековато. Также надо отметить, что при отпускании педали газа, слышно небольшое «подвывание» робота. Сразу же заметили недостаток, несмотря на наличие шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, в салоне звук мотора слышен довольно хорошо — вывод, при покупке этого автомобиля нужно ставить отдельную «шумку». Надо сказать, что этот двигатель на самом деле нам уже знаком — этот же мотор установлен под капотом у модели Kalina. Ну почти такой же — инженеры АвтоВАЗа специально адаптировали его для своей новой модели, в частности был перепрограммировав ан электронный блок управления двигателем.

Благодаря всем изменениям, этот мотор, который получил новый индекс ВАЗ- 21129 полностью соответствуют экологичным нормам «Евро-5», а в качестве топлива для него официально можно использовать 92 бензин. Также стоит отметить, что в модели Vesta двигатель оснащается специальным подрамником, благодаря чему кузов автомобиля стал более жёстким. Спустя пару-тройку минут, после того, как мы начали ехать на этом автомобиле, мы уже были готовы сделать вывод о том, что Lada Vesta довольно послушна и комфортна. Такой отзывчивости уж точно не было ни на каких других моделях Lada. Автомобиль «внимает» всем поворотам руля, этого удалось добиться благодаря установленной передней подвеске McPherson на L-образных рычагах.

Также хочется отметить достойную работу системы электронного контроля устойчивости ESP, которой оснащается даже базовый вариант автомобиля. В частности, заехав на горку и начав движение, мы убедились в том, что ESP прекрасно работает — машина уверенно начинает движение безо всяких толчков. Что касается разгона, то надо сказать, что с «роботом» автомобиль конечно же набирает скорость с небольшой задержкой — это объясняется не точным переключением передач. Нам стало известно, что Lada Vesta «бодрее» разгоняется с механической трансмиссией. При разгоне автомобиль «держится» на дороге очень уверенно.

За один год — согласитесь, что создать во всех смыслах качественный автомобиль за такое короткое время не так уж и просто. Ещё раз отметим тот факт, что если закрыть на автомобили все упоминания о том, что это Lada, то многие россияне и не только при взгляде на эту модель говорят, что это какая-то иномарка и очень сильно удивляются услышав, что это новая модель АвтоВАЗа. Наше субъективные впечатления от знакомства с «вестой» крайне положительные и хоть мы ожидали чего-то подобного, всё равно были приятно удивлены. Что ж, у АвтоВАЗа началась новая история — будем следить за ней и может уже через несколько лет эта отечественная автомобильная марка войдёт в число известных мировых автопроизводителей, автомобили которой будут очень популярны.

По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно.

Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500. Lada Vesta, и половина объема ее производства придется на универсалы, в том числе в исполнении Cross. Причем конкурентами для своих пятидверок завод видит прежде всего китайские кроссоверы — нынешние бестселлеры российского рынка. Расклад по ценам таков, что Vesta SW Cross в максимальной комплектации 2,13 млн рублей вплотную приблизилась к самым доступным китайским кроссоверам: Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion с автоматическими трансмиссиями.

Рекомендованные розничные цены на них находятся в диапазоне 2,2—2,3 млн рублей. И это без учета спецпредложений и скидок, на которые в последнее время дилеры китайских марок стали особенно щедры. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

У других столичных дилеров цены примерно такие же. А некоторые продавцы на голубом глазу сообщают, что это и есть рекомендованные цены! Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Впрочем, нет сомнений, что имеющиеся 800 машин удастся продать даже по таким ценам: покупатели уже есть. Некоторые дилеры настолько уверены в успехе, что даже не стали ставить обновленные Весты в шоурум: для осмотра машин менеджеры провожают во внутренний двор или сервисный цех. Нам же сейчас важно понять, какой получилась рестайлинговая Лада Веста в исходном виде — до грядущего упрощения. Все осмотренные нами машины оказались в одинаковой комплектации плюс всевозможные «допы» в виде ковриков, дефлекторов, тонировки и т. Изначально предполагалось, что она называется Comfort, однако на ценниках указано название Luxe, хотя его планировали отдать топ-версии с виртуальными приборами и десятидюймовым вертикальным «планшетом» медиасистемы. Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий.

Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет. За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком. Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой. Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся. Почти все кузовное «железо» прежнее.

Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи.

В общем-то, больше ничего нового в экстерьере нет.

Поэтому открываем дверь и... Одним словом, там должно быть настолько грустно, чтобы человек взял кредит и купил С-класс, салоны в начальных комплектациях которого, надо признать, обычно не менее грустные. В ВАЗе решили сделать ход конём в их случае, наверное, даже не конём, а ладьёй и сотворили поистине шикарный для этого класса салон. Если не трогать его руками, он кажется полностью мягким. На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами.

Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика. Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу. Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты. У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно.

Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее. Вертикальный экран — штука спорная. Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса. Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации.

Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона. Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так.

По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации. Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели. Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему. Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места. Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему.

Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно.

Например, можно на весь экран «приборки» развернуть навигацию, оставив для показаний приборов место по бокам карты… Доминантой салона новой LADA Vesta стала мультимедийная система с вертикально расположенным 10,4-дюймовым экраном. Это, как говорится, дело привычки, но у меня какое-то время такое решение стойко ассоциировалось с планшетом, прикрепленным с помощью магнитика на переднюю панель. Со временем это ощущение исчезло, а вот функционал мультимедийного устройства понравился. Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям.

Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье.

В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко. В остальном особых нареканий на сборку кузова нет.

Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами. Отзывы владельцев автомобиля - Lada Vesta Немного о салоне Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать. Посадка — удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу. Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно. Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.

Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс — очень вместителен. Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.

На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним. Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции — зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т.

Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты

Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента.

Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.

От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять.

Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л.

Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон.

Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания.

Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели.

У передних дверей теперь удобные внутренние рукоятки. Иной стала и панель приборов автомобиля. Внешне она намного привлекательнее той, что была ранее. Из ее верхней части ушли в небытие жесткие материалы, на смену которым пришла тактильно приятная мягкая обивка. Но главной изюминкой, вне всяких сомнений, стал цифровой щиток приборов версий Techno. Он позволяет не только менять дизайн приборов, но и дает возможность транслировать на дисплей перед водителем карту системы навигации как в малом, так и в большом формате. А еще у Vesta NG теперь — охлаждаемый перчаточный ящик и иное расположение управляющих кнопок на рулевом колесе. Вынужденные решения и то, что нужно подождать… Таких моментов в Vesta NG тоже немало. Начинаются они уже с момента посадки в автомобиль, у которого есть условно бесключевой запуск двигателя кнопкой на панели приборов, но нет бесключевого доступа в сам автомобиль.

В реальности, чтобы попасть в машину, нужно нажать кнопку на ключе. После этого с кнопки на панели двигатель можно завести лишь на протяжении 30 секунд, если ключ в кармане, а не в специальной нише на центральной консоли. Есть еще один вариант запуска мотора, обнаруженный опытным путем. Это нажатие на кнопку открытия дверей на ключе автомобиля. Назвать подобный алгоритм нормальным у меня язык не поворачивается. Остается лишь надеяться, что данное решение временное. Еще один «баг» Vesta NG — неработающая динамическая разметка на картинке с камеры заднего вида при движении задним ходом. Рулевое колесо на ней есть, траекторные линии тоже, но она статична. Специалисты говорят, что это связано с вынужденным временным отсутствием у автомобиля системы удержания курсовой устойчивости ESC, но, согласитесь, покупателю от этого не легче. То же можно сказать и об обычном кондиционере вместо климат-контроля в топ-комплектациях.

Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон.

Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах. В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад.

Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)

Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe.

Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!

Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. будет интересно! Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий