За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Новый универсал Ларгус 2021 года претерпел изменения как снаружи, так и внутри, но прежде всего модернизация коснулась переднего экстерьера. В российских шоурумах появился конкурент Lada Largus – компактвэн Renault Lodgy.
Появились первые снимки салона обновлённого Lada Largus
Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени. Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать? Пока завод в «Ижевске» будет выпускать два варианта «Ларгуса» — фургон и пятиместный универсал. Запуск семиместных версий и кросс-универсалов если и начнётся, то нескоро.
Судя по снимкам, после рестайлинга у автомобиля будут новая решетка радиатора, усиленная тонировка задних стекол как у Lada XRay и надпись Lada , которую нанесут на корму вместо логотипа марки. В салоне авто изменилась обивка сидений и появилась обновленная эмблема марки на рулевом колесе. По предварительной информации, Lada Largus получит фирменный брелок с выкидным ключом как у флагманской «Весты» и стильные литые диски. Помимо этого, в цветовую палитру окраски кузова войдет оттенок «лазурит» — «синий металлик».
Почему сейчас не выпускают «Ларгус»? После развода с «Рено» АвтоВАЗ сумел быстро перезапустить производство «Гранты» и «Нивы» , на возобновление выпуска «Весты» понадобилось чуть больше года. А вот с «Ларгусом» ситуация сложнее. Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени. Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей.
Оптимальный микроклимат создается мощной системой кондиционирования с подводом воздуховодов ко второму и третьему ряду сидений. В зимний период включается обогрев кресел и рулевого колеса. Хороший обзор в любую погоду обеспечивается системой обогрева наружных зеркал заднего вида и лобового стекла. Защиту в аварийных ситуациях обеспечивают фронтальные подушки безопасности. Сидения оборудованы крепежными элементами для быстрой установки и надежной фиксации детских удерживающих устройств «ISOFIX».
LADA Largus получила новый цвет
Всем приветЗаснял для Вас выдачу нового обновленного Lada Largus Cross FL 2021 года 7 мест комплектация Luxe в цвете Серое Плато 1.6 заказу моег. Универсал Lada Largus, который выпускается с 2012 года, в версии Cross повышенной проходимости получил новую силовую установку. и 7-местной конфигурацией салона, а также в коммерческой модификации типа фургон. Серо-бежевый "Серый базальт" (242)— металлик, доплата 12 000 руб.
С МЕСТАМИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ
Прояснить ситуацию помог Максим Кадаков - главред культового журнала "За рулем". Этот человек, что называется, собаку съел на автопроме и умеет трезво оценивать ситуацию. Покупают же бэушные Nissan Leaf по 1,2-2 миллиона! Значит, спрос на подобные машины есть". По мнению эксперта, электролада может неплохо разойтись по разным организациям и корпоративным паркам, которые хотят ассоциироваться с экологической повесткой. Тем более сразу обещают запустить и пассажирскую, и грузовую модификации, а для транспорта "последней мили" электричество - идеальный выбор", - добавил Кадаков. Главред "За рулем" считает одним из главных козырей Ларгуса его ремонтопригодность и доступность запчастей, что важно для коммерческих структур.
Эксперт позитивно оценивает перспективы новинки при адекватной цене и господдержке. Интригующее завершение с раскрытием интриги В общем, напоследок можно сказать, что у АвтоВАЗа, кажется, все-таки есть шансы если не превзойти, то хотя бы ответить наступлению китайских электромобилей. Ларгус е-Лектрик - это стартовая площадка для захвата сегмета доступных "зеленых" машин в России. С другой - опыт и наработки с обычными Ларгусами помогут быстрому и дешевому выводу электромобиля на рынок. Плюс фактор патриотизма и недорогого обслуживания тоже сыграют не последнюю роль при выборе между Ладой и забугорными моделями. Тем более, что с господдержкой цена электролады обещает быть смехотворной.
Конечно, до поры до времени она вряд ли составит серьезную конкуренцию лидерам сегмента электромобилей. Но потеснить китайцев в бюджетном сегменте отечественный электрокар, кажется, сможет запросто. Так что ответка от АвтоВАЗа все-таки состоялась! Ещё популярные статьи:.
Из функциональных улучшений производитель называет только отключение головных фар при выключении зажигания хотя куда актуальнее была бы регулировка подсветки панели приборов, которая тускнеет при включении ближнего света. Остальное касается комплектаций: в исполнении Comfort на универсале аудиосистема имеет не два, а четыре динамика, в версии Luxe и на Кроссе можно получить глубокую тонировку задних стекол, а фургон, помимо упомянутых рейлингов, может оснащаться парктроником, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал. Разумеется, все это не бесплатно: цены выросли на 5500-11000 рублей, в зависимости от исполнения.
До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки — всего более 60 позиций. На производстве пластика активно идёт работа по подготовке к выпуску передних и задних бамперов, в том числе к их окраске. Производство сварки полностью готово к выпуску товарных кузовов, всё оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. АвтоВАЗ Изначально машины будут выпускать в двух цветах — «ледниковом» и «платине».
Злодеем оказался 41-летний бывший супруг гражданки. Вскоре мужчина, живущий неподалеку, был задержан и доставлен в отдел для выяснения обстоятельств произошедшего. Фото: Иван Петров Как стало известно позже, пара развелась два года назад. Причиной развода стало разгульное поведение главы семейства, а также его рукоприкладство по отношению к жене. Бывший супруг, находясь уже год в браке, никак не мог привыкнуть к той мысли, что его бывшая дама сердца уже как два года любит другого мужчину и живет с ним и детьми 8 и 15 лет от роду в одной квартире. К тому же 10 дней назад женщина приобрела себе новую машину 2002 года сборки — серый «Фольксваген».
Largus Cross New
Аналогичная трансмиссия ставится и на приподнятый хэтчбек Xray, также построенный на платформе B0 альянса Renault - Nissan. Стоимость обновленного «Ларгуса» пока что не объявлена. Сейчас автомобиль в базовой комплектации можно купить в Беларуси за 21 120 рублей в перерасчете почти 10 300 долларов , стоимость фургона начинается от 19 640 рублей примерно 9 570 у.
А в том, что на ижевской площадке АвтоВАЗ планирует запустить производство совершенно "зеленой" электрической версии этой машины - Lada e-Largus!
Уже сейчас на заводе трудятся над предсерийными образцами электролады. Их гоняют на тестах, дорабатывают и шлифуют. Так что к старту производства электромобили должны быть полностью готовы, без сучка без задоринки. Ларгус ведь был бюджетным, доступным автомобилем.
Поэтому и электроверсию, скорее всего, сделают относительно простой и недорогой. Никаких turbo-наддувов и запредельных мощностей ждать не стоит. Ларгус е-лектрик получит обычный синхронный электромотор на постоянных магнитах. Его пиковая мощность составит 120 кВт, а в штатном режиме - 50 кВт.
Для сугубо городской малютки более чем достаточно. Один поместят под капотом, на месте нынешнего ДВС, а второй - под полом салона, где обычно располагается бензобак. Общую емкость пока держат в секрете, но ожидается достойный запас хода - примерно 400 км по циклу. Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум.
Да и зарядить такую систему будет попроще на станции. Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса. В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод. В общем и целом получается доступный, но ни чем не урезанный электрокар.
Во-первых, существует мнение, что белый цвет пачкается сильньнее, чем остальные. Увы, но это не так. Пачкаются все цвета одинаково, просто на каких-то оттенках это видно сильнее, а на других — меньше. Во-вторых, многие боятся коррозии кузова. На белых оттенках сразу видно ржавчину и коррозию.
Также в Тольятти планируется выпустить несколько кузовов, которые будут в дальнейшем использованы в Ижевске для наладки технологического оборудования. Проект переноса планируется завершить во втором квартале 2024 года.
С МЕСТАМИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ
Фото Лада Ларгус цвет серый базальт / Цвета авто Lada Largus | По передней части Largus Cross заметно ожидаемое изменение бампера, который логично обрёл фирменный Х-образный вид. |
У Lada Largus появился новый оригинальный цвет кузова | ТАРАНТАС НЬЮС | Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим. |
Рассекречена первая деталь салона обновлённого Lada Largus | Покраска автомобиля Lada Largus в Ижевске. |
Цветовую палитру автомобилей Lada Largus расширили на автозаводе в Ижевске
Поделиться Алексей Кованов Фото: vk. Фары, капот и крылья вазовцы взяли от Renault Logan второго поколения, а вот бампер — свой. Собственно, благодаря ему и радиатороной решетке модель станет похожа на остальные «Лады» новой волны — проще говоря, примерит «икс-стиль».
Кроме «полного фарша» автомобиль получил уникальную отделку салона, увеличенный до 170 мм клиренс и защитный пластиковый обвес по «периметру».
Largus Cross оснащается 105-сильным двигателем объемом 1. Цена пятиместного Lada Largus Cross — от 597500 рублей, семиместного — от 622500 рублей.
Отмечается, что предприятие готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей. До этого выпускались только пилотные версии. Осенью начался перенос оборудования на завод в Ижевск, где в 2024 году решили запустить модель в производство. Ранее была названа стоимость владения Lada Granta. Что думаешь?
По неофициальным данным, расширить предложение АВТОВАЗ был вынужден из-за того, что не всем покупателям нравились "апельсиновые" вставки. Цены LADA Largus Cross с серым салоном такие же, как и у яркого "коллеги" - 5-местный "кроссовер" стоит 597 500 рублей, 7-местный обойдется в 622 500 рублей. Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.
АвтоВАЗ начал красить Lada Largus в новый стильный цвет "Борнео"
Универсал Lada Largus, который выпускается с 2012 года, в версии Cross повышенной проходимости получил новую силовую установку. Универсал Lada Largus, который выпускается с 2012 года, в версии Cross повышенной проходимости получил новую силовую установку. В настоящее время ассортимент запасных частей LADA LARGUS в фирменных упаковках включает в себя наиболее ликвидную номенклатуру.
В ГИБДД Башкирии сообщили подробности ДТП с тремя погибшими из «Ларгуса»
Данный сайт не является официальным сайтом LADA. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Похожие записи: Рубрики Ларгус Метки news lada largus , новости лада ларгус Оставьте комментарий Навигация записи.
Оба предлагают пять либо семь мест. Cross отличается обвесом из некрашеного пластика, увеличенным со 170 до 195 мм клиренсом и сугубо 16-клапанным двигателем.
Нынешний интерьер Ларгуса недалеко ушёл от «первого» Логана 2004 : лишь два эйрбэга, руль без кнопок, монохромные экраны вместо дисплеев, кондиционер взамен «климата»... Эргономика улучшится, если, например, обзору в правое зеркало перестанет мешать заглушка на окне. Однако после запуска третьей генерации логановского семейства универсал из гаммы исчез. За него отдуваются Lodgy и Dokker.
Хотя сейчас конвейер ежедневно покидают две-три модернизированных машины. К слову, у «Ларгуса» только что появился иностранный конкурент: марка Peugeot вновь вернула «каблучки» Partner на российский рынок. Но чтобы сделать модель привлекательнее, машину второго поколения в Европе уже продается третье начали делать на заводе под Калугой.
В задней части кузова и по бокам изменений не наблюдается, за исключением передних крыльев, где исчезли отверстия для плафонов указателей поворота. Внутри на капоте по-прежнему нет звукопоглощающего материала, хотя вес этого элемента кузова значительно увеличился и моторный щит тоже не утеплен. Здесь до сих пор используется обычный металлический держатель, газовые упоры предлагают дилеры только в качестве дополнительных аксессуаров за отдельную плату. И еще одно существенное преимущество фейслифтинга — менять лампы в фарах стало намного удобнее. Хотя использование внутренних деталей уже устаревшей модели нельзя назвать самым оптимальным решением, интерьер обновленного универсала ВАЗ по-прежнему выглядит более современно, а к эргономике уже не так много нареканий, как раньше. В частности, блок управления стеклоподъемниками на обшивке водительской двери разместили удобнее, до того как его установили в передней части центральной консоли.
Кнопки обогрева передних сидений также изменили положение, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек кондиционера. Другие характерные изменения в Largus FL: рулевая колонка по-прежнему меняет положение только по высоте, регулировки выдвижения даже в верхней части нет; аудиосистема, доступная в «старших» версиях, стала мультимедийной и обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно маловат, к тому же он расположен внизу, что не очень удобно; блок управления кондиционером, позаимствованный у Renault Duster-1, оснащен тремя вращающимися «вертушками», не имеет датчиков; боковые воздухозаборники багажника в трехрядной версии могут открываться, обеспечивая пассажирам свежий воздух. Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручника, к сожалению, автопроизводитель не исправил эту ошибку. На уплотнители дверей АвтоВАЗ тоже пожалел денег — они наблюдаются только на проемах, а на самих дверях отсутствуют.
LADA Largus
По предварительной информации, столкнулись большегруз FAW и Lada Largus. По передней части Largus Cross заметно ожидаемое изменение бампера, который логично обрёл фирменный Х-образный вид. До ноября пассажирский вариант «Лады Ларгус» будет доступен только в трех цветах: серый базальт, ледниковый и платина, а потом появятся еще пять, передает В Уфе неизвестные угнали автомобиль «Лада Ларгус», серо-бежевого цвета, госномер О 350 СО, 102 регион, сообщили ИА Стерлеград в городском ГИБДД. Концерн «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении сборки LADA Largus 2024.
Lada Largus окрасят в новый цвет
Рассекречена первая деталь салона обновлённого Lada Largus | По передней части Largus Cross заметно ожидаемое изменение бампера, который логично обрёл фирменный Х-образный вид. |
Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем | Но главная новость, конечно, не в том, что Ларгус воскреснет в новом обличии. |
В ГИБДД Башкирии сообщили подробности ДТП с тремя погибшими из «Ларгуса» | и 7-местной конфигурацией салона, а также в коммерческой модификации типа фургон. |
Обновленная Лада Ларгус: старт производства и интерьер | Напомним, исходный универсал Dacia Logan MCV дебютировал в 2006 году, а выпуск лицензионных машин под именем Лада Ларгус АВТОВАЗ начал в 2012-м. |