Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром».

Рецензия на «Майора Грома»

"Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. отзывы и рецензии. Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром».

"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы

отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. отзывы и рецензии.

«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»

Сам Гром тоже веселил со своей карточкой или шуткой про «Ты хотел купаться в дерьме? Грабитель показывающий фак в окно, это тоже смешно. Композитор предложил стандартные композиции — именно такие, какие просто должны быть в тех моментах, в которых они звучат. Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны.

Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет.

Я искренне надеюсь, что про майора Грома снимут полнометражный фильм, и он будет классным.

Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы. И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут. Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт. Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину. К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма. Никакой сатиры, шутки или попытки в хоть какой-то вид иронии Оно как будто бы существует, как и песня Цоя в открывающих титрах фильма, чтобы всегда можно было прикрыться фразами о том, что создатели фильма за всё хорошее и против всего плохого. Выглядит как очень слабая сценарная попытка усидеть на всех стульях сразу. Совсем не весёлые итоги… Это здорово, конечно, что в нашей стране хотя бы технически научились снимать приятные глазу и уху картины. Но от настолько крупных и, казалось бы, значимых проектов хотелось бы видеть больше оригинальности и самобытности. Ну и сценарной состоятельности, конечно. А ещё в фильме есть неловкий намёк на любовный интерес Майор Грома. Не переживайте, любовный интерес у него возникает, как и полагается, на пустом месте Любое художественное произведение несёт в себе какие-либо идеи. Это совершенно нормально. Проблема Майор Грома не столько в наличии пропаганды, сколько в её очень корявой и топорной интеграции в историю. Это рушит погружение, мешает вере в персонажей и т. Хотелось бы подчеркнуть, что именно это основная проблема. Но и сама пропаганда, конечно, режет глаз. Идейный посыл фильма о том, что свобода слова — это плохо, любой протест — это маргинальные бесчинства, а полиция, контроль и цензура — это хорошо, поэтому, люди, сидите дома и не бухтите, в наше время выглядит как достаточно мерзкое издевательство, из-за чего у части аудитории и появляются претензии к агитационному аспекту картины. Та самая плохая графика в сцене после титров с Хабенским Печалит и то, что даже такого качества агитка для нашего зрителя — это уже нечто сложное и крутое, поскольку далеко не все люди смогли понять, какие идеи пытается продать им фильм.

Тихон Жизневский явно старался сделать убедительного персонажа, даже добавил в него какие-то фишки от себя вроде манеры поедания шаурмы — ах да, будьте готовы, что после просмотра вам ОЧЕНЬ сильно захочется шаурмы , и у него получилось. Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него! Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит. Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма.

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки». Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя. Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками. Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда.

Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав. Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать. Вот вам и портрет системы, причём отнюдь не лестный. Единственная идея, которую действительно продвигает «Майор Гром», состоит в том, что насилие — не выход ни для одной из сторон.

Нельзя никого жечь живьём, но и просто избивать не рекомендуется — проблем этим не решить. А проблем предостаточно, и перемены нужны, о чём говорится русским языком. Да даже спорят из-за него уже почти так же рьяно, как из-за «Бэтмена против Супермена». Вне зависимости от того, положит он начало киновселенной Bubble или пролетит в прокате, «Майор Гром» уже обречён на культовый статус как минимум в узких кругах. Как доказательство того, что иногда российским киношникам всё-таки можно верить.

Перед нами необычное явление: первые и сразу уверенные шаги русских кинокомиксов, способные стать началом большой кинематографической вселенной». Удивительное дело, при переносе этих самых архетипов на российскую почву получается поучительная история о том, что стабильность превыше всего, а все, кого не устраивает статус-кво, как бы плох он ни был, либо натуральные психопаты, либо глупцы, поддавшиеся их дурному влиянию». Операторская работа прекрасна, особенно виды мрачного Санкт-Петербурга. Наконец-то и в России становится популярной самобытная культура комиксов и фильмов по ним. Есть герой, есть история, есть стилистическое решение. Артист Жизневский — харизматичный, особенно когда бурчит под нос. Режиссерская работа в целом — очень бодрая и не без находок фрагмент под Дельфина, например.

Ещё как. В начале картины зрителю демонстрируют суд над сыном миллиардера, который, сев за руль в пьяном угаре, насмерть сбил юную девочку. Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос. Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы? Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение. Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают.

Год: 2017.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. реклама фильма заполнила интернет, не слезала с.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе. А нафига последний грабитель в ocean plaza, (временно) победив майора, решил убегать на крышу, а не на улицу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий