Майский Чай Иван-чай Классический, 25пакx1,5г. Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Иван-чай стал дефицитным товаром в России. По нашей информации, всё из-за дикого спроса — по сравнению с прошлым годом он вырос на 200%. Компания «Майский иван-чай» построит в Вологодской области завод, где начнут производство традиционного русского травяного чая из кипрея, известного больше под названием иван-чай, сообщает ТАСС. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса.
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное. | Иван-чай стал дефицитным товаром в России. По нашей информации, всё из-за дикого спроса — по сравнению с прошлым годом он вырос на 200%. |
В России выпущен первый органический иван-чай – Бизнес профессионалов | Бренд «Майский Иван-Чай» разработал план масштабного производства продукта из кипрея узколистного. |
Иван-чай "Элитный Майский": мой способ приготовления
Нравится то, что крупнолистовой, не пыль и не крошка на упаковке написано «отборные цельные листья», да, так и есть , судя по информации на коробке, сырье собрано в Вологодской области, объем 50 грамм, стандартный. Нравится запах, нравится степень ферментации, довольно глубокая, я не люблю слабоферментированные чаи. На заварочную кружку кладу щепотку, прямо из коробки. Настаиваю от 5 минут, сверху накрываю колпачком теплосберегающим, чтобы не остыл. Второй раз тоже завариваю, и добавляю щепоть какой-то травки типа мяты, если заваривать второй раз без добавления травы, то по мне слабовато.
Вес: 37. Тип упаковки: картонная. Страна производства: Россия.
Уже в феврале-марте этого года на работу выйдет основная доля персонала», — рассказала финансовый контроллёр ООО «Русджам Стеклотара Холдинг» Ольга Иванько. Объём инвестиций составит почти 793 млн рублей. Будет создано 159 рабочих мест. Запуск конвейера старейшего предприятия региона намечен на апрель следующего года. С заявками на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов также выступил и АО «Белозерский леспромхоз». Предприятие создаёт производство древесных гранул пеллет на площадке действующего лесопильного завода в поселке Нижняя Мондома в Белозерском районе. Лесопромышленники уже начали строительство первого в стране завода по производству перекрёстно-склееных панелей. Члены инвестиционного совета приняли решение одобрить все четыре заявки, включив их в перечень приоритетных инвестиционных проектов. Общий объём инвестиций составил больше 3 млрд рублей, почти 500 рабочих мест.
Продукция выращена в Вологодской области с соблюдением всех требований. В России с января нынешнего года вступил в силу закон об органике, сообщает sfera. Компания «МАЙ» — владелец бренда «Майский» — первая среди производителей получила сертификат.
Российская компания презентовала первый органический иван-чай
Компания «Майский иван-чай» намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Майский чай, иван-чай, МАЙ, производство чая, кипрей, лист кипрея. «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран. Чтобы выбрать увлечение для всех было проще, заваривайте травяной иван-чай МАЙСКИЙ с нежным вкусом и зовите близких к столу.
Современную чайную фабрику построит на Вологодчине крупнейший холдинг "Май Фудс"
Рассмотрим, как поменялось отношению к чаю у россиян за последние 25 лет на примере истории того самого «Майского». Самовар, баранки и знаменитая красная пачка Бренд «Майский» был основан в мае 1991 года. В этот период на фоне интереса россиян ко всему западному позиционирование чая, наоборот, строилось на народных ценностях, понятных каждому второму жителю страны. Такой контраст позволил бренду быстро отстроиться от конкурентов и набрать популярность. Уже к середине девяностых «Майский» прочно ассоциировался с чаепитием, собирающим за столом несколько поколений одной семьи. В рекламных роликах фигурировали самовар, баранки, пряники и расписные заварники. А ярко-красная пачка чая с императорской короной отлично вписывалась в народную тематику.
Как изменилась упаковка "Майского" за 30 лет С 1998-го по 2002 год «Майский» трижды получал премию «Народная марка», а в 2006 году стал лауреатом Всемирной премии чая и кофе. Фокус рекламной кампании постепенно ушел от народной тематики в семейную: напиток переместился на дачную веранду и в квартиру, а самовар сменился электрическим чайником. Имя бренда стало нарицательным, и под «майским» часто подразумевался любой отечественный чай. Это увеличивало его популярность, но не всегда шло на пользу: влияние западного мира тогда еще было велико, а российские продукты часто ассоциировались с плохим качеством.
Вследствие ограниченного количественного роста рынка в настоящее время развитие происходит в качественном плане. Производители предлагают новые вкусы и купажи, пытаясь завоевать большую долю рынка.
Основными категориями роста являются пакетированный чай среднего и премиального сегментов и листовой чай премиального сегмента. В связи с модой на здоровый образ жизни наблюдается увеличение потребления зелёного и фруктово-травяных чаев. Рынок чая России является высококонкурентным и консолидированным. Но самое интересное, что на протяжении 2014-2015 гг. Это вынудило домохозяйства пересмотреть свои расходы, отказываясь от части покупок — переход на более дешевый продукт, снижение частоты покупки. Дальнейшие развитие рынка чая в России будет определяться тем, как быстро страна справится с кризисными явлениями, влияющими, в частности, на потребительскую активность.
Но пока на фоне падения доходов населения, которое привело к сокращению потребительского спроса, предприятиям приходится снижать себестоимость продукции за счет использования дешевого, менее качественного сырья. И вот этот, последний тезис, на наш взгляд, является ключевым для решения компании «Май» обратиться к вологодскому иван-чаю, который при должной маркетинговой раскрутке вполне может занять место достойного чайного «напитка для бедных».
Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
«Иван-чай классический», Майский
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
В 2019 году проект получил поддержку губернатора региона Олега Кувшинникова. В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат. По словам Сергея Конева, создание иван-чая, богатого GABA-кислотой, также имеет большие перспективы на российском и международном рынке.
Согласно исследованиям экспертов компании, содержание GABA в отечественном сырье значительно превышает количество этой полезной кислоты в аналогах из других стран.
В России появился первый органический иван-чай
В России появился первый органический иван-чай | Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому вид. |
Путин рассказал, что попробовал иван-чай | Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. |
В России выпущен первый органический иван-чай » Муниципальная новостная лента | Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» – первый органический иван-чай на отечественном рынке. |
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай | Майский Чай Иван-чай Классический, 25пакx1,5г. |
Как изменилось отношение россиян к отечественному чаю: на примере истории бренда «Майский»
Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.
Помимо "Май Фудс" это также местный вологодский производитель, который открывает пункты сбора кипрея по всей области, а пакетирует чай на своем заводе на территории опережающего социально-экономического развития "Череповец". По одному из соглашений прошлого форума компания "Май Фудс" намеревалась создать в области производство иван-чая с объемом производства в одну тысячу тонн продукции в год, инвестиции оценивались в 265 млн рублей. С июля 2018 года компания выпускает более 20 различных видов чая и напитков на основе иван-чая. Продукция поставляется в крупные федеральные сети, а также крупные региональные сети, более чем 23 тыс. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 2 по 5 июня.
Чай Майский Иван-чай с малиной 25 пакетиков
Чай Майский Иван-чай с черным чаем и малиной, 25пакx1,5г. Иван-чай в России стал дефицитным товаром. По данным Союза производителей отечественного напитка, нехватка объясняется рекордным спросом на напиток. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования.