Новости малый театр дубровский

29 января 2024 года Алексея Дубровского назначили главным режиссером Государственного академического Малого театра. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Суд во Франции поместил Алена Делона под опеку Главным режиссером Малого театра назначен Алексей Дубровский.

АЛЕКСЕЙ ДУБРОВСКИЙ ПРЕДСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ" В МАЛОМ ТЕАТРЕ

Но в целом все эти режиссеры пока исполняют вспомогательную, а не определяющую роль при директорах. Другой вопрос, что для российского репертуарного, не прокатного театра, чисто директорская модель, в сторону которой все потихоньку дрейфует, явление скорее губительное. Не нужно далеко ходить, чтобы ясно увидеть ее печальные плоды. Театр на Таганке — в анамнезе ярко режиссерский театр — за десятилетие директорства Ирины Апексимовой имеет весьма сомнительные итоги. Да, театр прирос площадями, сценами, но с их качественным заполнением абсолютно не справляется.

Выходят разношерстные премьеры, часто низкого уровня, многие премьеры не доживают до выпуска, другие бесследно исчезают после одного сезона. Труппа занята крайне неравномерно: приглашенные режиссеры выбирают одних и тех же артистов. Для повышения престижа театр уже начал делать ставку на звезд эстрады — Лариса Долина солирует уже во второй постановке. Назначенный главным режиссером Юрий Муравицкий продержался всего полгода.

Второй случай — «Современник». После увольнения учредителем Виктора Рыжакова, который стал последней попыткой удержать театр на режиссерском уровне, труппа остается с номинальным худсоветом из ведущих актеров, а по факту управление полностью на директоре. Ситуация здесь чуть лучше, чем на Таганке, так как еще в хорошем состоянии хиты театра, спектакли самой Галины Волчек. Но картина та же самая — отсутствие художественной стратегии, абсолютная непредсказуемость репертуара: премьеры подчас снимаются после первых прогонов, объявленные планы не реализуются.

Труппа поредела на треть. Если для Малого театра как театра актерского, театра, повернутого скорее к прошлому, чем к будущему, есть только опасность еще больше музеефицироваться, то для многих театров, взращенных на режиссерской модели, отсутствие весомого художественного руководителя с авторским видением развития труппы грозит застоем, который начинает теперь затрагивать даже самые успешные некогда институции.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но в целом все эти режиссеры пока исполняют вспомогательную, а не определяющую роль при директорах. Другой вопрос, что для российского репертуарного, не прокатного театра, чисто директорская модель, в сторону которой все потихоньку дрейфует, явление скорее губительное. Не нужно далеко ходить, чтобы ясно увидеть ее печальные плоды. Театр на Таганке — в анамнезе ярко режиссерский театр — за десятилетие директорства Ирины Апексимовой имеет весьма сомнительные итоги. Да, театр прирос площадями, сценами, но с их качественным заполнением абсолютно не справляется. Выходят разношерстные премьеры, часто низкого уровня, многие премьеры не доживают до выпуска, другие бесследно исчезают после одного сезона. Труппа занята крайне неравномерно: приглашенные режиссеры выбирают одних и тех же артистов. Для повышения престижа театр уже начал делать ставку на звезд эстрады — Лариса Долина солирует уже во второй постановке. Назначенный главным режиссером Юрий Муравицкий продержался всего полгода. Второй случай — «Современник». После увольнения учредителем Виктора Рыжакова, который стал последней попыткой удержать театр на режиссерском уровне, труппа остается с номинальным худсоветом из ведущих актеров, а по факту управление полностью на директоре. Ситуация здесь чуть лучше, чем на Таганке, так как еще в хорошем состоянии хиты театра, спектакли самой Галины Волчек. Но картина та же самая — отсутствие художественной стратегии, абсолютная непредсказуемость репертуара: премьеры подчас снимаются после первых прогонов, объявленные планы не реализуются. Труппа поредела на треть. Если для Малого театра как театра актерского, театра, повернутого скорее к прошлому, чем к будущему, есть только опасность еще больше музеефицироваться, то для многих театров, взращенных на режиссерской модели, отсутствие весомого художественного руководителя с авторским видением развития труппы грозит застоем, который начинает теперь затрагивать даже самые успешные некогда институции.

Династии в Малом — не только актерские, их немало: у гримеров, костюмеров, в цехах. Это традиция, и, думаю, она связана с тем, что дети с раннего возраста попадают в театр и влюбляются в закулисье, увлекаются делом родителей. Вам на роду было написано идти в Малый, но вы не сразу пришли в «Дом Островского», как его называют. Я пришел в Малый осознанно, человеком зрелым, и понимал, куда и зачем прихожу. Мой пятнадцатилетний опыт «на стороне» — это не только ТЮЗ, а целый ряд театров, где я играл параллельно. Благодарен Юрию Мефодьевичу, что он меня после полутора десятилетий путешествий взял в родную труппу. Я чувствую разницу между зрителями разных театров. Это не значит, что кто-то лучше, кто-то хуже. Они — разные. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут. Если он идет на Островского, то не сомневается, что увидит Островского, а не какое-то иное произведение на тему знакомого сюжета. Будущих актеров учат, как говорить в пьесах Островского, — многие слова произносятся не так, как написаны. И ударения, и буквы могут звучать по-другому. Например, моя фамилия будет произноситься как ДубровскЫй. Так же как и ОстровскЫй — со звуком, больше похожим на Ы, чем на И. Звучание русской речи — особая культура. Вы же начали преподавать в возрасте, который больше подходит к студенческому. Мне было 24, а ему — 25. Это был очень хороший курс. Сейчас, кстати, один из моих первых учеников ставит свой дебютный спектакль в Малом — «Свадьбу Кречинского», а еще он же — главный режиссер «Ленкома», это Алексей Франдетти. Из этого выпуска — Светлана Иванова, Максим Костромыкин и еще много хороших ребят, которые сейчас снимаются в кино и играют в театрах. Педагогика и режиссура — сообщающиеся сосуды, одно другому не мешает, а даже помогает. Но времени приходится тратить много, потому что нельзя не отдаваться студентам сполна, иначе это халтура. В 2009 году по инициативе Бориса Владимировича Клюева, моего учителя, и Василия Ивановича Бочкарева я пришел в Щепкинское училище, где преподаю уже 15 лет и получаю от этого большое удовольствие. Надеюсь, что студенты отвечают мне взаимностью. Почему дипломированные артисты так стремятся в Академию? Они получают уникальную возможность повышения квалификации. В Академии ставятся задачи более высокого уровня — на этом и построена учебная работа. Преподают замечательные педагоги из разных вузов. Я был бы чрезвычайно рад по окончании института посмотреть и понять, как же учат в других вузах.

Актер Дубровский назначен главным режиссером Малого театра

Назначенный главным режиссером Малого театра Алексей Дубровский оказался внуком известного актера Леонида Кмита, сыгравшего Петьку в фильме "Чапаев" 1934 года. Главным режиссером Государственного академического Малого театра назначен заместитель художественного руководителя театра Алексей Дубровский, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. Алексей Дубровский. В Малом театре - долгожданная премьера уходящего года. Заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский займет должность его главного режиссера. «Талантливый актер, режиссер, педагог Щепкинского училища — Алексей Владимирович имеет за плечами огромный опыт работы в Малом театре.

Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Чем он известен?

Актер Дубровский назначен главным режиссером Малого театра Алексей Дубровский поступил в труппу Государственного академического Малого театра в 2013 году.
Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Чем он известен? Алексей Дубровский, заместитель худрука Малого театра, назначен главным режиссером организации.
ВЗГЛЯД / Главным режиссером Малого театра назначен Алексей Дубровский :: Новости дня Режиссер Алексей Дубровский готовит к премьере в Малом театре свой четвертый спектакль.
АЛЕКСЕЙ ДУБРОВСКИЙ ПРЕДСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ" В МАЛОМ ТЕАТРЕ Назначенный главным режиссером Малого театра Алексей Дубровский оказался внуком известного актера Леонида Кмита, сыгравшего Петьку в фильме "Чапаев" 1934 года.
Малый театр остался при своих 29 января 2024 года Алексея Дубровского назначили главным режиссером Государственного академического Малого театра.

Алексей Дубровский назначен на пост главного режиссёра Малого театра

Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток. Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств.

Так что для нас это решение потрясающее», — рассказала Михайлова. Что известно о смерти Соломина Юрий Соломин умер 11 января на 89-м году жизни во сне.

В тот момент рядом находилась его дочь. Артист был похоронен на Троекуровском кладбище 15 января. Это место выбрал при жизни сам Соломин, пожелавший быть погребенным рядом с супругой. Режиссера госпитализировали 6 ноября после падения в обморок во дворе жилого дома. Медики диагностировали у него легкую форму инсульта.

В Малом театре готова премьера. Спектакль приурочен к 80-летию Василия Бочкарёва, который сыграл роль профессора Преображенского. Яна Музыка — подробнее. Василий Бочкарев спускается из гримерки на сцену для общего фото. Утром был показ для прессы. Потом дневная репетиция, а вечером спектакль. Народный Артист уверяет, что работа над этой постановкой — самая трудная в его карьере. И он рад, что создание спектакля было долгим. Вот я его чувствую.

В Малом театре ничего менять не нужно, потому что это замечательный театр со своими великими традициями, которые были сохранены Юрием Мефодьевичем Соломиным, пронесены через годы, через страны, столетия и тысячелетия. Так вышло, что он оказался руководителем в сложнейшее время при смене столетий», - отметил он. По его словам, все режиссерские работы Дубровского были одобрены лично Юрием Мефодьевичем Соломиным. Сначала он работал как актер, а потом начал свои режиссерские опыты. Здесь он выпустил и «Мертвые души», и «Собачье сердце». Все эти опыты были одобрены Юрием Мефодьевичем.

Главрежем Малого театра после Соломина стал выходец из супердинастии

Биография российского актера театра и кино, главного режиссера Малого театра Алексея Дубровского. Алексей Дубровский десять лет проработал под началом Юрия Соломина и сможет сохранить великие традиции Малого театра, заявил ректор ГИТИСа Григорий Заславский в беседе с НСН. Заслуженный артист РФ, актёр и режиссёр Алексей Дубровский получил должность главного режиссёра Государственного академического Малого театра. На минувшей неделе на пост главрежа Малого театра назначили 46-летнего актера и режиссера Алексея Дубровского.

Малый театр откроет новую сценическую площадку

29 января 2024 года Алексея Дубровского назначили главным режиссером Государственного академического Малого театра. В своем Telegram-канале министр культуры России Ольга Любимова объявила о назначении Алексея Дубровского главным режиссером Малого театра. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова сообщила о назначении Алексея Дубровского главным режиссёром Малого театра. Режиссер Алексей Дубровский готовит к премьере в Малом театре свой четвертый спектакль. Главным режиссером Малого театра назначен Алексей Дубровский. Он был заместителем Юрия Соломина по творческой части и поставил на этой сцене немало спектаклей. Свое назначение режиссер прокомментировал “Российской газете”.РИА Новости. Зритель Малого идет в театр с уверенностью, что увидит человеческую историю, которую придумал автор, и его не обманут.

АЛЕКСЕЙ ДУБРОВСКИЙ ПРЕДСТАВИЛ СПЕКТАКЛЬ "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ" В МАЛОМ ТЕАТРЕ

Трагический уход Юрия Мефодьевича Соломина — конец целой эпохи в её истории. Отдельные контуры будущего обозначились вчера вечером — главным режиссёром коллектива назначен 46-летний Алексей Дубровский. Алексей Дубровский — представитель династии, тесно связанной с домом Островского. Его отец, актёр Владимир Дубровский, посвятил служению Малому театру всю жизнь. Сын выбрал иной маршрут: после окончания ВТУ им. Сотрудничал он и с другими театрами — преимущественно с теми, где во главу угла ставился эксперимент: Центром драматургии и режиссуры, Центром им. Мейерхольда, Другим театром.

И в этом смысле кандидатура Алексея Дубровского, которого на сборе труппы в прошлом сезоне Юрий Соломин сам представил в качестве своего заместителя, изначально казалась вполне логичной и наиболее вероятной. Дубровский - абсолютно родной Малому театру человек. Он не только сыграл на этой сцене более десятка ролей, но сейчас является одним из ведущих режиссеров - ставил пушкинскую "Метель", "Мертвые души", "Женитьбу Бальзаминова". А самой свежей премьерой в его постановке стало булгаковское "Собачье сердце" с народным артистом Василием Бачкаревым в главной роли. Рассказывая о назначении, Ольга Любимова отметила, что это решение принято вместе с коллективом Малого театра и выразила надежду, что на посту главного режиссера Алексей Дубровский сможет сохранить уникальные традиции Малого театра. А вот что сказал "РГ" сам Дубровский: "Должность главного режиссера Малого театра - это, конечно, огромная ответственность, и я благодарен за оказанное мне доверие. Малый театр - это место, в котором сохраняются и должны сохраняться впредь традиции русского репертуарного театра. Мне хотелось бы сохранить здесь и все то, что было заложено Юрием Мефодьевичем Соломиным.

Его похоронили на Троекуровском кладбище Москвы под гимн России и оружейные залпы. Президент Владимир Путин назвал смерть Соломина невосполнимой утратой.

В театре задача особая — инсценировать, чтобы получилось динамично, смотрибельно, содержательно. У самой повести, сочиненной в начале 1925 года, судьба непростая. В 1926-м при обыске рукопись изъяли. Три года спустя возвратили автору, потом оригинал похитили у вдовы и опубликовали за границей. В России в 1960-е годы повесть распространялась через самиздат, и только в перестройку вышел полный, считающийся каноническим текст. Спектакль стал событием. До сих пор перед глазами покрытая пеплом сожженного прошлого, пеплом от рукописей и книг, от старой жизни сцена. К этому спектаклю вы имели отношение, не так ли? Он вышел на год раньше фильма, тогда повесть только напечатали в журнале «Знамя». Спектакль с прекрасной сценографией Сергея Бархина шел долго и с успехом. Когда я, молодой актер, в конце 1990-х пришел в ТЮЗ, меня ввели в состав, но года через три спектакль сняли. После фильма Бортко и двух сценических прочтений тема «Собачьего сердца» для столицы оказалась закрытой более чем на четверть века. В названии повести есть некий отрицательный смысл? Фильм смотрели все, его давно растащили на цитаты, но спроси человека на улице, какую операцию сделали Шарику, большинство ответит: пересадили сердце. Название у Булгакова очень хитрое. И мы долго работали над тем, чтобы зритель понимал, что происходит в операционной. Борменталь говорит о Полиграфе Полиграфовиче Шарикове, в которого превратился пес, — «человек с собачьим сердцем», на что Преображенский отвечает, что «весь ужас в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце, и самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Для Булгакова в том и смысл, что милейшего пса превратили в отвратительную тварь. А собачье сердце — прекрасно, все и вернулось к нему. Шарик в финале чудесно себя чувствует после вторичной операции. Зачем вам понадобились скоморохи в буденовках и шинелях? Мощные голоса доносятся с улицы, отвлекая и возмущая Преображенского. Он даже произносит целый монолог про певунов, о необходимости «заставить городового умерить вокальные порывы наших граждан». У Булгакова и сам профессор напевает, но иные песни, например романс Чайковского. Она ловко меняет положение при помощи поворотного круга, и открывается другой мир — одна из семи комнат профессорской квартиры с прекрасной мебелью. Как родилась идея сделать основой сценографического решения винтовую башню Татлина с пизанским наклоном? В них и родилась идея башни Татлина проект монументального памятника, посвященного III Интернационалу. Стали развивать ее, стараясь избежать концептуальности декорации. Башню «вплетали» в игровую структуру — в ней все время что-то происходит, на разных этажах разместили квартиру, операционную, ванную, кабинет наркома. Башня с лестницей внутри получилась достаточно легкой и быстро монтируется.

Главным режиссером Малого театра назначили Алексея Дубровского

Алексей Дубровский станет главным режиссером Малого театра Алексей Дубровский. В Малом театре - долгожданная премьера уходящего года.
Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра после Юрия Соломина Заслуженный артист Российской Федерации, известный актёр и режиссёр Алексей Дубровский, указом министра культуры России, назначен главным режиссёром Государственного академического Малого театра.
Алексей Дубровский стал главным режиссёром Малого театра Дубровский отмечает, что Малому театру отдают предпочтение те люди, которые хотят увидеть спектакль, историю в оригинале: как ее презентовал автор.
Алексея Дубровского назначили главным режиссером Малого театра Выставка «Малый театр на гастролях», посвященная гастрольной деятельности Государственного академического Малого театра, начала работу в Международном.
Алексей Дубровский назначен главным режиссёром Малого театра | | «Театральный журнал» Директор Малого театра Михайлова заявила, что все сотрудники хорошо отнеслись к назначению Алексея Дубровского главным режиссером.

Алексей Дубровский возглавит Малый театр после смерти Юрия Соломина.

  • Главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский рассказал о планах развития
  • Актер Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра
  • Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский
  • Свежие комментарии
  • Последние события
  • Газета «Суть времени»

Александра Демьяненко (1916 - 1952)

  • «Соломин одобрил!»: Ректор ГИТИСа о новом главном режиссере Малого театра
  • Читайте также
  • фотографии >>
  • Режиссёры Малого театра. Алексей Дубровский - YouTube

Выбрать муниципалитет

Заслуженный артист России 2021 , заведующий кафедрой мастерства актера в Театральном училище им. Он скончался 11 января, через два дня после выписки из больницы, где с ноября прошлого года восстанавливался после микроинстульта. Читайте также.

В этих людях советской закалки было особое служение театру. Сегодня такие качества все сложнее и сложнее найти. Величины несопоставимы. Масштаб несопоставим.

Да и какой сегодня по-настоящему востребованный в кино артист променяет свою карьеру на заботу о судьбе еще десятков актеров, а ведь именно этим и должен изо дня в день заниматься творческий руководитель. Но и время диктует свои законы. Чем больше усиливается давление в лице государства, тем меньше желающих занять место, которое чревато большими компромиссами. Да и самому учредителю выгоднее вести дело с подчиненным менеджером, а не с эмоциональной творческой личностью. И даже больше: никаких ярких личностей у руля театра теперь невозможно представить, и ситуация с назначением, например, Кирилла Серебренникова худруком Театра им. Гоголя при Сергее Капкове кажется теперь фактом кромешно далекой театральной летописи.

В последние два сезона стало нормой, исходя из разнообразных постановлений, превентивно вычищать репертуары театров от иноагентов или просто нежелательных сегодня персоналий, по чьим произведениям или режиссерским партитурам играются постановки. Театры испытывают колоссальный стресс, теряют кассовые хиты, в то время как отчетность по продажам и посещаемости никто не отменял. Директорская модель управления театрами стала типичной. Но конечно, труппы с репертуаром не могут существовать без режиссерской руки, это понимают даже те директора, которые затягивали с назначениями. В 2022 году после ухода с поста худрука Римаса Туминаса Вахтанговский театр остался во главе с директором Кириллом Кроком, через некоторое время на должность главного режиссера был назначен ученик Туминаса Анатолий Шульев.

Она добавила, что Дубровский — талантливый актер, режиссер и педагог Щепкинского училища. У него за плечами огромный опыт работы в Малом театре. Он поступил в труппу в 2013 году и многие годы работал вместе с бывшим художественным руководителем Юрием Соломиным.

Чем известен Дубровский Алексей Дубровский родился 30 сентября 1977 года в Москве. В 1998 году он окончил Высшее театральное училище им. Щепкина и был принят в труппу МТЮЗ, где прослужил до 2013 года. Среди постановок Дубровского «Волк и семеро козлят», «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Метель», «Физики», «Мертвые души», «Собачье сердце» а также «Женитьба Бальзаминова».

После ухода из жизни Юрия Соломина, "рулившего" этим огромным кораблем более 35 лет, не стали назначать нового художественного руководителя - теперь коллектив возглавит главный режиссер. Невозможно представить себе, что ты пригласишь сюда, как в футболе, какого-то "эффективного менеджера" или "играющего топа". Это все не про Малый театр". И в этом смысле кандидатура Алексея Дубровского, которого на сборе труппы в прошлом сезоне Юрий Соломин сам представил в качестве своего заместителя, изначально казалась вполне логичной и наиболее вероятной. Дубровский - абсолютно родной Малому театру человек. Он не только сыграл на этой сцене более десятка ролей, но сейчас является одним из ведущих режиссеров - ставил пушкинскую "Метель", "Мертвые души", "Женитьбу Бальзаминова". А самой свежей премьерой в его постановке стало булгаковское "Собачье сердце" с народным артистом Василием Бачкаревым в главной роли. Рассказывая о назначении, Ольга Любимова отметила, что это решение принято вместе с коллективом Малого театра и выразила надежду, что на посту главного режиссера Алексей Дубровский сможет сохранить уникальные традиции Малого театра.

Алексей Дубровский: Хотелось бы сохранить традиции Малого театра – Российская газета

Она отметила, что у Дубровского есть огромный опыт работы в этом учреждении — актер поступил в труппу в 2013 году и в течение долгих лет работал вместе с худруком Малого театра Юрием Соломиным в качестве его заместителя по творческим вопросам. Напомним , в начале ноября народный артист СССР был госпитализирован.

Она отметила, что решение о назначении Дубровского было принято после множества встреч и обсуждений с коллективом и руководством Малого театра. Также Любимова подчеркнула, что у Дубровского есть значительный опыт работы в Малом театре, пишет 360tv. Министр также отметила, что Алексей Дубровский является не только талантливым режиссером, но и актером и педагогом Щепкинского училища.

Прибавьте к этому «бродячие» по России души умерших крестьян и одинокую птицу-тройку, от которой «косясь, постораниваются и уступают ей дорогу другие народы и государства», — и словосочетание «мёртвые души» начинает приобретать новый смысл». Художник-постановщик спектакля Мария Утробина.

Малый театр. За четыре дня с 6 по 9 сентября карельская публика сможет посмотреть два спектакля: комедию Н. Гоголя «Женитьба» и «Пиковая дама» по повести А. Мы очень рады принимать в этом году Академический Малый театр России. Эта встреча проходит в рамках большого гастрольного плана. Это уникальная возможность, которую нам предоставляет федеральная программа», — рассказала директор Музыкального театра Карелии Елена Ларионова. Более ста лет не появлялась на сцене Малого театра гоголевская комедия. Юрий Соломин предлагает зрителю свою версию спектакля. Роль Агафьи исполняет Мария Дунаевская. Владимир Дубровский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий