Новости маша и медведь история создания мультика

Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. Мультфильм «Маша и Медведь» выйдет в полном метре. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым.

Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд

«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года. © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина. На момент первого кастинга ей было всего шесть лет. На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине. Хотя поначалу работа давалась ей непросто. Например, девочка не могла смеяться по команде, поэтому во время записи ее иногда щекотали. Когда девочка повзрослела, ее голос изменился, так что на роль Маши нашли другую актрису, Варю Саранцеву. Алина давала своей преемнице полезные советы. Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах.

Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности.

Одна из серий «Маши и Медведя» вообще несколько лет входит в десятку самых просматриваемых видео ютуба. Читать Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса Название — «Маша плюс каша». Это 17-я серия первого сезона мультсериала «Маша и Медведь». Маша там мешает Медведю играть в шашки. Тот уходит из дома и оставляет ее одну — тогда Маша готовит розовую кашу овсянку. Происходит взрыв: каша заполняет весь дом. В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе.

Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом».

На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем. Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков четко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда еще не было никаких договоренностей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, ее производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Все начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд.

Продолжился 1-й сезон до лета 2012-го. Следующие части маленькие зрители увидели уже во втором сезоне на протяжении 2012—2015 гг. С 2015-го по 2019-й вышли 26 серий третьего сезона. В следующем цикле с мая 2019-го выходили особые части мультфильма «Маша и Медведь» — песни. С лета прошлого года начался пятый сезон сериала. Он создается в более совершенном виде — в разрешении 4К. Серии этого сезона навеяны пандемией коронавируса: в них авторы рассказывают детям о самоизоляции и профилактических мерах. В них девочка в присущей ей оригинальной манере рассказывает известные сказки своим куклам, но при этом смешивает сюжеты, соединяет 2—3 сказочные истории. В еще одном спин-оффе, созданном в 2014-м, Маша рассказывает смешные и поучительные страшилки, которые она очень любит. Сюжет мультфильма «Маша и Медведь» В основе сюжета — мотивы старой народной сказки. Но незамысловатая, всем известная сказка в мультфильме превратилась в повествование о взаимоотношениях озорного ребенка и взрослого персонажа, который старается его воспитывать, направлять неуемную энергию в нужное русло. Сюжеты сезонов сериала отличаются: Первый и второй сезоны Сначала маленькая девочка Маша случайно попала в домик Медведя, с любопытством осмотрела в нем каждый уголок, учинила беспорядок. Хозяин ужаснулся тому, во что превратилось его аккуратное жилище. Первое его желание было спрятаться, избавиться от такой гостьи. Маша стала часто приходить в гости к Медведю, она старается подружиться с ним, но с ней часто случаются всякие курьезы — что-то сломает или перепутает. Медведь же привязался к ней. Он на правах старшего старался девочку воспитывать, но она втягивает его в свои озорные проделки. Он с удовольствием включается в ее шалости. Третий сезон В 3-м сезоне девочка взрослеет, становится более ответственной.

Интересные факты про «Машу и Медведя»

За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда.

Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт.

Работа над первым эпизодом началась в 2007 году.

Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу. Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом. А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России.

Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев. Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда.

Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер. Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков , и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник» , «Форрест Гамп» , «Маска Зорро» или немного советский быт в доме Медведя со старым телевизором или холодильником.

Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6-7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм. Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева.

Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня. У нас с ней много общего. Она сладкоежка, и я сладкоежка.

Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились.

Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара. Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу. Единственное, что, пожалуй, Варвара хотела бы, чтобы Маша с Медведем больше путешествовали и познавали мир. От игрушек до «киндеров» Но если экранные Маша и Медведь по большому счету ограничены пространством, то путешествий их в реальной жизни становится все больше. Героям российского сериала удалось покорить весь мир, буквально не выходя из леса.

На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров.

Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов. Он начал работу над проектом «Маша и Медведь» благодаря случаю и огромному желанию стать частью команды. Создатели мультфильма нашли Дмитрия на одном из фестивалей и пригласили на собеседование.

После нескольких этапов отбора из сотен других кандидатов его выбрали на должность монтажера. В его обязанности входил монтаж мастер-файла каждого эпизода и подготовка серий для передачи на различные каналы и стриминговые платформы.

Поделиться Кто-то считает Машеньку и ее косолапого друга национальным достоянием, кто-то - угрозой... Фото: Кадр из мультфильма Мало кто ждал, что созданный в 2009 году мультик «Маша и Медведь», рассказывающий о приключениях глазастой девчушки и бывшего циркового медведя, станет мировым хитом. Как заварили кашу Этот мультик появился 10 лет назад. Казалось бы, ничего особенного: главная героиня - девочка кукольной внешности, вечный двигатель, ее друг - смешной неуклюжий медведь. Сюжеты простейшие - готовят кашу, балуются, катаются на катке, шьют, мастерят, едят мороженое или, само собой, мед. Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов. Герои почти не разговаривают.

Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков.

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости. Это сегодня мультики Маша и Медведь на сайте смотрят тысячи и десятки тысяч детей и даже взрослых, а ещё несколько лет назад у создателя сериала Олега Кузовкова даже и мыслей не было ни о каком мультфильме. Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом. Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши.

Соединение с сайтом временно запрещено

Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года.
История нашумевшего мультика "Маша и Медведь" Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом.
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя».
Соединение с сайтом временно запрещено В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые.

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Как же был создан любимыми многоими мультфильм про девочку Машу и бедного Мишу? сюжет, история создания, где смотреть все серии подряд мультсериала, популярность в России и за рубежом. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.

«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»

Юлиана Слащёва рассказала о встрече с Путиным и новых проектах "Союзмультфильма". И так как целое поколение выросло на "Смешариках", на "Фиксиках", на мультфильмах "Союзмультфильма", на "Маше и Медведе", конечно, все, у кого есть дети и внуки, их знают", — отметила собеседница Лайфа. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Названы лучшие российские мультфильмы года Она также добавила, что "Союзмультфильм" разрабатывает много новых проектов, некоторые из них выпустят уже в ближайшее время.

Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах.

Если проект будет востребован короткий промежуток времени, более разумно раздать лицензию на использование бренда абсолютно всем потенциальным партнерам. Примером такого проекта послужит полнометражный фильм, который показывают в кинотеатрах 2 недели и который имеет высокие рейтинги всего около месяца. Защита интеллектуальной собственности Прежде, чем представить бренд в какой-то стране, важно обеспечить все условия для защиты вашей интеллектуальной собственности. В первую очередь, не обойтись без товарных знаков. Бренд «Маша и Медведь» в каждой стране регистрирует товарные знаки на русском, английском и на местном языке. Компания регистрирует товарные знаки в 19 товарных классах для того, чтобы все партнеры были уверены, что любая их продукция защищена. Система адаптации бренда на разных языках При дубляже вашего контента для разных стран эффективно работает схема «один дубляж и несколько коммуникаций». В начале нашей работы мы совершили ошибку. Мы передавали права на дубляж иностранным коммуникациям. Например, французскому телевидению. Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают. Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране.

Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков четко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда еще не было никаких договоренностей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, ее производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Все начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии.

Маша и Медведь (2009-2021)

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации.
Интересные факты про «Машу и Медведя» Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.

Интересные факты про «Машу и Медведя»

История создания Идея создания мультфильма принадлежит аниматору Олегу Кузовкову. Олег - не только автор идеи, но и сценарист и один из продюсеров проекта. В «Маше и Медведе» Олег сумел воплотить свой двадцатилетний опыт работы с анимацией. По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку. Она не давала покоя никому из взрослых и благодаря этому стала прототипом девочки Маши.

История произошла в далеком 1996 году - с тех пор Олег начал вынашивать идею мультфильма.

С чего же все началось? Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики. Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт.

Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно.

Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете.

Проект в своем развитии потребовал достаточно большого опыта, маркетинговых знаний, маркетингового опыта — он у меня был. Правда, из других сфер. Ну вот так получилось, что я сейчас занимаюсь брендом, а он по-прежнему занимается сериалом. О сериале "Маша и Медведь" "Маша и Медведь" изначально был очень продуманным. В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка; элементы национального фольклора, который состоит во взаимодействии персонажей, взятых из русской сказки.

До сих пор есть влияние советской мультипликации, опыта, но переработанного, потому что технология взята общемировая, трехмерная. И получился такой проект, с одной стороны, авторский, потому что до сих пор автором сценария, художественным руководителем остается Олег, это его взгляд на взаимодействие взрослого и ребенка. С другой стороны, это абсолютно коммерчески успешный сериал. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, они интересны. Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы. В-третьих, дети видят в Маше персонажа, с которым очень хорошо либо дружить, либо быть таким, как она. Для каких-то культур мы вообще использовали свой подход, как делают немногие из анимации. Поскольку, допустим, в исламской культуре не приветствуется изображение людей, а у нас ребенок, но он в платочке.

Наверное, поэтому мы так популярны в мусульманских странах, допустим в Индонезии, Малайзии. Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода. А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран. Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное. Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской.

Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире.

Потом, у нас нет каких-то больших разговоров и длинных диалогов, которые на самом деле достаточно сужают и возраст, и создают сложности для перевода. А у нас цирк, клоунада — то, что понятно без всяких слов. Из более чем двух миллиардов просмотров половина — из других стран. Видимо, тема, как накормить ребенка кашей, она такая же библейская, как тема взаимоотношения отцов и детей. О зарубежных прокатчиках Они увидели в этом проекте интересное. Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире. Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде.

Маша и Медведь (2009-2021)

В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время. Депутат Витаутас Кернагис эти фильмы тоже не смотрел, но посчитал, что они приносят вред обществу. Неудивительно, что в 2017-м кинотеатры Литвы отказались прокатывать российский «супергероический» фильм «Защитники». В качестве причины была названа «чрезмерная мощь российской армии и ее агрессивная военная техника». И, наконец, группа депутатов литовского парламента потребовала от правительства принять меры по борьбе с «российской пропагандой» в кино. Они предложили создать комиссию экспертов, чтобы те смогли «профессионально оценить фильмы российского производства» на предмет исторической ценности и наличие «вражеской пропаганды». Авторы инициативы считают , что сегодня «Россия ведет информационную войну, используя культуру в политических целях — а пропаганда попадает в сознание людей лучше всего через культуру». В итоге было решено , что перед выходом на экраны в Литве российские фильмы будут оцениваться по критерию «предупреждения пропаганды». Ранее литовский журналист Андрюс Ужкальнис опубликовал серию статей о том, как нужно воспринимать различные фильмы российского и советского кинематографа.

Первую из них он посвятил обзору «Брата-2». А среди тех советских фильмов, которые все же стоит посмотреть, Ужкальнис выделяет «Сталкер» Андрея Тарковского. Отдельной похвалы критика удостоилась лента «Так жить нельзя», снятая Станиславом Говорухиным , «когда еще он не привык лизать задницу властям». Почему сейчас важно посмотреть этот фильм? Потому что Россию в скором времени это ждет».

Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. Производство обошлось в 250 000 долларов.

Это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость. Он не требует перевода на другие языки и к тому же понятен людям любого возраста, образования и социального положения. Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок Маша, Джерри противостоит взрослому Том, Медведь. Психологи считают , что нарциссическая фаза ощущение своего могущества — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом. Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой. В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки. Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву.

К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий