Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Новогодний концерт Михаила Задорнова КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 Михаил Задорнов "Письмо студента домой".
М.Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк
Испанцы: -... Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет.
Читать Сергей пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой. При этом модель весьма проходима, да и дизайн у нее очень даже оригинальный, и я бы даже сказал, что симпатичный автомобиль. Виды кристаллических сланцев по минералогическому составу: амфиболовые, тальковые, слюдовые и прочие Источник: Википедия.
Джордж Буш приземлился на эсминце. Михаил Задорнов мемы. Ну тупые. Задорнов ну тупые Мем. Маяк днем. Красивые фразы про Маяк. Маяк Толбухин на карте. Китайский авианосец пипися. Китайский корабыль пиписа. Китайский авианосец пипи ся. Крейсер смотреть онлайн. Адмирал Кузнецов авианосец характеристики. Капитан авианосца Адмирал Кузнецов. Авианосец Кузнецов характеристики. Адмирал Кузнецов характеристики. Фразы про Маяк со смыслом. На пустынном месте пасмурный Маяк. Так печально волны об него. На пустынном месте пасмурный Маяк так печально. Маяк в море. Эта книжка моя про моря и про Маяк. Эта книжечка моя про моря и про Маяк Владимир Маяковский книга. Моряки Адмирал Кузнецов. Экипаж авианосца. Форма авианосца. Пилот на авианосце. Это книжечка моя про моря и про Маяк Маяковский. Шутки про корабли. Анекдот про корабль. Маяк прикол. USS Harry s. Truman CVN-75. Взлет с авианосца Гарри Трумэн. Экипаж авианосца США. Маяковский море стих. Михаил Задорнов высказывания. Михаил Задорнов цитаты и афоризмы. Цитаты Задорнова о жизни. Николай Беляев смотритель маяка. Хранитель маяка фильм. Смотритель маяка Альварес. Маяк и смотритель маяка. Стишок про Маяк. Фразы и стихи о Маяке. Американский авианосец прикол. Россия сильнее США. Флот США против флота России сравнение. Кто сильнее Россия или США. Задорнов высказывания. Задорнов цитаты и афоризмы. Фразы Задорнова. Фразы Михаила Задорнова. Авианосец вид с палубы вниз.
В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца.
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video
М Задорнов История про американский авианосец и испанский маяк. От казанской братвы заказал сыграть для писателя Задорнова на арфе «Мурку»! Канал Особых Видео РоликовПодборка видео - Задорнов про маяк и американский авианосец. Американский авианосец против испанского маяка (часть 2)Скачать. "Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета.
Михаил Задорнов - Маяк
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.
Призывник плохо владеет ивритом, но обладает умственными способностями. Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня. Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке. И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль». Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор. Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук. Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет. А если идет налево — рассказывает сказку». Тут офицер вовсе теряет способность адекватно воспринимать происходящее и просит призывника прийти позже, на повторное собеседование. А сам зовет на помощь девушку-секретаря в надежде получить понятое объяснение.
Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку. Слышали такую? Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал. Но лично я её впервые прочёл у писателя-мариниста Александра Покровского в 2005 году. И даже многократно её перечитывая, каждый раз снова и снова получаю огромное удовольствие и добрую порцию хорошего настроения. Которым и хочу поделиться с вами. Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала. Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 » Экстремальные ситуации в море».
Захотелось напомнить для настроения. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец.
Испанский Маяк и американский авианосец. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда. Автор текста – Михаил Задорнов, собравший интересные истории, и это реально встречается в жизни. Беседа американского авианосца с испанским маяком. Михаил Задорнов Вк. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда.
Захотелось напомнить для настроения. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец.
Михаил Задорнов "10 дринков и труп" Михаил Задорнов ВК. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 02:52. Задорнов про Маяк и американский авианосец. Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Главная» Новости» Задорнов про маяк.
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец
Михаил Задорнов Лучшее Про американский авианосец и испанский 3. Задорнов про маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов про Америку, американцев, политику США, Барака Обаму и Джен Псаки. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов. Задорнов авианосец. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.6. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Главная» Новости» Задорнов маяк и авианосец видео смотреть.
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре Галисия Испанцы помехи на заднем фоне : -... Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы помехи на заднем фоне : - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: - Ответ отрицательный.
Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала. Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море».
Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко.
И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах. На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите? Это не может быть всерьёз…» «Для протокола: адмирал Майк Бурда, главнокомандующий ВМС, не публиковал никаких подобных документов 10 октября 1995 года, или в какой-либо другой день», — сообщил коммандер Джон Кармен, пресс-секретарь адмирала. Ему уже лет 30, а может и 40». Последний из них был полностью автоматизирован 10 лет назад», — сообщил лейтенант Эд Вестфалл, начальник маячного оборудования 5-го района Береговой охраны США в Портсмуте… [3] Тем не менее, отголоски этого скандала ещё долго носились по сети, поэтому летом 1997 года опровержение было размещено на официальном сайте ВМС, однако джинна уже было не загнать назад в бутылку. Для начала, в новом веке история с лёгкостью «перепорхнула» через Атлантический океан — превратившись на берегах туманного Альбиона в переговоры 10 октября 2001 года ирландского маяка на побережье Кэрри с командиром «авианосца «Британия», второго по размерам корабля Атлантического флота Великобритании», расшифровка которых была размещена на сайте... Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите?
Задорнов про маяк
Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё... Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи.
Маяковский про моря и про Маяк. Владимир Маяковский эта книжечка моя про моря и про Маяк. Маяковский Маяк стихотворение. Эта книжечка про моря и про Маяк. Маяковский книга эта книжечка моя про моря и про Маяк. Это книжечка моя про моря и про Маяк. Маяковский, в. Красивые цитаты про Маяк. Стихи про Маяк короткие. Дональд Кук в черном море и Су 24. Американский эсминец "Дональд Кук" в Крыму. Экипаж эсминца Дональд Кук. Су-24 над эсминцем Дональд Кук. Люди маяки. Загадка про Маяк. Стихи про море. Стихи про маяки на море. Маяк поздравление. Энн Ламотт про маяки. Энн Ламотт маяки не бегают. Михаил Задорнов юмор. Цитаты Задорнова. Задорнов о власти цитаты. Цитаты Задорнова в картинках. Джордж Буш приземлился на эсминце. Михаил Задорнов мемы. Ну тупые. Задорнов ну тупые Мем. Маяк днем. Красивые фразы про Маяк. Маяк Толбухин на карте. Китайский авианосец пипися. Китайский корабыль пиписа. Китайский авианосец пипи ся. Крейсер смотреть онлайн. Адмирал Кузнецов авианосец характеристики. Капитан авианосца Адмирал Кузнецов. Авианосец Кузнецов характеристики. Адмирал Кузнецов характеристики. Фразы про Маяк со смыслом. На пустынном месте пасмурный Маяк. Так печально волны об него. На пустынном месте пасмурный Маяк так печально. Маяк в море. Эта книжка моя про моря и про Маяк. Эта книжечка моя про моря и про Маяк Владимир Маяковский книга. Моряки Адмирал Кузнецов. Экипаж авианосца. Форма авианосца. Пилот на авианосце. Это книжечка моя про моря и про Маяк Маяковский. Шутки про корабли. Анекдот про корабль.
Американский эсминец "Дональд Кук" в Крыму. Экипаж эсминца Дональд Кук. Су-24 над эсминцем Дональд Кук. Люди маяки. Загадка про Маяк. Стихи про море. Стихи про маяки на море. Маяк поздравление. Энн Ламотт про маяки. Энн Ламотт маяки не бегают. Михаил Задорнов юмор. Цитаты Задорнова. Задорнов о власти цитаты. Цитаты Задорнова в картинках. Джордж Буш приземлился на эсминце. Михаил Задорнов мемы. Ну тупые. Задорнов ну тупые Мем. Маяк днем. Красивые фразы про Маяк. Маяк Толбухин на карте. Китайский авианосец пипися. Китайский корабыль пиписа. Китайский авианосец пипи ся. Крейсер смотреть онлайн. Адмирал Кузнецов авианосец характеристики. Капитан авианосца Адмирал Кузнецов. Авианосец Кузнецов характеристики. Адмирал Кузнецов характеристики. Фразы про Маяк со смыслом. На пустынном месте пасмурный Маяк. Так печально волны об него. На пустынном месте пасмурный Маяк так печально. Маяк в море. Эта книжка моя про моря и про Маяк. Эта книжечка моя про моря и про Маяк Владимир Маяковский книга. Моряки Адмирал Кузнецов. Экипаж авианосца. Форма авианосца. Пилот на авианосце. Это книжечка моя про моря и про Маяк Маяковский. Шутки про корабли. Анекдот про корабль. Маяк прикол. USS Harry s. Truman CVN-75. Взлет с авианосца Гарри Трумэн. Экипаж авианосца США. Маяковский море стих. Михаил Задорнов высказывания. Михаил Задорнов цитаты и афоризмы. Цитаты Задорнова о жизни. Николай Беляев смотритель маяка.
Сатирик впоследствии объяснил, что использовал текст из Сети, в котором авторство не указывалось, но было обозначено, что эта история — армейская байка, переходящая из уст в уста. Задорнов обратил внимание на то, как профессионально в рассказе обозначены ключевые моменты, однако не нашел подтверждения догадкам о том, что у байки есть автор. Позже, узнав об обвинениях в плагиате и получив доказательства от Виктории Райхер, Задорнов связался с ней напрямую, урегулировал спорные моменты и предоставил писательнице материальную компенсацию: гонорар по высшей ставке. Райхер впоследствии опубликовала пост, в котором поблагодарила Михаила Николаевича за то, что он согласился урегулировать конфликт мирным путем. Рассказ Виктории Райхер о «хатуль-мадане» в монологе Задорнова звучал так: «В Израиль уехало в 1990-е годы много русских, и уже успело появиться поколение, которое не так хорошо владеет ивритом, но очень умное, так как родители этих детей получали образование в России. В Израиле не принято «косить» от армии: там служба людям в радость. А перед призывом израильские «офицеры душевного здоровья» там устраивают подобие экзаменов: тесты-собеседования, на которых определяют психологическое состояние призывника. И вот приходит на собеседование парень, у которого родители из России. Призывник плохо владеет ивритом, но обладает умственными способностями. Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня. Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке. И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль». Офицер решает уточнить, что за кот и почему?
Похожие песни
- Задорнов анекдот про маяк и американский авианосец
- | История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |
- Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море | Подборка из 7 видео
- Михаил Задорнов - Лучшее. "Про американский авианосец и испанский маяк".
- «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
- Похожие песни
Задорнов про маяк и американский авианосец.
Задорнов - испанский маяк и американский авианосец | Американская коллекция Михаила Задорнова или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. |
"Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке | Михаил Задорнов был очень популярен у россиян, на концертах и выступлениях сатирика всегда были аншлаги. |
Задорнов американский авианосец и маяк | Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев. |
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец | «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. |
Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов».
Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис.
Повторяю, смените курс». Канадцы: « Нет. Повторяю, сами смените курс». Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки.
Я требую, чтобы вы изменили свой курс на 15 градусов на север, или мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля». Канадцы: « Это маяк. Делайте что хотите». В некоторых вариациях этой байки присутствует пара испанских смотрителей, вино, пиво, канарейка и собака, в некоторых ирландский маяк, в некоторых… короче говоря, если бы американские корабли проходили в российских территориальных водах — байку о них точно бы переиначили. И каждый, кто об этом рассказывал, бил бы себя пяткой в грудь и кричал, что он с « Михалычем» смотрителем маяка лично пил водку… и выгуливал медведя. Шаг первый: рождение и юность мифа Откуда же растут « ноги» у легенды? История туманная и уходит корнями куда-то точно раньше 30-х годов XX века. Маяки и корабли, конечно же, существуют от зари времён.
Но вот возможность « мигать» а она упоминается во всех версиях байки появилась не раньше начала XIX века. Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике « Хьюморист» и канадской газете « Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: - Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём? Это маяк! Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались « подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете « Ансерс» в 1934 году. Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль.
Военно морские силы. Авианосец Линкольн.
Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Летающая лодка Boeing 314 Clipper. Boeing 314 арт. Mark Stewart художник. Картина Боинг акрилом. Хельге Ингстад Фрегат. Фрегат Норвегии Helge Ingstad.
KNM Helge Ingstad f313. Палуба российского корабля. Sea Harrier za176 makes Emergency landing on Cargo ship Alraigo 1983. Raft корабль авианосец. Грузовое судно Гавайский пилот. Авианосец Мем. Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов. Адмирал Кузнецов демотиваторы.
Американские моряки. Американский матрос. Моряки на корабле. Матросы США. Эми бауэрншмидт. Командиры американских авианосцев. Женщина командир авианосца США. Командир США. Работники авианосца.
Экипаж авианосца. Человек на палубе авианосца. Праздник на авианосце. CV-67 John f Kennedy. Персонал авианосца США. Авианосец в пустыне. Авианосец на голове. Палуба военного корабля. Палуба авианосца Констелейшн.
Корабль поколений. Авианосец Дзуйхо. Авианосец арты. Не зря воевал девушка авианосец. Не зря воевал девушка авианосец Мем. Вертолетный Маяк.
Маяк с военным кораблем.
Флот России в океане. Американский авианосец прикол. Анекдоты про авианосцы. Адмирал Кузнецов крейсер дымит. Адмирал Кузнецов авианосец позорище. Авианосец Кузнецов дым. Шутки про авианосец.
Анекдот про авианосец и испанский Маяк. Пасифик оушен. Тихоокеанский океан 2. Юджин тихий океан. Американский корабль вызывающий землетрясение. ВМФ уже у берегов Флориды. Авианосец США взрыв тесты испытания.
Шутка задорного про Маяк. Рассказ о Маяке Задорнова. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж.
Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Летающая лодка Boeing 314 Clipper. Boeing 314 арт. Mark Stewart художник. Картина Боинг акрилом. Хельге Ингстад Фрегат.
Фрегат Норвегии Helge Ingstad. KNM Helge Ingstad f313. Палуба российского корабля. Sea Harrier za176 makes Emergency landing on Cargo ship Alraigo 1983. Raft корабль авианосец. Грузовое судно Гавайский пилот. Авианосец Мем.
Мемы про авианосцы. Мемы про авианосец Кузнецов. Адмирал Кузнецов демотиваторы. Американские моряки. Американский матрос. Моряки на корабле. Матросы США.
Эми бауэрншмидт.
Задорнов - История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig
Автор текста – Михаил Задорнов, собравший интересные истории, и это реально встречается в жизни. Беседа американского авианосца с испанским маяком. Новости. Знакомства. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец. xibina. История про американский авианосец и испанский маяк. May.