Читатели журнала auto, motor und sport остановили свой выбор на однозначном эталоне в классе фургонов, отдав победу модели Multivan от марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Мы продегустировали пару таких «хлебобулочных изделий»: полноприводные минивэны Mercedes-Benz Viano 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Мужчина перепробовал разные модели — от Mercedes ML320 до Infiniti FX35 и Infiniti QX56. Еще до внедорожников Павел 5 лет ездил на Volkswagen Multivan T4 первых годов выпуска. У Мультивена на крутых быстрых поворотах начинает слегка постукивать передняя ось, что не мешает ему безопасно проходить эти повороты, так же, как и Мерседесу.
Комментарии
2023 Mercedes-Benz Sprinter will have only four-cylinder engines for 2023, swapping out its diesel 3.0-liter V-6 for a twin-turbo diesel 2.0-liter inline-four. Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным. кратко досаждает в.
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
В области комфорта, безопасности и надежности на дорогах ему нет равных. Автомобиль соответствует высоким стандартам безопасности, предъявляемым к автомобилям, а скрытое капсульное бронирование органично вписывается в его стиль. Бронеавтомобиль построен по передовой технологии скрытого капсульного бронирования, что обеспечивает абсолютную защищенность пассажиров и водителя при вооруженном нападении. Из числа лучших представителей класса на отечественном рынке бронеавтомобиль Volkswagen Multivan оснащен турбированным бензиновым и турбодизельным моторами объемом 2,0 литра мощностью 204 и 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 315 и 400 Нм. Объем топливного бака — 80 литров. В базовой комплектации бронеавтомобиль оснащен системой полного привода 4Motion.
Новости Игорь Латгальский Mercedes вывел на тесты электрический фургон eCitan 2022 года Созданный для включения в линейку MPV на базе фургонов Mercedes под V-классом, T-Class разрабатывается вместе с тесно связанным с ним фургоном Citan и, как планируется, станет конкурентом премиум-класса для недавно выпущенного Volkswagen Caddy. Немецкий автопроизводитель начал испытания фургона eCitan. Бренд разрабатывает Citan второго поколения с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и ожидается, что он будет основан на той же платформе, что и Renault Kangoo.
Фото: autogrodno. Автор: Вероника Сайко. А еще за авто не нужно платить транспортный налог. Рассказываем, как такое возможно. В семье гродненца Павла Запасника трое детей — и это основная причина, почему мужчина начал поиски вместительной машины, пишет Autogrodno. Еще до внедорожников Павел 5 лет ездил на Volkswagen Multivan T4 первых годов выпуска. Стал искать такую машину.
По стечению обстоятельств у моего знакомого оказался подходящий мне автомобиль. И мы поменялись — ключ на ключ. Он как раз хотел себе QX56.
Осталось ли в нем что-то от предшественника? В тест-драйве приняли участие две модификации «Мультивана» — 2. Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan Начиная с классического T1 и заканчивая T6, все было максимально просто и понятно. Volkswagen выпускал один из самых надежных и любимых MPV на рынке.
Теперь у нас есть новый Volkswagen Multivan, который немцы называют T7, но он не имеет никакого отношения к легендарному Transporter. Предыдущие версии Multivan были основаны на легкой коммерческой платформе Transporter. Вероятно, VW хотел получить более совершенный Multivan, в котором атмосфера коммерческого автомобиля была бы сведена к минимуму. Поэтому было принято решение построить новое поколение на модульной платформе MQB, которая также лежит в основе VW Golf. В случае с новым T7 Multivan мы больше не можем говорить о двух вариантах колесной базы — она теперь безальтернативна и составляет 3124 мм. Единственное различие заключается в длине кузова. Длина короткой версии составляет 4 973 мм, в то время как длинная может похвастаться 5 173 мм.
Короткая версия смотрится очень лаконично. В современном мире, где доминируют внедорожники и огромные пикапы, короткий Multivan чем-то напоминает игрушку. А вот об удлиненной версии такого не скажешь. При этом внедрение платформы MQB привело к тому, что интерьер был реорганизован, что также повлияло и на дизайн. T6 — это минивэн с четкими линиями, в то время как очертания T7 немного изменены: линия лобового стекла больше не является продолжением капота. Если вы сравните T6 и T7, то увидите, как небольшие изменения в очертании минивэна кардинально изменили восприятие и компоновку салона. Интерьер Volkswagen Multivan T7 Разницу между двумя версиями кузова можно обнаружить в первую очередь в багажнике.
Тестируемая версия с минимальным объемом 512 литров предлагает дополнительные 142 литра по сравнению с укороченной версией. Субъективно, в области задних сидений также прибавилось несколько миллиметров. Особенно это заметно в области коленей пассажиров, когда отдельные сиденья обращены вперед.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы
Разработанный в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, T-Class обещает «привлекательное соотношение цены и качества», а также вместительный салон, при этом ради внушительного свободного пространства дизайнерам не пришлось жертвовать комфортом пассажиров. Удобную посадку и высадку пассажиров обеспечат широко открывающиеся раздвижные двери с обеих сторон автомобиля. В дополнение к обычным двигателям внутреннего сгорания, T-Class также получит полностью электрическую трансмиссию, которая должна повысить привлекательность модели среди потенциальных клиентов, а также сохранит жизнеспособность модели в будущем.
Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен. А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов.
То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов. Для активной езды лучше подходят более компактные версии минивэна. В то же время, как показали результаты независимых тест-драйвов, немецкая модель достаточно уверенно ведет себя при прохождении поворотов в том числе резких и на высокой скорости : кузов не заносит, а руль не становится тугим. Это подтверждают результаты независимых краш-тестов: V-Class смог набрать максимальное количество баллов.
Однако минивэн их получил во многом благодаря своей прочной конструкции, которая хорошо защищает от лобового и бокового ударов. Список систем безопасности у V-Class меньше, чем у некоторых более дешевых кроссоверов.
У журналистов тест-драйве участвовал автомобиль с 204-сильным бензиновым двигателем. По мнению экспертов, нынешняя модель Multivan сильно отличается от топовой версии мультивэна VW Caravelle своего предшественника. Тем не менее, несмотря на уменьшенный объем багажного отделения, отличительная практичность Volkswagen Multivan сохранилась: как видно из иллюстративного материала на сайте zr.
У журналистов тест-драйве участвовал автомобиль с 204-сильным бензиновым двигателем. По мнению экспертов, нынешняя модель Multivan сильно отличается от топовой версии мультивэна VW Caravelle своего предшественника. Тем не менее, несмотря на уменьшенный объем багажного отделения, отличительная практичность Volkswagen Multivan сохранилась: как видно из иллюстративного материала на сайте zr.
Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
Новости компаний. Продажа автомобиля Volkswagen Multivan без пробега по России под ключ Доставка из Европы в любой город России. Гарантия безопасной сделки. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри.
Volkswagen Multivan VIP бронированный от компании «Евраком»
Merkur: Берлин раздражен радостью Путина благоприятными новостями из ЕС. Созданный для включения в линейку MPV на базе фургонов Mercedes под V-классом, T-Class разрабатывается вместе с тесно связанным с ним фургоном Citan и, как планируется. A new world for VW Commercial Vehicles, the new Multivan replaces the Caravelle 6.1. An improved design, and for the first time, a new plug-in hybrid option! Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan. Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой.
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно
По мнению экспертов, нынешняя модель Multivan сильно отличается от топовой версии мультивэна VW Caravelle своего предшественника. Тем не менее, несмотря на уменьшенный объем багажного отделения, отличительная практичность Volkswagen Multivan сохранилась: как видно из иллюстративного материала на сайте zr.
В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения.
Салонные и переднее пассажирское сидение оборудованы быстросъёмами, а сами каркасы облегчены для удобства переноски. Предельный максимум размещения — семь мест, даже в длиннобазном варианте.
Вторая версия больше на 200 мм и позволяет разместить в салоне до семи человек. Вне зависимости от модификации, все новые Volkswagen Multivan получат богатое оснащение даже в базовой версии. Оно включает электрические раздвижные двери по правому и левому бортам, цифровую приборную панель, мощную акустику, раздельный климат, порты USB-C для каждого пассажира, фары с затемнением и систему датчиков и видеокамер. Имеется ряд помощников водителя, позволяющих расслабиться за рулем. Автомобиль способен самостоятельно держаться в своей полосе движения, останавливаться в случае внезапного появления препятствий или объезжать их. Под капотом обновленного микроавтобуса можно встретить несколько силовых агрегатов. Самая бюджетная версия получила турбированный мотор TSI с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л.
Это не опечатка — силовой агрегат действительно имеет такой рабочий объем — он создан на основе хорошо изученного в России 1,4 TSI.
Не многие автомобили могут похвастаться возможностью заказа откидной кровати. Теперь Мерседес пытается после 1996 и 2003 в третий раз столкнуть Мультивен с пьедестала. На этот раз с новым V-классом Мерседеса. В длинной версии она превосходит короткий Мультивен почти на 25 см в колесной базе 20 см. У VW высота на 9 см выше и вместительность 9,31 кв. У нового Мерседеса V-класса мотор расположен дальше вдоль в носовой части и передает момент на заднюю ось.
Обновленный Volkswagen Multivan
В старших комплектациях появилась мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, маршрутной навигацией, картами 3D и информацией о ситуации на дороге Live Traffic при покупке сервисов Mercedes PRO connect, в России недоступно. Крайние дефлекторы вентиляции теперь с лопастями типа «турбинка» вместо горизонтальных, ткань «Тунха» заменена на «Калума», при заказе хром-пакета на опоре консоли добавляется окантовка «рояльный лак». Значительная часть изменений нашего рынка не коснётся. Ни электрической версии, ни OM 654, ни девятиступенчатого «автомата», ни «Эйрматика» мы тут на Vito не увидим. Зато рассчитываем на доработки в дизайне, расширение оснащения частично , плюс на несколько новых версий колёсных дисков и расширение кузовной палитры. В Германии доработанный Vito появится 16 марта, а улучшенный eVito Tourer — летом нынешнего года.
Автомобиль способен самостоятельно держаться в своей полосе движения, останавливаться в случае внезапного появления препятствий или объезжать их. Под капотом обновленного микроавтобуса можно встретить несколько силовых агрегатов. Самая бюджетная версия получила турбированный мотор TSI с объемом 1,5 литра, развивающий 136 л.
Это не опечатка — силовой агрегат действительно имеет такой рабочий объем — он создан на основе хорошо изученного в России 1,4 TSI. Дизайн салона по-немецки строг. У нее под капотом мотор 2 литра на 150 л. В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. В паре с ней трудится 85-киловаттный электродвигатель на 68 л.
Подвеска машины — усиленная с учетом специфики бронирования автомобиля. Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе. Габариты стандартной машины: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1970 мм. Минивэн обладает вместительным багажником объемом 5800 литров. Клиренс — 19 сантиметров. Стандартная колесная база — 3000 мм.
Поставками новых автомобилей при этом занимаются дилеры Volkswagen — они ввозят машины в страну по так называемому параллельному импорту. На сегодняшний день в Россию привезли всего четыре автомобиля. Три из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге.
Volkswagen объявил о начале продаж самого спортивного 7-местного минивэна Multivan Edition 2023
Read the definitive Volkswagen Multivan 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan.
За этот крутой Volkswagen Multivan T4 не нужно платить транспортный налог. Почему?
Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. кратко досаждает в. В это же время GMC успешно реализует в Китае автобус Buick GL8 Avenir, немецкие компании Mercedes и Volkswagen поставляют модификации V-Class и Multivan. Volkswagen Multivan T7 2022 – минивен нового поколения от именитого бренда. В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится.