Новости мерседес в китае завод

заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China».

На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить производство автомобилей Hongqi и XPeng

Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. С 2021 года его автомобили присутствуют на европейском рынке. Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов.

По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин.

Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем.

При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

Об этом сообщил «Газете. Реклама Минпромторг России в октябре 2022 года заявил, что Mercedes-Benz уйдет с российского рынка , а свои активы продаст дилерскому холдингу «Автодом». Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе.

На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили

Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce". В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart

Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.

Но на рынке в основном доминируют местные компании, включая Jiefang FAW, Dongfeng Motor и Sinotruk, которые предлагают более конкурентоспособную по цене продукцию. Компания объединилась со 150 китайскими поставщиками, чтобы поставить более 1500 компонентов для грузовиков.

Автомобильный завод способен выпускать 60 000 грузовиков в год. Сейчас самое подходящее время для выхода на рынок, поскольку китайская логистическая и транспортная индустрия развивается в направлении более высокой эффективности, более высокой стандартизации, более низкого уровня выбросов углерода и ориентированности на интеллект, сказал Хольгер Шерр, президент и главный исполнительный директор совместного предприятия, добавив, что у клиентов есть растущий спрос на высококачественное логистическое оборудование для улучшения их бизнеса.

Две из них - H5 и HS5 - ранее были сертифицированы. Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство. При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием.

Работы по модернизации оборудования начнутся с завода в Раштатте в ближайшие месяцы. В 2024 году там стартует производство высокотехнологичной компактной автомобильной платформы для электромобилей MMA. Компания также сократит число производимых на заводе моделей с семи до четырёх. Дополнительно Mercedes инвестирует около миллиарда долларов в модернизацию систем покраски на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте в Германии.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

По аналогии с российским люксовым брендом Aurus, машины этой автокомпании закупаются правительством КНР в качестве персональных для высшего руководства страны. Такое мнение, в частности, высказал основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев , у китайской марки Hongqi больше всего шансов встать на российский конвейер, полагает он. Собеседник отмечает, что в модельном ряду Hongqi есть машины более выгодные в производстве, чем представительские лимузины - седаны бизнес-класса и кроссоверы. Завод Mercedes-Benz приспособлен для производства машин именно премиум-бренда.

Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально. Hongqi напрашивается для этого, потому что в Китае на нем ездят первые лица государства", - сказал Мосеев "Газете. Также по его мнению, рынок машин премиум-сегмента в России испытывает потребность в моделях различных классов и именно у Hongqi есть среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны, в том числе представительские.

Ru" писала, что на заводе в Солнечногорском районе Московской области, открытом в 2017 году компанией Mercedes-Benz, планируется начать выпуск китайских автомобилей премиум-класса. Об этом во вторник 21 марта рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе гендиректор "Автодом Подписка" Максим Шишко , собеседник издания не раскрыл наименования технологических партнеров из КНР, но подчеркнул, что завод Mercedes-Benz создавался с прицелом на производство именно автомобилей премиального сегмента рынка. По словам Шишко , помимо оборудования этим целям отвечает и расположение завода в Подмосковье.

Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.

Сначала Hongqi собирал люксовый транспорт исключительно для политической элиты Китая, однако со временем он стал продавать их и в рознице. Специалисты подчеркивают, что представителям Поднебесной надо работать над узнаваемостью своего бренда в РФ.

Считается, что такая мера окажет помощь отечественным автопроизводителям.

В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства

Новый владелец завода Mercedes в Подмосковье намерен запустить на предприятии выпуск китайских премиальных машин. Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi.

Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае

Mercedes-Benz будет производить электромобили под брендом smart совместно с Zhejiang Geely Holding Group в китайском городе Сиань на базе мощностью около 150 000 автомобилей в год, сообщил в субботу высокопоставленный чиновник немецкой материнской компании Daimler AG. Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz. Китайский автопроизводитель SAIC Motor построит завод в Европе. Опрошенные "" эксперты рынка ожидают, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово начнется сборка автомобилей китайской премиум-марки Hongqi. Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае.

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi

Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке.

Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе.

То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».

Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут.

Часть из хранящихся на площадке автомобилей — китайские гибриды Lixiang , по итогам 2023 года вошедшие в топ-10 по популярности среди неофициально ввозимых в Россию. Также на предприятии хранятся автомобили Aito, о планах на производство которых компания сообщала ранее. О покупке российского бизнеса автоконцерна Mercedes-Benz стало известно в апреле 2023 года.

Покупателем стала дилерская группа «Автодом» — сумму сделки не раскрывают, однако немецкая фирма сохранила право выкупить бизнес обратно «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком».

Сейчас Daimler производит грузовики под маркой Mercedes в Китае. Ранее компания производила грузовики для китайской марки и импортировала Mercedes. Производитель грузовиков и автобусов сообщил, что в пятницу на его совместном заводе с китайской компанией Foton Motor Co в Пекине сойдут первые автомобили. Но на рынке в основном доминируют местные компании, включая Jiefang FAW, Dongfeng Motor и Sinotruk, которые предлагают более конкурентоспособную по цене продукцию.

Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала "Россия-24". Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают", - сказал Воробьев. Ранее сообщалось, что немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свое предприятие, расположенное в Солнечногорском округе.

Комментарии

  • ⚡Эксклюзивно
  • Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
  • Публикации по теме
  • В Китае намерены запустить производство грузовика Mercedes Actros
  • Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
  • Как бренды пытаются выделиться?

Первый пошел: автопром покидает Старый Свет

  • Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
  • Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
  • На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить производство автомобилей Hongqi и XPeng
  • Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan

«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?

  • Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
  • Press contact plant Peking
  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
  • Навигация по записям
  • Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России |

Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае

Реклама Минпромторг России в октябре 2022 года заявил, что Mercedes-Benz уйдет с российского рынка , а свои активы продаст дилерскому холдингу «Автодом». Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев тогда говорил о том, что надеется на быстрое восстановление работы завода Mercedes в Солнечногорске.

Компания подчеркивает, что планирует привлечь на работу в центр «сотни молодых технических талантов». Он стал первым столь крупным центром разработки Mercedes-Benz за пределами Германии. По итогам 2021 года в Китае было продано 758 863 новых легковых автомобиля компании.

Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей.

Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев.

Ранее компания производила грузовики для китайской марки и импортировала Mercedes. Производитель грузовиков и автобусов сообщил, что в пятницу на его совместном заводе с китайской компанией Foton Motor Co в Пекине сойдут первые автомобили. Но на рынке в основном доминируют местные компании, включая Jiefang FAW, Dongfeng Motor и Sinotruk, которые предлагают более конкурентоспособную по цене продукцию. Компания объединилась со 150 китайскими поставщиками, чтобы поставить более 1500 компонентов для грузовиков.

Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года

На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий