Новости российского и зарубежного кино: премьеры, рецензии на новинки, подборки фильмов, интервью с актерами и режиссерами России, Европы и других стран.
Новости кино
Мировые новости. На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Какое хорошее кино сейчас можно смотреть в кинотеатрах и дома, а также последние новости актерского мира читайте на Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.
Кино и сериалы
Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Какое хорошее кино сейчас можно смотреть в кинотеатрах и дома, а также последние новости актерского мира читайте на Горячие новости кино. Актуальная информация о фильмах и актерах. Последние новости о мире кино. Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино.
Кино и сериалы
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сергий против нечисти, Одна жизнь и Выживут только любовник.
Свежие новости Голливуда 2024 с фото и видео
Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи. Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек. Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья. Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города. Пробежки по улицам, взрывы, как это потом миксовалось с графикой. Каждый кадр — это совместная работа художника, cg-супервайзера и каскадеров, отвечающих за пиротехнику.
Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д. Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям. Когда прочитала сценарий, поняла, что это именно то, что я бы хотела сделать. Это необходимая и нужная история. История о любви, о любви отца и дочери, о том, как, несмотря на тысячи километров, эта любовь может спасти семью и, в конце концов, спасти мир. Очень редко бывает, когда тебе дают сценарий, ты читаешь его взахлеб, плачешь в конце, понимая, как тебе это интересно! Про меня сложилась уже небольшая легенда, что я как художник одеваю отряды, армии и легионы.
На «Мире» я оказалась в своей стихии, когда есть и униформа, и много массовки, которая видоизменяется по ходу сюжета. Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма. Есть много нюансов, как можно разложить сцены по костюмам, в зависимости от яркости которых меняется смысл и эмоция каждого сюжета. Половину лета мы занимались тем, что в специальной студии фактурили костюмы, засыпали их мелом, пылью. У нас было несколько уровней фактуры, и мы знали, в какой сцене какую используем. Своего рода живопись. Я потратила много времени на изучение костюмов космонавтов. Мы конструировали, шили, проверяли на подвесах, перешивали, потому что на подвесах форма чувствовала себя по-другому, а требовалось подчеркнуть, что герои находятся в невесомости. Также нужно было придумать такие, которые, с одной стороны, униформа, а, с другой, обладали бы разными характерами.
Для этого мы добавляли аксессуары. Один космонавт в смешной шапке, другой — с огромным количеством специальных сумок, которые требуются в его работе. Отдельная история с костюмом персонажа Анатолия Белого, по истории уже несколько лет живущего на станции. Он там уже обжился, это его дом. Мы придумали ему такие мягкие домашние чуни-тапочки, в которых он летает по станции. Мне было важно внести через эти детали его характер, его чувство юмора, чтобы он был какой-то человечный, чтобы все, что с ним происходит, чувствовал зритель. Костюм главной героини — это костюм Супергероя, девочки, которая проходит через все сложности, катаклизмы и спасает мир. С одной стороны, она просто подросток с определенными проблемами, очень трогательная, с другой стороны, — боец. И для характера персонажа мы придумали одежду, отдаленно напоминающую самурайскую.
В первую очередь «Мира» — фильм о настоящей, простой искренней любви, проходящей через трудности и катастрофы. Любви отца к дочери, одной из самых трепетных и нежных в жизни. У нас с ним довольно забавная история знакомства.
Женский сайт WomanHIT.
Кроме этого мы предоставим вам список кино-новинок 2015-го года в любом жанре, будь то боевики, ужасы, мелодрамы или фантастика. Зачастую прекрасные любительницы кинематографа стремятся узнать не только о том, когда на экраны выходят новые фильмы, их также интересует личная жизнь актеров российского кино и зарубежных артистов.
Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».
Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути.
Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом.
Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда.
Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры.
Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале.
А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется...
Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно...
Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет?
Новости Кино – KinoNews.ru™
Зачастую прекрасные любительницы кинематографа стремятся узнать не только о том, когда на экраны выходят новые фильмы, их также интересует личная жизнь актеров российского кино и зарубежных артистов. На страницах нашего сайта вы узнаете, какие интересные события произошли в жизни отечественных звезд, а также артистов кино из США и Европы. Специально для вас журналисты подбирают самые достойные, горячие и свежие новости мирового кино 2015-го года, а также самые долгожданные кино-новинки 2016-го.
О работе с Марией Мацель и Викторией Исаковой, переписанном сценарии и выбранном для героини цвете волос постановщица рассказала Екатерине Уваровой. Твердовского «Панические атаки», победившая на фестивале «Зимний». О холодной и сбивающей с ног, как гололед, картине пишет Антон Фомочкин. О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева. О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников. Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации».
WarnerMedia приостановит в России выпуск новых фильмов, сериалов и игр, лицензирование нового контента. Упд 2: Российские киносети объявили о заморозке цен на билеты, а также цены в кинобарах. Показывать киносети собираются «российские фильмы и кинохиты, советскую и зарубежную классику, а также индийские, латиноамериканские и южнокорейские фильмы». Проблема ли в самом жанре, который в постковидную эпоху не готов привлекать массового зрителя в кинозалы, или же это сам его творец с годами потерял нить повествования и не готов говорить что-то новое, а может, жанр как раз в порядке, а во всём виноваты продюсеры, которые готовы давать деньги исключительно на повторение пройденного, это и многое другое Гоша Берлинский и Роман Корнеев обсуждают в двадцать первом выпуске самого жанрового подкаста о кино « Мы ругаем », который доступен для прослушивания на платформе Spotify , а также Яндекс. Подкастах , а также в нашем паблике вКонтакте : Слушайте Мы ругаем на Яндекс. Кинопрокат наконец ожил после многомесячного ковидного молчания, вышли в прокат многократно отложенные блокбастеры, состоялись новые громкие хиты, но так ли всё безоблачно, и какие фильмы оказались лучшими в этом году — вот те темы, которые есть смысл обсудить под ёлочку.
Сеансы ими забиты. Ситуация критическая. Вспомните, все были недовольны и стартом Вызова, а он в разы шел выше. И после праздников у меня ковер у главы города. Поэтому офиц. А то — на основе постановления от 25 декабря 2012 г. Алекс : Я не глумлюсь, Сергей! Я радуюсь мелочам! ЛС : Алексу: не глумитесь - при всех "условиях" выпуска на старте ожидалось не менее 2. Алекс : Ну хоть млн зрителей будет уже завтра. Продюсерам и киночиновникам на отсутствие в них зрителей глубоко наплевать - их "кормушка" будет ими осваиваться ещё 2. Про КП и его "оценки" я здесь млн раз писал. И одновременно — знаком того, что создатели идут по списку с окошками для галочек, составленному какими-то маркетологами. Алекс : Мне как миллениалу этот фильм понравился, за некоторыми минусами, например когда рэп читал или сумбурное вступление. На КиноПоиске поставил оценку 8. Алекс : Сергей, в чём причина неудачи "ста лет... Будете в воскресенье обсуждать с Давидом кассовые сборы? Так-то конец месяца. Алекс : Тем более что в эту субботу народ ещё работать будет. У нас в Сибири вообще холодос. Рано ещё грядки копать на даче. Алекс : Запись из кинозала "100 лет... Алекс : Всё отечественное кино теперь только в новый год собирает кассу. Ссылку или пустой базар? ЛС : Алексу: нет не хочу. Все наше "кино" мне до лампочки... Алекс : Сергей, помню ты говорил что второй раз хочешь посмотреть "по щучьему веленью". Ну так посмотрел? Госкомпания газпроммедиа помогает Каро с привлечением зрителей. А с остальными как? Те самые, кто привозил нам то самое западное голливудское кино? Я поддержал акцию сознательно, а получается, что русское кино кавказские регионы в принципе не поддерживают? Никакой провокации как читатель не вижу. Как его не провоцировал кор, он не поддался. Поэтому и комментов нет Нет повода к возмущению и ругательствам. Неголливудского кино тоже значительно больше. ЕБ : По совету коллег посмотрел расписания нескольких кинотеатров на юге страны. Сто лет прекрасно соседствует с Годзиллой и Пандой. Как интересно... Или почти целые регионы. А по-другому никак. А в киноиндустрии все вывернуто наизнанку. За свое же экранное время и зал получи предприниматель диктат, а если с чем-то не согласен - блок. Вы туда ходить будете? Как долго просуществует Пятерочка? Если есть нормальная корзина для потребителей, то зарабатывает магазин. В киноиндустрии зачем-то выбирают один вид товара и давай всем впихивать эти условные макароны. СЛТВ заработали за первые выходные 300 млн. То есть даже предсказанных мной раньше 650 млн по итогам первых двух уик-эндов точно не будет уже. А дальше праздники... Призрачный миллиард становится недостижимым. Кинозритель : Киноцитаты пошли, спасибо за напоминание, сто лет не пересматривал "В джазе только девушки". ЛС : Уик-энд 18-21 апр. А и в повести, и в сериале такие места были. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Alex : Просёр с маркетингом - да, выкручивание рук кинотеатрам - да, задолбали! Но как фильм - хорошо ведь! Alex : сюжет - хорошо, реализация и спецэффекты - тоже, как минимум, хорошо! Почему должен быть плохой сарафан? Это же то самое зрительское кино, которое мы с вами всегда так ждем! Даже не ситают ЕБ : Падение смотрел в кино. Актерская игра на 5 голов выше, чем Золото Умальты, актерам реально веришь. Досматривают Лет чий. Может, удастся дойти до миллиардника. Мне одно интересно, а зачем аву поддержал ультиматум ак и не призвал снять падение? Падение Америки по нулям, остальное 100 лет. Сарафан нормальный. И я против Акулы лично ничего не имею, а вот подвывалам- имею. Падение никак. Реклама не добавлена. И у меня содержательный вопрос к комедии с яприлучным. Это точно надо показывать на праздники, Любимова? В субботу вставали кинотеатры.