Дмитров, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. Таким образом, Дмитров, когда-то породненный с Москвою "отцом-основателем", вновь оказался связанным со столицей стратегическими интересами: через Дмитров должна была пройти главная трасса Москва—Волгостроя. Новости от партнёров в Дмитрове.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В связи с путевыми работами не будет движения поездов на участке «Дмитров – Каналстрой». Железнодорожники восстановили поврежденную контактную сеть по временной схеме, которая позволила оперативно возобновить движение поездов на участке Дмитров – Вербилки. Дмитров - Дубна» ограничат движение в связи со строительством Северного обхода Лобни — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Жители Москвы зачастую на выходных отправлялись отдыхать в Дмитров и Коломну.
Расписание ряда электричек Савеловского и Белорусского направлений МЖД изменится 10, 13 и 14 апреля
В соцсетях люди пишут: «На этот дебилизм уже сил нет смотреть. Распоряжаются исторической землей как у себя дома, деревья не ими посаженные вырубают, дома не ими построенные сжигают!! Испортили техникой деревянные ворота, выездили там все что можно!! Если и строить верёвочный парк, то не в валу, где места вообще нет. Будет как и в берёзовой роще. В Хотьково есть огромный верёвочный парк. Трассы подходят для всех»; «святое место, тут собор, а не парк развлечений... Выяснилось, что стоимость работ по обустройству веревочного парка составила 7 460 450 рублей, а заказчиком выступил музей-заповедник «Дмитровский кремль». Он будет стилизован под сказочный замок с тематикой оформления «березовая роща». Здесь будут игровые и спортивные элементы в виде лестниц, качелей, тарзанок, домиков, подушек для отдыха, различных препятствий и лабиринтов. Всего — 24 этапа.
Мы заинтересованы в том, чтобы сделать знаковые места округа комфортнее и притягательнее для жителей и гостей Дмитрова», — комментирует строительство глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный, который будучи главой Можайска санкционировал при строительстве лыжной базы разрушение объекта археологического наследия — места бывшего монастыря Василия Кесарийского, некрополя и слободы.
Ранее Путин удивился , что Москва и Кубань популярнее у туристов, чем Петербург. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Параллельно со строительством канала в окрестных поселениях развивалась инфраструктура: электростанции вдоль канала питали окрестные поселения, строились тоннели, дороги и мосты. Архитектура шлюзов рассчитана на обзор с воды: если вы на велосипеде, то издалека можно увидеть их с велодорожки или автомобильного моста через канал, а разглядеть вблизи с пешеходного мостика над железнодорожным путями станции Яхрома.
Ворота шлюза увенчаны фигурами парусных кораблей — каравелл. На первый взгляд кажется, что они отлиты в металле, на самом деле скульптуры деревянные, но окрашены под бронзу. А еще кажется, что корабли абсолютно одинаковые, но нет: на носу одного красуется фигура грифона, а другого — льва.
Яхрома Яхрома тоже расположена по обе стороны канала : с одной стороны — бывший фабричный поселок, с другой — станционный. Кроме того, интересны усадьбы, со временем вошедшие в состав города. Пешком все это охватить трудно, а на велосипеде не составит труда.
Центр текстильной промышленности Текстильное производство в Яхроме было основано в 1841 году, сменило несколько владельцев. В 1858 году его приобрел Иван Лямин , при нем фабрика достигла своего расцвета. Предприниматель закупил новое оборудование, на котором производились разные типы тканей: бязь, миткаль и молескин — тот самый, который дал название знаменитым блокнотам.
С 1871 по 1873 год Иван Лямин был деятельным московским градоначальником. При нем в городе прошла Политехническая выставка к юбилею Петра Первого. Чтобы соединить выставочные площадки между собой, Лямин запустил первую линию конки, а экспонаты выставки легли в основу коллекции Политехнического музея.
Электрические фонари на улицах Москвы — тоже его заслуга. Фабричный городок При Лямине вокруг фабрики сформировался настоящий фабричный городок с домами для рабочих, детским садом, школой, ремесленным училищем, городским парком , который и сегодня носит имя владельца фабрики. Народный дом На территории городка был Народный дом с бильярдной, залами для игры в карты и лото и читальным залом со множеством периодических изданий.
С 1905 года здание переоборудовали под клуб-театр , а читальный зал превратили в публичную библиотеку. Во время войны здание было разрушено, а на его месте в 1957 году построили Дом культуры , который работает и сейчас. Кроме кружков, в нем базируется спортклуб «Яхрома» и народный фабричный музей.
Троицкая церковь Лямин был человеком религиозным и покровительствовал нескольким московским храмам. А вот среди рабочих воскресные службы не пользовались популярностью: по воскресеньям они предпочитали отоспаться. Чтобы привлечь их внимание к открытию храма, Лямины устроили большой городской праздник: накрыли фуршет на 100 столов и 10 000 персон, а обслуживали гостей официанты из московской гостиницы «Метрополь».
Усадебные храмы Если останется время до электрички, можно доехать до усадебных церквей в Андреевском или Перемилово — селах, которые теперь входят в состав Яхромы. Андреевское На севере Яхромы сохранилась церковь, которая находилась в усадьбе Алексея Орлова-Чесменского — брата Георгия, знаменитого екатерининского фаворита. Графский титул Алексей получил за участие в дворцовом перевороте, в ходе которого Екатерина II пришла к власти.
В рамках разработки проектно-сметной документации планируется выделить два этапа строительства. В первый войдет реконструкция Рогачевского моста, строительство путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления с двумя полосами, реконструкция существующей улично-дорожной сети. Во второй - доведение Рогачевского моста до четырех полос, реконструкция моста через реку Яхрома до четырех полос, реконструкция участка улицы Ново-Рогачевская до четырех полос, реконструкция ул.
Пассажира зарезали в электричке Дмитров Москва и выбросили на платформу
Прибывшие на платформу медики констатировали смерть мужчины от ножевых ранений в область живота и сердца. Когда электропоезд, откуда выбросили тело, прибыл на конечную станцию Москва-Савеловская, оперативники линейного отдела МВД России отсмотрели записи с камер видеонаблюдения, расположенных в вагоне, и восстановили картину произошедшего. Было установлено, что двое злоумышленников сели в электричку на станции Дмитров и принялись распивать спиртные напитки. На станции Катуар в вагон зашел потерпевший и присоединился к ним. Еще через какое-то время между нетрезвыми пассажирами произошел конфликт. Во время ссоры один из мужчин, севших в Дмитрове, внезапно несколько раз ударил пассажира, севшего на станции Катуар, ножом в грудь и живот. Тело убитого злоумышленник с помощью приятеля выбросил из вагона на ближайшей остановке, которой оказалась платформа Депо в Лобне.
Уточняйте расписание в справочной службе», — сообщается на страничке одного из таких электронных сервисов. Мало того, на вокзале сначала объявляли о задержке, а потом и вовсе отменяли поезда, — возмущается жительница Дмитрова Наталья Табунова. Стоп-кран в помощь Плавающим стало не только время отправления электричек, но и остановки в пути. Порой маршрут меняется прямо по ходу движения. Она почему-то оказалась конечной станцией, хотя это только середина пути, — рассказывает Игорь Черкасов. Из-за того что остановки, указанные в расписании, соблюдаются не всегда, участились случаи пользования стоп-краном. Это в конечном итоге делает поездки на пригородных поездах небезопасными, считают пассажиры. Многие не знают о новом расписании и злятся, когда поезда пролетают мимо их остановки, — говорит Александра Шутько. Объявили, но люди забыли Как рассказали в справочной Савеловского вокзала, изменения в движении пригородных поездов связаны с переходом на зимнее расписание.
Завершение реконструкции запланировано на 2026 год. Добавить комментарий.
Выделена земля для реконструкции автодороги Москва — Дмитров — Дубна Дата публикации: 31. Это позволит сократить пробки между Дмитровским и Ярославским шоссе, а также увеличит пропускную способность МКАД на участке 82 — 95 километр», — говорится в сообщении министра имущественных отношений Московской области Натальи Адигамовой. Известно, что строительные работы ведутся в рамках госпрограммы Московской области «Дороги Подмосковья».
Как просто доехать до Дмитрова из Москвы — лучшие способы
Стоимость билета на автобус из Москвы до Дмитрова составляет 90 рублей по состоянию на 9. Расписание автобусов меняется в зависимости от дней недели. Оно различное для будних дней, субботы и воскресенья. На автомобиле до Дмитрова из Москвы можно добраться по шоссе А-104. В зависимости от времени суток дорога до столицы может занять от получаса до 3 часов. В часы пик, а также в пятницу на трассе резко возрастает число автомобилей и, как следствие, возникают пробки.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный именной билет, достаточно предъявления пассажиром документа, удостоверяющего личность, при условии подтверждения наличия в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов, сведений об электронном билете данного пассажира. Копии, сканы, фотографии указанных документов не являются документами, удостоверяющими личность гражданина РФ! В связи с вышеизложенным:.
В случайном порядке Новое расписание электричек жители Дмитрова называют не иначе как форс-мажорным: когда отправится тот или иной поезд остается лишь догадываться. Электричка может опоздать, все расписание сбивается, но никто об этом не предупреждает. А вот вечером уже на протяжении нескольких дней они следуют непонятно как — ни под старое, ни под новое расписание время не подходит, — жалуется Игорь Черкасов, который ежедневно ездит из Дмитрова в Москву на работу. По словам пассажиров, задержки составляют от нескольких минут до часа, а некоторые поезда и вовсе отменяют. При этом рассчитывать на помощь интернета не приходится: ни новое расписание, ни тем более опоздания поездов на справочных сайтах не отображаются. Уточняйте расписание в справочной службе», — сообщается на страничке одного из таких электронных сервисов. Мало того, на вокзале сначала объявляли о задержке, а потом и вовсе отменяли поезда, — возмущается жительница Дмитрова Наталья Табунова. Стоп-кран в помощь Плавающим стало не только время отправления электричек, но и остановки в пути. Порой маршрут меняется прямо по ходу движения.
Между станциями Москва и Дмитров этот электропоезд проезжает 20 остановок. Среди них Тимирязевская 12. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Москва - Дмитров, в том числе сезонное, действующее летом и зимой.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
История Ж/Д сообщения Москва-Дмитров - Студенческий научный форум | Подробный прогноз погоды для Дмитрова на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Дмитрове с точностью до района. |
На участке трассы А-104 в Подмосковье будут ограничивать движение с 16 по 21 апреля | В границах древнего Дмитрова, на территории исторического городища и с видом на Успенский собор скопление техники. Тут местные власти решили строить веревочный парк. |
Поездка Москва — Дмитров и урок музыки от Виктора Ортмана! - 11 Октября 2022 - Мы вместе PRO песни | Новости от партнёров в Дмитрове. |
Москва (Савёловский вокзал) - Дмитров: расписание электричек на апрель - май | Железнодорожники восстановили поврежденную контактную сеть по временной схеме, которая позволила оперативно возобновить движение поездов на участке Дмитров – Вербилки. |
Telegram: Contact @msk1_news | На однопутном участке Дмитров — Каналстрой и станции Каналстрой Савеловского направления МЖД с 19 мая начнутся плановые ремонтно-путевые работы, которые также продлятся в первой декаде июня. |
«Вело1»: архитектурное путешествие по велодорожке от Дмитрова до Яхромы
Планируя поездку, следует уточнить расписание электропоездов в справочной службе РЖД по номеру телефона 8 800 775-00-00 работает круглосуточно. На рейсовом автобусе Хорошая альтернатива электричкам — автобусы, которые ходят почти так же часто. Первый отправляется в 6:15, последний — в 22:20. Дорога до Дмитрова по данным расписания занимает около 1 часа 10 минут.
Но ввиду специфики маршрута добраться можно быстрее — дорога займет 49-59 минут при отсутствии пробок. Некоторые автобусы ходят только в определенные дни — в будние, в выходные или по определенным датам. График движения может периодически меняться, поэтому желательно уточнять информацию в справочной службе автовокзалов по единому многоканальному номеру 8 800 200-08-41.
На личном автомобиле Добраться из Москвы до Дмитрова можно также на личном авто — расстояние от центра столицы составляет около 81 километра по Дмитровскому шоссе трасса А-104. Поездка на автомобиле добавляет мобильности и позволяет не зависеть от общественного транспорта. Путь будет лежать вдоль канала имени Москвы и Савеловской железной дороги через Долгопрудный, Яхрому и более мелкие населенные пункты Подмосковья.
Проще всего будет построить маршрут с помощью навигатора.
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF После открытия в 1851 году стальной магистрали Санкт-Петербург - Москва, по территории центральных губерний Российской Империи начали активно строиться железные дороги, как казенные, так и частные. В то же время, район верхней Волги оказывался недостаточно охваченным железнодорожным транспортом. В первую очередь недостаток в новом виде транспорта особенно остро ощущался в городе Рыбинске - последней точке на водном пути грузов из Астрахани по Волге. Выше Рыбинска Волга была практически несудоходна, а груз с крупных барж переваливался на плоскодонки, которые отправлялись вверх по Волге, Мологе и Шексне. За все время своего существования Савёловский радиус считался самым "глухим", а Савёловский вокзал самым "тихим". Еще у Ильфа и Петрова в их знаменитом произведении "Двенадцать стульев" было сказано: "Самое незначительное число людей прибывает в Москву через Савёловский.
Это башмачники из Талдома, жители города Дмитрова, работники Яхромской мануфактуры или унылый дачник, живущий зимой и летом на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго. Самое большее расстояние по этой линии - сто тридцать верст". Как же верны эти слова! Хотя нет нынче ни Талдомской башмачной артели, ни Яхромской мануфактуры. Не существует более и станции Хлебниково, - остался лишь одноименный остановочный пункт. Однако появились на карте такие города, как Долгопрудный, Лобня, Пестово, Кириши, разросшиеся из пристанционных поселков и обязанные своим рождением именно Савёловской ветке, да и расстояние по Савёловскому ходу давно уже не "сто тридцать верст"! Железнодорожная линия от Москвы на Совелово начала строиться в конце XIX века по инициативе Саввы Мамонтова , акционера и директора общества Московской-Ярославской железной дороги и известного мецената.
Линия открыта в декабре 1990 года на участке Бескудниково — Савёлово и первоначально связывалась с Московско-Ярославской железной дорогой через Бескудниковскую ветку. Участок Москва — Бескудниково появился в марте 1902 года задержка связана с выбором места строительства вокзала. Ветка Вербилки — Большая Волга открыта в начале 1930-х, разобрана во время войны, восстановлена в 1950-х и продлена до Дубны в 1969 году. Участок Лосиноостровская — Институт Пути ныне не существующий был электрифицирован в 1945, Москва — Икша — в 1954, Бескудниково — Институт Пути ныне не существующий — в 1955, Икша — Дмитров — в 1956, Дмитров — Каналстрой — в 1961, Каналстрой — Вербилки — Дубна — в 1970. Вербилки — Савёлово — в 1978. На всех участках постоянный ток, напряжение 3 кВ Линия Москва - Савёлово первоначально строилась от Ярославского радиуса, начиная от станции Лосиноостровская, затем на Бескудниково, и далее через Яхрому, Дмитров, Орудьево, Вербилки первое время станция называлась Кузнецово - по фамилии владельца Вербилковского фарфорового завода , Талдом до Савёлово. Линия эта была построена достаточно быстро и уже в 1900 году в Савёлово прибыли первые поезда. Для обеспечения заправки паровозов водой, на станциях Икша, Дмитров и Савёлово были сооружены большие водонапорные башни, которые до сих пор украшают своим монументальным видом города Дмитров и Кимры.
Высокие темпы строительства отчасти были вызваны и весьма лояльным отношением землевладельцев и промышленников, близ владений которых прошла ветка. Имена двух из них - Марка и Катуара - увековечены в названиях станций Савёлки. Учитывая перспективы строительства Савёловского радиуса в направлении Рыбинска, было решено построить последний на московском узле - Савёловский вокзал, а также депо. Однако в силу различных тяжб и других бюрократических причин вокзал долго не строили, а затем возвели стены и вновь заморозили стройку. Поезда до Савёлово по-прежнему отправлялись с Ярославского вокзала, а иногда и вовсе с Лосиноостровской, что доставляло массу неудобств пассажирам. Наконец, в 1902 году на площади Бутырской заставы состоялось торжественное открытие Савёловского вокзала, представлявшего собой небольшое одноэтажное здание, не имевшее даже парадного входа со стороны площади. Не зря Савёловский в народе до сих пор ласково величают "Старина Савелий". Кроме вокзала, товарной станции, и депо, был возведен целый ряд служебных, хозяйственных и жилых построек, а также благоустроена и сама площадь Бутырской заставы.
Общая протяженность линии Москва - Савёлово составила 130 км. Для заправки паровозов водой возле вокзала была сооружена высокая водонапорная башня, аналогичная башне на станции Лосиноостровская Ярославского радиуса обе башни сохранились до настоящего времени. С открытием Савёловского вокзала, линия Лосиностровская - Отрадное - Бескудниково осталась вспомогательной и просуществовала до конца 1980-х годов, когда был разобран последний её участок от станции Бескудниково до станции Институт Пути. Других капитальных вокзалов на Савёловской линии не было вплоть до 1980-х годов за исключением вокзала в городе Дмитров, который до сих пор своим живописным и вместе с тем строгим видом украшает одну из центральных площадей города. В результате последующих военных действий и революций в России, строительство велось еще более медленными темпами. В итоге, к концу 1918 года было открыто постоянное движение по Петербургско - Рыбинскому Мологскому ходу от станции Мга до станции Сандово протяженность линии 356 км. В процессе строительства этой ветки предполагалось расположить паровозное депо на станции Кушавера, однако в районе этого поселка, местность оказалась низкой и заболоченной. В результате принимается решение о строительстве депо и участковой станции в Хвойной.
После так и не состоявшегося строительства ветки Хвойная - Боровичи, эта станция должна была стать узловой. На станции Хвойная, а также станциях Пестово, Неболчи и Будогощь возводятся массивные водонапорные башни. В том же 1918 крупномасштабные строительные работы велись на станции Овинище. Поскольку эта станция должна была стать узловой, на ней также сооружается водонапорная башня. Ускоренными темпами велись работы и по строительству линии Овинище - Весьегонск - Суда, обеспечивающей наикратчайшее соединение Москвы с Череповцом станция Суда расположена на линии Санкт-Петербург - Вологда неподалеку от Череповца.
Съезд не смог решить всех проблем — междоусобные войны между княжествами продолжились. В первой половине XVI века наступил настоящий расцвет Дмитрова. В городе был возведен Успенский собор, в Борисоглебском монастыре началось каменное строительство. В 1610 году город некоторое время находился под контролем польско-литовских интервентов. По приказу Яна Сапеги был уничтожен деревянный Кремль. С тех пор разрушенное укрепление так и не восстановили. Во время Отечественной войны 1812 года город захватила армия Наполеона.
Виктор Николаевич, как опытный педагог, поделился знаниями и дал много полезных советов. Не буду вдаваться в подробности самого урока, просто скажу, что время было потрачено не зря. Порадовало, что в конце урока был разбор спетой мной песни. Всё наглядно, всё понятно!
Новости в Дмитрове
Жители Дмитрова с трудом добираются в Москву из-за изменения движения поездов | Дмитров. Время отправления и прибытия пригородных электропоездов РЖД. |
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Как и Москва, Дмитров сильно пострадал во время войны 1812 года, а после нее стал отстраиваться деревянными особняками в стиле ампир — правда, не дворянскими, как в Москве, а купеческими. |
Выбрать муниципалитет | Главные новости Дмитрова и других городов Московской области (вся медийная лента столицы и Подмосковья с детальным мониторингом медиапространства — оперативно, онлайн, сегодня и сейчас от). |
Дмитровчане жалуются на хаос в расписании пригородных поездов | «Расписание электричек Москва-Савеловская – Дмитров, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. |
Маршрут «Москва-Дмитров» | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Поиск жилья для отдыха
Уехать в Дмитров из Москвы на автобусе можно ежедневно, рейсы отправляются от ст. м. «Алтуфьево». Новости Московской области - Допостановку назначили для утреннего поезда Москва‑Дмитров. Смотрите видео онлайн «Выкинули тело: собутыльники зарезали мужчину в электричке Дмитров — Москва / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Пассажира зарезали в электричке Дмитров Москва и выбросили на платформу
Новости Дмитрова Московская область Главные новости Дмитрова Самые свежие и последние новости Дмитрова онлайн. Уехать в Дмитров из Москвы на автобусе можно ежедневно, рейсы отправляются от ст. м. «Алтуфьево». 13, проходящие - 59. Подробное расписание электрички Москва (Савёловский вокзал) — Дмитров.
Поездка Москва — Дмитров и урок музыки от Виктора Ортмана!
Пассажира зарезали в электричке Дмитров — Москва и выбросили на платформу // Новости НТВ | экспрессы Пресс-центр Новости Упоминания в СМИ Фото Видео Прокуратура разъясняет. |
Жители Дмитрова с трудом добираются в Москву из-за изменения движения поездов | Добраться из Москвы до Дмитрова можно также на личном авто – расстояние от центра столицы составляет около 81 километра по Дмитровскому шоссе (трасса А-104). |
РЖД хочет продлить МЦД в область — до Серпухова, Клина и Дмитрова | древний Дмитров, уникальный подмосковный город с чудесной и древней историей. |
Пассажира зарезали в электричке Дмитров — Москва и выбросили на платформу // Новости НТВ | «В Дмитрове с 1 декабря ограничат движение пассажирских автобусов по Рогачевскому мосту. |
Содержание
- Путин поручил сократить время пути от Москвы до курортов Черноморья по ж/д — РТ на русском
- Более 7 километров нового пути уложат на однопутном участке Дмитров — Каналстрой МЖД
- Автодорогу "Москва – Дмитров – Дубна" реконструируют
- Содержание
IZI Menu Default
- Поездка Москва — Дмитров и урок музыки от Виктора Ортмана! - 11 Октября 2022 - Мы вместе PRO песни
- Пассажира зарезали в электричке Дмитров — Москва и выбросили на платформу
- Как просто доехать до Дмитрова из Москвы — лучшие способы
- Когда ехать в Дмитров
- Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до Черноморья до 16 часов
Гид по Дмитрову: царевна-лягушка, горные лыжи и воздушные шары
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
По словам пассажиров, задержки составляют от нескольких минут до часа, а некоторые поезда и вовсе отменяют. При этом рассчитывать на помощь интернета не приходится: ни новое расписание, ни тем более опоздания поездов на справочных сайтах не отображаются. Уточняйте расписание в справочной службе», — сообщается на страничке одного из таких электронных сервисов. Мало того, на вокзале сначала объявляли о задержке, а потом и вовсе отменяли поезда, — возмущается жительница Дмитрова Наталья Табунова. Стоп-кран в помощь Плавающим стало не только время отправления электричек, но и остановки в пути. Порой маршрут меняется прямо по ходу движения. Она почему-то оказалась конечной станцией, хотя это только середина пути, — рассказывает Игорь Черкасов. Из-за того что остановки, указанные в расписании, соблюдаются не всегда, участились случаи пользования стоп-краном. Это в конечном итоге делает поездки на пригородных поездах небезопасными, считают пассажиры.
Иностранные граждане должны иметь при себе миграционную карту. При междугородней перевозке при пересечении административных границ областей субъектов Российской Федерации, за исключением границы города Москва и Московской области сведения о пассажирах автобуса должны быть заранее поданы в Единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ. Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности разработана Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2007 г. ЕГИС ОТБ, в том числе автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и экипаже транспортных средств АЦБПДП , является основой системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, созданной во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г.
На территории кремля имеется несколько зданий, входящих в структуру музея-заповедника «Дмитровский кремль». Предполагается, что Успенский собор строился итальянскими мастерами, как и несколько московских храмов. Еще в состав Дмитровского кремля входит Елизаветинская церковь, здание бывшего дворянского собрания, женская гимназия, строение бывшей тюрьмы и другие дома. Центральной точкой монастыря стал собор в честь святых Бориса и Глеба. Здесь же у стен обители имеется и памятник в честь святых. В истории этого места принимали деятельное участие и царственные особы. По указу царя Алексея Михайловича обитель стала подмосковной резиденцией его друга и духовника митрополита Никона. Располагалось на территории монастыря и духовное училище. В советское время монастырь был отдан управлению Дмитровского исправительно-трудового лагеря. Тогда же обитель потеряла многие свои святыни и внутреннее убранство помещений. Возрождение монастыря началось в девяностых годах прошлого века. Из достопримечательностей, расположенных недалеко от Дмитрова, можно отметить валы «Царь-танка» около села Орудьево. Это бывший полигон, где проходили испытания единственной в мире боевой машины, созданной Николаем Лебеденко в 1915 году. Танк имел два колеса со спицами, диаметр которых равнялся 9 м. Пулеметная рубка находилась на высоте 8 м над землей. Из вооружения у танка были два орудия и несколько пулеметов.