Новости мун диван угловой

Предлагаем купить диваны угловые MOON в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве. Диван Moon Trade Moon Family 127 угловой дельфин 150х210 см, Правый / Коричневый (74-65).

Диван угловой MOON 116

Просторная вместительная бельевица, легко открывается и фиксируется. Съемный чехол. Очень удобно для чистки 4 Диван легко раскладывается, бесшумно и плавно 5. Очень красивый диван.

В комплекте 2 декоративные подушечки Теперь о "минусах": 1. Край дивана "просел" из - за постоянной эксплуатации Именно на этот край мы садимся с ребенком постоянно 2. Обивка в некоторых местах "морщинится" 3.

Механизм трансформации «Дельфин» подходит для ежедневного использования. В разложенном виде диван образует просторное спальное место. На металлокаркас распространяется дополнительная гарантия сроком 10 лет.

В коллекции Moon отдельного внимания заслуживают следующие модульные диваны. Moon 008 Многофункциональный трансформер, обладающий высокой комфортностью и практичностью. Конструкция представлена двумя универсальными секциями: канапе и кресельными. Кроме этого, производитель предусмотрел в модели наличие мягкого подлокотника, стационарной банкетки и стеллажа.

Секции можно комбинировать между собой в любом порядке, создавая место для отдыха и сна. Moon 150 Такие диваны отличаются особой комфортабельностью и выглядят презентабельно, поскольку выполнены в английском стиле. Благодаря гибкому основанию конструкции обеспечивается удобный отдых и сон. На подлокотниках предусмотрены мягкие подушки, которые крепятся с помощью молнии. Механизм трансформации — «дельфин», размер спального места — 144х193 см. Moon 151 Эта модель выполнена в классическом стиле, гармонично сочетает в себе актуальность деталей и английскую элегантность. Главным отличием этих диванов является необычная форма подлокотников и декоративные линии стежки.

Конструкция удобна для сна и отдыха, так как имеет гибкое основание, выполненное из пены и пружинной змейки. Спинка диван-кровати дополняется мягкой подушкой и в поясничном отделе оснащена специальным валиком, поддерживающим спину. Размер спального места — 144х193 см, имеется емкость для хранения постельного белья, трансформация выполняется с помощью выкатного механизма «дельфин». Критерии выбора Поскольку диваны Moon выпускаются в огромном ассортименте, сделать выбор в пользу той или иной модели довольно сложно. В первую очередь необходимо определиться с механизмом раскладывания, так как каждый вид имеет свои особенности. Если диван не планируется использовать в качестве спального места, то можно покупать обычные модели, без трансформации. Огромную роль играет и место размещения мебели.

В гостиной Для этой комнаты рекомендуется приобретать модели, которые позволят создать удобную зону для отдыха, где смогли бы комфортно провести время все члены семьи. Диван должен быть не только привлекательным, но и иметь возможность быстро превращаться в полноценное спальное место. Лучше всего приобретать большие конструкции, позволяющие разместить более трех человек. Что же касается обивки, то можно выбирать ткань или разные виды кожи. Не помешает также наличие специальных ящиков и ниш для хранения постельного белья. На кухне Такие диваны должны обладать повышенной прочностью, выдерживать любые нагрузки и быть устойчивыми к загрязнению. Это объясняется тем, что кухня считается комнатой с повышенной влажностью, в которой постоянно собираются запахи при готовке пищи.

Кроме этого, стоит обращать внимание и на размер конструкции, желательно отдавать предпочтение компактным моделям, которые бы экономили свободное место. Идеальным выбором считаются диваны с дополнительным спальным местом и нишами для хранения вещей. В детской Для обустройства этой комнаты специалисты советуют покупать модели, учитывая рост ребенка, особенности интерьера и безопасность эксплуатации конструкция не должна иметь выступающих острых углов. Помимо этого, огромную роль играет и механизм трансформации — лучше всего выбирать модели «еврокнижка» и «аккордеон». Наполнитель же должен быть средней жесткости, чтобы не проседал со временем и не портил осанку ребёнка во время сна. Отдельного внимания при выборе диванов Moon заслуживает материал и цвет обивки, поскольку он влияет не только на внешний вид мебели, но и на создание уютной атмосферы в помещении. Так, например, для спален хорошо подойдут тканевые модели в приглушенных оттенках.

Обивка из замши, наоборот, будет смотреться более привлекательно, но подойдет не для всех помещений, поскольку она скользкая и склонна к быстрому загрязнению. Шикарно смотрятся в современном интерьере диваны Moon с кожаной обивкой, которая может быть трех видов: экокожа, натуральная и искусственная.

Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы.

Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер " качественная" мебель.

Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на [email protected] вам ответят, что с этим поставщиком мы уже не работаем, и контактов у нас нет... Нет контактов поставщиков с которыми работали??? Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время.

Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция.

Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять.

Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их "расчудесным" диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали.

Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются. Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана. Очень жаль потраченные 54т.

Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28. Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель". Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики. Хочу рассказать про покупку дивана moon. Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон.

И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: "нам точно такой же, как выставочный образец". Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах. Нам сказали "Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально. Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел? Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина.

Мы успокоились и ждали замены, зря... Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2. Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой. Единственный плюс - большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса.

А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию. Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена - 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов. В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц. Но это пол беды. Сказали, что заберут в ремонт.

После экспертизы выяснилось, что весь хваленный ими пружинный блок рассыпался. Я написала заявление на возврат денег. По закону 10 дней и должны вернуть. Прошло 3 недели.

Диван Moon 055 мод.2 угловой

Завершающий модуль банкетка и широкий мягкий подлокотник имеют три варианта опор: прямоугольные, фигурные и опоры-мосты. Узкий подлокотник с декоративной молнией может быть с «эффектом парения» либо с опорами-мостами. Сочетание нескольких фактур ткани наделяет дизайн легкой ноткой игривости. Геометричная стежка является частью оригинальности дизайна, подчеркивающей его многогранность. Спинка, выполненная в обивочной ткани, позволяет ставить диван в центре комнаты и зонировать пространство. Завершить образ интерьера в едином стиле помогут товары коллекции аналогичного дизайна. Секция канапе позволяет принять на диване положение полулежа. Увеличенная глубина посадки позволяет уютно располагаться на диване. Запатентованные фиксаторы пружинной змейки исключают трение металла о металл и предотвращают возникновение скрипов.

Оформление времени не заняло,менеджер Алексей ответил на все интересующие нас вопросы мы капризные привезли как договаривались. Ребята по доставке вообще ураган!!!! Не успела помыть посуду,все собрали,мусор вынесли! Недостатки: Отсутствуют Я рекомендую этот товар Здравствуйте, меня зовут Артем, и я хотел бы оставить небольшой отзыв про свою покупку мебели. Мы с женой решили сделать ремонт в гостиной комнате, и, как раз, нам нужен был удобный диван. Доставка произошла быстро, персонал очень отзывчивый — сразу ответили нам на все интересующие вопросы, качество дивана на высочайшем уровне. Наша семья осталась довольна совершенной покупкой в данном магазине! Всем советую!

Фабрика, площадью 80 000 кв. Крупнейшая розничная сеть насчитывает более 550 магазинов на территории России и СНГ.

Если дом оборудован лифтом, подъем будет стоить минимум 100 руб. В случае, если лифта нет, подъём осуществляется из расчёта минимум 100 руб. Сборка заказанной мебели Также, по Вашему желанию, осуществляется сборка мебели. Сборка мебели осуществляется в день доставки. Стоимость сборки зависит от типа мебели и сложности собираемой мебели оговаривается с менеджером. Минимальная стоимость сборки 500 рублей. К каждому комплекту мебели прилагается инструкция по сборке.

Comfort & Moon

Угловой диван мун 015. Читайте также: Дизайн интерьера дачи 6х6. Диваны компании Moon отвечают требованиям качества и приемлемы по цене, чтобы стать частью интерьера практически любого дома. Диваны компании Moon отвечают требованиям качества и приемлемы по цене, чтобы стать частью интерьера практически любого дома.

Диван моон в интерьере (78 фото)

Приобрели с мужем угловой диван moon trade в сентябре 2021 года, механизм аккордеон. Только в апреле можно приобрести угловой диван MOON FAMILY от. Диван угловой MOON 808 пантограф, 73-145 Paddington. На сайте CMP24 можно купить Диван угловой Moon Trade Манхэттен 115 / 80356208 [SKU7705499] по недорогой цене с доставкой, а также сравнить цены в магазинах.

Диван Moon 055 мод.2 угловой

Всегда бесплатная доставка мебели в пределах КАД при единовременном заказе от 25 000 руб Мы доставляем товар во все города России с помощью транспортных компаний. Сроки доставки при наличии мебели на складе по г. СПб и Лен. Исключение составляют некоторые позиции, срок ожидания которых - 1-1,5 месяца.

По Вашему желанию осуществляется поднятие мебели на этаж. Подъем платный, стоимость обговаривается в каждом случае индивидуально, так как она может варьироваться в зависимости от веса и габаритов модели. Если дом оборудован лифтом, подъем будет стоить минимум 100 руб.

В последнее время данной функцией часто пользуются, поскольку у раскладных диванов со временем появляются небольшие зазоры между цангами. Все это вызвано особенностями в устройстве «аккордеона». Ортопедические латы У раскладных диванов Moon есть специальные ортопедические латы, которые соединены с механизмом трансформации. Благодаря уникальным элементам матрац в целом получается очень мягким. В качестве наполнителя используется кокосовая плита из латекса, способная надежно служить долгие годы.

Покупатели довольны матрацами и оставляют лишь положительные отзывы. Диваны Moon становятся все популярнее именно благодаря им. Дополнения для диванов К некоторым моделям у производителя дополнительно можно заказать короб, а также наматрасник. Короб может вместить в себя все постельные принадлежности. В большинстве случаев его выпускают с серебристой окраской.

Благодаря мягкому покрытию на роликовых упорах можно бесшумно выдвигать короб. При этом поверхность пола даже при многократном использовании короба ничуть не испортится. Наматрасники выпускаются на хлопчатобумажной основе. Для их производства применяется жаккард на синтепоне. Его преимущество заключается в удобстве использования.

Для здорового сна это просто незаменимая вещь. С чисткой наматрасника проблем не возникает, а в случае необходимости его можно убрать. Обивка диванов Весь модельный ряд компании Moon поражает качеством своей обивки. Существует множество оттенков, которые дополнены рисунками или выполнены в одном цвете. Учитывая предпочтения клиентов, фабрика изготавливает разные ткани, которые впишутся в интерьер любой квартиры или офиса.

Дополнительно на рынке представлены модели, обшитые искусственной замшей. Также выпускаются диваны фабрики Moon с искусственной кожей. Они отличаются своей долговечностью и имеют довольно представительский внешний вид. Деревянные каркасы Деревянными каркасами оснащены многие диваны Moon. Отзывы покупателей говорят о том, что люди хотят быть уверенными в их качестве и надежности.

Некоторые модели имеют каркасы из различных пород древесины, каждый со своей классификацией. Модели 101 и 043 - это комбинация натурального дерева и мебельной фанеры из множества слоев. Выделяются такие товары своей экономичностью. Следует отметить отличное качество деревянных каркасов, поскольку фанера используется только из хвойных пород. Все это обеспечивает их большую надежность при незначительном весе.

В целом фабрика Moon диваны отзывы имеет только положительные благодаря своим конструкциям и применению легких сплавов. Дополнительно существует возможность устанавливать конструкции в различных положениях с помощью специальных шурупов. Весь механизм имеет надежное крепление на болтах.

Если пружины соединены между собой и работают совместно, то это стандартный вариант пружинного блока и называется «Боннель». Но в случае, если пружины раздельны между собой, то тогда такой вариант называется «независимым пружинным блоком». Их объединяет то, что каждый из них помогает свободно циркулировать воздуху внутри дивана, исключая сбора пыли и застоя влажности. Механизм раскладывания Диваны раскладываются для спального места по- разному, со своими особенностями и нюансами. Посмотрим отдельно на каждый из них: «Еврокнижка» - не требует сложных манипуляций, не образует стыков и перепадов высоты и подходит для ежедневного раскладывания дивана в кровать.

Вытащенную часть уложите горизонтально на одном уровне с сиденьем дивана. Смотреть все модели с этим механизмом Матрас - Пенополиуретан Матрасы из пенополиуретана отличаются хорошей выносливостью. Чем выше плотность, тем больший вес может выдержать матрас — нагрузка может доходить до 120 кг. Но даже при максимальных показателях плотности он обладает эластичностью и упругостью, необходимой для комфортного сна.

Диван угловой MOON FAMILY 134

Сроки доставки при наличии мебели на складе по г. СПб и Лен. Исключение составляют некоторые позиции, срок ожидания которых - 1-1,5 месяца. По Вашему желанию осуществляется поднятие мебели на этаж. Подъем платный, стоимость обговаривается в каждом случае индивидуально, так как она может варьироваться в зависимости от веса и габаритов модели. Если дом оборудован лифтом, подъем будет стоить минимум 100 руб. В случае, если лифта нет, подъём осуществляется из расчёта минимум 100 руб.

Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании.

Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла. За ремонт затребовали 11250руб. Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование.

Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании.

Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана.

Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше.

И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки!

Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний!

Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит.

Диваны производства ООО "Живые диваны", если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте.

Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется.

В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году.

Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили.

На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась.

При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании.

Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке.

Пробуем позвонить - трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался.

Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев.

При использовании Moon Trade Милан 127 также вопросов не возникло, рекомендую! Иржи, 13. Товары производителя Moon Trade покупаем не первый раз — всё устраивает!

С Милан 127 всё отлично, мы довольны. Татьяна Ведяшкина, 08. Ещё одно важное требование для нас, чтобы было удобно разместиться нашей большой семье за просмотром фильма. Любим семейные просмотры. Обошли оч много фабрик наконец то наткнулись на моон трейд. Предложили модель 127. Это идеальный вариант для нас. Чехол снимается и можно самостоятельно натянуть без ущерба для внешнего вида.

Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО "Живые диваны", если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить - трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер " качественная" мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на [email protected] вам ответят, что с этим поставщиком мы уже не работаем, и контактов у нас нет... Нет контактов поставщиков с которыми работали??? Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами.

Диван Moon отзывы

Купить диваны Moon (Мун) в Москве по лучшей цене. Высокое качество Доставка от 1 дня Большой каталог диванов Moon Trade Ждём Вас! практичный выбор для тех, кто не хочет тратить много времени на уход за мебелью. Диван с настилом класса LUX имеет глубокую посадку под правильным углом и мультисистему комфорта сидений. Диван Moon trade Карина 044 угловой аккордеон.

Диван угловой Мун (Мебельная импортер Bellona (Турц)

И мы решились на покупку. В чем разница между диванами Мун и Мун - трейд, как нам пояснили в магазине, это дизайн и обивка. Трейд - массовое производство, а не индивидуальный заказ. Зато разница в цене очень даже ощутимая. Более того, в режиме онлайн продавец отследила, что наша модель уже раскроена на фабрике, а значит шанс получить диван в сжатые сроки был очень высок. По договору в течение 21 дня мы должны были все получить. Очень довольны оперативностью.

Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Независимая посекционная система трансформации «Пантограф» подходит для ежедневного использования. Диван легко раскладывается и складывается одной рукой. За счет увеличенной глубины в сложенном положении диван создает комфортное место для отдыха размером 100х200 см. В разложенном виде диван образует место для отдыха размером 160х200 см. Диван трансформируется, не повреждая напольное покрытие. Благодаря высоким опорам, под диваном проходит робот-пылесос и легко проводится влажная уборка, что обеспечивает чистоту и порядок в доме. Высота дивана от пола 8 см — эта информация пригодится при выборе робота-пылесоса. С помощью молний чехлы с подушек можно снять и, в зависимости от вида обивочного материала, почистить. Декоративные подушки заказываются отдельно в любом количестве.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий