Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном.
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет. Складывается ощущение, что первоочередной целью было сделать не самодостаточных детективов, а просто «женские версии Раста Коула и Марти Харта» — такими они и получились, на минималках. В какой-то момент даже закрываешь глаза на неуклюжие скримеры с зомби и призраками и плакатные высказывания про экологию и угнетение коренных народов. И тут Исса Лопес вдруг начинает разбрасываться пасхалками: спирали, «время — плоский круг», отец Раста.
Все это в итоге никак не сыграло и лишь разозлило фанбоев первого сезона их уже успели обвинить в накрутке низких оценок на IMDB во главе с самим Ником Пиццолатто, который развел некрасивый скандал в соцсетях. Слушайте также:.
А фраза "время — это плоский круг", произнесенная его героем в сериале, превратилась в мем. Почему всем так понравился первый сезон? Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество.
Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче.
Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе. У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно.
Джоди Фостер и Кали Рейс очень стараются, но даже они не вывозят примитивный сценарий Фото: HBO Вместо опроса потенциальных свидетелей и явно что-то знающих представителей коренного населения героини решают свои личные проблемы, ругаются друг с другом и страдают от ошибок прошлого. Хотели качественного детектива с интересным поэтапным расследованием? Что ж, вы ошиблись сезоном. Вместо этого авторы постоянно заигрывают с мистикой, намекая на участие в сюжете потусторонних сил. Изначально казалось, что сверхъестественные отрывки используют лишь для затравки, как было в первом сезоне, но нет — они стали основой «Ночной страны». И если сперва эпизоды с белым медведем и призраками не на шутку интриговали, то ближе к финалу понимаешь, что никаких объяснений ты не получишь. Сценарий — самое слабое звено То, что у «Настоящего детектива» новый шоураннер, видно невооружённым глазом. Если раньше Ник Пиццолатто жонглировал харизматичными персонажами и удивлял нелинейным повествованием, то сейчас мы наблюдаем за работой дебютантки, для которой продолжение культового сериала стало первой большой работой в Голливуде. Исса Лопес придумала самую базовую историю с пропажей людей, завернула её в «магическую» обёртку с уклоном в экологическую повестку, попыталась связать это всё с первым сезоном и неестественно мудрыми коренными американцами.
Хотел быть пойманным. Нам показали Каркозу. И, возможно, желтого короля. Как детективная история, финал немного разочаровывает. Зрители узнают о преступнике раньше чем герои и нет в конце внезапного озарения. Поймали не всех сектантов, Татлы не были разоблачены. Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти.
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов (люблю экшен), а 3ий - УГ, кол. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. 4 сезон сериала «Настоящий детектив» — дата выхода новой части True Detective.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Независимые картины "Линкольн для адвоката", "Мад", "Киллер Джо" очень и очень удивили. Как и "Далласский клуб покупателей", принесший актеру неделю назад "Оскар". Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска. Он — демон во плоти, ненавидящий погрязшее в пороках человечество. И он же — единственный, кто способен остановить Абсолютное Зло.
Выписанный до мелочей, осязаемый персонаж с выдающимися аналитическими способностями, достойный преемник лучших героев-социопатов американского телевидения. Есть что-то забавное в том, что народную любовь Макконахи принесет скорее сериал про маньяка, чем ромкомы. Его герой Мэтт Харт — классический американец, ведущий классически американский образ жизни. Он бравый полицейский, у него жена, две дочери, дом, машина. Если персонаж Макконахи плохо уживается с внешним миром, то Харт прекрасно чувствует все социальные механизмы, успешно толкая себя вверх по служебной лестнице.
Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все? Но самое скверное заключается не в самом факте провала третьего сезона, а в том, что он подтвердил ошибочность курса, взятого HBO под давлением секты свидетелей первого. Второй, будучи - не станем оспаривать - далеким от идеала и обладая массой недостатков наряду с очевидными достоинствами , почему-то всеми моментально забытыми , обозначал задел на будущее - то есть чрезвычайно увлекательную концепцию эволюции сериала в формате мрачной криминальной антологии, эдакой "Американской истории нуара". Народ же потребовал продолжения - или повторения - сказа о Марти и Расте, не раздумывая угробив эту заманчивую перспективу. Ну что ж, получите, распишитесь. Только теперь, пожалуйста, не жалуйтесь.
Рецензенты нашли в фильме отсылки к южной готике и культовому сериалу 90-х «Твин Пикс», увидели в нем метатекстуальность и мифологию. Зрители активно дискутировали на форумах в интернете, пытаясь определить: кто в сериале убийца, а кто — настоящий детектив. ТВ-шоу, в итоге, получило чрезвычайно высокий балл на ресурсе IMDb — 8,2 — и было номинировано на 4 престижных премии «Золотой глобус» и столько же «Эмми» одну выиграло , а актерская игра Мэттью МакКонахи явилась неожиданным откровением, после чего стало принято говорить, что выход «Настоящего детектива» ознаменовал расцвет драматического таланта актера, ранее не слишком известного с этой стороны. Это явление получило название «макконесанс». Немного о сюжете: В Луизиане после урагана уничтожен полицейских архив. Чтобы восстановить подробности пропавших дел, на допрос вызваны два бывших копа — основавший ныне детективное агентство Марти Харт Вуди Харрельсон , и работавший барменом, но больше похожий на бомжа Раст Коул Мэттью МакКонахи. Пока мужчины, сидя по разным кабинетам, без особой охоты отвечают на вопросы, зритель на волне их воспоминаний из 2012 года переносится в 1995.
На экране два еще молодых и не поссорившихся напарника прибывают к месту преступления — посреди поля обнаружено тело мертвой проститутки Доры Лэнг. На теле женщины нарисована непонятная символика, голова увенчана оленьими рогами, а неподалеку лежит странная конструкция, напоминающая силок для птиц. Детектив Коул — интеллектуал с пытливым взглядом и замашками социопата, делает заключение, что это не первое убийство, совершенное преступником и что были другие. Детектив Харт, парень попроще, но далеко не глупый, с напарником не согласен. Вскоре мужчины обнаруживают дополнительные детали, которые не столько проливают свет на это необычное преступление, сколько запутывают его еще больше. Выясняется, что пять лет назад при загадочных обстоятельствах пропала маленькая девочка, найти которую так и не удалось; был также еще один подозрительный случай, когда другая девочка убегала через лес от страшного человека похожего, по ее словам, на зеленоухого монстра. Пытаясь докопаться до истины, детективы все глубже погружаются в криминальный мир Луизины с его религиозными культами и коррумпированными чиновниками, юными проститутками и отмороженными байкерами….
Однако поставить финальную точку в затянувшемся на многие годы расследовании им придется только в 2012 году, после того как ответив на вопросы офицеров полиции, они покинут отделение и вновь объединят усилия.
Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить. Например, напускная жесткость персонажа Джоди Фостер, которая вроде как и не против всего того, что происходит на Аляске. Фостер играет человека, который полон решимости отдать всего себя во имя справедливости, но достаточно циничен, чтобы понять, как редко это происходит и как мало удовлетворения приносит в конечном счете. Не менее загадочной и привлекательной остается эта странная открытость и непосредственность детектива Наварро, которая не боится делать разные глупости и открывать все свои сокровенные мысли и желания. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Единственная проблема пока заключается в том, что нас убеждают поверить в предлагаемые обстоятельства. Сериал будто кричит зрителю: «Да, такие женщины смогли выжить в холодном и маленьком шахтерском городке на Аляске, не тронуться разумом и не стать двумя каменными изваяниями!
Да, их допустили к такому сложному и ответственному делу! Да-да, Лиз Дэнверс правда слушается весь отдел полиции! Заставки «Настоящего детектива» всегда были визитной карточкой проекта и ощущались настоящими, стильными музыкальными клипами, отдельным произведением внутри сериала. Эта музыка идеально подходила общему настроению истории и стильно подчеркивала атмосферу. А теперь признавайтесь, что вы почувствовали, когда услышали Билли Айлиш в заставке «Ночной страны»? Захотелось ли вам пересмотреть эту заставку? Или, может, зашазамить альбом с саундтреком к новому сезону?
В общем, есть небольшие сомнения по поводу выбора музыки. Понятно, что авторы загадочным хриплым шептанием популярной певицы захотели подчеркнуть тишину и зловещее настроение северных земель, но, кажется, это не лучший выбор. Сразу захотелось всему цеху, отвечающему за звук, посоветовать посмотреть и послушать! Здесь этого достичь не получилось. Выводы и дальнейшие ожидания Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Было бы совсем несправедливо по первой серии говорить, что новый сезон обречен на провал.
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона.
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». Настоящий детектив. True detective
«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале?
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
Здешние лесные массивы не так давно послужили фоном для криминальной драмы «Озарк» с Джейсоном Бейтманом. Третий сезон «Настоящего детектива» рассказывает о таинственном убийстве, которое произошло в южном регионе штата Миссури. Попытки выяснить истину охватывают три разных временных периода. Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто. Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром.
Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд».
События сезонов разворачиваются в разные временные рамки и затрагивает отдельные локации США. Первый сезон показал 17 лет расследования убийства женщины в Луизиане. История подается в виде воспоминаний следователей и заканчивается, когда оба детектива Мартин Харт и Раст Коул по выходу на пенсию решают закрыть расследование, ведь появились улики и новые идеи. Интересное о сериале: «Настоящий детектив» получил множество наград и номинаций, в том числе номинации на «Эмми» и «Золотой глобус». Особенно высоко был оценен первый сезон.
Лирой Дженкинс — чтобы выйти на братьев Леду, Раст соглашается помочь знакомым байкерам вынести тайник в чёрном квартале. Но на все вопросы о том, что делать и каков план отхода, если что-то пойдёт не так, получает только самодовольные бравады про то, что неграм ряженые в копов байкеры «мозги просто вышибут из черепушек».
Ну и вышибли… Финал четвёртой серии описывать бессмысленно, его видеть надо! Лицемер — Марти. Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно. Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие.
Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников.
Таким образом, были выбраны актёры на две главные роли в сериале [10] , которых Пиццолатто изначально рассматривал для участия в проекте [12]. Кевин Данн в роли майора Кена Кесады и Александра Даддарио в роли Лисы Траньетти изобразили наиболее значимых второстепенных персонажей первого сезона. Второй сезон, также как и предыдущий, состоит из 8 эпизодов созданных по сценарию Пиццолатто [33]. В соавторы к написанию второй половины истории был приглашён Скотт Лэссер — писатель, знакомый с Ником Пиццолатто [10]. Но на этот раз в качестве режиссёра сериала выступили сразу несколько человек: Джастин Лин 1 и 2 эпизод , Янус Мец 3 эпизод , Джереми Подесва 4 эпизод , Джон Краули 5 и 8 эпизод , Мигель Сапочник 6 эпизод , Дэниел Аттиас 7 эпизод. Фукунага, руководивший съёмками всего первого сезона, участвовал в новом проекте как исполнительный продюсер. Исполнители главных ролей первого сезона — Макконахи и Харельсон, тоже выступили исполнительными продюсерами [10].
Эх, Раст, да еще Раст
Детектив Хейс и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорф принялись опрашивать родителей, одноклассников и местных. Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена. Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени. Так и завертелось. Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать.
Они покопаются в странном деле и ни к чему не придут, поэтому в 2015-м уже Хейс, придерживаемый взрослым сыном Генри Рэй Фишер , придет к старому напарнику, которого не видел четверть века. Теперь-то они раскроют это дело, докопаются до самой сути. Третью главу долго откладывали и пустили в ход, только когда продюсерами наметились Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, блиставшие в первом сезоне, а соавтором сценария стал опытный Дэвид Милч. Вдобавок первые две серии снял хоррормейкер Джереми Солнье, который потом ушел снимать другой проект вероятно, «Придержи тьму» для Netflix , но вся режиссерская рать, в том числе и сам Пиццолатто, пару раз садившийся в кресло постановщика, его эстетику и неспешный темпоритм бережно сохранили.
Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь.
Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер. Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой.
Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой. Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы. Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется.
Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьет. И мы рождаемся заново, но проживаем ту же жизнь, которую уже много раз проживали. Сколько раз мы вели уже эту беседу, господа? Кто знает... Мы не помним свои жизни, не можем изменить свои жизни, и в этом — весь ужас и все тайны самой жизни. Мы в ловушке. Мы в страшном сне, от которого не проснуться. Да хрен вам, а не мои вещички. Берите ордер, хоть немного поработайте. Если хотите меня арестовать - валяйте.
Хотите пойти со мной - пошли. Хотите увидеть интересное - берите ордер. Тот кто ни на чём не сидит - не может быть не нормальным, чтобы он не сделал. А тот, кто что-то принимает - не может быть нормальным.
Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта.
И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес.
Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес. Несовместимая с жизнью гордость : Фрэнк отказывается отдавать мексиканцам свой пиджак и получает ножом в бок. А ведь мог бы остаться живым и даже при деньгах — бриллианты ведь они не нашли.
Бриллианты-то и были в пиджаке. Так что не в гордости дело. Они и так собирались уезжать, не попроси он их подвезти - не потребовали бы плату пиджаком Плач одинокой женщины : весь саундтрек на основе песен Леры Линн. Полное чудовище — Лидо Амарилья и мексиканцы из Санта-Муэртэ. Самоуверенный мерзавчик — Блейк.
Предал Фрэнка и за его спиной сговорился с Осипом и Чесани.
Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент. Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени.
Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого. Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году.
Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера.
Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут.
Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив».
Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м.
Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное. Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года.
Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив». Причина затягивания выхода нового сезона неизвестна, да и создатели не распространяются, но многие связывают это с недавними забастовками Гильдий актёров и сценаристов. Напомним, что массовые протесты начались 2 мая и привели к остановке съёмочных процессов 14 самых популярных и ожидаемых премьер. Из-за этого часть проектов поставили на паузу, а некоторые сняли с производства.
Сюжет 4 сезона «Настоящий детектив» В отличие от предыдущих сезонов, в четвёртом действия развернутся в городе Эннис на Аляске. В центре сюжета окажутся женщины-детективы, которые будут расследовать таинственное исчезновение восьми работников арктической исследовательской станции. О том, что ученые исчезли, будто мистическим образом растворились в воздухе, говорят и обстоятельства, при которых обнаружилась пропажа. Мобильные телефоны и пропуска остались на станции, также на кадрах можно увидеть надкусанные сендвичи, которые будто не успели доесть.
Мрачности придаёт и полярная ночь, которая наступает на Аляске 17 декабря. Ни местные жители, ни полиция не увидят белого дня до самого Нового года.
Настоящий детектив 1 сезон
- Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
- «Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы
- Изменения в составе создателей и съемочной группы
- Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
- Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
- Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?
Журналистка документального фильма о деле Пурсель
- Почему «Настоящий детектив» так цепляет?
- Вам это понравится
- Уэст-мемфисская тройка
- Содержание
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Хороший продукт, как правило, отличает слаженная работа всех его составляющих. В данном случае, конечно, не последнюю роль сыграл сценарий. Подготовку к работе над ним Ник Пиццолатто начал со знакомства с процедуралом и прочтения пьес. Их влияние прослеживается и в окончательном варианте сценария. Если взять большую часть сцен из первой половины сериала, то по своей структуре и содержанию они представляют собой фрагмент театральной пьесы. Однако почему в таком случае будет неверным утверждение, что весь первый сезон является кинотеатральной постановкой?
У пьесы, как у любого уважающего себя литературного произведения, есть свои драматургические законы, согласно которым воздействие на читателя производит главным образом мораль. Тогда как Ник Пиццолатто на первое место ставит психологизм. Конечно же, его источником служит персонаж Мэтью МакКонахи. Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках.
Так что я добавил убийство». Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно.
Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость.
Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению.
Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине».
В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия.
Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул.
True Detective полюбился телезрителям и критикам. Средняя оценка при этом составила 8,5 из 10.
Фото: kinopoisk. А вот кинорежиссёр Квентин Тарантино был абсолютно не впечатлён ни первым, ни вторым сезоном «Настоящего детектива». В интервью Variety он рассказал , что попытался посмотреть первую серию первого сезона, но она показалась ему скучной. Просто трейлер — все эти красивые актёры пытаются не быть красивыми и разгуливают с таким видом, будто у них на плечах лежит вся тяжесть мира», — подчеркнул он.
К слову, о том, что второй сезон получился менее успешным, говорят и зрители. Но при этом отмечают «платиновый» актёрский состав, операторскую работу и динамичность сцен. Довольно скромно, и многие зрители аргументировали тем, что «сериал стал жертвой собственного успеха». Это крайне справедливое мнение.
Таллерико парировал, например, Esquire: его обозреватель в пух и прах разбил картину. Третий сезон был воспринят лучше, чем предыдущий. Средняя оценка — 7,5 из 10. Общее впечатление было сформулировано следующим образом: «Движимый завораживающей игрой Махершалы Али, третий сезон обретает свежий взгляд, исследуя события реального мира, хотя по ходу сериала он теряет часть интригующей странности».
Познакомимся поближе со звёздами лент. Актёры и роли в сериале «Настоящий детектив» Каст дебютного сезона стал в своём роде образцовым, а роли, сыгранные именитыми артистами, породили разного рода мемы. Первой звездой, утверждённой на роль детектива Раста Коула, стал Мэттью Макконахи. Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт.
Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки.
Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами.
Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа.
К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала.
Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно?
Ничто никогда не кончается. Я привык считать себя реалистом, но с философской точки зрения я тот, кого называют пессимистом. Да, я всегда делал записи. Никогда не знаешь, что пригодится. Небольшая деталь, которую все упустили, а ты такой потом — «Опа! Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает. Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда.
И вряд ли HBO согласится потратить столько денег на проект, который имеет все шансы стать провалом. Уж очень нестабильная франшиза «Настоящий детектив». Поэтому можно надеяться и верить, что продолжение с любимыми артистами выйдет, но шансов на это практически нет. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет
Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива».