Новости не смотрите вверх фильм

Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году. Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака».

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Он не возглавляет это учреждение, но и не прозябает жизнь на начальных позициях. Середина карьерно-пищевой цепи, и к нему приходит неожиданное открытие. Юная аспирантка Рэндэла, Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс , по чистой случайности фиксирует среди миллиардов звёзд гигантскую комету, которая угрожает существованию планеты Земля. Вместе Рэндэл и Кейт решают оповестить научное сообщество и все соответствующие службы — через шесть с небольшим месяцев человечеству придёт конец, если хоть что-нибудь не предпринять. Комета диаметром более 10 километров «убийца планет», как охарактеризуют такой тип позднее грозит не просто уничтожить город или континент, а буквально стереть с лица Земли всё живое. Они мчатся в Белый дом, чтобы оповестить президента США неподражаемая Мэрил Стрип играет здесь карикатурно-недалёкий образ главы государства. Но у нее обед, поэтому придется подождать… семь часов. А лучше зайти завтра, ибо сегодня уже «все устали». Сообщение о конце света может и подождать — важнее будет все что угодно — от празднования дня рождения до подготовки к грядущим выборам.

Адам МакКей со свойственным ему сатирическим арсеналом разбирает на детали современное общество, которому «нет дела до всех» как пел солист группы «Пилот».

Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты. В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего.

Это напоминает нам о том, что мы не бессильны и что у нас есть возможность влиять на позитивные изменения, но только если мы готовы действовать и учиться по важным вопросам. Анализ главных героев и их ролей В фильме «Не смотри вверх» есть звездный актерский состав, который искусно изобразил своих персонажей. Они обнаруживают, что комета движется к Земле и столкнется с ней, что приведет к массовым разрушениям. Другие главные герои фильма и их роли: Марк Райлэнс в роли Питера Ишеруэлла — технического гуру-миллиардера, который изначально кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но больше сосредоточен на своих собственных планах Тайлер Перри в роли Джека Бреммера — главы администрации президента, который ставит имидж правительства выше, чем жизнь граждан Мэрил Стрип в роли президента Джени Орлеан — президента Соединенных Штатов, которая ставит свою предвыборную кампанию выше надвигающейся угрозы человечеству Джона Хилл в роли Джейсона Орлеана- Сын и советник президента, который больше сосредоточен на своем выборе моды, чем на сложившейся разрушительной ситуации. Марк Райланс в роли Питера Ишеруэлла - технического гуру-миллиардера, который сначала кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но более сосредоточен. Мотивация и действия персонажей На протяжении всего фильма действия персонажей диктуются различными мотивами.

Доктор Минди и доктор Дибиаски руководствуются своим чувством долга предупредить мир о надвигающейся катастрофе. Напротив, президент Орлеана, ее сын Джейсон и Джек Бреммер руководствуются своими личными интересами и стремятся сохранить свою власть или богатство любой ценой. Питер Ишеруэлл, хотя изначально казалось, что у него доброжелательные намерения, по мере ухудшения ситуации становится все более озабоченным собственным выживанием. Тем временем журналистка Бри Эванти движима стремлением к славе и признанию, что побуждает ее делать новости сенсационными, а не объективно сообщать факты. Развитие характера и развитие Хотя некоторые персонажи сохраняют свои личные интересы на протяжении всего фильма, другие переживают важную сюжетную линию.

Сама комета огромная и со стопроцентной вероятностью упадет на планету через полгода. Тем не менее, несмотря на смертельную для всего человечества опасность, персонажи сталкиваются с абсолютным безразличием. Все вокруг увлечены скандалами знаменитостей, предстоящими президентскими выборам и прочей ерундой. Чем угодно, лишь бы не решением проблемы надвигающегося апокалипсиса. И чем дальше, тем ситуация становится все хуже и хуже, в какой-то момент пробивая границы абсурда человеческой глупости. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Ощущение при просмотре Я не буду говорить о плюсах и минусах, думаю в данном случае это излишне. Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм. При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы.

Китай, Россия и Индия пытаются запустить собственную космическую миссию, но она терпит неудачу. Единственная надежда на спасение — это проект BASH. Однако часть дронов взрывается на старте, ещё часть при посадке на комету. Синхронизировать подрыв зарядов не получается, поэтому комета продолжает нестись к Земле. Питер, Джени и другие богатеи покидают обречённую землю в криокапсулах на космическом корабле. Всё происходит в большой спешке, поэтому президент даже забывает своего сына. Однако она звонит Минди и приглашает его присоединиться. Профессор отказывается. Он намерен помириться с женой и вернуться в семью. К этому последнему ужину присоединяются Кейт с Юлом и Тедди. Они разговаривают о пустяках, обсуждают кофе, когда комета врезается в Землю и всё гибнет. Спустя некоторое время корабль BASH достигает планеты, которая пригодна для жизни и населена динозаврами. Орлин сразу хочет познакомиться с местной фауной, и ей откусывают голову, а стая существ под названием бронтероги окружает других космических переселенцев. Конец фильма. Объяснение концовки Переходим к разбору смыслов, которые предлагает нам режиссёр. Общий смысл концовки «Не смотрите наверх» заключается в том, что человечество постоянно в своих заблуждениях. Это хорошо показывает сцена после титров, где сын президента Орлин выбирается из-под завала, зовёт маму, а потом пытается отправить сообщение в социальных сетях. Он сообщает, что остался последним землянином, при этом предлагает всем подписываться на него и ставить лайки. Объяснение концовки может быть в том, что людская глупость способна пережить всё, даже катаклизм мирового масштаба. А это означает, что в случае падения такой кометы мы будем обречены. По содержанию фильма «Не смотрите наверх», у Питера есть технологии, позволяющие спастись. Однако места на корабле находятся только для влиятельных и обеспеченных людей. Возможно, в современном обществе они считаются элитой, однако в диких условиях обречены на вымирание. Поэтому объяснение, которое даёт режиссёр, может быть только одно — даже имея всё для спасения, мы всё равно погибнем, потому что спасаем не тех, кого надо, а тех, кого выгодно. Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Речь идёт об ужине в доме Минди, где собрались все главные герои. Они суетились весь фильм, пытаясь донести до людей простую истину. При этом до столкновения оставалось полгода, и были шансы предотвратить катастрофу. В концовке суетятся все, кроме них.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

Eye-opening look into our inevitable demise unless something changes. Leonardo DiCaprio is spectacular. Fake teeth will be very memorable for many. Открывающий глаза взгляд на нашу неизбежную кончину, если что-то не изменится. Леонардо Ди Каприо впечатляет. Оригинальная песня Арианы Гранде - еще один претендент на участие в этой соревновательной гонке борьбе за «Оскар» — Прим. Поддельные зубы многим запомнятся.

Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия.

Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы.

Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие.

В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов.

Кадр из фильме «Не смотрите наверх» О хорошем: немного «Меланхолии» и вина на террасе Netflix планировал сделать «Не смотрите наверх» своим главным проектом в оскаровской гонке, и еще несколько недель назад картина была в первой тройке основных претендентов на «Оскар» по версии Variety они по традиции развлекаются, чуть ли не с лета составляя прогнозы. А сейчас она замыкает рейтинг. Когда «Не смотрите наверх» показали американским критикам, те встретили фильм крайне прохладно: согласно сайту-агрегатору Rotten Tomatoes, только 56 процентов рецензий являются положительными и то в основном не восторженными.

С таким результатом на «Оскаре» придется нелегко. Но при этом фильм нравится зрителям — их оценка оказалась гораздо выше. Может, и правда не стоит слишком въедливо разбирать недостатки «Не смотрите наверх»? Ну да, Мак Кей откусил больше, чем смог прожевать, его сатира получилась легковесной, чтобы не сказать поверхностной, мир она не перевернет — но в ней хватает симпатичных эпизодов а эпилог на финальных титрах — и вовсе бесценный. И назвать «Не смотрите наверх» плохим фильмом язык не поворачивается. Мог быть лучше, да; но, как не устает напоминать сам автор, люди вообще могли бы быть лучше. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Десять лет назад Ларс фон Триер с упоением разбил Землю об огромную планету Меланхолию. И любой, кто видел его великий фильм, помнит диалог между дрожащей Шарлоттой Гэнсбур и ледяной Кирстен Данст за двадцать минут до столкновения: «Может, выпьем вместе бокал вина?

Может, еще поставим песенку? Девятая Бетховена подойдет? Интересно, видел ли Адам Мак Кей «Меланхолию» и помнил ли этот эпизод, снимая одну из самых серьезных сцен в своем фильме? Она в итоге выглядит то ли как пародия, то ли как переосмысление — во всяком случае, бокалов с вином в этом эпизоде множество. Вообще у Мак Кея так выходит, что никаких средств перед лицом неминуемой смерти, кроме вина и молитвы, у людей нет; идея, конечно, далеко не оригинальная, но в крупнобюджетных голливудских картинах проскальзывающая нечасто. И, судя по отзывам, она и правда берет зрителей за душу. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Рассказывают, что Ди Каприо не соглашался подписывать контракт на съемки, пока Мак Кей не переделал роль его героя. Разговоры о персонаже заняли у них то ли четыре, то ли пять месяцев.

В итоге это одна из двух хорошо прописанных ролей в картине вторая у Марка Райланса — и одна из лучших в фильмографии Ди Каприо. Он неожиданно убедителен и естественен в роли ученого-тюфяка, который мучительно пытается докричаться до людей. Это один из самых человечных образов в его карьере — и зрителю очень легко поставить себя на его место. Ди Каприо буквально тащит на себе картину, и в основном благодаря ему люди принимают «Не смотрите наверх» так близко к сердцу. Его последние реплики в фильме получаются довольно трогательными.

Да, во время пандемии действительно происходило показанное МакКеем — науку отрицали, а миллионеры богатели.

Но она показала, что человечество может сфокусироваться на общей цели и разработать вакцину за рекордные сроки. Возможно, мы не так безнадёжны, как думает режиссёр фильма. Режиссёр высмеивает реальные ситуации и людей, но получается скучно. По их мнению, фильм стоит посмотреть, если вы не против подобного подхода и любите Леонардо Ди Каприо: в картине хорошо раскрываются его комедийные таланты. Честно говоря, фильм стоит посмотреть ради актёров, которые то бегают, как сумасшедшие, то ведут себя спокойно. К тому же МакКей использует здесь все свои главные приёмы.

"Не смотри вверх": как фильм-сатира на Америку будущего заставил задуматься весь мир

новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. Когда доктор Рэндалл Минди останавливает свою машину на улице, чтобы посмотреть на комету, и кричит: "Вот она!", прохожие тоже смотрят вверх, но в совершенно других направлениях. Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film).

На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх»

Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.

«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке

header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Смотрите видео онлайн «Только не смотрите наверх! Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. В ролике, представляющим трейлеры всех премьер 2021 года, кадры из "Не смотри вверх" начинаются после второй минуты. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт.

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже. На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080.

Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video

Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх». Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. Фильм Адама МакКея "Не смотри наверх" получил довольно негативные отзывы на Rotten Tomatoes, получив незавидные 55% от критиков (зрители поставили фильму 77%): результат, который рискует разрушить невероятную победную серию Ди Каприо.

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Он отправляется в пресс-тур вместе с героиней Дженнифер Лоуренс. Вместе им предстоит столкнуться с бюрократической системой и отрицанием правды. Кинокритики уже оценили новую работу Адама МакКея «Не смотрите вверх». Фильм называют одновременно смешной и серьезной политической сатирой. Дженнифер Лоуренс , призналась, что во время работы над некоторыми сценами «Не смотрите наверх» она принимала наркотические вещества, разрешенные на территории некоторых штатов США, чтобы лучше проникнуться характером героини.

Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». Мой кадр в концовке «Не смотрите наверх». Мать автора видео изобразила в кадре шамана во время исполнения ритуала. Всё происходит в момент мировой катастрофы — с неба падают осколки кометы, которая вот-вот столкнётся с Землёй. Премьера фильма «Не смотрите наверх» состоялась 5 декабря 2021 года.

Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину. Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие. В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий. К сожалению, среди всех лучше всего вышел разве что генерал, продавший бесплатные снэки. Его маленькую историю раскрыли отличным образом через других персонажей, сделав его куда более интересным, чем пара астрономов. Единственная тема, которая более менее сохранилась от начала и до конца — способность людей игнорировать неизбежное. Правда, во второй половине ее покрыли толстым слоем политики: стрелочка вверх или стрелочка вниз? Смотреть или нет? Отрывок со стрелочкой в обе стороны заставил меня усмехнуться.

Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть. Отзывы на «Не смотрите наверх» имеют явно неоднозначный характер. Некоторые посчитали сюжет фильма скучным, корявым или слишком тривиальным претензия, на которую Эзра Брейн Ezra Brain уже грамотно ответил. По мнению других критиков , создатели фильма самодовольно набросились на «самые невинные» пороки общества, такие как наша простодушная зацикленность на культуре знаменитостей, а «реальные» проблемы оставили в стороне. Эти критики считают более острой темой политическую поляризацию, недальновидно полагая, что основным препятствием в борьбе человечества с изменением климата является неспособность политиков наводить мосты. Однако эта точка зрения не учитывает, что те же демократы, например, при всех их обещаниях бороться с климатическим кризисом, в равной степени вкладываются в защиту экономической системы, которая мешает остановить изменение климата. Хотя образы недалёких проводников вредного влияния, зловещих плутократов и некомпетентных лидеров могли бы побудить циничного зрителя воспринимать человечество как вид, который незачем сохранять, фильм противопоставляет этому пессимизму тихие серьёзные крупные планами Земли и всех её живых чудес, частью которых являются обычные работающие люди. Этими кадрами Маккей напоминает нам, что человечество больше, чем кучка помешанных на наживе подонков. Почему климатический кризис — не комета В фильме действительно есть упрощения, и хотя я не согласна, что они существенно мешают донести до зрителя его главный посыл, они всё же усложняют проведение аналогий с нашей нынешней реальностью. Хотя комета, несомненно, является очень мощной метафорой угрозы со стороны климатического кризиса, она искажает связь этого кризиса с капиталистической системой и может создать впечатление, что преодолеть его не очень-то и трудно. Чтобы проверить, так ли это, важно выяснить, какое воздействие — и в кинозалах, и за их пределами — рассчитывали произвести на людей создатели фильма «Не смотрите наверх». В настоящее время широко распространено «климатическое отчаяние» — состояние оцепенения , вызываемое восприятием изменения климата как неудержимой смертоносной стихии, любое человеческое противодействие которой является слишком слабым и запоздалым. Хотя некоторые высмеивают это чувство как чрезмерно драматизирующее реальность или контрпродуктивное, оно возникает не случайно. Многие опасности, о которых говорят учёные, не просто угрожают человечеству — они уже обрушились на нас, и обрушились необратимо, о чём весьма трезво сказано прошлым летом в докладе Межправительственной группы экспертов по борьбе с изменением климата МГЭИК. Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры. Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий