До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых. «Неуловимые мстители» — исключение из правил. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотрите онлайн Неуловимые мстители 1 ч 13 мин 5 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Помимо съемок в кино и работе в театре Виктор профессионально занимался боевыми видами спорта. Ему даже удалось стать мастером спорта самбо. Но, к сожалению, было впечатления, как будто Виктора кто-то сглазил. Несчастные случаи происходили один за другим. То автомобиль, внутри которого он находился, врезался в кафе.
То его самого сбила машина, причем не единожды. Случалось даже и такое, что он мог подскользнуться и удариться так сильно, что дело дошло до больницы. В конце 2011 года Виктор Косых умер от сердечной недостаточности. Ему было всего 61 год.
Всего Косых был женат трижды, причем третья жена была вдвое моложе его. От разных браков у него остались сын и малолетняя дочь. Василий Васильев Знаменитого Яшку сыграл настоящий цыганский мальчик из табора по имени Вася Васильев.
Популярные работы: Возвращение скрипки 1972 , Любовь французская и русская 1994 бурнаш, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Берегись автомобиля 1966 , Неуловимые мстители 1970 , Девять дней одного года 1961 бурнаш, в титрах не указан Возраст: 56 в год премьеры Актер. Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Битва за Москву 1985 , Вызываем огонь на себя 1964 ординарец Буденного, в титрах не указан Возраст: 32 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Смертный враг 1972 , Чистый понедельник 1999 будённовец, поющий песню про сатану, в титрах не указан Возраст: 30 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.
Во-первых, внезапно выпал совершенно не нужный в кадре снег, во-вторых, пришлось строить мост, который было бы не жалко сжечь. К рычагу управления поездом встал сам режиссер, и поезд рухнул сразу после того, как его миновал паровоз с четырьмя вагонами. Но тут навстречу составу выехала дрезина.
Произошло столкновение, и Кеосаян сломал себе несколько ребер. Наконец, фильм был готов. По словам Лауры Геворкян, желающие попасть на премьеру в кинотеатр «Россия» зрители сломали стеклянные двери и окна. После показа создателей качали на руках, а в подъездах мальчишек начали днем и ночью дежурить поклонницы. Зрители требовали продолжения, настаивало на съемках и руководство «Мосфильма». В скором времени один за другим на экраны вышли «Новые приключения неуловимых» и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Успеха первого фильма им повторить не удалось, а виноватым сделали Кеосаяна. Фильм «Мужчины» стал символом Еревана». Судьбы «неуловимых мстителей» сложились по-разному. Валя Курдюкова сразу после третьей картины решила, что актерская профессия не для нее, она недолго проучилась в цирковом училище, но потом с головой ушла в семью.
Не пошел в артисты и Миша Метелкин, он поступил на экономический факультет ВГИКа, недолго работал фотокорреспондентом, а в 1990-х занялся бизнесом. Василий Васильев после «Неуловимых мстителей» получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», а через семь лет ушел в «Ленконцерт», где проработал 20 лет. В 90-х он возглавил цыганский культурный центр в Твери. Виктор Косых — единственный, кто остался в кино, он снялся в полусотне картин, но роль Даньки так и осталась в его биографии главной. Актер умер в 2011-м, ему был всего 61 год. Режиссер, Эдмонд Кеосаян, тоже умер очень рано, на 58-м году жизни. Он успел снять 14 фильмов. Когда смотришь эти фильмы, где мелькают одни и те же герои, и не только «неуловимые мстители», понимаешь, что Кеосаян дал заработать и тем, кто участвовал в создании фильма. Например, самому себе, он играл шпика во втором фильме и эпизодическую роль в третьем, а композитор Ян Френкель играл даже в двух фильмах. Вообще актерский состав был подобран изумительно.
Никто не был так похож на настоящего Семена Буденного, как актер Лев Свердлин. А знаменитый актер Владимир Белокуров играл летчика Чкалова в одноименном фильме сыграл во всех трех фильмах. В первом батюшку-растригу среди бандитов, а в двух других — претендента на царский престол.
Имея 13 братьев и сестер, Васильев с раннего детства понимал, что несет ответственность за близких. Именно поэтому уже в 12 лет он начал работать на ткацкой фабрике. Не пропустите Забвение и болезни: как сложились судьбы детей-актеров из популярных советских фильмов В кино Василий попал случайно: ассистент Эдмонда Кеосаяна случайно познакомился с обаятельным мальчишкой и пригласил его на кастинг в Москву. Отбор на роль Яшки-цыгана был огромным: заветное место пытались получить восемь тысяч талантливых ребят со всей страны.
Повезло в итоге именно Васильеву! Актер давно счастлив в браке На съемках артисту приходилось выполнять сложные, часто опасные для жизни трюки. Риск, как выяснилось позднее, оказался оправданным — картина обрела культовый статус почти сразу. Ну, а все исполнители главных ролей проснулись знаменитыми. На Васильева обрушился поток творческих предложений, но актер неожиданно стал отметать все сценарии. Свое поведение он объяснил просто: после Яшки-цыгана не хотелось понижать планку, соглашаясь на все подряд. Собственно, «Неуловимые мстители» и их продолжения так и остались единственным большим успехом в кинокарьере Васильева.
Но не стоит думать, что актер забыл про творческие амбиции. Просто он нашел иные способы их реализации: еще в молодости Василий стал посвящать все свободное время театру. Сейчас 72-летний актер заведует цыганским культурным центром в Твери. Валентина Курдюкова Валентина Курдюкова На роль единственной девочки в компании «неуловимых» подыскивали актрису определенного типажа. Она должна была быть спортивной, смелой и при этом походить на мальчишку. Валентина Курдюкова подходила просто идеально. Аргументом в пользу выбора девочки стало и то, что она с детства занималась спортивной гимнастикой, а значит, обладала выносливостью и могла выполнять сложные трюки.
Не пропустите Попробуй найти ляпы в советских фильмах Для Курдюковой, как и для всех исполнителей главных ролей, появление в «Неуловимых мстителях» стало прорывом. Актриса играла и в двух продолжениях, а вот от дальнейшей карьеры на экране отказалась. Все дело в том, что Валентина с самого детства мечтала о цирке. Вот только в специализированном училище она пробыла недолго: уже через год в жизнь звезды ворвалась любовь. Артистка предпочла актерской карьере семейные ценности Чувства к молодому певцу Борису Сандуленко оказались такими сильными, что Курдюкова не задумываясь вышла замуж, а в 1973-м уже стала мамой. Много было всяких встреч, знакомств и всего на свете, но это неважно. Сейчас понимаю, что нежданно-негаданно и вот мы уже почти 50 лет вместе.
Как один миг время пролетело», — делился в интервью канала ОТР муж артистки. Единственное, что омрачало жизнь молодых — слабое здоровье сына. Мальчик постоянно болел, а родители мотались по врачам, пытаясь ему помочь. В итоге наследник пары скончался еще до совершеннолетия, что стало для Курдюковой большим ударом.
Неуловимые мстители (1966)
Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом, но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами.
Снято качественно, история о борьбе добра со злом - не менее поучительная... Уж простите, но рашинские "Елки" какие-нибудь с быдлохарламовым - стократно гаже. Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом.
Неуловимые мстители 1966 Двадцатые годы ХХ века. На юге Украины бесчинствует банда атамана Бурнаша, убивает мирных людей, устраивает погромы. Бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган, Данька и его сестричка Ксанка, оставшиеся сиротами после расстрела из отца бандитами, поклялись отомстить Бурнашу и его банде за смерть отца. Ребята начинают свою партизанскую войну: наносят урон бандитам, возвращают крестьянам угнанный скот и даже отбивают деревеньку Збруевку.
Первый взрослый в фильме - коммунист Щусь, который погибает от пули бандита. Режиссер Эдмонд Кеосаян - человек высокой культуры - очень бережно относился нравственной правде истории. И в приключенческой картине показал настоящие чувства и стремления молодых людей. Их убеждения, их дружбу и приверженность народной правде. Дети революции всегда молоды старый и новый мир Именно поэтому Бубу Касторского убивают в конце второго фильма. Иначе, как говорил Борис Сичкин, получилось бы, что четыре подростка и актер победили всех врагов. Опереточный и карамельный сюжет. Просто фильм для юношества. Мы ведь целую вечность Собираемся жить. Замыкает гражданская война Небо вспыхнет огнем, Вы нам только звоните, - Мы на помощь придем! И Если снова над миром грянет гром, От темна до темна.
Как снимали фильм «Неуловимые мстители»
Виктор Косых однажды получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г. После такого успеха режиссер решил снять продолжение фильма, и через год на экраны вышли «Новые приключения Неуловимых». Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет.
В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом.
Лихой был казак... Я изучаю испанский язык и работаю на вас. Ну, скажем, в Аргентине. Скрываюсь под личиной хозяина ночного кабаре. Ну о том, что я могу сыграть эту роль, можете не сомневаться.
Вы меня видели на сцене? Так слушайте дальше. Днем от вас приходит человек и говорит: "Вам официант нужен? Человек: "Может быть, я на что сгожусь? А вечером в танце я передаю вам сведения... Данька бросает в его сторону хитрую реплику: "Мы таких знакомых скоро в Черном море топить будем! Так, 27 августа снимался эпизод, когда к Горбункову подсаживается колымчанин Ладыжинский Роман Филиппов и спрашивает: "Ты зачем усы сбрил, дурик? А на следующий день снимали эпизод, когда Ладыжинский зазывает новых знакомых к себе в гости на Колыму, из-за чего Граф Андрей Миронов давится водкой. Нелишним будет заглянуть и на съемочную площадку "Белого солнца пустыни".
Там 29 августа снимали эпизод, когда Абдулла стреляет из маузера по баку, в котором спрятался Сухов с гаремом, но пули не могут пробить обшивку. А теперь вновь вернемся к "Неуловимым". Играет оркестр аж 52 человека , снуют официанты 3 человека и танцуют "воробушки" балет из 8 человек под руководством супруги Бориса Сичкина Галины Рыбак. Иначе смерть"; офицеры врываются в кабинет Кудасова и видят открытый сейф. Карауш , но два ее телохранителя заявляют: "Она не танцует"; Овечкин ужинает в компании коллег-офицеров. Весник вновь атакует очередную жертву - даму с широким бюстом: "Разрешите поцеловать вам ручку"; мстители в хате Бурнаша этот эпизод, относящийся к прологу фильма, в окончательный вариант не вошел. В тот же день в Севастополе снимали фелюгу на море, а также заплыв Яшки-цыгана под водой после того как он прыгнул со скалы. Съемку проводил оператор с Центральной студии документальных фильмов. Однако начать съемку вовремя - в 8 утра - не удалось, поскольку на рабочем месте отсутствовала вся административная группа: не было ни директора картины, ни его заместителя.
Попытались найти их с помощью телефона, оборвали, что называется, все провода, но безрезультатно - дома никого из них не оказалось. В сущности, можно было оставить этот инцидент без последствий, однако обстоятельства не позволяли этого сделать: группа взяла обязательство сдать картину раньше намеченного срока. В итоге в 9. Съемку удалось начать только в 10 утра, после того как объявилась заместитель директора. В тот день снимались эпизоды драки в "Паласе". В съемках принимали участие 9 самбистов, которые весьма профессионально справлялись со своими обязанностями, швыряя друг друга на пол и ломая столы. Кстати, платили им за трюки весьма скромно - по 13 рублей 50 копеек. Были сняты также эпизоды: Валерка прибегает к Бубе, но того не оказывается в доме; Буба бьет кулаком по голове шпика, который собирается позвонить по телефону в участок Леонид Чубаров. Между тем, на съемках "Белого солнца пустыни" 16 сентября снимали эпизод, когда Сухов в бешенстве мечется по пустыне, пытаясь остановить отряд Рахимова, который оставил на его попечение гарем.
Сухов выхватывает у Петрухи винтовку, пытается выстрелить из нее, но она дает осечку. Претензий нет. Подавляющим большинством голосов 14 против 1 картине дали 1-ю категорию. В этот же день в столичном кинотеатре "Октябрь" состоялась предварительная премьера фильма в рамках недели молодежного фильма, приуроченной к 50-летию ВЛКСМ. На премьере присутствовали главные виновники торжества - "мстители" и режиссер-постановщик. После просмотра произошел курьезный случай с исполнителем роли Валерки - Михаилом Метелкиным. На просмотр пришла его классная руководительница, которая очень негативно воспринимала его отлучки с учебы на съемки кстати, в экспедиции с ребятами занимались платные педагоги. Однако когда толпа восторженных зрителей, сразу после того как в зале включился свет, подняла на руки своих кумиров, училка поняла, что в своих претензиях к ученику была неправа. Вместе со всеми она протянула ему листок бумаги, чтобы тот поставил на нем свою подпись.
Можете себе представить состояние Метелкина, когда он это увидел. Между тем вторая половина 68-го года для отечественного кинопроката получилась по-настоящему вестерновой. С июля по октябрь на экранах страны демонстрировалось сразу четыре импортных вестерна: "Чингачгук - Большой Змей" второй "дефа-вестерн" с участием Гойко Митича, на этот раз режиссера Рихарда Грошоппа , "Верная Рука - друг индейцев" настоящее название - "Олд Шурхэн", 8-й фильм из серии "про Виннету", 1965 год , "Золотая пуля" "спагетти-вестерн" Дамиано Дамиани про наемного убийцу времен мексиканской революции 1910 года , "Виннету - вождь апачей" настоящее название - "Олд Шаттерхэнд", 3-й фильм "про Виннету", 1964. Кроме этого, в июле вышел третий фильм про Фантомаса - "Фантомас против Скотланд-Ярда". Однако в широком прокате он продержался недолго, поскольку против его показа выступили МВД и Министерство просвещения, но говорить об этом подробно в данной книге, как говорится, "не в тему". Прибережем этот рассказ для следующего раза. Но бывают исключения, и случай с "Новыми приключениями неуловимых" из этого числа - в сравнении с первым фильмом, второй получился даже более зрелищным. Отсюда и более успешный прокат: в 1969 году фильм вышел в широкий прокат в апреле на его сеансах побывало 66,2 миллиона зрителей, что позволило ему занять 2-е место на 1-м - " Бриллиантовая рука" с 76,7 миллионами. Кстати, сами создатели "Неуловимых" ничего с прокатных денег не имели, получив за съемки фиксированную зарплату, да еще "мстители" заработали постановочное вознаграждение.
Вот как это выглядит согласно бухгалтерским документам: Э. Кеосаян - 8000 рублей 50 копеек постановочных плюс 283 рубля 50 копеек надбавки; В. Косых - 900 рублей 46 съемочных дней плюс 200 рублей вознаграждения; М. Метелкин - 612 рублей 78 дней и 350 рублей; В. Васильев - 900 рублей 67 дней и 250 рублей; В. Курдюкова - 600 рублей 44 дня и 200 рублей; А. Джигарханян - 1590 рублей 28 дней и 500 рублей; Б. Сичкин - 1270 рублей 38 дней и 500 рублей; А. Толбузин - 2725 рублей 34 дня ; С.
Филиппов - 1275 рублей 7 дней ; С. Крамаров - 543 рубля 10 дней ; В. Ивашов - 1952 рубля 37 копеек 45 дней ; С. Светличная - 932 рубля 50 копеек 9 дней ; Е. Копелян - 1650 рублей. Картину успешно продали в ряд зарубежных стран главным образом "братьям по социалистическому лагерю". Например, в начале апреля 1969 года состоялась торжественная премьера "Новых приключений... Больше всего впечатлений от этой поездки осталось у Михаила Метелкина: "Моя любимая страна - Болгария. Там в 17 лет я впервые влюбился и стал мужчиной.
Это случилось неожиданно, но это был кайф. Там, кстати, я понял, что мы живем совсем не так, как нужно... По данным на апрель 1969 года шестерка самых покупаемых советских фильмов выглядела так: "Война и мир" - 82 страны, "Анна Каренина" - 54, "Берегись автомобиля" 38, "Неуловимые мстители" - 36, "Обыкновенный фашизм" - 30, "Никто не хотел умирать" - 25. Одна из первых крупных публикаций, посвященных "Новым приключениям неуловимых", появилась в апрельском номере журнала "Советский экран" за 1969 год. Критик Виктор Орлов писал: "Встреча с четверкой неуловимых была неожиданной, но необходимой встречей для режиссера. И он не расстался с ними. Не расстался, во-первых, потому, что ясно понял социальный заказ, во-вторых, потому, что поверил в свои обретенные возможности. И продолжил приключения неуловимых еще красочнее, еще стремительнее, еще интреснее... Вторая серия действительно раскованнее первой.
Авторы - Э. Кеосаян и его соавтор по сценарию А. Макаров - словно окончательно поверили в свои силы творить безоглядную сказку. Уже с первых кадров, где "неуловимые" запросто сбивают ловким выстрелом аэроплан ТАКОЕ могло быть в жизни, но уж было наверняка НЕ ТАК , мы погружаемся в атмосферу храброй детской мечты. И когда красный командир дает "неуловимым" труднейшее по выполнению, взрослейшее по важности задание, - это не реальный командир дает реальным бойцам задание, нет! Это герои детских снов, рыцарь революции открывает волшебным ключом дверь в страну Героики. Я бы даже сказал, в страну Игры, если бы не было под этой игрой совсем непонарошковой, серьезнейшей подоплеки. Воспитания воли и бесстрашия. А дальше невероятное полностью вступает в силу.
Ключевой эпизод похищение Валеркой стратегического плана белых - показателен. Вспомним сходный эпизод из давнего фильма "Подвиг разведчика": тоже кабинет в самом логове врага, тоже сейф, тоже план. Там была героика для взрослых. И как же скрупулезно нужно было обставлять, обеспечивать мотивировками, психологическими ходами и деталями это почти невероятное деяние! В нашем фильме все наоброт, все не так, все на первый взгляд игра. И появление Валерки в кабинете Кудасова, и похищение плана, и чудодейственное его спасение Яшкой-цыганом, и дальнейшая гонка-погоня... А ведь как действует! Не только на детей - на нас, взрослых. Действует темпераментом, вдохновенностью.
И, выходя из зала, мы даже с некоторым смущением вспоминаем, что волновались за Валерку так же, как когда-то за взрослого, по-взрослому решенного разведчика Федотова... Страницы: 1, 2, 3 Впрочем, не нужно смущения. Настоящее, добротное искусство при верно найденном ключе не может не волновать, пусть то будет и детская сказка... Фильм "Новые приключения неуловимых", как и его первая серия, - событие для наших детей. Он утолил ту жажду, что не утоляли слишком робко, слишком "вполусерьез" снятые приключенческие фильмы - фильмы в противовес известным словам писателя, сделанные так же, как для взрослых, но похуже. Авторы этого фильма нашли свой, особый ключ к детской душе. Ну а мы, взрослые, между тем замечаем, что и снят он профессионально, что хороша работа оператора Ф. Добронравова, что выдержаны столь нужные в такой работе и стилистика, и темп. И радуемся, что родилась картина, которой наверняка обеспечена долгая экранная жизнь".
Между тем, несмотря на грандиозный успех второй части "Неуловимых", Кеосаян не собирался снимать продолжение. Он хотел сделать перерыв, чтобы снять серьезное кино, по которому давно успел соскучиться. Однако киношное начальство было другого мнения: фильм приносил казне баснословные прибыли, а приостановка его производства означало одно - резать курицу, несущую золотые яйца. В итоге уже спустя несколько месяцев после выхода второй части Кеосаян вынужден был сесть за ее продолжение. Советские фильмы - лидеры проката 1969 года "Бриллиантовая рука" - 76,7 млн зрителей; "Новые приключения неуловимых" - 66,2 млн; "Трембита" - 51,2 млн;.
Приключения юных героев Гражданской войны должны были стать ярче, масштабнее и зрелищнее.
Съемки картины сначала планировали поручить Александру Митте, но он отказался, сославшись на занятость. И тогда режиссером стал молодой Эдмонд Кеосаян, буквально болевший идеей советского «истерна». Как уже говорилось, успех был невероятным: за первой картиной последовала вторая, а затем — и третья. Четверка «красных суперменов» сражалась с врагами даже на Эйфелевой башне. Трилогия вошла в золотой фонд советского кино, а актеры, сыгравшие в картине, стали кумирами нескольких поколений. Эдмонд Кеосаян — «Шустрый брюнет» Создатель «Неуловимых» и сам снялся в трилогии в эпизодической, но запоминающейся роли.
К моменту начала работы над фильмом за плечами выпускника режиссерского факультета ВГИКа было уже несколько картин, отмеченных призами кинофестивалей. Более всего зрителям запомнилась «Стряпуха», в которой сыграли Светлана Светличная и Владимир Высоцкий. Но так уж получилось, что Кеосаян для всех стал именно режиссером трилогии о «Неуловимых», на которую он потратил несколько лет своей жизни. Затем режиссер более десяти лет работал на «Арменфильме», в восьмидесятые вернулся на «Мосфильм», где снял несколько картин, в том числе автобиографическую драму «Вознесение». Фильмы отмечались призами кинофестивалей, но ураганного успеха «Неуловимых» не имели. Эдмонд Гарегинович Кеосаян ушел из жизни в 1994 году в возрасте 57 лет после тяжелой болезни.
Но найти таких не удалось, и тогда ассистенты по подбору актеров переключились на школьников. С Данькой оказалось проще всего. На эту роль пригласили приемного сына актера Ивана Косых Виктора, который к тому времени уже был звездой. После этого на талантливого паренька обрушился целый поток предложений, одним из которых и стали «Неуловимые».
Любимчику зрителей уже 70 лет, и он давно не посещает ковровые дорожки. Лишь изредка Михаил появляется перед камерами, чтобы рассказать о главном творческом успехе своей юности.
Ефим Копелян Ефим Копелян Но не стоит думать, что успех «Неуловимых мстителей» — заслуга исключительно юных артистов. Маститые актеры также внесли огромный вклад в то, чтобы лента стала культовой. Так многим зрителям особенно запомнился атаман Гнат Бурнаш в исполнении Ефима Копеляна. Копелян всегда был скорее театральным артистом. Он очень много играл на сцене легендарного БДТ, успевая при этом и в кино сниматься. Собственно, «Неуловимые мстители» считались одним из главных успехов в его карьере.
Памятник на могиле актера Творческую активность артист не снижал даже в 70-х, когда стал все чаще жаловаться на состояние здоровья. В марте 1975 года Копелян отправился в санаторий «Мельничный ручей», чтобы пройти лечение, но там ему неожиданно стало плохо. У него остался сын Кирилл, также выбравший творческую профессию, и вдова Людмила Макарова. Савелий Крамаров Савелий Крамаров Это сейчас Савелий Крамаров не нуждается в представлении, а до 1966 года его мало кто знал. Именно роль Илюхи Верехова в «Неуловимых мстителях» принесла Крамарову первую большую славу. Не пропустите Савелий Крамаров: как потерял родину, ребенка и здоровье Что было дальше вы и так знаете: артист стремительно стал комедийной звездой.
Фильмы с его участием выходили каждый год, а персонажи становились народно любимыми. Вот только с советской властью у Крамарова все чаще случались конфликты. Причина — семья актера. Отец Савелия Викторовича был дважды репрессирован, а его дядя в 70-х и вовсе эмигрировал в Израиль. Из-за всего этого легенде экрана перестали предлагать новые роли. Из страны Крамарова также не выпускали.
Отчаяние актера из-за отсутствия работы достигло такого масштаба, что однажды он даже написал открытое письмо американскому президенту Рональду Рейгану. Я не умираю с голоду, но не одним хлебом жив человек. И хотя хлеб у нас с вами разный и питаемся мы по-разному, но мы оба любим творчество и не можем жить без него. Поэтому помогите мне обрести в вашей великой стране возможность работать по специальности», — делился эмоциями актер. В 80-х он часто мелькал на экранах в американских фильмах и даже успел вступить в местную гильдию актеров. Казалось, что жизнь звезды наконец-то наладилась, но в 1995-м у него обнаружили рак.
Лечение в лучших клиниках не принесло результатов: наоборот, оно подорвало здоровье легенды СССР. Артист перевоплотился в Бубу Касторского, и это амплуа сделало его настоящим любимчиком публики. Однако этой работой профессиональные успехи Бориса Михайловича не ограничивались: актер снимался и в комедиях, и в сказках, и в сложных драмах.
Неуловимые мстители — Video
Однако юные мстители предпринимают отчаянную попытку спасти своего друга от ужасной участи. Актер Михаил Метелкин стал известен благодаря фильму "Неуловимые мстители". В нашей статье вы узнаете о его актерской работе и личной жизни. Смотреть онлайн фильм Неуловимые мстители (1967) в онлайн-кинотеатре Okko. Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев. Неуловимые мстители, 1967, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Виктор Косых, Михаил Метелкин, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Лев Свердлин, Ефим Копелян, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров, Борис. Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался.
Неуловимые мстители фильм (1966)
Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма | Актер Михаил Метелкин стал известен благодаря фильму "Неуловимые мстители". В нашей статье вы узнаете о его актерской работе и личной жизни. |
Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас | В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). |
По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму | Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители». |
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Неуловимые мстители, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин.
Фильмы Неуловимые мстители
Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"? | актеры фильма с фото. |
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители» | Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото | Однако юные мстители предпринимают отчаянную попытку спасти своего друга от ужасной участи. |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Виктор Косых – талантливый актер, сыгравший более 50 ролей в кино и получивший известность после роли красноармейца-Даньки в «Неуловимых мстителях». Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год. Однако юные мстители предпринимают отчаянную попытку спасти своего друга от ужасной участи. Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Валентина Курдюкова
- Где снимали фильм Неуловимые мстители в Крыму: прогулка по местам, где было снять кино
- Как сложилась судьба актеров фильма "Неуловимые мстители"? Василий Васильев, Виктор Косых и другие
- Neulovimye mstiteli
- Актеры фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас
- Неуловимые мстители (фильм 1966)
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
В фильме играют такие замечательные актеры как тот же Савелий Крамаров, которого Неуловимые напугали мертвыми с косами. Фильм «Неуловимые мстители» стал первым в карьере молодого артиста. Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
Владимир Трещалов: Успех, несчастья и четыре жены в судьбе статного красавца
Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966 | Фото. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Неуловимые мстители (1967) на сайте
«Неуловимые мстители» (1966)
Что стало с актерами из «Неуловимых мстителей» | Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». |
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители» | Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. |
Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители» | Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. |
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас | До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых. |
Как снимали фильм «Неуловимые мстители»
Эта кинолента не смогла повторить успех второй, но в итоге собрала похожее количество зрителей — ближе к 61 миллиону. Здесь уже фигурировала Одесса со своими подземельями и круизной яхтой под названием «Глория». Создатели фильма готовились вновь снимать новые эпизоды в Херсонской области, но из-за эпидемии холеры, вспыхнувшей в регионе, пришлось отказаться от этой идеи. Разгар болезни пришёлся как раз на время, когда был снят фильм «Неуловимые мстители». Если вы тоже хотите заняться съёмкой, то вам необходимо скачать хорошую программу для обработки видео.
Установите ВидеоМОНТАЖ и у вас получится ускорять и замедлять свои записи, обрезать и кадрировать, а также накладывать красивые эффекты. С нашим видеоредактором вы сможете создавать потрясающие шедевры! Основные участники съёмок Заработав нежданную славу, режиссёр Эдмонд Кеосаян решил перенести работу над важнейшим фильмом «Антарктида — далекая страна», который он планировал снимать с режиссёром Тарковским. Эдмонд приступил к съёмкам второго фильма цикла.
Он приехал в Ялту с «Мосфильмом» весной 68-го года и в итоге эта кинолента стала самой лучшей из всей трилогии. Эти актёры на тот момент уже были довольно известны в СССР, и даже успели съездить в Германию на показ первой картины. Поэтому без приключений по побережью Ялты погулять им не удалось — артистов моментально окружали толпы. Вне съёмок «мстителями» приходилось отдыхать в ялтинской гостинице.
Процесс съёмок фильма Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Из всех мстителей только Виктор Косых, играющий Даньку, смог успешно продолжить работу актёра. Он снялся почти в сорока кинолентах, но никакой из данных фильмов не смог повторить его былой успех юности. Актёр погиб в декабре 2011 года. Что касается Васильева, сыгравшего цыгана Яшу, то он закончил свою актёрскую карьеру именно на «Неуловимых мстителях».
Виктор Косых, сыгравший Даньку Курдюкова, исполнившая роль Ксанки, вышла замуж за музыканта Бориса Сандуленко и стала домохозяйкой. В кинематографе она больше не появлялась, а до свадьбы подрабатывала в буфете и торговала хлебобулочными изделиями. Метёлкин после «Неуловимых мстителей» снимался ещё в нескольких картинах, но серьезного успеха на этом поприще он не достиг.
Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг.
Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix.
Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях.
Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся.
Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей.
И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!!
Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам.
Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей.
О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой.
Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах.
Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина!
Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые.
Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните.
К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей.
Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией.
Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте.
Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить?
Как только он вскочил и бросился на нее, она уложила его второй раз. Она даже не сказала нам, что занималась дзюдо! Мы взяли ее без мосфильмовских проб, поняв, что это наша героиня.
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры
У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно.
И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали.
Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина.
Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь».
Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было.
Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо.
Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то.
Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев.
В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы.
Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль.
Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка.
Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины.
Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту.
Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим.
Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму.
Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор.
Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин. В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины.
Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г.
Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина. В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942. К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы.
И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян.
Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя! Никаких проб!
Ты в фильме! Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали. Но Кеосаян был человеком слова.
Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой. Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал.
Так Буба и становился одним из главных героев». В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой.
Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской. До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру. В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил.
Закончил пограничное училище, однако в те годы по инициативе Н. Хрущева шло сокращение армии, и Трещалов попал как раз под это сокращение. Вернувшись на гражданку, устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управлении гражданского флота.
О съемках в кино даже не мечтал, пока в дело не вмешался Его Величество Случай. Последний в те дни как раз готовился к съемкам фильма «Битва в пути», и ему требовался актер на одну из ролей. Этим актером, как это ни странно, и стал непрофессионал Трещалов.
Отмечу, что З. Аграненко в октябре 1960 года скончался и фильм снимал Н. После этого дебюта карьера Трегцалова в кино стала набирать обороты.
В 1962—1966 годах он снялся в нескольких картинах, самыми известными из которых были: «Увольнение на берег» 1962 , «Штрафной удар» 1963 , «Мы — русский народ» 1966. Однако по-настоящему знаменитым его сделал Сидор Лютый из «Неуловимых мстителей». На съемки этого фильма Трещалов попал случайно.
Вместе с приятелями он играл в баскетбол на территории Мосфильма».
Актёра оправдали. Спустя несколько лет мужчина снова попал в ДТП: в 2009 и 2010 году его сбивали машины. Ещё через год он умер у себя дома от кардиомиопатии. Яшка цыган — Василий Васильев Василий Васильев случайно попал на съёмочную площадку. Это был его единственный опыт работы в кино. Но роль Яшки цыгана была яркой и запоминающейся.
Однако пока на роль Мещерякова искали актёра, Миша сумел подрасти и постановщик принял его в команду. В 80-х он снимал рекламу, документальное кино и проводил занятия по обучению киномонтажу. После того, как Советского Союза не стало Метёлкин стал заниматься бизнесом. На все приглашения сняться в кино он отвечал отказом. В профессию Михаил Михайлович так и не вернулся. Василий Васильев Яшка-цыган Кадр из фильма Актёр Васильев, исполнивший в «Неуловимых мстителях» одну из самых ярких ролей, родился во Владимирской области в многодетной семье.
Васильев самый настоящий цыган. Его родители воспитывали 15 детей. На пробы он попал вместе со своими двумя братьями благодаря дальнему родственнику, который работал на «Мосфильме». В результате на роль Яшки-цыгана был утверждён именно Василий. После работы в трилогии «Неуловимые мстители» Васильева в кино больше не приглашали. Музыка была у артиста в крови — он присоединился к труппе театра «Ромэн».
Спустя два года Василий Васильев покинул творческий коллектив известного цыганского театра и устроился на работу в «Ленконцерт».
Потом пробежал по кругу, вызвав у всех хохот до коликов. Позже, чтобы кони стояли смирно, стену обработали сладкой водой. И, всё получилось. Не стал военным, но был шофёром В детстве Володя мечтал стать военнослужащим, как отец.
Окончив среднюю школу, поступил в пограничное училище. Будучи в нетрезвом состоянии, подрался с однокурсником и нанес ножовое ранение. Трещалов почти два года отбывал наказание в дисциплинарном батальоне. Владимир Трещалов. Фото: kino-teatr.
Решил связать свою судьбу с искусством. Продолжил обучение в Государственном театральном институте им. Актерская карьера началась удачно. Зрителям импонировал красивый и талантливый Трещалов. В начале 70-х актер неудачно пошутил с чиновником отдела «Мосфильма».
За это его не снимали около десяти лет. Некоторое время работал водителем троллейбуса в 5-м парке. Перебивался случайными заработками.