Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. Никита Буянов принёс извинения сообществу EFT и анонсировал бесплатный PvE-режим для обладателей EOD-издания Глава студии Battlestate Games Никита Буянов обратился к игровому сообществу Escape from Tarkov.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием. Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах».
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
Battlestate исторически нетерпима к недобросовестным игрокам: недавнее открытое письмо сообществу гендиректор студии Никита Буянов назвал «Хакеры, читеры и прочие отбросы земли». В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye.
Также разработчики пообещали, что владельцы издания Edge of Darkness получат бесплатный доступ к PvE-режиму, который получит поддержку модов после релиза. Кроме этого, будут сбалансируют различные бонусы и дополнительные предметы в изданиях Edge of Darkness и The Unheard Edition.
Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло. Сейчас же первый шутер по Warhammer 40000 воспринимается и вовсе ужасно. Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть. В корпорации вяло отвечали, что в подобном сервисе не видят экономического смысла, что пользователям будет предложна достойная альтернатива. И вот час пробил, Sony ответила. Разбираемся, насколько хорошо.
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на Escape from Tarkov. В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Данное оружие стреляет под калибр - 7. Но данное оружие, тяжело назвать играбельным. Так оно является однозарядным, и имеет долгую анимацию перезарядки. Так же стоит отметить, что разработчики в очередной раз показали наплевательское отношение к своим игрокам. На протяжение всего стрима, происходили ошибки и некачественные материалы для демонстрации.
Так же стоит обратить внимание на то, что из-за русофобских действий стриминговой площадки Twitch, разработчикам пришлось заменить привычные дропсы на специальные промокоды, которые нужно было вводить в личном кабинете на официальном сайте. Но даже с такой задачей команда BSG не смогла справиться, сразу после объявления о выдаче кодов, сайт стал не доступен из за высокой нагрузки. Этого можно было избежать, если бы разработчики занимались сетевой инфраструктурой.
Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
Где вы так наловчились с Unity работать? Нашли толкового мастера? Сложно ли было выжимать из движка все соки, чтобы добиться такой графики в Escape from Tarkov? У нас большой опыт работы с Unity, почти 7 лет, и мы знаем, на что Unity способен.
Мы на связи с его создателями, они охотно нам помогают. Тем не менее, это сложная и вдумчивая работа, направленная на создание хорошей картинки в балансе с высокой производительностью. Бывают такие ситуации, что ты смотришь какую-то картинку на одном мониторе и полностью ей доволен. Но когда перетаскиваешь ее на более качественный монитор, то видишь, что на самом деле не все так хорошо. Плюс у Unity много ограничений на какие-то графические фишки, которые приводят к просадкам производительности, вылетам и прочему. Все это необходимо детально изучать, подключать специалистов разного профиля. Персонаж — Можно ли будет изменять внешность персонажа? Будут ли женские модели?
Имеется ли разделение игроков на классы или класс определяется оружием, выбранным игроком? Если да, то не боитесь ли вы ситуации, где все будут бегать с автоматами и снайперскими винтовками, игнорируя дробовики? В нашей игре заявка «все выбирают штурмовика» — это миф. Найти автомат не так уж и просто, а потерять еще проще, чем кажется. Нельзя просто сказать: о, возьму-ка я автомат, пойду постреляю. Двадцать пять раз подумаешь: куда ты пойдешь, с кем пойдешь, в какое время суток и в какую погоду. Потому что все это — определяющие факторы того, как быстро ты потеряешь этот автомат. Воевать в EFT и сохранять вещи не просто: придется думать головой, пользоваться страховками, считать боеприпасы и снаряжение.
Наша игра — не про «зашел пострелять и гарантированно получил удовольствие», Escape from Tarkov про хардкор, где удовольствие в разы выше и сопоставимо усилиям, затраченным на выживание. Конечно, будет режим арены и игра за Дикого, в которой можно просто повеселиться.
Как фанат, я с нетерпением ждал выхода долгожданного режима «Игрок против окружающей среды» PvE в «Edge of Darkness». Однако, к моему разочарованию, ведущий разработчик Battlestate Games Никита Буянов недавно объявил, что эта долгожданная функция будет доступна только в качестве эксклюзивного режима для владельцев «The Unheard Edition». Для нас, фанатов, DLC означает важные дополнения к игре, включающие новые функции и контент, выпущенные после официального запуска. Например, DLC Scav Life содержит многочисленные улучшения механики и контента для игрового процесса и развития. По имеющимся данным, игроки, как ожидается, получат скидку при обновлении до новой редакции под названием «The Unheard Edition».
Кроме того, они получат некоторые внутриигровые предметы и мелкие функции. Однако эти льготы не удовлетворяют основные опасения фанатов. Когда-то, около семи лет назад, фанаты, которые были одними из самых преданных сторонников, заплатили 150 долларов за то, что тогда называлось «Edge of Darkness Edition». В то время это предложение вызвало удивление из-за амбициозного видения Escape from Tarkov с самого начала.
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days.
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. основатель и глава студии разработки игр Battlestate Games, известной своим знаменитым проектом "Escape from Tarkov". Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро.
Fans Still Aren’t Happy With The Updates
- Лучшие комментарии
- Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
- Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Видео
- Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov.
В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков
В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик.
Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других? Пока нет. Мысли такие витали, что когда-нибудь, может быть, мы будем работать и как издатели или вроде того… Но пока нет. Пока мы двигаемся сами. Мне кажется, это странно — не имея пока фактически выпущенного продукта, начинать кого-то издавать. Это вообще не приоритет. Предположим, Escape from Tarkov вышел. Чем бы вы занялись после этого? Вторая часть или что-то ещё? Конечно, не считая того, что надо будет игру поддерживать патчами.
Да, там же ещё DLC и прочее… У меня много различных задумок. Хочется сделать проект, который был бы вообще не похож на Escape from Tarkov и вообще не будет шутером. Просто чтобы отдохнуть. Но я себя знаю, у меня никогда не бывает просто. И меня это сильно пугает, потому что я не хочу потратить ещё здоровенную часть жизни в этом «геморрое», создавая что-то комплексное и сложное. Я задумываюсь пока. Может быть, надо будет просто не заниматься геймдевом, заняться чем-то другим. Идеи есть. И это серьёзные мысли, которые потребуют такого же подхода, что и сейчас. В плане сложности, организации процесса и т.
Но что конкретно, как и когда — пока не знаю. Как минимум надо будет организовать работу компании таким образом, чтобы мы смогли дальше DLC делать. И хочется, чтобы эти дополнения делались самодостаточной командой, и моё участие было меньшим, чем сейчас. Чтобы я как раз смог о чём-то подумать. Я вообще не любитель задумывать наперед, потому что хочется с текущими делами разобраться, а потом… Я точно знаю, что смогу придумать, чем заняться. Это может произойти за одну ночь — Escape from Tarkov, собственно, так и родился. Меня переклинило, когда в DayZ поиграл. Думаю: «да что ж такое, все делают выживачи, я тоже хочу выживач сделать! В принципе нет смысла думать так далеко о том, чем буду заниматься. Может быть, отдыхать буду.
Может быть, меня всё это достанет настолько, что вообще никогда не буду таким заниматься. Не знаю. Что думаете насчёт NFT и блокчейна? Мне не нравится всё это. Я разбираюсь в этом и знаю, что это такое. Но если не углубляться, мне не очень всё это нравится, не очень интересно, и я не хочу внедрять это в игру. У нас есть биткоин в игре, и он привязан к реальной цене биткоина, но и всё на этом. Я не хочу, чтобы игра стала сервисом для заработка криптовалюты или чего-то подобного. Мне это в принципе не нравится. Картинки продавать за токены… Если вопрос состоит в том, будет ли что-нибудь подобное когда-нибудь в моих проектах, никогда не будет вообще.
Как и доната. То есть вы считаете это просто очередной схемой для заработка денег, и это вряд ли даст что-то играм? У всего этого есть предпосылки, цифровизация экономики, метавселенные… Но я очень скептически ко всему этому отношусь. Потому что это настолько индивидуальная тема… Многие пророчили, что VR будет везде и у каждого, и VR — это будущее игр. Оказалось, нет. Это всё равно пока аттракцион. Мне нравятся VR-игры, но они нравятся далеко не всем, несмотря на технологическое развитие. Да, прикольно, да, круто, аттракцион и вау-эффекты… Но даже я, когда проходил Half-Life: Alyx, не мог играть больше полутора часов в день. Потому что становилось тяжело, голова начинала закипать. Это тяжело и для психики в том числе.
Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа — и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью. То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками. Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей? Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других. По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры.
Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь». Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег. В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее? Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности.
А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку. Да, есть классные игры.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне.
Они могут купить набор за 5 тысяч рублей. TUE даёт доступ к PvE-режиму, снаряжению, увеличенному схрону, прокачке навыков и другим предметам с бонусами. Геймерам не понравилась данная механика pay-to-win.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Apr 27 16:33 Gravizap Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии.
У Battlestate Games свое определение DLC.
- Коротко о главном
- Что показали?
- Escape from Tarkov. Raid (2021)
- Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов
- Escape from Tarkov: читатели спрашивали, авторы отвечают
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay
В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков
Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления. Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.
Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены. Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке. Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
Баг, при нажатии кнопки "забрать все" который не отображал все предметы. Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня. Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении. Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих. Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался. Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК. Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки. Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов. Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций. Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия. Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома. Исправлена задержка применения негативных эффектов. Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия. Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда. Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т. Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом. Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты. Исправлены различные баги с матчмейкингом. Исправлены баги, связанные со старыми квестами. Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга свыше 300 различных исправлений.
Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке. Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты. Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018. Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: скриншот игры Escape From Tarkov Недавние комментарии Никиты Буянова, главы разработки игры Escape From Tarkov вызвали оживленное обсуждение среди фанатов и игрового сообщества. Он выразил сожаление по поводу негативных эмоций, испытываемых игроками, и заявил о своих намерениях сделать выводы из произошедшего для будущих решений.
Основные анонсы включают: План открыть доступ к PvE-режиму для владельцев EoD бесплатно, хотя процесс будет поэтапным из-за ограничений серверных мощностей.
Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.
Новое оружие и снаряжение
- Материалы по теме
- "Нам нужно больше денег" - Разработчики Escape from Tarkov
- «Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
- Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
- Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Видео
- ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov