Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0).
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов и обзор данных о франшизе
Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела.
Леон Кемстач (Пальто)
- Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
- Business Progress
- Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Развод — Seoseed.ru
- Известные ссылки
- Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
- БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
Бизнес на грани фола
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
На сайте Отзовик насчиталось 23 отзыва с оценкой «1». Приведём немного отзывов оттуда и из других источников. Негативные отзывы о Вонтрезалт Будьте внимательны. Wantresult переобулся в Nimix Group. Заливает тоже фуфло. Правда ничего нового: все те же ролики, все те же, уже старые, ссылки и доводы «успешного» мальчика. Понятно, что Шиянов и Ко уже испытывают трудности с облапошиванием новых франчайзи. А своим разводилам нужно платить. Количество исков растет, очевидно, что с WR начались проблемы. На своем личном опыте: ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не советую вам покупать эту франшизу. Изучите подробно все отзывы, что сможете найти в интернете прежде чем принимать решение о сотрудничестве, а если все же поверили в положительные отзывы о компании, то перед подписание каких-либо документов не поленитесь проконсультироваться с проверенным и грамотным юристом по предложенным вам договорам на подпись, так вы гарантированно избежите серьезных проблем в будущем, если, убедившись в правоте моих слов захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги не обращаясь при этом в суд. Не верьте в рекламу, которую размещает эта компания о франшизе и не наступайте на грабли, на которые наступили уже сотни, если не тысячи партнеров. Будьте осторожны в своем выборе, как говориться «семь раз отмерь, один раз отрежь» и будет вам счастье! Старые базы и бесполезный слив денег. На моменте подключения сами звонят якобы рабочая база определилась. Так себе знакомство с компанией. Не оплатили… Когда оплатите?
Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11. Лучший телефонный трафик лучшая активность и отдача за месяц.
Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11. Лучший телефонный трафик лучшая активность и отдача за месяц. Приз — рабочее кресло руководителя специальный приз, переходящий каждый месяц к лучшему специалисту. В какие сроки окупаются новые проекты? Основное — ООО «Вонтрезалт». Мы в принципе очень прозрачная компания и легко показываем свои цифры тем более сейчас любой желающий может взять ИНН компании и пробить ее обороты. Сейчас мы активно работаем над масштабированием нашего бизнеса через франчайзинг и очень гордимся, что партнеры окупаются за срок в 3-3,5 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Входят ли личная жизнь и семья в разряд важнейших сфер жизни?
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
У неё было к мужу много претензий, она постоянно высказывала недовольство, супруг внимательно выслушивал и запоминал, но его терпение лопнуло. Практически как у Иосифа Оганесяна, который решил бросить Сашу Черно. Шахиджанов также начал подмечать недостатки бывшей героини Дома 2, они принялись разговаривать о своём неудачном браке, а затем пришли к выводу, что пора поставить точку в отношениях. Сил и желания сохранить союз или пойти к семейному психологу у пары не осталось.
Но тут свою помощь снова предложили сотрудники Alfa. Клиенту предложили услугу по формированию и обучению отдела продаж.
Но с этой задачей представители Alfa не справились, отдел продаж сформирован не был, а сам франчайзи уже несколько месяцев оплачивал кредит, платил ежемесячные взносы роялти. Более того, привлечённые клиенты в один голос твердили, что сервис просто не работает и толку от него ноль. На все жалобы и претензии представители Alfa закрывали глаза, будто всё так и должно быть. В один момент клиенту это надоело и он заявил о намерении расторгнуть договор. Но ему указали на пункты договора, в которых говорилось о расторжении, и клиент должен был заплатить ещё приличную сумму в виде штрафа.
Но денег у клиента уже не было, тем более платить буквально за воздух он не планировал, собственно, с этого и начался спор с компанией. Наши юристы уже изучают данный вопрос и готовят необходимые документы для урегулирования разногласий с Alfa. Если вы тоже оказались в похожей ситуации, и вам требуется помощь специалиста, то за бесплатной консультацией вы всегда можете обратиться к нашим юристам. Business Progress:.
Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.
Мы решили неожиданно навестить представителей компании. Прокомментировать ситуацию с франшизой, а именно с двумя компаньонами, которым он ее продал, не смог генеральный директор Никита Шиянов. Оказалось, что он только лицо компании. Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор. Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов. Вот только бизнесмены утверждают, что задолженностей на момент расторжения договора у них не было, а договор составлен настолько хитро, что выполнить условия для расторжения практически невозможно. Но Шиянов утверждает, что у других получается с ним успешно сотрудничать. Например, в соседнем кабинете ожидал Илья Кисин, рассказавший, что за два года совместной работы не разу не пожалел. Выстроить так, чтобы оно работало все само. Приносило условно пассивный доход. Но на старте это невозможно однозначно. Нужно вложить много в изучение материала, может быть с этим проблемы", — заявил Кисин.
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
По предварительной информации, премьера фильма состоится 15 августа 2024 года. Напомним, что кинокритик назвал дебош новосибирца Кологривого нормальным для актеров поведением.
Пожаловаться Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. В этих разводах не просто сразу обманывали, а какое-то время выплачивали прибыль, чтобы дураки закинули крупные суммы. Анне Масленниковой Драгоман — 6 лет 6 месяцев, Игорю Масленникову- — 7 лет лишения свободы. Большую часть срока оба осужденных уже отбыли в СИЗО.
Обучали аж 5 дней.
Моя бывшая жена уже давно пущеница и еретичка. Моя дочь Пелагия — пущеница и еретичка. Мой сын Арсений — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Пантелеимон — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Сергий — православный христианин, наследник. Мой сын Михей — православный христианин, наследник.
Такова ситуация на данный момент — на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа ». В комментариях подписчики, которые, очевидно, пристально следят за жизнью семьи Стерлиговых, начали делиться своими версиями случившихся перемен: «Да разругались видимо после возвращения Пелагеи домой после замужества», «Нынешняя баба пока муженек удобный — будет и православушкой, и берегиней, и патриарха уважать. Как надоел патриарх — сразу прыг на буй кого получше и будет на нем скакать пока получше не найдет. Баба как обезьяна никогда не отпустит одну ветку пока за другую плотно не ухватится», «Этот мир не терпит верных христиан. Или это испытание веры попущено Господом как праведному Иову или наоборот это способ его образумить и спасти от заблуждений», «Похоже просто старый из ума выжил и всех заколебал своими ограниченными взглядами на жизнь», «Жаль, что у Германа нет духовника. Не случилось бы разлада и раскола в семье. Окстись и очнись, Герман», «Ушли из раскола», «Теперь барин сможет молодую 13-летнюю чистую жену взять, как всегда мечтал и честному народу представить».
Но он очень далеко зашел в своих религиозных вопросах. Вот сейчас у него такой взгляд на жизнь. Просто мы все, Арсений, Пелагея, Пантелеймон, вернулись в церковь, слава богу, православную. Ну а Герман застрял в своих фантазиях. Вот и все. То, что от Полины ушел первый муж и что, как Герман считает, я не разделяю его взглядов на церковь, для него означает, что мы — «пущеницы». Но это игра в религию.
Он копался, копался, докопался, придумал сам себе такой взгляд на православие. И все, что не соответствует его представлению, — это «еретики». А у него такое вот спасение.
Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата.
Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана.
Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ.
Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис.
Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать?
Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов.
Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет.
Блиц-опрос
- Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
- «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
- Компания Биг Дата (Big Data): отзывы партнеров и анализ франшизы
- Факты о проекте
Want result - 90 фото
Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько?
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес.