Новости ниссан патрол 2012

The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года.

Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»

Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada (раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan). Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road. Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера.

Nissan Patrol Y62

Они, по словам компании, защищены от проколов, а их протекторы с помощью специальной системы изменения давления могут быть адаптированы для езды по трассе или по бездорожью [2] [3]. Первые сведения, а вместе с ними и фотографии, нового поколения Nissan Patrol появились 17 декабря 2008 года. В это время проходила закрытая презентация модели, один из посетителей которой выложил снимки в интернет на сайте «Autoblog», который одним из первых опубликовал фото, они были впоследствии удалены по требованию Nissan [4] [5]. Несколькими изданиями было отмечено, что дизайн модели был частично скопирован с концепта Terranaut [4] [6]. Российское издание «Авто. Ru» предположило, что на модель будет ставиться трёхлитровый дизельный двигатель мощностью 265 л.

Дизайн был отмечен «спорным» [7]. Уже тогда было известно, что новое поколение Patrol не будет продаваться на европейских рынках и что его нишу займёт модель Pathfinder [5]. Новые фотографии будущего автомобиля появились через год — в ноябре 2009 года. В это время модель проходила тестирование в камуфляже на дорогах Объединённых Арабских Эмиратов [8] [9] [10]. Серийная модель 2010 [ править править код ] Модель после первого рестайлинга 2014 Модель после второго рестайлинга 2019 Официальная презентация шестого поколения Nissan Patrol состоялась 13 февраля 2010 года на VIP-мероприятии в отеле Emirates Palace , расположенном в Абу-Даби [11] [12] [13] [14].

На презентации присутствовал в то время президент и генеральный директор Nissan Карлос Гон , который заявил: «Мы внимательно относимся к лояльности владельцев Patrol, поэтому наши инженеры тщательно подошли к разработке этой новой модели» [15]. В июле 2010 года стартовали продажи в Филиппинах по цене от 5 375 000 песо. Модель на данном рынке получила название Patrol Royale [16]. Продажи в России начались в конце лета 2010 года по цене от 3 060 000 рублей [17] [18]. Презентация Patrol для рынка Австралии прошла на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2010 года [19].

Несмотря на то, что ранее самой популярной в стране была версия модели с дизельным двигателем, новое поколение доступно лишь с бензиновым [20] [21] [22]. Параллельно с новой моделью до 2016 года продолжались продажи предыдущего поколения [23] [24]. Китайская модель поступила в продажу в ноябре 2011 года по цене от 1 390 000 юаней [25]. Параллельно с обычной моделью разрабатывалась её люксовая версия под брендом Infiniti QX56, имеющая код Z62. Она была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года.

Подробнее о ней смотрите соответствующую статью [26]. В апреле 2012 года было заключено соглашение между Nissan и Минэкономразвития России о начале крупноузловой сборки Nissan Patrol и нескольких автомобилей Infiniti включая QX56 на заводе компании в Санкт-Петербурге. Российская сборка Patrol и автомобилей Infiniti осуществлялась до 31 мая 2014 года, когда истёк срок данного соглашения [27]. В апреле 2014 года началось производство внедорожника на заводе в Лагосе , столице Нигерии. Таким образом, Nissan стал первым крупным автопроизводителем, наладившим производство на местном предприятии после принятия правительством Нигерии программы развития автомобильной промышленности [28] [29].

В январе 2014 года модель прошла первый рестайлинг.

Это про Patrol: неспроста фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для него была урезана вдвое - до шести лет. На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся.

Машины с «шестеркой» TB45 4,5 л, 200 л. Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, 245 л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.

Холонильник-бардачек между передними сидениями открывается и для задних пассажиров. Управляемость и динамика, наверное, главные черты автомобиля. Тандем двигателя и коробки оптимален, про что неоднократно говорят отзывы патрол нисан. Для своей массы он очень послушный на дороге. Работа коробки и тормозов незаметная.

Тормозной путь короткий. Ходовая оснащена системой гашения гидравлических колебаний. При проезде по неровностям подвеска выравнивает кузов. При разгоне жопа не приседает, а при торможении морда не клюет. По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот. Руль передает ощущения при проезде по неровностям. Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки.

В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал. Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения.

Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.

Передачи включались четко, раздатка в полном порядке. Решили забирать, ну и немного поторговаться, но продавец был непреклонен: мол, не хотите — не берите. В общем, скинул он нам только 100 у. Поначалу в машине не планировалось что-то менять. Решили убрать вздутую краску, поменять ремни, жидкости и просто ездить. Кузов я решил делать сам, так как опыта в этом хватает. После зачистки всей ржавчины выяснилось, что аэрографию не удастся сохранить, обе задние двери — под замену, раму — на переварку, ну и еще по мелочам. И мы решили: быть полной реставрации! Во время процесса старались максимально сохранить аутентичность машины. Салон был разобран до последнего винтика, от кузова остался только «скелет». Раму переварил родственник. Кузов подварили, купили задние двери в очень хорошем состоянии, все выровняли и подготовили к покраске. Однажды к моему соседу по гаражу приехал знакомый, который когда увидел мою машину, воскликнул: «Это же я делал эту аэрографию»! После беседы выяснили еще небольшую часть истории данного авто. Оказалось, что полную покраску и аэрографию делали в 2008 году на автосервисе для некого любителя Patrol 2. Пришло время выбрать цвет. Поначалу решили остановиться на заводском «болотном», но через пару дней отчим сказал: видел я машину непонятного, но очень красивого цвета — не то черная, не то зеленая. Ну и пошел я к знакомому, который занимается подбором краски, рассказал о причудливой прихоти. Хотелось бы заметить, что одним из главных требований к краске было крупное зерно, иначе такая машина ничем бы не выделялась. Тот выслушал и сказал, что сможет сделать такой цвет, который нужен мне.

Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки

Ниссан патрол 2012 (49 фото) Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип».
Муки выбора или почему Nissan Patrol? Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.

Впечатления

  • Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
  • Ещё на эту тему
  • Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
  • Nissan Patrol 2013 | Major Auto - официальный дилер Ниссан в Москве

Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013

Что изменилось и что осталось прежним в Nissan Patrol 2014 Обновленная модель от своего предшественника отличается иным передним бампером с покрытыми хромом секциями «противотуманок», модифицированной радиаторной решеткой, расположенными внизу боковых дверей хромированными молдингами, а также пришедшими на смену ксеноновой оптике головными LED-огнями. Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» 560 Нм. Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива.

Дополнил картину новый задний отбойник. Под капотом хардкорного Patrol разместился стоковый 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 лошадиных сил, но работающий в паре с новой бимодальной выхлопной системой. Автомобиль, позиционирующийся как конкурент Toyota Land Cruiser 300 GR Sport, оценен в 101 тысячу 160 австралийских долларов или 6 миллионов 240 тысяч рублей по текущему курсу.

Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа.

Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели. Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси.

По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии.

Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца

Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания.

Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки

Nissan обновил Patrol для Америки Новости NISSAN.
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков Nissan Patrol 2012 года.
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.

Nissan Patrol: легенда №5

Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца. Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ".

I'D LIKE TO

  • Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
  • Похожие записи
  • Новый Nissan PATROL - седьмое поколение знаменитого внедорожника!
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий