Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей.
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Niva Travel — в нашем обзоре. Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет.
Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов.
Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают.
Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов.
Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется.
Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.
Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито.
А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.
Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.
Его не составит труда распознать, достаточно будет взглянуть на обвес, пластик которого не окрашен, и колеса, на которых покрышки от внедорожника. В данном случае почти все осталось от предыдущей модели, каких-то особых изменений заметить не удалось. Внутри все такой же аскетичный и в какой-то степени даже старый дизайн. Руль простой, трехспицевый, комбинация приборов прежняя, в центре консоль, над которой установлен 7-ми дюймовый экран.
Что касается грузопассажирских возможностей, то в паспорте указано 5 пассажиров, это водитель и 4 человека. На практике такое количество действительно легко умещается. Но если пассажиры «крупные», то им может быть слегка тесновато. Багажник нельзя назвать очень вместительным. Туда помещается от 320 до 650 литров груза.
Нива Тревел
Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика.
Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину?
Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль. Здесь есть датчик оповещения световой и звуковой сигнал водителя о непристегнутых ремнях безопасности. Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги.
И вот даже в городе можно заметить, требуется ли регулировка ступичных подшипников или нет. Сначала брат заметил, что автомобиль «идёт» неуверенно, потом поехал я, а это было во время серьезного столичного снегопада, когда техника стояла на базах и отрабатывала маневры по уборке снега вместо того, чтобы реально его начать убирать. Я начал опрос владельцев Niva Travel, знакомых мне и не очень, насколько такое поведение нормально, что я не могу поймать машину на дороге. Чуть влево, она сильно влево, чуть вправо, она как с цепи сорвалась. Тогда мы и решили вернуться в пресс-парк, чтобы обследоваться, ведь нам предстояла длинная дорога в Переславль — Залесский. Итоги уже известны, всё отрегулировали, и мы приготовились к старту. Заправили полный бак, чтобы потом понять, каков же средний расход топлива, ведь БК не знает такой информации. Бензин заливался исключительно АИ-95. А что касается рулежки, то стало лучше, хоть и не идеально. Тут еще стоит делать поправку на «ветер», ведь некоторые коллеги, когда берут машину на тест, считают, что их тест должен быть завершающим в жизни машины. С другой стороны, есть другие автомобили, которые тоже испытывают как в последний раз, из той же Японии, но те модели выдерживают. Так что, тут играет роль еще и качество поставляемых запчастей. Пока были в Москве, то замечали повышенный интерес со стороны других водителей и пешеходов. Казалось бы, «Ниве» этой уже 2 года, а она до сих пор заставляет на себя смотреть. А вот прибыв в Переславль и встретив по пути штуки три-четыре точно таких же авто почти подряд поняли, что здесь интерес уже удовлетворен. Конечно, дороги отличаются от столичных более частыми ямами, наледью и прочими прелестями, с которыми «Треволеныш» справляется просто играючи. И в этом комфорт уже идет в жирный плюс. Уверен, если переехать жить на постоянку в деревню, куда мы и ехали, то этот автомобиль был бы просто незаменим. На нем и в город смотаться можно, и в лес, и проехать куда глаза глядят. Не думайте, здесь нет никаких преувеличений, ведь в погоне за фотографиями в поле возле леса, загрузились втроем в машину и поехали. Главное было не попасть в яму, вырытую еще при колхозе для сельхоз нужд, которую под толстым слоем снега не увидишь, а если вдруг найдешь, то это будет маркером, говорящим о необходимости бежать за спасательной техникой, до которой пешком очень далеко. Пока мы пробивали себе дорогу в снежном поле я успел подметить, что не сунулся бы сюда ни на своем личном авто, ни на том крутом полноприводном внедорожнике из Поднебесной, что был параллельно не тесте. Не сунулся бы, потому что там есть что отрывать, да и технические характеристики далеки от тех, что в Ниве, считай идеальных для бездорожья. Ведь в ней нет электромагнитных муфт, которые могут внезапно перегреться, вес у нее совсем другой менее 1,5 тонны , да и на низах ее моторчик тянет отлично. На обратном пути, практически в полной темноте, под прекрасный свет галогеновых фар мы выезжали уже по другой дороге, врубив только понижающую передачу. Даже до блокировки дело не дошло, хотя снежный покров в лесах ярославской губернии совсем не мал.
Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности. Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях. Новая «ЛАДА Нива Трэвел» от официального дилера Как официальный представитель отечественного автомобильного бренда, наш автосалон гарантирует: минимальную стоимость внедорожника LADA Niva Travel; широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии; выгодные кредитные предложения; квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание. На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля.
Популярное за неделю
- Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- ⚡Эксклюзивно
- Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым мотором - | Новости
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру
LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно.
Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть.
И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют.
Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная!
Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta.
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу.
До этого стало известно , в России начались продажи внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel с антиблокировочной системой тормозов ABS и двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро-5». Калибровки и блоки управления двигателей под стандарт «Евро-5» разработаны в России. Ранее сообщалось , что продажи Lada в 2023 году выросли вдвое. Что думаешь?
Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров.
Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм. Что касается снаряженной массы, то в зависимости от комплектации она варьируется в пределах 1465-1515 кг. Показатели полной массы по осям также изменились. Технически допустимая суммарная нагрузка теперь составляет: на переднюю ось — до 990 кг; на заднюю ось — до 1050 кг. Прошлая версия Нивы имела более высокие пороговые значения: до 1310 и до 1210 килограмм, соответственно. Все версии укомплектованы механической 5-диапазонной коробкой передач.
Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее.
Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты
Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Niva Travel вышла в версии KHL
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Травелог — Авторевю
- LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
- Classic, Classic Plus и Black — в чём разница?
- Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»