Новости новости фармацевтического рынка

• актуальные темы фармации, медицины и системы здравоохранения • мнения экспертов фармацевтического рынка • новости фармацевтического рынка.

Аптекарские ведомости. Декабрь 2023.

К вопросу о клинических исследованиях на территории Российской Федерации, проводимых международными фармацевтическими компаниями 05. В настоящее время компании не планируют приостановку или отказ от уже ведущихся клинических исследований.

Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

Хотя по тоннажу она и не очень большая.

Что касается продукции биотеха, то наше оборудование, например, позволяет получать пептидную вытяжку из животного сырья путём ультрафильтрации, что обеспечивает чистоту и эффективность субстанций. Это самая современная технология, которая и на Западе пока редко используется, так как требует значительных инвестиций в оборудование. Благодаря особой значимости продукта по направлению импортозамещения "ДП" присудил компании премию в рамках проекта "Национальный интерес". Но почему именно эта субстанция появилась в вашей линейке?

Выбрали пару препаратов — в том числе "Моксонидин", который является ключевым компонентом производства социально значимого лекарственного средства, включённого в Перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов. Это антигипертензивное средство экстренной помощи, который сейчас постепенно входит в оборот и в рамках постоянной терапевтической помощи — просто для неё требуются более маленькие дозировки. Есть конечные изделия на 200-400 микрограммов и промежуточные на 300 микрограммов. Дополнительно закупили оборудование для измельчения, чтобы производить субстанцию с разным размером частиц, адаптируясь под запросы партнёров.

Производители использует разное оборудование для смешивания активного и вспомогательных веществ, поэтому и требования к субстанции у каждого свои. По размеру — у нас диагностика автоматизирована, покупатель получает паспорт для партии: какой процент какой фракции присутствует в порошке, мы можем обеспечить любую степень измельчения. Она будет расти ещё быстрее, когда препарат введут в терапию с микродозами. То есть планы амбициозные?

Но уже есть площадки, которые собираются перерабатывать по 150 кг. Поэтому рынок будет расти до 300 кг в ближайшее время. Мы готовы увеличить производство в 2 раза, и это не предел. Мы делаем чистый дженерик — и нам главное, чтобы все характеристики и растворимости легли на первичный эталон.

С этой точки зрения смотрели, делали прогонки — у нас лучшие показатели по сравнению с другими предложениями на рынке. А это израильский, чешский, индийский и китайский продукты. Они все хорошие, проходят по требованиям и нормативам. И мы стремимся к четырём девяткам, хотя это не нужно — зная, что чёрной кошки в виде примесей в этой тёмной комнате нет, всё равно её ищем.

В своё время оригинальный препарат был разработан известной американской фармкомпанией — сейчас договариваемся с ними, чтобы взяли на анализ образцы нашей субстанции. Если всё состоится — круг замкнётся: создатели лекарства для своего российского производства будут покупать наш "Моксонидин". Фактически многие европейские поставщики перестали отгружать продукцию в Россию, а возможности для "параллельного импорта" сокращаются после каждого нового санкционного пакета. Удлинение и нестабильность логистических цепочек, высокая волатильность валют, проблемы с платежами за рубеж — всё это негативно влияет на стоимость и сроки поставки зарубежного сырья, что, естественно, увеличивает риски и ограничивает возможности отечественных производителей лекарств.

И это общая боль российского рынка, затрагивающая не только фармотрасль. Марк Резников коммерческий директор фармацевтического производства "ПРАНАФАРМ" В прошлом году много говорилось о том, что "разворот" в сторону китайских поставщиков отчасти позволил решить проблему сырья — но добавил новую: с нестабильностью качества субстанций. Как это влияет на развитие российского рынка? Аналитика показывает, что число рекламаций по вопросу качества продуктов с юго-восточными субстанциями растёт как снежный ком.

Такого раньше не было.

Кроме того, несмотря на прогнозы экспертов, аптек стало больше почти на 4 тысячи. На конец года зафиксировано 69 477 точек. В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене.

Фармацевтика: последние новости и статьи

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» и Аналитический центр НАФИ представили результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер». Александр Быков выступил на конференции «Фармацевтика-2024: правовые вопросы». Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию. Город - 8 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов.

Итоги XV международной конференции "Что происходит на фармацевтическом рынке?2023"

Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому. КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым. Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию.

Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг. Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей.

Причина этому — изменения правил надзора из-за перехода на ЕАЭС-регулирование закон от 30. Поменялись и условия сотрудничества с лидерами мнений: компании перешли на электронный документооборот, а блогеров с медобразованием стали контролировать сильнее. Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг.

Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров. Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны.

К вопросу о клинических исследованиях на территории Российской Федерации, проводимых международными фармацевтическими компаниями 05. В настоящее время компании не планируют приостановку или отказ от уже ведущихся клинических исследований.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie , пользовательских данных собираемых сервисами интернет-статистики в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и повышения удобства пользования сайтом.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

Provizor24.ru — Новости

Все самые актуальные новости фармации и медицины, фармацевтического рынка, которые позволяют вам ежедневно быть в курсе событий. Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Новости фармацевтического рынка. С самых древнейших времен и до наших дней, общество развивается, да и научно-технический прогресс не стоит на месте. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. Производители вакцин и других фармацевтических ветеринарных препаратов из Египта прорабатывают возможности экспорта продукции в Россию и на общий рынок ЕАЭС. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.

Cобытия фармацевтического рынка — октябрь 2023

Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. Об этом рассказал РИА Новости замгендиректора фармацевтического дистрибьютора «Протек» Денис Красильников. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, исследования и изменения на рынке фармакологии. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб. Отисифарм — является крупнейшей компанией на Российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях.

Исследование: фармацевтический рынок 2023

Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного.

Публикации в категории «Аптеки»

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Цены на ветеринарные препараты на розничном рынке России включая онлайн продажи в 2023 г. При этом максимальные темпы роста цен фиксировались на рынке в первые месяцы 2023 г.

Динамика относительно аналогичного периода 2023 г. В анализируемом периоде положительной динамикой продаж характеризовался как онлайн, так и офлайн канал.

Да Нет Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников, носят справочно-информационный характер и не должны использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении лекарственных средств.

Справочник лекарственных препаратов Rlsnet. Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях.

По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса.

Импорт фармсубстанций — непременное условие существования российской индустрии лекарств. Подавляющее большинство фабрик работает исключительно на иностранном сырье, и перебить этот тренд не удается. Особенно сильно на импорт российские фармпредприятия «подсели» в разгар коронавируса, когда объем ввоза химических компонентов лекарств резко пошел вверх, даже не смотря на колоссальные трудности с логистикой.

Россия также критически зависит и от самих лекарств — без импорта говорить об удовлетворении спроса было бы невозможно. И дело вовсе не каком-то особом лобби иностранных фармконцернов. Российские власти давно при госзакупках исходят их жесткой протекционистской позиции.

К примеру, попасть в больницу импортные лекарства могут только в случае, если у них нет совсем никаких отечественных аналогов, а их дженерики не производятся на российских фабриках. Несмотря на все это, миллиарды долларов все еще уходят на закупку иностранных таблеток.

Фармацевтика

Мировой индустрии пришлось разбираться с пандемией и ее последствиями, адаптироваться под сложную экономическую ситуацию, подстраиваться под усиливающееся давление регуляторов. В России дополнительными испытаниями для фармкомпаний стало разрушение логистических цепочек и сокращения рекламного инвентаря. Однако если в 2022 году игроки рынка только и успевали, что фиксировать изменения, в 2023 год они вошли уже с обновленной логистикой и новыми подходами к продвижению. Правда, долгосрочных прогнозов теперь никто не делает — планы можно строить на год, максимум два. Для индустрии, которая всегда ориентировалась на длинные циклы, это в новинку.

В маркетинге фармкомпаниям тоже важно быть гибкими: постоянно отслеживать изменения и быстро принимать решения. На первое место выходят продажи и перформанс в моменте. Сложности импортозамещения В 2022 году многие зарубежные фармкомпании, включая Reckitt Benckiser, Takeda Pharmaceutical, GlaxoSmithKline, Sanofi, прекратили новые клинические исследования, ограничили поставки некоторых товаров, а также отказались от рекламных компаний в России. Снижение активности иностранных игроков дало зеленый свет российским производителям.

Они сконцентрировались на разработке дженериков и смогли продвинуть на рынке лекарства, на которые потребители не обращали внимания — во многом из-за стереотипа о низком качестве локальных товаров. Рекламировать рецептурные препараты в России нельзя, но фармкомпании с широким портфелем таких лекарств поддерживают в СМИ повестку импортозамещения и обсуждают важные для общества темы. Однако треть российского рынка 349 млрд руб по итогам первого полугодия 2023 г. Быстрое импортозамещение просто невозможно из-за долгих сроков и сложности разработки лекарств.

Да и менее крупные участники мирового рынка вроде швейцарской Avva Pharmaceuticals и венгерской Gedeon Richter заходят в освобождающиеся ниши. В то же время лидеры вроде Roche, Jannsen, AstraZeneca и Sanofi продолжают продвигать препараты в России — правда, через профессиональное сообщество. Курс на ЗОЖ, но экономный Соотношение импорта и российских товаров меняется не сильно — чего не скажешь о потребителях. После пандемии россияне начали больше беспокоиться о своем здоровье и думать о профилактике заболеваний.

При этом люди стали больше экономить. Конечно, в первую очередь это касается развлечений, путешествий и крупных покупок.

С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории.

Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем.

Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine.

В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений. Открытым остается вопрос о регулировании отрасли. Она уже сильно ограничена законом «О рекламе» и маркировке интернет-рекламы. Комитет Госдумы по экономической политике в ноябре 2023 не поддержал проект поправок к закону, который запретил бы рекламу безрецептурных препаратов на ТВ и радио, — но расслабляться рынку все-таки рано. Читайте также.

О том, как ведущие фармкомпании мира, поставляющие свои лекарства на российский фармрынок, справляются с ними в видеостудии "РГ" на Петербургском международном экономическом форуме-2022 рассказал исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей АМФП Владимир Шипков. К вопросу о клинических исследованиях на территории Российской Федерации, проводимых международными фармацевтическими компаниями 05.

Сказался также мартовский ажиотаж на фоне санкций, а также ухудшение эпидемиологической обстановки по коронавирусу в августе и по ОРВИ в ноябре и декабре.

Кроме того, несмотря на прогнозы экспертов, аптек стало больше почти на 4 тысячи. На конец года зафиксировано 69 477 точек.

Apteka.ru стала победителем премии «Платиновая унция» в подноминации «E-commerce»

  • Московские аптеки - газета для специалистов фармации
  • Наши проекты
  • Новости фармацевтического рынка
  • Новости медицины и фармации | - cправочник лекарственных препаратов

Новости выставки

Новости | Катрен «Катрен» удерживает второе место в коммерческом сегменте фармрынка по итогам 9 месяцев 2023 года.
Аптекарские ведомости. Декабрь 2023. Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания

Provizor24.ru — Новости

В 2013 году объем коммерческого рынка составил 609 млрд. Данные объема продаж за 2014 год суммированы с данными 2013 года и накоплены, такая процедура проделана с каждым последующим годом рис. При этом приняли 2013 за «базовый год», и объем продаж за указанный год равным единице. Такой метод позволил оценить динамику изменения показателей на длительном временном интервале [7] Рисунок 1 - Тенденции коммерческого рынка Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] Рисунок 2 - Тенденции объема продаж по классификации АТХ Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] DOI: 10. При помощи данного выражения и его производной были изучены показатели роста функции, построены касательные в каждом году.

Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд.

Мы тянемся за ними, мы не идем впереди в этом отношении, у нас нет ничего своего, — рассказал бывший врач-нейрохирург и эксперт в области фармакологии Юрий Банный. По его словам, исследования, которые проводятся сейчас в России, базируются на советских разработках, адаптированных под новые международные тренды. По такому принципу, например, была разработана вакцина «Спутник V».

Руководитель АНО «Институт независимой экспертизы» Рамзан Аслаханов также добавил, что фармпромышленность России почти полностью работает на импортном оборудовании, вспомогательных веществах и реактивах. Всё остальное — импорт, — заявил он. RU Эксперты отметили, что производство субстанций требует прямого государственного финансирования. В основном же этим занимаются частные компании, которым не всегда удается выпустить товары на рынок из-за нехватки средств.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу: info rafm.

Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group. По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд. Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам.

Это тоже усилия, которые требуют времени. В аптеках сократилось количество реализуемых лекарственных препаратов Количество SKU в государственном сегменте за 2022 год практически не изменилось. Оно осталось на уровне 2021 года. Было 23,5 тысячи SKU, которые за год обращались через аптечные учреждения, а в 2022 году — 21 тысяча. Лидером были «Кадсила» и «Октагам».

В 2022 году они уходили из розницы, но остались в государственном сегменте, — добавляет Шуляк. Цена их доставки в Россию увеличилась, в итоге себестоимость оказалась выше, чем зарегистрированная предельная цена. Доступность представленных лекарственных препаратов выросла Есть препараты, доступность которых резко снизилась.

Новости медицины и фармации

Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Весь фармацевтический рынок на одной площадке 22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024 пройдёт 12 марта 2024 в Москве в Radisson Collection Hotel. Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы. Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий