Новости новости готика ремейк

Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении.

Представлено коллекционное издание Gothic 1 Remake

В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. Новости Gothic Remake. Ремейк ролевой игры Gothic выйдет во второй половине 2024 года. Выход ремейка готики. Фанаты Gothic с интересом следят за ремейком культовой немецкой RPG. Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год.

Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов

Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!

Разработчики также обновят звуковое сопровождение, добавив новые композиции и переработав старые, а также пригласят старых актеров для озвучки диалогов. Кроме того, система меню будет заменена на более современный интерфейс управления героем и инвентарем.

Даже на момент своего выхода Готика не отличалась прорывной графикой. Увы, но у ребят из Piranha Bytes не было много денег на создание продвинутых движков, но даже сегодня есть фанаты, которые время от времени возвращаются в Миртану. Многие фанаты полагают, что такого звания достойны только первые две части, тогда как автор данного материала с большим удовольствием два раза с особым упорством выбивал ненавистных орков, захвативших континент. Поначалу играть в третью Готику было сложновато, ведь вас может победить любой падальщик, но уже после механика действий монстров становится легко читаема. Но всё хорошее быстро оканчивается, ведь после разработчики выпустили несколько отвратительных продолжений, а в итоге и вовсе убили серию. Что же, THQ Nordic не ленится подбирать все культовые серии и не жалеет денег на их оживление. Пару дней назад состоялась большая презентация Gothic Remake. На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации.

Сперва рецензент отметил , что его не устроили яркий свет и общая атмосфера игры — авторы ремейка сообщили, что уже знают о проблеме и к релизу постараются сделать тон более мрачным. Также он впечатлился, насколько разработчики расширили мир игры. Критик заявил, что в целом создатели ремейка пытаются во всём быть верными оригиналу: это касается как дизайна диалогов, так и боевой системы. К последней, кстати, у журналиста возникло несколько претензий.

Новости Gothic Remake

В ремейке будет больше видов оружия, брони и магии, а также возможность блокировать и контратаковать противников. В ремейке Gothic будет арена, где игрок сможет сражаться с разными противниками и получать награды и опыт. Гоблины, падальщики и другие монстры станут более разнообразными и опасными, чем в оригинале. Они будут иметь разные размеры, цвета, оружие, способности и места обитания. Источник: Techradar В ремейке Gothic освещение будет одним из ключевых элементов для создания атмосферы и реализма. Однако на данный момент освещение еще не доработано и выглядит слишком ярким и нереалистичным в некоторых локациях. Разработчики обещают исправить эту проблему до релиза игры.

Команда разработчиков намерена прислушаться к фидбеку игроков — те, например, просили «сделать мир более мрачным и менее красочным». Компания также опубликовала результаты опроса аудитории — в нём спрашивали о любимых играх серии, игровых франшизах и жанрах и просили оценить отдельные элементы прототипа. Она положила начало одноимённой серии, первые части которой — от разработчиков оригинала Piranha Bytes — стали культовыми.

Но при этом мир и атмосферу «Готики» воссоздадут с помощью современных технологий, а игровую механику модернизируют. Геймерам придётся подождать — на ПК и консолях игра появится нескоро, даже не в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна. Причина, по которой компания решилась на ремейк, вызывает уважение. В середине декабря 2019 года компания выпустила прототип — тизер, в который можно играть.

Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков. Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры. Перенасыщенное освещение, не соответствующее атмосфере оригинальной игры, будет исправлено на релизе. В заключении журналист добавил, что ремейк получится качественным и должен оправдать ожидания давних поклонников серии, а также познакомить с Колонией новых игроков. Как было сказано на презентации, релиз проекта ожидается во второй половине 2024 года.

Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года

Правителю государства, королю Робару, для победы над врагом очень нужен ценный ресурс — необходимая для изготовления армейских оружия и доспехов магическая руда, основные месторождения которой находятся в колонии на острове Хоринис. С целью ускорить добычу руды, Робар приказал согнать на рудники заключённых со всего королевства. А чтобы преступники не разбрелись по острову, король попросил придворных магов возвести вокруг колонии барьер, через который можно попасть внутрь, но нельзя выйти обратно. Правда, при создании барьера что-то пошло не так — купол получился гораздо больше, чем хотелось, и под ним неожиданно оказались не только заключённые, но также королевские стражники и сами маги.

Преступники, которые прежде работали на рудниках, быстро поняли, что это их шанс, устроили бунт, перебили стражников, захватили власть в колонии и основали три разрозненных лагеря, каждый из которых поставил перед собой цель разрушить барьер и вырваться на волю. А до тех пор решено было сотрудничать с Робаром — поставлять ему руду и требовать взамен еду, оружие, новых людей, рабов и всевозможные блага. Главный герой Gothic — один из новых заключённых, мужчина без имени, которого за неназванное преступление ссылают в рудниковую колонию.

Он оказывается один на один с незнакомым и крайне жестоким миром, в котором выживает сильнейший. Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером.

Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится.

Разработчики учитывают мнение фанатов и внедряют множество изменений, включая более темную цветовую гамму и новые миссии, связанные с разными лагерями. Боевая система также будет переработана, учитывая различные стили игры в зависимости от оппонента.

И вы все еще можете сыграть в Gothic Playable Teaser — там можно найти геймплея часов на 5 и кучу ачивок.

Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

В феврале 2020 года THQ Nordic объявила о начале производства ремейка.

Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive [10]. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого [11]. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX [10]. Как говорилось в различных интервью, важнейшим аспектом, на котором Alkimia Interactive сосредотачивается в производстве, является ИИ.

Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]». По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера.

Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х

Затем она собрала мнения игроков о проекте — после прохождения можно было поучаствовать в опросе и решить судьбу ремейка. А сыграли в тизер больше 180 тысяч игроков. Её главный герой осуждён на каторгу за неизвестное преступление. Его отправляют в Долину Рудников с магическим барьером, который не даёт ему вернуться. В твиттере нескорой новинке рады хотя и не до конца верят, что она возможна в современных условиях.

Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться. Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо.

Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке. Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени. Пока неясно, будет ли в ремейке выступать группа "In Extremo" в Старом лагере. Особенно сложной "незавершенной работой" является боевая система. Каждый, кто знаком с серией "Готика", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания. В ремейке будут разные модели поведения в зависимости от противника.

Например, играет роль, являются ли они стайными животными или нет. Это также требует, чтобы игрок думал наперед. Если вы не хотите, чтобы вас растерзала стая волков, вам нужно попытаться выманивать их по отдельности. Или просто обойдите их стороной. В ремейке у врагов не будет автоматически повышаться уровень. Если вы еще "зеленый" и сойдете с безопасного пути, то можете очень быстро встретить верную смерть в подлеске. Как я уже говорил, это очень суровый мир.

Источник изображения: store.

Источник изображений: steamcommunity.

Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными.

Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений.

На коллекционное издание ремейка «Готики» открыли предзаказы

Готика новости. Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. Когда THQ Nordic анонсировала ремастер Готики, многие поклонники были в восторге, что их мечта о возрождении культовой серии RPG сбылась.

THQ Nordic запускает в разработку ремейк Gothic

Все новости об игре Gothic 1 Remake в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic» на канале «Советы по саморазвитию и мотивации» в хорошем качестве, опубликованное 12 октября 2023 г. 13:35 длительностью PT10M8S на видеохостинге RUTUBE. Обновления, события и новости от разработчиков Gothic 1 Remake. Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий