Новости новости маркетплейсов

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии». Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС.

Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года

Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.

Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать

Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч. При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ.

Сужение товарной матрицы Мы помним, что наша страна находится под рекордным количеством санкций — их введено более 10 000. В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов.

Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года. Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары.

Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы.

Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8. Важность аналитики В усложнившихся экономических условиях возрастает важность прогнозирования.

Уже появляются российские сервисы по прогнозированию спроса и цены на товары и на категории, как это реализовано для площадки Amazon. Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность.

В последние годы много говорится о том, что маркетплейсы могут совсем вытеснить «живую торговлю», но оказалось, что хоронить ТЦ рано.

Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он.

Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях. Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду».

Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы. И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться. Важнейший фактор — правильная локация.

К примеру, один ТЦ в Москве имеет огромный траффик — 80 тысяч человек в день, и все потому, что у него правильное место расположения.

Это помогает укрепить отношения между продавцом и покупателем, создавая атмосферу лояльности. Важно отметить, что у бонусов есть свои ограничения. У этих бонусов есть срок действия 7, 14 или 30 дней , который вы сами выбираете при настройке рассылки. Это помогает поддерживать активность покупателей и стимулирует их использовать бонусы вовремя. Мы запускали рассылку Бонусов продавца в нескольких категориях. Особенно эффективно это сработало в категории «Fashion». Рассылку запускали на нашу теплую аудиторию, у которых в избранном и в корзине был наш товар. База данных этих клиентов была составлена на основании информации о людях, которые приобретали у нас товары минимум один раз в течение последнего года.

Эту информацию мы нашли в разделе «Портрет покупателя», где ориентировались на базовый сегмент «Мой покупатель». Используя эти данные, мы смогли эффективно настроить рассылку. На каждого клиента было 300 бонусов, а срок их использования — 14 дней. В результате этого прирост посещений магазина увеличился на 3. Единые места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске на Ozon Ozon объединил места показов для Трафаретов и Продвижения в поиске — инструменты будут конкурировать в едином аукционе. Это нужно, чтобы в будущем прийти к полному объединению инструментов. Что еще изменилось? Также Ozon поднял минимальную ставку за 1000 показов у Трафаретов — с 30 до 50 50 рублей. Это обусловлено тем, что товары из Продвижения в поиске и Трафаретов теперь участвуют в одном аукционе за места показа.

Александр Галяпин e-com стратег Molinos В первую очередь важно понимать зачем это делается глобально — Ozon открыто заявил о планах упразднить рекламный формат Продвижение в поиске, и текущие изменения — часть системной работы по переводу селлеров из Продвижения на Трафареты. Поэтому главной рекомендацией на ближайшие месяцы для селлеров будет перевод рекламы на Трафареты в тех ситуациях, где это будет рентабельно хотя бы приблизительно. Как перестроится рынок, на практике предсказать невозможно, но если говорить о чисто техническом аспекте продвижения, то в ближайшее время мы увидим пессимизацию трафика на Продвижении в поиске за счет роста доли трафика в Трафаретах — это связано с моделью аукционов у инструментов. При конкуренции за одно место показа у СРС- и тем более у СРМ- аукциона гораздо больше шансов получить показ, чем при СРО-закупке — это не связано с особенностью конкретно Ozon, а является нормой для performance-рынка в целом. Аналогичную картину можно наблюдать в том же Директе, при переводе рекламы с «ручки» на модель оплаты за конверсии. Последствия такого изменения в динамике трафика будут индивидуальны для каждого продавца. Если до этого вашим основным инструментом было именно Продвижение в поиске, то стоит внимательно проверить, сильно ли упало количество продаж и как изменилась ДРР. Возможно, уже сейчас стоит больший акцент начать делать на Трафареты. Это может не привести к большему количеству продаж, но точно повысит расходы.

Если это произошло, возможно, есть смысл уменьшить количество продвигаемых товаров или пересмотреть стратегию размещения в канале в целом.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Обувь — качественные кроссовки популярные у молодежи модели, так как сейчас сложно их найти, продаются они круглый год — есть зимние, летние, спортивные Домашний текстиль постельное белье, полотенца. Парфюмерия, которой сейчас в России мало. Но только качественную продукцию. Например, товары, похожие на известные ароматы, которые сейчас не достать или стоят дорого. Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы.

Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы.

This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website.

This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization.

Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза.

Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале.

Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов.

Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется.

Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ярославля - готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились.

EFFSTEP - Новости Маркетплейсов

За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости». Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Последние свежие новости из мира маркетплейсов.

Реплики на маркетплейсах

  • Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Курсы валюты:
  • Последние новости маркетплейсов, ситуация на маркетплейсах из СМИ - UPMARKET

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе. При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так.

Набиуллина взялась за маркетплейсы. Чего ждать? Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что регулятор УБ начал изучение вопроса, касающегося платежей на маркетплейсах. По словам Набиуллиной, их необходимо начать регулировать.

This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation. Рекламные Рекламные Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям соответствующих объявлений и маркетинговых кампаний.

Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session. This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions. This cookie is used to set a unique ID to the visitor and to collect information about how visitor use the website. Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site.

13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год

В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе. При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так.

Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию.

А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии?

В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват?

Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется.

В инструменте можно: Установить максимальную и минимальную цену. В рамках этих значений будет варьироваться стоимость товаров. Указать, учитывать ли конкурентов, чтобы отстраиваться от самых дешевых и самых дорогих товаров.

Настроить цену, которая будет автоматически устанавливаться при достижении определенного остатка товара на складе. Тщательное управление финансами Если маркетплейсы будут активно играть с СПП, скидками, акциями и распродажами — селлерам придется гораздо глубже изучать финансовую отчетность и тщательнее выстраивать юнит-экономику. Торговля дешевыми товарами становится еще опаснее. Вместе со снижением цен падает маржа.

Есть риск уйти в минус. Как действовать? Чтобы не пропустить момент, когда торговля становится невыгодной, регулярно анализируй структуру расходов и доходов, оценивай их в динамике. Мы создали модуль «Финансы», чтобы наглядно предоставлять всю финансовую отчетность.

Его разработкой занимались финансисты со специальным образованием: это позволило встроить такие формулы и алгоритмы, чтобы ничего не упустить из внимания селлера. То, что выгрузить не получится, можно ввести вручную. Система самостоятельно структурирует информацию и визуализирует ее. Не придется и делать расчеты: модуль «Финансы» берет это на себя.

Можешь оставить калькулятор и Excel-таблицы в прошлом.

И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн.

В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.

А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома.

Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС

  • Статьи по теме Маркетплейсы | Postium
  • Маркетплейсы – новости и статьи по тегу
  • Государство решило взяться за маркетплейсы.
  • Процесс запущен. В мае Госдума может рассмотреть новый закон о маркетплейсах
  • Правило №1: покупать что-то по акции и только из-за самой акции - ошибка

Маркетплейс

Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
ГЛАВНЫЕ новости WILDBERRIES 2023. Что произошло с маркетплейсом? - YouTube Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023 Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -
Маркетплейсы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия же в 2024 г. в России может быть принят документ, который будет регулировать работу маркетплейсов.

Календарь вебинаров

  • Правило №1: покупать что-то по акции и только из-за самой акции - ошибка
  • ВЗГЛЯД / В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов :: Новости дня
  • Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
  • Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
  • Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
  • One moment, please...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий