Новости новости вконтакте плохие

ПЛОХИЕ НОВОСТИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, изнанка красивой жизни.

Плохие новости 18+

Плохие новости: ВКонтакте удаляет подписчиков из пабликов. По сообщению администратора одной из групп, из его паблика за ночь исчезло около тысячи подписчиков. Бан Необоснованные оскорбления героев публикаций в обсуждении под новостью - временное ограничение возм. Группа «Плохие новости ВКонтакте» — это место, где каждый может обратиться за помощью или просто высказаться о проблемах, с которыми сталкивается на популярной платформе.

Контент одного из сообщества в социальной сети «ВКонтакте» признан экстремистским

В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава». На подходе миллиарды долларов свежего оружия , но это оружие бесполезно , если нет достаточного количества развернутых, организованных и хорошо отдохнувших подразделений, чтобы его использовать», — делает вывод Forbes. Читайте также.

Prev Next У арестованного заместителя министра обороны Тимура Иванова нашли новую недвижимость: — Дворянская усадьба площадью 2900 квадратов на берегу Волги в Тверской области на площади восьми гектаров. На территории фонтан, два флигеля на 8 спален для гостей, зал для светских приемов, бильярдная, комнаты для антиквариата, вертолетная площадка.

Подросток забил женщину, которую дома ждали муж и ребенок, палкой. После задушил и оттащил тело в лес. Сейчас полиция проверяет информацию о потенциальном сообщнике малолетнего преступника.

Пожилая женщина в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве - мол, какие общие интересы могут быть у несовершеннолетнего школьника и 21-летней девушки? Однако правоохранители убеждены в другом. По данным следствия, познакомилась парочка в Интернете. После переписки ребята отправились гулять очевидцы сообщали, что видели Сашу в компании двоих парней в тот день.

Плохие новости 18+

Они нищие по сравнению с ними». Для небольшой части мировой элиты миллиард долларов не очень то и много. Миллиард долларов — это только покупка стартапа в Силиконовой долине. Это сумма равна той, на которую китайские предприниматели создают фальшивую версию iPhone и спиннеров. Конечно, это хороший шаг к переменам, однако только за один миллиард долларов вы летите на самолете «Gulfstream» или «Cessna», или на каком-нибудь другом, который ничем особенным не выделяется... Четвертый год. И не в одной — Сложно ли организовать свинг-вечеринку? Какие-то проверки на адекватность есть? И если клиенту и мне интересно, то работаем. Как-то так сложилось. Намного дороже стоит репутация, нежели разовый секс...

Разговор с бывшим околофутбольщиком. Если не секрет, скажите, какая у вас зарплата? Оплата маленькая. В 2010 году 15-18 к максимум — Что входило в ваши обязанности? Минут 15 занимает составить. И по-разному передача. Если связь есть, то быстро. Иногда не удаётся передать. Поговорили с человеком, отсидевшим три года в Бутрыской тюрьме.

Поэтому мы закрытый клуб друзей по интересам, а не публичный, общественный ресурс. Все материалы имеют под собой информационную, полемическую, дискуссионную и критическую платформу. Сообщество выступает ярым противником нарушения законов РФ, пропаганды суицида, борется с популяризацией наркотиков, а также помогает правоохранительным, следственным и надзорным органам в раскрытии некоторых преступлений. Пользователи, с чьих "условно частных" профилей или пабликов берется контент для создания новостей, самолично наделили нас неисключительным правом пользования загруженными ими на площадку фотографиями, музыкой, видео, текстами.

Согласно архивным данным сервиса Liveinternet, с 2016 года пл 2018 год снизилась практически в 2 раза более поздние данные получить невозможно - MailRuGroup закрыла доступ к статистике соцсети. В связи с этим, администраторы стали развивать свои площадки в других соцсетях. Статистика ВКонтакте за 2016-2018 г. Главными организаторами вывода аудитории из "ВК" можно считать паблики, специализирующиеся на шок-контенте. Однако последними действиями администрации соцсети оказались напуганы и администраторы других, просто развлекателных сообществ. По нашей информации, владельцы крупнейших пабликов ВК с аудиторией на десятки миллионов человек крайне обеспокоены стремительной деградацией площадки и готовят для себя сценарии по переходу на другие соцсети, в основном, в Инстаграм и Телеграм. Отметим, что для таких невеселых рассуждений "королей контакта" имеется такая же невеселая предыстория. К концу 2017-го года формат пабликов, уже имевшихся на просторах "ВКонтакте" изжил себя. Следить за деградацией различных "Подслушано" согласились лишь крохи аудитории - при нескольких миллионах подписчиков посты здесь не могут собрать и 2-х сотен тысяч просмотров. Немалую роль для стагнации рынка пабликов приложила и администрация соцсети - введение рекламной биржи и жестких правил размещения коммерческих постов, умной ленты и других нововведений резко срезало охваты и рентабельность сообществ. За 2018 год «ВКонтакте» срезала охваты в два раза и в три раза — доходы администраторов пабликов. В итоге, большая часть сообществ, так и не достигших миллиона подписчиков попросту была заброшена авторами. Группы-миллионники старой формации ведутся из рук вон плохо. К слову, именно этот кризис и подтолкнул в свое время админов ВК к формату "плохих новостей". Авторам пришлось искать новые подходы к аудитории и они просто пошли по пути быстрой монетизации. Два года назад "выстрелил" Mash, доказавший что уважающему себя СМИ абсолютно не обязательно иметь сайт - сообществ в соцсетях достаточно. Однако тем самым Mash открыл ящик пандоры для любого человека, даже максимально далекого от мира медиа. Вскоре появился формат "плохих новостей", взорвавший новостную ленту "ВКонтакте" в начале прошлого года и уже к концу 2018-го оставивший не у дел сам Mash. При этом, у подобных сообществ появилось одно ключевое преимущество, по сравнению именно с медиа - никаких ограничений, ни админитсративного ни этического характера, только то, что вызовет максималньый отклик аудитории. Разве не расчленные младенцы должны были появиться после этого?

Основная цель ясна: сохранять спокойствие и удерживать смех, чтобы избежать штрафных очков. Это комедийное шоу процветает благодаря своей бесконечной креативности, предлагая смесь странных историй, касающихся различных тематик и оставляющих ни одного камня на камне. От известных звезд до обычных людей, таких как водители такси, и от спортсменов до уважаемых общественных деятелей, сатирические зарисовки не оставляют равнодушными даже королеву Великобритании.

Плохие новости

Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска. Смотрите видео на тему «плохие выдуманные новости» в TikTok (тикток). История изменений сообщества ВК "ПЛОХИЕ НОВОСТИ" за последние 30 дней. Смотрите видео онлайн «ПЛОХИЕ НОВОСТИ ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАНАЛОМ?» на канале «Ответы в доступных размерах на любые вопросы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 16:17, длительностью 00:02:12. История изменений сообщества ВК "ПЛОХИЕ НОВОСТИ" за последние 30 дней.

«ВКонтакте» заблокировал ряд сообществ с треш-контентом

Похожие исполнители. Отмечается, что решение о признании информационной продукции паблика «ПЛОХИЕ НОВОСТИ БЕЛАРУСЬ» в соцсети «ВКонтакте» экстремистскими материалами принято по заявлению прокуратуры Московского района г. Минска. На странице «Плохие новости России во ВКонтакте» представлены различные рубрики, в которых пользователи могут найти информацию о последних событиях и новостях в стране. Но есть и плохие новости для болельщиков «Ливерпуля». Социальная сеть "ВКонтакте" заблокировала ряд сообществ с новостями о происшествиях с откровенными и жесткими фото и видео.

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Это второе соединение ВСУ, потерпевшее крах на восточном фронте за последние несколько недель», — продолжает издание. Другим подразделением, потерпевшим подобную неудачу, стала 67-я бригада ВСУ, воевавшая в Часов Яре, но бросившая ряд позиций. В соединении начались «внутренние раздоры внутри командного состава».

Самые свежие плохие новости без цензуры.

Незнание законов не освобождает от ответственности! Новости и жалобы - в ЛС паблика Передача, заимствование нашего уникального контента и сюжетов без уведомления администрации карается немедленной вечной блокировкой. Мы сотрудничаем с пабликами, не имеющими собственного контента и штата, только на взаимовыгодных условиях - указании ссылок на источник.

Тезис 16: Получается, ВК забирает у одних все и отдает другим. Классно ВК настраивает свои алгоритмы! Ответ 16: Ого, вы снова для себя открыли невероятное. Представляете, так бывает и алгоритмы могут так работать.

Одним давать, у других забирать. Почему вы до сих пор считаете, что охваты должны распределяться либо равномерно, либо в вашу пользу-то? Потому что у вас сетка из пабликов-миллионников? Тезис 17: Пообщавшись с десятком админов и просмотрев комментарии в админских сообществах, мы пришли к простому выводу: ВК активно срезает доходы крупных сообществ.

Как раз начиная с этих игр с виралом админы заметили, что декабрь в 2022 году получился особо доходный, как ранее, а потом наступил январь, и цифры от декабря срезали еще в два с половиной раза. Ну ладно, январь, понятное дело, ведь потом должны пойти праздники и, как и каждый год, февраль и март исправят картину. Но не тут-то было, февраль стал хуже января, а март еще хуже февраля! Доход РМ от рсвк за март.

Понятно, то нельзя делать выводы по одному сообществу, но все же Ответ 17: Увидел на скриншотах примеры того, что доходы за 2022 год и 2023 год по выбранным месяцам различаются в два раза. Но кажется, что логичнее было бы сравнивать доходы 2021 и 2023 года, потому что 2022-й не может быть показательным. А знаете почему? В силу известных всем событий.

Тот год, особенно его первая половина, были вообще невероятными с точки зрения вовлеченности и удерживаемости аудитории. Люди читали новости, паблики, мониторили СМИ и медиа, хотели быть в курсе всего. Именно поэтому нелогично и сравнивать эти годы. Кроме того, вы снова почему-то упускаете момент, что из топ-30 крупнейших российских рекламодателей из России ушли 12.

Как думаете, какое количество рекламных бюджетов они унесли за собой? Ну и, наконец, есть связь между декабрем, январем и февралем, связь очень простая: в декабре рекламодатели сливают остатки бюджетов, в январе наступает полное затишье, так или иначе агентства и бренды постепенно просыпаются к середине-концу января, и первые активности начинаются лишь в феврале. Во многом это также объясняет причину падения доходов. У ВК тоже есть проблемы Дочитав до этого момента, особенно если вы админ паблика, вы, скорее всего, уже на пределе и вам хочется высказать мне все то, что у вас накипело, и то, что вы думаете обо мне.

Но не стоит спешить с выводами. Как и обещал где-то в середине, теперь настал черед разобрать и факапы ВК, которые привели к тому, что админы пабликов, отчаявшись получить хоть какую-то обратную связь, были вынуждены сначала а писать заметку на vc. Давайте же разложим по пунктам, что команда ВК со своей стороны делала не так все эти годы. Тезис 1: Когда все стало ухудшаться Как говорят ребята, еще с тех пор, когда ВК внезапно решила убить биржу «ВКонтакте», выкатив так называемую Маркет-платформу.

Для тех, кто не знает, поясню: во времена старой биржи у вас был полный инструментарий и свобода выбора пабликов, где вы хотите размещать рекламу. С появлением маркет-платформы все свелось к тому, что вы вводили сумму рекламного бюджета, а дальше алгоритм автоматически подбирал вам, на его взгляд, релевантные сообщества на самом деле вообще нет для размещения рекламы. Прекрасно помню это время. Пример: вам нужно было разместить рекламу сервиса такси, а Маркет-платформа предлагала вам разместиться на часть рекламного бюджета в паблике, условно «Типичный школьник».

Со временем появились костыли и сторонние сервисы, но с тех пор Маркет постепенно умирал и деградировал. Админов тогда, кстати, никто ни о чем не спросил, нововведение просто заанонсировали и поставили админов перед фактом. Думаю, вы представляете, какое количество багов и ошибок там было на старте. Тезис 2: Алгоритмы, про которые мы не расскажем На самом деле, если посмотреть на всю суть претензии от админов в статье, она сводится к очень простому пойнту: мы не знаем, какой контент делать, потому что не понимаем, чего от нас хотят.

И это касается не только общения с командой ВК про это позже , но и банальных правил, рекомендаций и советов… которых нет. Нет, я не шучу, я убедился в этом лично, затем пообщался с разными ребятами, и все подтвердили мой тезис. Нет четких критериев создания контента, который будет работать и набирать охваты, нет четкого понимания, что такое качественный контент и как вообще достичь того, чтобы его создавать, нет правил относительно того, какой тип контента после очередного тихого обновления алгоритмов ВК будет в приоритете, а какой, наоборот, вообще не будет работать. Тезис 3: Ценность группы и аудитории Ценность группы и аудитории могут скакать сами по себе.

Почему так происходит и что на это влияет, вы никогда не узнаете Это два параметра, которые отображаются в личном кабинете Socialcentrum компания, которая отвечает за выплаты доходов паблишерам у каждого администратора. На первый взгляд кажется, что это классные показатели, благодаря которым каждый может понять, как работать с аудиторией, как эти данные влияют на количество дохода и вообще в принципе отслеживать все по дням и понимать, какой контент был лучше, а какой хуже. Проблема, однако, заключается в том, что кроме названия этих двух критериев вы больше ничего не найдете. Ни справочных материалов, ни сноски, ни статьи.

Но и это еще не все: из-за того, что вы не можете понять, что влияет на рост или падение этих показателей, вы не можете составить нормальный контент-план, чтобы соответствовать хорошим цифрам, получать адекватный CPM и зарабатывать достойные деньги. На скриншоте отлично видно, как даже в моем сообществе РМ параметр «Ценность группы» скачет так, как захочет сам. И я бы и рад узнать, что нужно сделать для того, чтобы он не падал до 20, но я не знаю, к чему обратиться и что почитать на эту тему. И да, я поспрашивал админов, ни один из них не смог ответить на вопрос, где узнать расшифровку этих параметров.

Тезис 4: Срезаем охваты одним, добавляем другим Тоже крайне важный пункт, про который команда ВК вновь молчит. Да, ребят, вы тестируете алгоритмы, вы постоянно про это говорите, это круто, никто с этим не спорит и это не отрицает. Но для админов, многие из которых работают с вами бок о бок чуть ли с момента запуска соцсети, важно, чтобы вы держали их в курсе того, что делаете. Понимаю, продуктовая разработка тяжелый и трудный процесс, добавлять лишнего человека между ней, маркетингом и админами не хочется, но без этого вы не сможете найти адекватного решения.

Сегодня вы даете пабликам виральные охваты, а завтра точно так же их забираете. Когда администратор пишет в поддержку, то чаще всего натыкается либо на игнорирование, либо на стандартные отписки я знаю, что это такое, да и вы тоже. Поставьте себя на место любого из них. Как бы вы себя чувствовали, лишившись любой обратной связи?

Думаю, не очень комфортно. Тезис 5: Департаменты по работе с блогерами и авторами К чему эта официозность? Почему не министерство? Это, кстати, очень любопытный момент.

У ВК есть департамент, который отдельно работает с лидерами мнений, блогерами и авторами контента. Не могу сказать, что там есть какие-то невероятные условия, но там есть один очень важный пункт: обратная связь. Почему-то ребята из департамента регулярно предлагают блогерам и авторам активности внутри ВК, запрашивают обратную связь и прочее. Вопрос, который напрашивается сам по себе: а почему такое не делается для админов?

Не хочу ничего такого сказать, но создается впечатление, что для одних привилегии работают в полном объеме, а других негласно окрестили вторым сортом и выбрали для них путь игнорирования. Тезис 6: Монетизация и ее урезание Здесь повторяется история, аналогичная с охватами. Одним дали, у других забрали, никому ничего не рассказали. Давали один уровень дохода, затем резко его срезали, но объяснить, почему так произошло, что на это повлияло и какие выходы и решения проблемы есть, забыли.

Тезис 7: Видеомонетизация Мой доход от видеомонетизации за полгода. Как его увеличить и что влияет на него - никто вновь не говорит Вот это реально настоящий смех. Чтобы вы понимали: периодически я загружаю видео в том числе и свои личные в сообщество, но делаю это сразу в публикуемый пост. Видео стабильно набирают десятки тысяч просмотров… а личный кабинет Socialcentrum выдает, внимание, 33 тысячи показов и около 2500 рублей дохода за полгода.

Еще раз: 2500 рублей. За полгода. Это не шутка. В среднем по 4—5 тысяч показов видео в месяц.

Как так, ведь у видео «ВКонтакте» десятки тысяч просмотров? Но это тема для отдельной заметки, мы же говорим про монетизацию. И такая ситуация у меня, где часть контента тот же подкаст я делаю сам. А представьте, какая ситуация у других паблишеров.

Проблема здесь заключается в том, что видеомонетизация в ВК не работает от слова совсем. Это красивые слова, презентации и выступления, которые на деле не имеют ничего общего с реальностью. Потому что можно сколько угодно хвастаться выплатами авторам и повышением уровня дохода, но когда ты открываешь личный кабинет и видишь такие цифры, желания делать видеоконтент явно не прибавляется не у меня, а у админов. Но теперь самое смешное: есть такой блогер Адвокат Егоров.

У него несколько миллионов подписчиков на YouTube, он снимает интересный контент про свои проекты и выкладывает его в разные соцсети. Однажды он попытался узнать у сотрудника поддержки ВК, почему он не может подключить видеомонетизацию для своего сообщества — сотрудник ответил, что пока его контент недостаточно интересный. Ваш контент не достаточно хорош для видеомонетизации, поэтому мы будем показывать рекламу в ваших роликах просто так. Делиться мы ей не будем Окей, спишем это вновь на человеческий фактор, но остановимся на одном вопросе: почему, если его соцсеть не считает его контент качественным и отказывает в подключении ему видеомонетизации, она все равно размещает видеорекламу в виде прероллов в его роликах?

Получается, что его видео хороши для того, чтобы размещать в них рекламу, но недостаточно хороши, чтобы делиться доходом от показов этой рекламы? Я все правильно понял? И парадокс заключается в том, что отказаться и отключить видеорекламу в сообществе ты не можешь — она все равно будет показываться твоей аудитории так или иначе. Тезис 8: Блогеры и паблишеры Безусловно, крайне глупо как в исходной статье сравнивать паблик-миллионник и сообщество того же Тимати — охваты последнего всегда будут кратно выше.

Он селебрити, он звезда. И разумеется, админы этого тоже не поймут, им всегда будет казаться, что их занижают и ущемляют. Доводы будут приводить самые простые — посмотрите, тут же просто фото, как оно набрало столько лайков? Да, взяло и набрало.

Но мы уже готовы рассказывать о самых интересных книгах нашей коллекции, чему и будут посвящены новые выпуски. Наш ютуб-канал и все соцсети будут переименованы и переоформлены в самое ближайшее время. А затем ролики будут выходить каждые две недели.

Смотрите также

  • Графики роста подписчиков
  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ 18+
  • ПЛОХИЕ НОВОСТИ
  • Лучшие посты
  • Плохие Новости (строго 18+)

ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. КРЫМ

Мы самый интересный и оригинальный проект состоящий из двух сообществ, открытого паблика и закрытой группы "Плохие Новости 18+" без цензуры. Плохие Новости | Bad News 18+. Как выяснилось, у него была ишемия сердца — случился инфаркт. Плохие новости вконтакте 18. Самые свежие плохие новости без цензуры. Плохие новости новости ВК. Подборка жестких новостей, о которых врятли расскажут федеральные СМИ.

Статистика ВК сообщества "ПЛОХИЕ НОВОСТИ"

Плохие последние новости на ВКонтакте В социальной сети ВКонтакте за последнее время произошло несколько негативных событий, которые оказали негативное влияние на ее пользователей. Главная» Новости» Плохие новости вк 18. Главная» Новости» Плохие новости вконтакте россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий