Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы.
Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение
По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном. Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей.
Антикоррозийная обработка петель дверей на Ниве Антикоррозийная обработка петель дверей на Ниве Естественно, такая «доработка» всем нам дороже встанет, по итогу обычная «пустая» Нива будет стоить раза в 2 дороже, если вдруг перестанет гнить.
Но почему бы тогда хотя бы не сделать ее менее «ломучей» - банально доработтаь проблемные узлы и моменты, сделать их надежнее и ресурснее. Ведь это не потребует колоссальных вливаний из бюджета страны, откуда обычно и идет финансирование АвтоВАЗа. При всем этом, если Нива станет надежнее, а ее агрегаты выносливее и ресурснее, выпускайте ее еще хоть полвека в неизменном виде, все равно все эти внешние доработки и рестайлинги не касаются базовой конструкции машины и не привносят ничего действительно нового в авто. С изменением трансмиссии, с модернизацией конструкций крепления и двигателя, и все тех же коробки с раздаткой, и каких-то других не менее важных усовершенствований.
Само собой, лучше поздно, чем никогда, поэтому еще лет через 5, возможно, Нива получит и другие более «современные» наработки в техническом плане, а пока имеем, что имеем. Невзирая на простоту конструкции и все вышеперечисленные минусы и недостатки. А какой по-вашему должна быть Нива и чего в ней действительно не хватает? Может ей нужен какой-нибудь «дизелек» или ее лучше вообще не трогать?
Обязательно пишите, что вы думаете на этот счет в комментариях, будет интересно почитать. Спасибо за внимание.
И это еще не все. Уже весной Lada Vesta получит вариатор, который должен помочь ей в конкуренции с китайскими моделями.
Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования. Перед этим заместитель председателя правительства России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что сборку автомобилей на бывшем заводе концерна Hyundai планируется начать до середины 2024 года.
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Ожидается, что вместе с новым силовым агрегатом, который должен появиться в 2025 году, LADA Niva Travel получит обновленный внешний вид, а в 2026 году запланирована более масштабная модернизация модели с изменением салона и электроники. В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи.
Хотя конкретные детали еще не разглашаются, ожидается, что спортивная «Нива» получится интересной фото: LADA. Также недавно была проведена статистика российского рынка.
Опубликовано: 12.
Также недавно была проведена статистика российского рынка. Опубликовано: 12.
С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом. А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно. Он вполне справляется со своей задачей. К тому же существенные изменения в технике приведут к удорожанию автомобиля, а сегодняшняя цена является сбалансированной, считают на АвтоВАЗе.
Напомним, внедорожник получил новые боковые накладки и бампера, более массивный капот и решетку радиатора, другие передние крылья и современную оптику.
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики
Формально обе «Нивы» продаются в тех же комплектациях, что и раньше. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей.
Кирилл Кадощук.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым.
Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1.
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра.
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
LADA Niva Travel — Википедия | Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! |
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo | Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж | Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов (это было сделано еще до запуска обновленной версии) на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. |
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». 18 февраля 2021 - Новости Челябинска. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Когда на ниву тревел поставят новый двигатель
При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной.
Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Легенде отечественного автопрома Ниве — 47 лет!
Согласно официальному сайту Lada, рекомендованная розничная цена базовой версии Niva Legend текущего модельного года составляет 829 900 рублей, за топовый вариант просят не менее 1 068 900 рублей. В свою очередь начальное исполнение актуального внедорожника Niva Travel обойдётся в 1 198 900 рублей, а за самую дорогую комплектацию придётся заплатить минимум 1 483 900 рублей. В начале 2025 года на мощностях тольяттинского завода компании стартует производство семейства Iskra. Предполагается, что оно впоследствии заменит актуальные Гранты, однако их планируется подержать на конвейере до 2027 года.
В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя.
Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях. — DRIVE2 | В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. |
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. |
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа | Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. |
Автоновости
- Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор?
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
- АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
- Ещё по теме
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5
Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1. Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.
Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1. Этот двигатель является вариантом реинжиниринга мотора ВАЗ-21179, который был модернизирован с добавлением 25 новых элементов. Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend. В базовой комплектации стоимость увеличилась на 100 тыс.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.
Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.