Новости новый маркетплейс

Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.

Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах

Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы». Скоро тарифная опция появится в кабинетах партнеров, которые работают на Wildberries более трех месяцев, на момент подключения имеют положительный баланс и не нарушают условия оферты. Опцию можно подключить по своему желанию.

Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот.

На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса.

Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах. На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика.

Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар? На Ozon и AliExpress карточка и предложение — единая сущность. Например, если один и тот же товар продает 500 разных магазинов, то это будет 500 карточек с разным URL.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Подборка новостей маркетплейсов за 4.04.2023 – 11.04.2023 На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете.
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.

Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс

Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд.

Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля

Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке.

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас.

Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.

Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином.

В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж.

Есть поставщики, кто продает на распив, можно заказать нужный объём и упаковку. Спорттовары — популярны, хорошо продаются, можно купить дешево, продать дорого, а некоторые довольно просто произвести. Электроника, например, пауэрбэнк 3 в одном заряжает телефон, наушники, смарт-часы. Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. В Госдуме хотят запретить платный возврат товаров на маркетплейсах 5 марта, 12:08.

На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам.

В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы.

Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара. А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку. Селлерам важно стимулировать покупателей оставлять отзывы; маркетплейс Ozon уже помогает в этом на платной основе , а «СберМегаМаркет» подключил с этой целью сервис для управления отзывами Aplaut. Выше важность инфографики Информация в виде цифр, графиков, картинок воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде.

Niva Travel сочетает в себе традиционные черты Niva с современными технологиями и улучшенным комфортом для пассажиров. Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей. Это также является частью стратегии компании и развитию онлайн-продаж. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.

Постановлением вносятся изменения в п.

Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. С другой стороны все расходы маркетплейсов по закупке оборудования и изменению внутренних процессов в любом случае лягут на плечи поставщиков и скажутся на цене продаваемых товаров и их маржинальности. Если у вас остались вопросы по работе с маркетплейсами по маркированным товарам — пишите нам, постараемся помочь.

Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов

С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress.

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса - Hi-Tech Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам Маркетплейсы субсидируют появление новых точек.
Маркетплейсы 2024 В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту.
Новости Маркетплейс Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий