Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. заявил директор Национального центра электронных услуг. По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы. В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн.
Информационный центр НГУЭУ
Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал.
Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками?
В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл.
Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена? Неоднократно замечено, что в некоторых диалоговых окнах щелчок по кнопке Отмена ни к чему не приводит. В таком случае отменить выбор и закрыть диалоговое окно можно нажатием на крестик в его правом верхнем углу. Необходимо скачивать архив центра РУП «Национальный центр электронных услуг».
После завершения загрузки архива необходимо разархивировать содержащиеся в нем файлы и запустить приложение «AvPKISetup2. Отобразится окно мастера установки. В этом окне следует нажать кнопку «Далее», чтобы начать установку ПО на компьютер. На время установки рекомендуется отключить антивирусную защиту компьютера, так как некоторые антивирусные программы могут создавать препятствия установке компонентов программ в реестр и системные папки. В следующем окне следует выбрать режим Установка и нажать кнопку «Далее». В появившемся окне представлен список устанавливаемых на компьютер компонентов, отмеченный флажками. В колонке «Инсталлируемая версия» отображается версия устанавливаемого продукта. В списке устанавливаемых компонентов будет указана версия устанавливаемого криптопровайдера Avest CSP Bel 6. Следующий шаг мастера установки — сбор случайных данных.
Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система". Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси.
Сообщается, что теперь в автоматическом режиме можно получить электронные услуги 3. Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система". Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения.
Автор Юрий На чтение 10 мин. Просмотров 8 Опубликовано 16. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок».
Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть.
Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023
Уважаемые пользователи портала! Справочно: единая система идентификации физических и юридических лиц предназначена для предоставления информационным системам различных государственных органов и иных организаций Республики Беларусь сервиса идентификации и аутентификации, электронной цифровой подписи. Подробнее ознакомиться с новостью можно по ссылке. В актуальных версиях браузера Microsoft EDGE существует режим «обратной совместимости», предполагающий возможность открытия сайтов в режиме Internet Explorer с помощью редактора политик.
Более подробную информацию по этому вопросу можно получить, обратившись в техническую поддержку тел. Руководства и инструкции Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур Для работы с порталом подачи электронных счетов-фактур Вам необходимо: 1. Убедитесь, что Ваша операционная система соответствует требованиям и не является любительской «сборкой».
Откройте просмотр свойств системы: нажмите правой клавишей по ярлыку Компьютер Мой компьютер — Свойства. Обратите внимание на то, как выглядят свойства операционной системы: год сборки должен соответствовать реальному году выхода операционной системы например, WindowsXP — 2002, Windows 7 — 2009 и т. Работа криптографических компонентов на такого рода сборках не гарантируется.
На данный момент актуальная версия криптопровайдера 6. Если на компьютере установлена более старая версия криптопровайдера Avest CSP bel, то лучше всего воспользоваться обновлением всего комплекта абонента. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами..
Подробная инструкция по использованию автоматического инсталлятора AvPKISetup находится в этом же архиве в папке.. Убедитесь, что Ваш сертификат действителен и присутствует в Персональном менеджере сертификатов Авест. Откройте соответствующий сертификату Персональный менеджер обычно находится в виде ярлыка на рабочем столе.
Выберите нужный сертификат, пройдите авторизацию со вставленным ключом. Убедитесь, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр».
Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны. Установить контроллер можно самостоятельно всего за 30 минут, для этого не требуются специальные знания и сложные работы. Следить за статистикой потребления можно в удобном мобильном приложении iOS, Android или в личном кабинете.
Для работы контроллера не требуется подключение к интернету. История История НЦР началась в 2016 году.
Также Списки отозванных сертификатов требуют актуальных корневых сертификатов, действительность которых можно проверить в Персональном менеджере сертификатов в «Доверенных УЦ». Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 8, 10 или 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11. Выполните первичные настройки браузера Internet Explorer. Необходимо запустить Internet Explorer.
Откроется окно свойств обозревателя — выбрать вкладку «Безопасность». Нажать на зеленую галочку «Надежные узлы сайты », а затем на кнопку «Узлы Сайты ». Откроется окно «Надежные узлы». Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность».
Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX».
Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси
Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. !Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Активировать техническую поддержку. Списки студентов факультета базовой подготовки, представленных к отчислению будут опубликованы позднее, следите за новостями.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит. Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие.
Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023
Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.
Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг
Это сертификат открытого ключа, который подтверждает, что электронный документ подписан от имени организации, а не от имени конкретного лица. Сертификат организации используется для выработки электронной цифровой подписи ЭЦП и подписания электронных документов. Например, работник организации может подписать электронный документ ЭЦП физического лица без использования атрибутного сертификата и дополнительно подписать документ ЭЦП организации. В таком случае ЭЦП электронного документа будет содержать информацию об организации и физическом лице, подписавших документ, но не будет содержать информацию о должности подписавшего лица.
Что это дает?
Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Ниже будут представлены наиболее популярные варианты: 1. Имеет смысл, если Вы уже получали ключ с цифровой подписью для использования в целях подачи сведений в налоговую, ФСЗН и другие государственные структуры либо в целях работы с клиент-банками и прочее - новый сертификат запишут на ваш носитель. При этом, необходимо будет иметь при себе паспорт от этого носителя, иначе работоспособность гарантироваться не будет. Имеет смысл если носителя нет либо есть необходимость сделать ключ для сотрудника, ответственного за подачу статистических деклараций.
Список для юр. Минск, пр. Машерова, 25. Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо либо заверенное уполномоченное лицо , которое планирует использовать электронную цифровую подпись.
Как подключить ЭДО
Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ. Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга. Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод. Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
Настройте параметры безопасности. Для дополнительной защиты рекомендуется настроить параметры безопасности в НЦЭУ. Установите доступные опции шифрования, паролей и авторизации. Создайте аккаунт администратора. Для полноценной работы с НЦЭУ рекомендуется создать аккаунт администратора. Это позволит контролировать доступ и настройки системы. Проверьте настройки подключения.
Убедитесь, что НЦЭУ правильно настроена для работы с вашими устройствами и сетью. Проверьте наличие необходимых драйверов и настройте соединение с подключаемым оборудованием. Импортируйте резервные копии. Если вы делали резервные копии данных, то после установки НЦЭУ можете их импортировать обратно. Это поможет восстановить настройки и информацию после установки.
Это повышает доверие к документам и уменьшает риск подделки или искажения. Это означает, что сертификат организации имеет юридическую силу и признается государственными органами и другими участниками СМДО. Как получить? Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать?
Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхней части страницы. Заполните необходимую информацию, такую как ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон и пароль. Подтвердите регистрацию, следуя инструкциям на экране. Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой. После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги Государственный Системный Оператор Казахстана ГосСУОК — это государственная корпорация, которая обеспечивает безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами.
Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу. Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы.
Что вы думаете? Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем. Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет.
Все получается. После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП. И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку.
Вот такой вот замечательный подход к пользователям. Проблема в том, что если вы раньше не заходили в личный кабинет этого портала, то и не зайдете, пока не настроите IE должным образом. Инструкцию, как это сделать, можно найти в разделе Документация. Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов.
После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата. Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием. Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя. Так вот, если сертификат выдан на руководителя, все равно нужно выбирать услугу для сотрудника.
Об этом даже написано выделенным текстом на странице с описанием процедуры дистанционного получения сертификата. Но при беглом чтении можно не обратить на это внимание. То есть в любом случае необходимо в первую очередь заказать услугу 6. При заказе услуги необходимо будет заполнить несколько полей и приложить файл запроса на продление сертификата.
Что это за файл? При формировании запроса обратите внимание на даты начала и окончания действия сертификата. В инструкции все подробно расписано. Если кратко, то начало действия сертификата для организации должно быть через 10 дней от даты формирования запроса для физлиц по-другому.
Когда сформируете и загрузите на сайт файл запроса на продление сертификата, останется пройти последующие шаги подтверждения заказа услуги. Там ничего сложного нет. Далее обязательно нужно заказать вторую услугу: 6. Снова нужно будет заполнить несколько полей, и на очередном шаге вы увидите таблицу, в которой будет указан сотрудник, ФИО которого вводили при заказе предыдущей услуги.
Даже если это сам руководитель. Вот такая логика. Далее будет сформирован счет-фактура, который можно оплатить несколькими способами. При оплате обязательно указывайте в назначении платежа номер сформированного счета-фактуры.
После формирования счета-фактуры сайт перейдет в режим ожидания платежа. Но даже если вы сразу оплатили, ждать подтверждения оплаты не нужно. Здесь ждать придется до завтра. После того, как оплата будет подтверждена, на указанную при заказе услуги электронную почту придут реквизиты для входа в облачное хранилище, где будет находиться заказанный сертификат.
Важно знать: при заказе дистанционной выдачи сертификата нельзя одновременно с основным сертификатом заказать атрибутный сертификат ФСЗН. Его придется заказывать отдельной услугой 6. Более того, для работы с электронными накладными может потребоваться еще один атрибутный сертификат — базовый потребность в нем зависит от EDI-провайдера, см. Клиентоориентированность — иногда это просто странное длинное слово.
Электронный респондент Белстат не работает В последний день 2021 года Белстат поменял адрес своего принимающего центра. Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно.