Эти фильмы и сериалы вполне могли бы обойтись без зубодробительной секс-атаки, но создатели решили иначе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Паль, Кристина Асмус, верность на развлекательном портале Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. Розовые фильмы — это фильмы с откровенными сценами, аналогов которым на Западе нет. Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви.
Эротические сцены из фильмов 18
От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Эротические сцены из фильмов 18. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма. Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности.
7 откровенных фильмов
Однако обычно, они являются не более чем актерской игрой, подкрепленной мастерски выполненной операторской работой. Фильмы, в которых актеры действительно участвуют в сценах с реальным сексом, встречаются крайне редко. Журнал Cosmopolitan составил список картин, в которых откровенные кадры снимали вживую. В фильме присутствует огромное количество весьма откровенных сцен.
Секс в них абсолютно реален. Правда занимались им на камеру порноактеры.
Сцены неприкрытого секса в «Калигуле» не дают покоя критикам и по сей день. Режиссер решил — что нужно. Ну а зрители дружно решили, что нужно смотреть. И правда, жалко же режиссеров и актеров, так непосильно корпевших над данным шедевром. Но, если честно, абсолютно никакой смысловой нагрузки фильм не несет. Да, в ту пору везде царили разврат и жестокость, не только в высших Римских кругах. Так зачем это в лицо тыкать? Да, к тому же, еще с таким явным перебарщиванием?
Режиссер Дженнифер Линч, в гл. Как заполучить себе красотку, которую ты так хочешь? Фильм показывает, что нужно-то всего ничего: загнать ее под проезжающую машину, а затем, оттащив домой, оттяпать ей руки и ноги. И тогда можно пользоваться, пользоваться и еще раз пользоваться. Дочка Линча хороша на выдумки, правда? Вся в папу… 19. Режиммер Винсент Галло, в гл. Мотогонщики они такие, только с мотоциклами отлично управляться могут. Но с женщинами у них — одни проблемы. И как бы ни было вокруг полно всяких и, причем, доступных красоток, а по настоящему Бада Клэя заводит лишь одна.
Но с ней все так сложно. Драма как драма получилась какая-то, если можно так сказать, «драманутая». А окончательно все испортила концовка, по мнению критиков, явно порнографичного характера. Между тем, фильм демонстрировался в Каннах, где после просмотра некоторых проняло до криков и топанья… 20. Режиссер Пьер Паоло Пазолини, в гл. Фашисты еще те выдумщики. Вот уж повеселились особо продвинутые из них, так повеселились. Куда-то в особняк они стаскивают приглянувшихся им молодых юношей и девушек, над которыми глумятся так, что рвать тянет. Фильм очень жестокий и противный. А сцены, где все они толпой с наслаждением поедают фекалии… Нет, этого лучше не видеть… 21.
Режиссер Майкл Уинтерботтом, в гл. Еще одна драма с «элементами» эротики, от которой в Каннах всех рвало. Причем этих «элементов» там — пруд пруди. И чередуются они в следующей последовательности: 1 песня — первый «элемент», затем — вторая песня и второй «элемент» и так далее, пока после завершающей 9-й песни не пойдут титры. И все бы ничего, да вот только прибавить бы фильму немножечко смысла. Ну а об «элементах», являющихся ничем иным, как откровенной порнухой, и говорить не стоит. Фильм на любителя… Легкой порнушки. Хотя картину порнографией так и не признали. Так что, вы имеете шанс засмотреть кинематографический парадокс в чистом виде. Режиссер Йорг Буттгерайт, в гл.
Это один из тех случаев, когда и без пояснений все становится предельно понятно. Достаточно лишь название прочитать и трейлер посмотреть. А потому не будем бесполезно воду в ступе толочь. Больной на голову режиссер все что хотел донес до зрителя и в своем коротком видео анонсе. Сербский фильм 2010 , Сербия, рейтинг КП 5. Режиссер Срджан Спасоевич, в гл. Политическим подтекстом от данной мерзкой картины за милю разит. Но даже по сравнению с политикой показанное в фильме — чистой воды бред больного на всю голову сумасшедшего. Дай извращенцу ручку в руки и листок бумаги, и он тебе такого накатает. Снимай-не хочу!
Героев данного фильма чаще можно увидеть раздетыми, а сцены любви здесь показывают так же часто, как и военные. Действительно главные героини буквально постоянно обсуждают тему секса и отношений, а также зрители весьма регулярно видят пикантные сцены. Лишь главная героиня, которую сыграла Сара Джессика Паркер, не засветилась ни в одном пикантном эпизоде, так как актриса обезопасила себя от откровенных съемок, потребовав вписать определенный пункт в контракте. Действительно горячие эпизоды, в изобилии влюченные в сценарий, изрядно «подмочили» репутацию фильма.
Но, несмотря на неоднозначные отзывы критиков, публика довольно тепло принимает этот сериал, рейтинги которого зашкаливают на протяжении всех сезонов.
Хотя были и те, кто сумел рассмотреть под толстым слоем метафор и аллегорий основную идею переосмысление библейского сюжета на современный лад , и назвали кинокартину гениальной и одной из лучших в карьере американского режиссера. Сам Аронофски неоднократно пытался объяснить замысел "мамы! Несмотря на витиеватость сюжетных оборотов, картина получилась очень необычной и определенно понравится ценителям нестандартного кино. В фильме "Дом, который построил Джек" режиссер проникает в мозг серийного убийцы, маньяка, страдающего обсессивно-компульсивным расстройством, и представляющим собственные преступления в исключительно творческом ключе. Публика осудила датского кинохудожника за обилие насильственных сцен, на популярных сайтах-агрегаторах рецензий фильм получил достаточно низкий рейтинг не более 6. Но были и те, кто восхитился нестандартностью и оригинальным подходом режиссера.
В любом случае, искусство должно вызывать отклик в душе зрителя, и фон Триер с этим заданием, как обычно, справился. Покидая Неверленд 2019 Режиссер: Дэн Рид В нашем списке это единственный документальный фильм, но обойти вниманием мы его не могли. В момент своего выхода на экраны в 2019 году он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Споры о правдивости изображенных в ленте событий не утихают до сих пор. Несмотря на то, что разговоры о странной связи короля поп-музыки Майкла Джексона с несовершеннолетними мальчиками ходили давно, более того, полицейские неоднократно допрашивали певца и проводили обыск в снискавшем недобрую славу поместье "Неверленд", прямых доказательств вины артиста так и не удалось обнаружить. Лента режиссера и продюсера Дэна Рида — это исповедь, отчаянный монолог двух мужчин, Уэйда Робсона и Джеймса Сэйфчака, которые отважились поделиться со всеми страшной тайной родом из детства. Нимфоманка 2013 Режиссер: Ларс фон Триер Когда речь заходит о скандальных кинокартинах, достаточно просто открыть фильмографию датского режиссера Ларса фон Триера.
Истинный размер "Нимфоманки" — пять с половиной часов. До зрителя дошла урезанная до 4-х часов версия, состоящая из двух частей чем был очень недоволен режиссер. Сюжет вращается вокруг истории сексуально зависимой женщины. Доверившись спасшему ее мужчине, она посвящает его в самые сокровенные тайны своей жизни, где наслаждение, похоть, страдание и удовольствие всегда идут рука об руку. Картина в целом относится к фильмам, которые лучше не смотреть. Если, конечно, вам дорога собственная психика. Люси и Анна — главные героини.
Когда-то в детстве Люси была похищена, но, по счастливой случайности, ей удалось бежать.
«Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре
Почитайте, что сам Кларк говорит о справедливости рейтинга NC-17: «Может, этот рейтинг навязали, потому что "Детки" не стали очередным фэнтези-дерьмом. А вообще, в наше время ни один фильм, в котором есть постельная сцена, где мужик лежит на спине и мнет грудь своей партнерши, когда та скачет на нем, и делает прочую фальшь, ни за что не получит NC-17. Недавно посмотрел "Бестолковых" 1995 — в нем показано все то же самое, что и в моем фильме. Главная героиня мечтает расстаться с девственностью. В фильме показано курение марихуаны и употребление алкоголя, там есть сцена, где главная героиня уходит с вечеринки и переступает через тела пьяных подростков, кто-то из них блюет в бассейн. Да в нем практически все то же самое, что и в "Детках", но только это показано самым идиотским образом, и людям это нравится, людям это кажется смешным, ведь эти подростки такие милые. И никто не предъявляет этому фильму таких же требований, как моему. Люди говорят, что "Детки" — депрессивный фильм, а лично на меня депрессивно действует всякая фальшь вроде "Бестолковых". Подумайте над этим: самая сублимированная эротическая сцена в истории кино. Лучше, чем сцена в поезде в "На север через северо-запад" 1959. Лучше, чем шахматная партия в "Афере Томаса Крауна" 1968.
Нет, вместо этого полуживой Бонд Дэниел Крейг приходит в себя в затхлом и заржавевшем танкере, оборудованном под пыточную. Голый 007 крепко привязан к стулу без сиденья в самой беззащитной позе. Ле Шиффр Мадс Миккельсен , финансовый гений терроризма, отчаянно хочет вернуть свои деньги, и в этих целях он тяжелой веревкой бьет Бонда по яйцам, бормоча всякие милости: "Вау, вы в очень хорошей форме! В "Казино "Рояль" ясно показывается то, что до этого появлялось в бондиане лишь намеками. В конечном итоге эта сцена сработала настолько хорошо, что была повторно использована в «Скайфолл» 2012 , в которой Бонд был снова привязан к креслу — на этот раз Раулем Сильвой Хавьер Бардем , промурчавшим: «Все бывает в первый раз», на что Бонд отвечает: «С чего вы решили, что это мой первый раз? Все, кто когда-либо им занимался, об этом знают. Все, кому доводилось спороть реальную чушь во время секса, после чего их накрывало волной смеха, об этом знают. А что же до кино? А вот в кино, кажется, не все понимают эту простую истину, поэтому неудивительно, что хуже и нелепее всего выглядят именно те фильмы, которые начисто лишены даже намека на юмор во время постельных сцен. Одним из них является «Щепка», в которой Шэрон Стоун и Билли Болдуин занимаются сексом в обстоятельствах, при которых это невозможно чисто физически.
Туда же относится большая часть «Основного инстинкта» и «Шоугелз» 1995 целиком. И нет, вопреки умозрениям современных критиков, «Шоугелз» никогда не подразумевался как комедия, кэмп или китч. Режиссер Пол Верховен всегда настаивал на том, что его фильм был «красивым и элегантным». Слава богу, есть «Отряд "Америка": Всемирная полиция». Кукольный мультфильм в жанре комедийного боевика как раз подоспел вовремя: в 2004 году мир кино не мог отойти от экстремально жесткого секса в «Необратимости», реалистичного секса в «9 песнях» и оскароносного секса в «Бале монстров». Но «Отряд "Америка" плевать хотел на все эти сцены. В прямом смысле в режиссерской версии постельная сцена содержит зашкаливающее количество сортирного юмора. К тому же ничто не говорит за сцену красноречивее первой реплики. В случае "Отряда "Америка" это была фраза: "Гориллы забили его до смерти до того, как смотрители зоопарка смогли усыпить их с помощью газа.
А вот в Советском Союзе за записями фильма шла настоящая охота — первые эротические фильмы СССР просто сводили людей с ума. Владимир Никишкин, один из первых советских «видеопиратов» их тогда называли «писателями» , за несанкционированное приобщение граждан к миру экранной чувственности получил три года тюрьмы с конфискацией имущества. А через неделю он был запрещен, признан порнографией, а его копии изъяты. Режиссер эротического фильма времен СССР Бернардо Бертолуччи в одном из интервью признался, что сцена изнасилования, в которой принимала участие Мария Шнайдер, не была согласована с актрисой. Мария не знала, что герой Марлона Брандо собирается «изнасиловать» ее героиню, используя масло вместо лубриканта. На момент съемок Шнайдер было 19 лет, а ее коллеге Брандо — 48. Съемки лишили юную актрису душевного равновесия, ее карьера не сложилась. То же можно сказать и про советского зрителя, который, деланно возмущаясь распутству актеров и героев, оторваться от этой картины все же не мог первые эротические фильмы СССР производили на людей большое впечатление.
Стеснительная и замкнутая Анастейша Стил очаровывает загадочного миллионера Кристиана Грея. Он уговаривает её подписать контракт, открывший в девушке новые грани сексуальности. Большое количество эротических сцен дают банальным фильмам о Золушке новую интерпретацию. Интригующая, пугающая и откровенная картина. Похоть и ужас в ней идут рука об руку. Милая и наивная Хлоя влюбляется в своего психотерапевта Пола. Отдавшись чувствам, пара начинает жить вместе, но спустя некоторое время главная героина понимает, что у её возлюбленного есть секреты. Она начинает расследование, не предполагая, к каким последствиям это может привести. После удаления доброкачественной опухоли головного мозга 30-летний сексопатолог Питер Ньюман, никогда не испытывавший влечение, оказался в вихре физических и эмоциональных метаморфоз. Он борется с буйством гормонов, отчаянно пытаясь расположить к себе девушку по соседству. Термином «куриоса» в западной Европе обозначали эротические издания. Чтобы расплатиться с долгами отца, Мари выходит замуж за дворянина Анри. Однако её сердце принадлежит другому. Вместе со своим возлюбленным она погружается в искусство эротической фотографии и раскрывает свой литературный талант. Воодушевляющий и откровенный фильм, в котором запечатлены надежды, мечты и проблемы целого поколения. Студентка Соня живет в Берлине, изучает математику и встречается с друзьями по выходным. Обычная девушка с необычной работой: Соня — проститутка. Но когда она начинает разрываться между отношениями с двумя мужчинами, становится сложнее всё это совмещать. Сказка для взрослых» Франция, Бельгия. Вопреки провокационному заголовку, навевающему мысли о порно, этот фильм — манифест здоровой женской сексуальности. Современная трактовка сказки Братьев Гримм. Мачеха видит в Клэр соперницу, и девушке приходится бежать на отдалённую ферму, где она знакомится с сельскими жителями и начинает познавать своё тело. Романтическая драма, в которой начинающий режиссёр Малкольм Джон Вашингтон и его девушка Мари Зендея возвращаются домой после праздничной премьеры фильма, предвкушая неминуемый успех у критиков. Приятная атмосфера вечера начинает портиться, когда неожиданно всплывают подробности об их отношениях. Их чувства оказываются под угрозой. Талантливый молодой режиссёр Роман остаётся без работы. Он цепляется за единственную сферу, в которой его таланты не пропадут даром и не позволят ему умереть от голода — порноиндустрию. Роман относится к актёрам не как к живому мясу, слепо выполняющему его команды. Он вкладывает в съёмочный процесс свою душу и начинает путь к вершине порнокинематографа.
В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Выходной» Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» отдыхает в компании богатого папика и его друзей членов ОПГ в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Видео запрещенной откровенной сценой из фильма «Любовь» «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи Карл Глусман своей пассии Электре Аоми Муйок. Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ «Необратимость», «Вход в пустоту» , поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.
Составлен список фильмов со сценами реального секса
Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино. Фильма Гаспара Ноэ «Любовь» стал самой скандальной картиной Каннского фестиваля 2015. Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18.
Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов
Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. 1 Список откровенных фильмов 2021. Смотрите BigPicture кино Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов. Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Короткая, очень деликатно издалека снятая и в контексте происходящего необходимая.
1. Антихрист (2009)
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- 12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате. Отбрасывая условности
- 20 самых откровенных и скандальных фильмов
- Лучшие фильмы
- Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов
В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Однако есть фильмы, где все было по-настоящему, и вот пять таких очень откровенных и нашумевших картин. Интим в кино – очень неоднозначная тема, особенно, если мы говорим об отечественных лентах. Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности.
7 откровенных фильмов
Мы вспомнили несколько картин с откровенными сценами, способными шокировать неподготовленного зрителя. Впрочем, досталось и эротике — Кубрик продемонстрировал откровенные сцены в ускоренном темпе и размытии, но комиссия по допуску фильма на американские экраны такой ход отвергла, побоялась, что это станет лазейкой для менее талантливых авторов, делающих упор исключительно на эпатаж. Сюжет фильма разворачивается на сцене и за кулисами стрипклуба, поэтому в обнаженных телах в кадре недостатка нет, а поскольку главная героиня еще и ищет любовь — с постельными сценами здесь тоже полный порядок. Что же до художественной ценности ленты, то она, увы, невелика.
Если же добавить к награде слухи о сюжете, которые после премьеры разнеслись моментально, то можно себе представить ажиотаж у билетных касс. Сам режиссер предупреждал публику, что его фильм опасен для неокрепшей психики, но разве это кого-нибудь когда-нибудь останавливало?
Бывший тогда президентом Франции Жорж Помпиду запретил показ картины.
Кадр из фильма "Эммануэль" "Девять с половиной недель" 1985, режиссер — Эдриан Лайн Название фильма символизирует срок отношений главных героев картины — сотрудницы картинной галереи Элизабет и обаятельного инвестора Джона, которого сыграл Микки Рурк. В 1987 году картина трижды была номинирована на антипремию "Золотая малина", но это никак не сказалось на ее популярности. Главные роли исполнили Том Круз и Николь Кидман, которые тогда еще состояли в браке.
Говорят, что Стэнли Кубрик задумался об экранизации произведения Артура Шницлера "Новелла о снах" еще в начале 60-х, так как ему показалась удачной идея разбавить триллер откровенными сценами.
В «Антихристе» кинематографист продолжает нащупывать нерв современного общества, иллюстрируя на экране историю взаимоотношений двух супругов, находящихся в состоянии затяжного семейного кризиса. Известно, что все интимные сцены в картине снимались при участии опытных порноактеров — тем не менее благодаря современным цифровым технологиям во время просмотра этого просто не замечаешь если, конечно, не знаешь наверняка.
Но, в отличие от своего преемника, «Секретарша» не просто демонстрирует оголенную плоть, а изучает застоявшиеся комплексы людей и то, как они влияют на отношения. Он — миллионер, любит вертолеты, автомобили, мотоциклы, поглощать компании, а также иметь абсолютный контроль над женщинами. В детстве он стал жертвой насилия, поэтому не переносит прикосновений посторонних людей и во многих других аспектах служит прототипом главного героя серии романов «Пятьдесят оттенков серого» — Кристиана Грея. Он даже говорит в манере, так полюбившейся автору серии Э. Джеймс: сбивчиво, вызывая дискомфорт у собеседника, наполняя свою речь аллюзиями на сексуальную терминологию. На первый взгляд кажется, что эти фильмы — знамя сексуального раскрепощения, но на самом деле они говорили о консервативных страхах перед сексуальностью.
Однако «Дикая орхидея» их переплюнула. Прежде всего тем, что в интерпретации авторов фильма Латинская Америка показана чуть ли не Содомом, в котором местные жители без отдыха предаются разврату, а водителям рекомендуется не открывать окна, иначе в салон может залететь чья-то сперма. Разумеется, больше всего фильм запоминается сценой секса крупным планом Уилер и Эмили в позе лотоса, съемка преимущественно сверху , которая разожгла дебаты, невиданные с выхода фильма «А теперь не смотри» 1973 : «Было или не было? Они делали это по-настоящему? Ей предшествовали сорокапятиминутное одиночное плавание, борьба со змеей и демонстрация груди актрисы, в которой не было особой необходимости режиссером фильма был муж Бо, Джон Дерек. Тарзан лежит на песке в своей неизменной набедренной повязке и — внезапно — в нелепой повязке на голову. Нисколько не смутившись такого облачения, Джейн принимается ощупывать потерявшего сознание мужчину. На самом деле этот фильм гениален, поскольку он смог весьма удачно превратить двадцатилетнюю коллекцию сексплуатационных фильмов Расса Мейера см. Убей, убей!
Фильм, снятый на 6 миллионов, собрал 37 миллионов что эквивалентно успеху «Темного рыцаря» и доказал, что прием Джейн Рассел до сих пор остается актуальным, проще говоря: обнаженное тело хорошо продается. Из кричаще безвкусных «Сердце ангела», 1987 год , пикантных «Рискованный бизнес», 1983 год и неряшливых «Порка», 1982 год они превратились в правдоподобные, начали отображать драматизм и в конечном итоге стали номинироваться на «Оскар». Приведем примеры: Кейт Уинслет в картине 2008 года «Чтец» секс в нацистской Германии , Мишель Уильямс в фильме 2010 года «Валентинка» секс с Гослингом , а также Мария Белло в фильме 2005 года «Оправданная жестокость» с номинацией на «Золотой глобус». Но нигде эта перемена не чувствуется так явно, как в «Бале монстров», за который бывшая актриса категории Б, Хэлли Берри, получила «Оскар», в том числе за «отвагу», проявленную во время съемок вселяющей ужас постельной сцены. Вселяет ужас она потому, что Хэлли Берри играет женщину, у которой недавно умер сын, а ее партнер по сцене, Билли Боб Торнтон, играет тюремного надзирателя. Они знакомятся в закусочной, героиня Хэлли оплакивает гибель сына. Билли Боб отвозит ее к себе. Они пьют виски. У нее начинается истерика.
Торнтон нервно кладет ей руку на плечо: «Эм, я не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь», — говорит он, прощупывая почву. А затем она снимает с себя футболку и начинает тарабанить: «Сделай так, чтобы мне стало хорошо! Ты можешь? На протяжении пяти минут актеры занимаются искусно снятым терапевтическим сексом, иногда камера берет крупный план рук. Режиссер Марк Форстер говорил: «Перед съемками я сказал Билли Бобу и Хэлли, что эти два персонажа, годами подавлявшие свои эмоции, должны через секс показать всю их мощь. Сцена должна получиться натуральной и дикой».
«Соври мне правду»
- Половое воспитание (2019 —…)
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Половое воспитание (2019 —…)
- Новые фильмы
7 скандальных фильмов, в которых секс был настоящим
Кэтрин — настолько сочная, красивая и всем обеспеченная, что ею просто не могут не интересоваться другие мужики, помимо богатого супруга. Поскольку в их богатом доме, само собой, подразумевается прислуга, однажды к ним нанялся молодой поджарый садовник по имени Бен. Надо ли объяснять, что эротическое напряжение между двумя молодыми пылкими людьми сразу же начало заполнять собой все помещение. Когда ожидаемое совокупление Кэтрин и ее нового любовника происходит, ей начинают лезть в голову мысли про настоящие чувства. Однако в скором времени выясняется, что в планах Бена не только насладиться телом и эмоциями хозяйки дома, но и завладеть кое-чем еще. Но однажды их отношения подходят к концу, и ее муж, подустав от прежней жизни, решает найти ей молодую замену. Пережив пару истерик и стычек с мужчиной, знаменитая актриса решает во чтобы то ни стало вернуть его и начинает грезить возвращением молодости.
Раздобыв какой-то азиатский эликсир, Анна действительно превращается в юную красотку и окунается с головой в эротические приключения с Антуаном.
Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать.
Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен.
Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги? Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей.
Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее.
Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика.
Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х.
Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой.
Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы.
Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса.
Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал.
Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание.
Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать.
Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах.
Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена.
В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва.
Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе.
В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне.
В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства.
Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом. Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат.
Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен.
В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.
Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».
Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.
Лицо актера, искаженное оргазмом, показалось зрителям настолько натуральным, что Паттинсон решил раскрыть секрет своей великолепной игры. Артист заявил, что удовлетворял себя перед камерой. Поэтому его эмоция во время экстаза была самой что ни на есть настоящей. Правда тогда фрагменты с сексом в ленту решил вставить не режиссер, а продюсер издатель порнографического журнала «Пентхаус » Боб Гуччионе.
Тинто Брас был даже не в курсе внесения изменений в его творение. Резонансная картина, которую далеко не каждому киноману под силу досмотреть до конца.
Не побоялись шокировать зрителя: 10 смелых российских фильмов
Амбивалентность В этом фильме откровенность и помогает раскрыть психологические аспекты личности. В основе сюжета два врача-психиатра с разным отношением к миру. Один из них начинает неистово желать мать своего друга, что приводит к необратимым последствиям. Купи меня Фильм о заскучавшей студентке, которой надоедает ее размеренная жизнь. Девушка отправляется на поиски приключений сначала в ОАЭ, а затем в одну московскую квартиру, которую снимают девушки легкого поведения. Верность Главные герои — молодые люди, но в их отношениях начинает исчезать страсть. Тогда девушка решает изменить своему партнеру из-за своих мыслей о воображаемой любовнице.
Ситуация в итоге приобретает интересный поворот.
Отношения с женатым мужиком ее не умиротворяют, ярких жизненных эпизодов явно не хватает, да и вдохновения нет, а хочется же написать что-то особенное. Решив исключительно во имя новой книги открыть в себе что-то особенное, Эмма идет добровольцем в бордель. И хотя романтики в этой весьма утомительной работе выискивается мало, пылкую женщину очень захватывает труд в мире жриц любви. Так думал и Хэл, когда решил дать волю своим самым неистовым желаниям и нашел себе молодую и привлекательную доминатрикс Ребекку. Этот прекрасный демон умеет уверенно доминировать по-разному и далеко не только в сексуальном плане. Разумеется, мастерство такого уровня высоко оплачивается, и интеллигентный парень никогда не скупился на выплаты за удовольствие. Но однажды и без того обеспеченный Хэл получает в наследство компанию, которая требует максимально строгого облика и никаких излишеств в виде БДСМ.
Поняв, что любимый кошелек удаляется в закат, свирепая Ребекка требует у него долю в половину состояния, а иначе грозится рассказать на публике обо всех его непотребствах.
Что тут еще сказать? Некоторые серии похожи на сплошную постельную сцену, и фантазии авторам явно не занимать. Или в этом фильме. Современное прочтение классической истории о Золушке со всеми вытекающими в виде запретной страсти и очень горячих эпизодов. Спойлер: надеемся, актеры обошлись без травм при съемках сцены в отеле. Все потому, что в центре сюжета — замужняя мать двоих детей, постоянно вспоминающая бурную холостяцкую жизнь.
Резонансная картина, которую далеко не каждому киноману под силу досмотреть до конца. Заявлено, что все эротические сцены в ней сняты без участия дублеров.
Остается надеяться, что для момента, в котором главная героиня отбивает гениталии мужа деревянной колодой, все же было сделано исключение. Клуб Shortbus Джон Кэмерон Митчелл, 2006 год Лента вышла в российский прокат в ограниченной версии в 2007 году. Режиссер не без гордости заявил, что все оргазмы в его работе реальны. Спойлер: их в картине очень много.