Новости одеколон мужской красная москва

339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах. Смотрим без рекламы. Былое и нравы Духи "Красная Москва" и одеколон "Тройной" – запах СССР. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон.

"Сделано в Москве": Тройной одеколон

В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание. Красная Москва. Отзыв о самом известном одеколоне Новой Зари. 339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах.

Красная Москва

лучший одеколон Новой Зари? Nouvelle Etoile Красная Москва одеколон Набор (одеколон 100 мл + мыло 50 гр) для мужчин. Смотрим без рекламы. Былое и нравы Духи "Красная Москва" и одеколон "Тройной" – запах СССР. 'КПК-Парфюм' предлагает купить Одеколон Красная Москва 100 мл по привлекательной цене.

Духи «Красная Москва»

Оно звучит очень легко, имеет небольшую сладость, сохраняя цветочные нотки и легкое веяние ванили. В целом, духи отличаются многогранностью и способны звучать по-разному, в зависимости от срока выдержки, количества при нанесении и многих других аспектов. Более того, опытные парфюмеры, рекомендуют дать им настояться. Для чего флакону нужно отдохнуть несколько недель после выпуска с производства. Это необходимо для того, чтобы компоненты смешались лучшим образом и запустился эффект синергии, при котором каждый компонент усиливает действие других. При покупке ознакомьтесь с датой выпуска. Отзывы о духах Красная Москва Советские духи, не теряют своей актуальности и сейчас, оставаясь популярными среди многих пользователей. Об этом говорят отзывы покупателей, найти которые можно на различных площадках в сети.

Так, пользователи сходятся в том, что аромат отличается легкостью, но при этом достаточно насыщенный. Многие подмечают преимущество входящих в состав натуральных компонентов, хорошо читающихся в верхних, средних и нижних нотах шлейфа. Многие пользователи выбирают эти духи из ностальгических чувств. Другим они нравятся по причине своего ретро стиля, эффектно выделяющегося на фоне многих современных образцов, где присутствуют более яркие, зачастую сладкие и приторные сочетания. Вот некоторые из отзывов: Ксения. Люблю этот парфюм за его нежность и стойкость. Он обволакивает и создает особенную атмосферу с ароматом цветов, цитрусовых и необычной домашней теплотой и уютом.

Регулярно использую его как на каждый день, так и для выходов в свет. Для меня этот аромат почему-то ассоциируется с летним лесом или лугом. Такой же свежий и натуральный. Ничего похожего у других производителей не встречала даже в более дорогом сегменте. Долго держится, сохраняет стойкость и ощущается в течение всего дня. Помню этот запах еще с детства, из-за чего наверно и отношусь к нему по-особенному. Долго не решалась попробовать его для себя, думала, что он уже устарел и не уникален, но после первого использования поняла, что дальше будут только с ним.

Это настоящая сказка, в которую всегда приятно погружаться снова и снова. Рекомендую всем, кто устал от современных кричащих и приторных духов, это очень деликатное решение на каждый день. Таким образом, актуальность этого парфюма остается на высоте, а статус легенды, становится понятным и оправданным уже после первого применения.

Автором культового оформления является художник Андрей Евсеев. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Федоровне в честь 300-летия династии Романовых. Русский предприниматель-парфюмер и меценат французского происхождения Генрих Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет. Имея немалый опыт работы на фабриках своего отца в Париже и Филадельфии, уже через три года он основал маленькую парфюмерную и мыловаренную фабрику, на которой работали всего три человека вместе с самим Генрихом. К середине XIX столетия подобную роскошь могли позволить себе только представители знати, но после открытия предприятия Брокара продукты личной гигиены по дешевым ценам были доступны каждому.

Вскоре появилось детское мыло в красочной упаковке. Фабрика быстро обрела популярность, и её товары можно было встретить практически в каждом доме. На пике своей популярности фабрика в результате Октябрьской революции была захвачена коммунистами, но парфюмеров удалось убедить не останавливать производство. Фабрика получила название, соответствующее времени — «Новая заря». Постепенно ассортимент продукции с названием «Красная Москва» стал расширяться. Появились пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Они продавались по отдельности, в наборах или в подарочных коробках. Правда ли, что «Красную Москву» могли себе позволить лишь жёны вышестоящих лиц? Смелый, женственный, яркий, уникальный в своём роде парфюм состоит из 60 ингредиентов, а его точная рецептура держится в секрете.

Формула, позволявшая создать аромат мускуса, была создана ещё в 1883 году. А ещё до этого парфюмеры знали, как с помощью кумарина воспроизвести запах зеленого папоротника. Пионерами в деле альдегидов считаются Хобиган и Герлен, выпустившие духи «Jicky». В любом случае Огюстом Мишелем был создан аромат, который невероятно схож с тем, который впоследствии будут источать духи «Красная Москва». Огюст Мишель в лаборатории Революция перевернула жизнь множества людей, оказавшихся на обломках империи, немного не дотянувшей до двухвекового юбилея.

Но Огюст Мишель воспринял новые условия, как шанс проявить себя на государственном уровне. Цитату из Тютчева «Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые! Казалось бы, всё рушится. Часть помещений передают печатной фабрике Гознака для выпуска новых денег. Однако производство удалось восстановить на других площадях и постепенно расширить.

Даже в тяжёлый период Гражданской войны страна нуждается в мыле. Огюст Мишель не эмигрирует, как большинство его соотечественников, а остаётся работать на фабрике. Это лишь радует руководителя комбината А. Звездова, мечтающего создать на вверенном ему предприятии образцовый советский парфюм. Переустройство производства заняло полдесятилетия, поэтому выпуск первой продукции пришёлся на 1922 год.

Заодно комбинат в соответствии с революционными веяниями решили переименовать. Огюст Мишель справедливо заметил, что названия типа «Будённовца» или «Красного треугольника» неприемлемы, если парфюм планируется к участию на международных выставках. Предложенное им название «Новая Заря» вполне вписывалось в дух эпохи, но для его утверждения пришлось привлекать будущего «всесоюзного старосту» Михаила Калинина, на тот момент занимавшего пост Председателя ВЦИК. По другим сведениям, назвать комбинат «Новой зарёй» придумал вовсе не Мишель, а сам Звездов. На рабочем месте Более десяти последующих лет Мишель отдал работе на «Новой Заре».

Его усилиями была подготовлена большая команда химиков-парфюмеров. В мире 21-го столетия, перенасыщенном информацией, кажется странным, что судьба Мишеля, начиная с 1934 года теряется в неизвестности. Сторонники печального исхода считают, что его погубили донос и репрессии. Те, кто настроен позитивно, верят, что он уехал доживать последние годы обратно во Францию, как и его предшественник Анри Брокар. Значительными успехами Огюста Мишеля на парфюмерном поприще считаются духи «Манон» и «Красный мак».

Однако наибольшую славу ему всё же принёс аромат «Красной Москвы». Создание и эволюция духов «Красная Москва» Вниманию публики духи «Красная Москва» впервые были представлены в 1925 году. Эксперты мира парфюмерии продолжают спорить до сих пор, что это было: простая смена вывески «Любимого букета императрицы» или новый виток эволюции. Но и те, и другие сходятся в одном: повторить дореволюционный аромат было невозможно. Вне доступа был ряд прежних ингредиентов, да и сама парфюмерная промышленность сделала огромный шаг вперёд в применении альдегидов достаточно вспомнить «Chanel No.

Эксперты, которые проводили сравнительный анализ «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы», утверждали, что, при всей схожести, это разные ароматы. Духи «Красная Москва» в классическом футляре Визуально перед нами совершенно иной продукт, к чему привели старания штатного художника «Новой зари» Андрея Евсеева. Мимолётный взор может не заметить очарование стеклянного флакона, которое покажется слишком лаконичным. Но внимательный взгляд отметит рельефный округлый узор, напоминающий зубцы стены Московского Кремля. А притёртая пробка-луковка словно отсылает нас к верхушке одной из башен собора Василия Блаженного.

Всё вместе даёт ощущение, что перед нами олицетворение уголка сердца Москвы - Красной площади. Название подчёркивает и футляр с овальным сечением красного цвета.

У инсталляции столпились десятки желающих налить продукцию в бутылки и искупаться в ней. Продукция компании Брокара пользовалась успехом не только в России, но и за границей. Еще одними духами, которые прославили торговый дом, были цветочные духи «Персидская сирень». Со вкусом ностальгии. Оно продолжило работу и после смерти Генриха в 1900 году. Главным парфюмером стал Август Мишель, который до этого работал на предприятии парфюмером-лаборантом. Мишелю удалось впечатлить еще одну представительницу императорской семьи — супругу Николая II Александру Федоровну.

К 300-летию Дома Романовых он собрал для императрицы букет из восковых роз с парфюмированным ароматом. Александра Федоровна попросила Мишеля создать для нее духи с этим запахом в единственном экземпляре. Парфюмер назвал аромат «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции в 1917 году детище Брокара национализировали. Мишель остался главным парфюмером на предприятии.

Духи «Красная Москва» — история создания

Сначала вас встретят нотки бергамота и нейроли. В сердце аромата иланг-иланг, роза и жасмин, а в шлейфе аромата чётко чувствуются ирис, ваниль и бобы тонка. Я купил этот аромат из интереса и неожидал, что он мне так сильно понравится Имя скрыто, 16.

Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества». Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко». Парфюмерный эксперт уверена в том, что даже если любая из легенд является правдой, полностью воссоздать композицию в 1924-1925 годах в Советском Союзе было попросту невозможно. Всё дело в том, что в то время в СССР просто не было всех тех душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара до революции. Часть из них за десять с лишним лет попросту вышла из оборота, часть однозначно была заменена.

Но, безусловно, основной характер аромата удалось сохранить. В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом. Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи. После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена.

В 1873 году княгиня Мария Александровна приехала с визитом в Москву из Великобритании. Узнав об этом, Брокар передал монаршей особе букет цветов, в который вложил флаконы с духами собственного производства, еще не поступившими в продажу. Ароматы так понравились герцогине, что она назначила компанию Брокара придворным поставщиком парфюма. После этого «Торговый дом Брокар и Ко» начал массовое производство одеколонов и духов. Первый аромат назывался «Цветочный» и состоял из нот гвоздики, ландыша и жасмина. В 1882 году француз решил представить новинку на Всероссийской промышленно-художественной выставке на Ходынском поле и придумал оригинальную рекламную кампанию. Он попросил установить в одном из павильонов фонтан и залить в него вместо воды свой новый парфюм. У инсталляции столпились десятки желающих налить продукцию в бутылки и искупаться в ней. Продукция компании Брокара пользовалась успехом не только в России, но и за границей. Еще одними духами, которые прославили торговый дом, были цветочные духи «Персидская сирень». Со вкусом ностальгии. Оно продолжило работу и после смерти Генриха в 1900 году.

Здесь вообще все хорошо: бумажная Кейт Мосс в плакучих бриллиантах, стянутая из рекламы духов Jasmine Noir, Bulgari, сама того не зная, рекламирует «Ландыш серебристый» за 107 рублей. Полки ломятся от «Шалуньи очаровательной» и «Милой днем», которая вместе с «Милой вечером» образуют дилогию понятной яблочно-фиалковой российской женственности. В глубине магазина золотится турецкая косметика для хаммама — зачем она вообще продается в «Новой заре»? И в то же время здесь — без всякой иронии — действительно неплохо. Нет лучше места для покупки подарков иностранным друзьям: отличный гель для душа «Букет императрицы» объемом 750 мл, разлитый в коньячные бутылки, можно смело дарить человеку, уважающему китч. Одеколон «Русский лес» за 90 рублей в моей семье заменяет медицинский спирт, которым протирают попу перед уколом всякий раз, когда одному из нас прописывают очередной курс «Мильгаммы», уходит как минимум полфлакона , но он действительно отличный — пахнет трухлявым пнем и лесным перегноем.

Как в Москве забил фонтан одеколона

Такая покупка позволит не только оживить воспоминания молодости, но и оставаться в тренде, ведь стиль винтаж сейчас снова в моде. Производитель утверждает, что духи до сих пор производятся по классическому рецепту, в соответствии с традициями, заложенными с момента основания бренда. Действительно, упаковка, флакон, композиция — все воспроизведено с высокой точностью. Слегка видоизменилась лишь конфигурация сосуда и колпачка, которым он увенчан. Рекомендованная цена одного флакона объемом 42 мл составляет 500-600 рублей.

В ассортименте этой же фабрики аромат представлен в форме спрея — новое исполнение традиционной версии. Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью. В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому. Он таит в себе ностальгические воспоминания, замешанные на восхищении искусством парфюмеров советского времени.

Спиртовой запах, который ощущается с первых нот звучания, быстро улетучивается, оставляя после себя стойкий шлейф цветочного букета и персика. Они реализуют лишь ту продукцию, которая была изготовлена в наши дни. Чтобы стать обладателем настоящего винтажного экземпляра, придется пройтись по антикварным лавкам или провести мониторинг антикварных аукционов в интернете.

Он раскопал доказательства торговли между Украиной и Россией в период военного конфликта.

Оказывается, Украина продолжает довольно активную торговлю с «агрессивным агрессором». Импорт товаров из РФ за первое полугодие 2023 года составил 3,5 миллиона долларов. Из России на Украину по-прежнему идут уголь, нефть, антрацит, буксиры, химпрепараты, речные суда. И это притом, что в апреле прошлого года Кабмин запретил импорт товаров из РФ.

Но Госпогранслужба донесла, что фуры с товарами из России регулярно пересекают границы «воюющей страны», снабжая украинцев топливом и минудобрениями для аграриев. Интересно, кто бы это мог быть?

Но равнодушными они не оставляют никого. Речь пойдёт о хите советской парфюмерии «Красная Москва» фабрики «Новая Заря». Немного истории На дворе «ревущие двадцатые». Общество восстанавливается от больших потрясений и потерь, которые принесла Первая мировая война. Наступает эпоха новых женщин , бросающих вызов заржавелой викторианской морали. Корсеты, наконец, расшнуровываются, и женское тело обретает ранее недосягаемую свободу.

Свободу в самовыражении. Теперь можно кататься на велосипеде, бегать, не сковывая себя в движениях, и танцевать всю ночь напролёт. Женщина становится яркой характерной героиней, которая обретает уверенность в том, что может побороться за себя и своё благополучие. Дух приближающейся свободы захватывает огромный культурный пласт. Джаз становится музыкой поколения. В моду входят густо подведённые глаза и вишнёво-алая помада. Жизнь напоминает оголённый нерв. Чувства выкручены на максимум.

Существует только «здесь и сейчас», и растрата каждой секунды напрасно — преступление. Будто каждый уже предчувствует, что мир вскоре окажется на пороге страшной беды.

Фабрику "Брокаръ и Ко" национализировали, и на ее основе начал функционировать Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный завод. По некоторым сведениям, французский мастер был категоричен к новому неблагозвучному наименованию и предложил свою версию — «Новая заря». Духи «Красная Москва» стали своего рода пролетарской версией элитного парфюма.

Фигурный флакончик напоминал форму кремлевской башни. А оттенок упаковочная коробка была расчерчена экспрессивными золотыми линиями. Автором патриотического оформления аромата, дошедшего до нынешних дней, стал художник Андрей Евсеев. В начале 1930-х годов «Новая заря» находилась под руководством супруги Вячеслава Молотова, Полины Жемчужиной. Ей тоже удалось внести лепту в историю «Красной Москвы».

Создание духов на фабрике, по одной из версий, реализовано было с ее непосредственным участием, и с ее же легкой руки они получили продвижение в массы. Жемчужина искренне отстаивала позицию, что советским женщинам помимо мыла, также необходима и парфюмерия, и косметика. Популярность «Красной Москвы» История духов повествует, что в какой-то момент времени иметь в арсенале этот аромат было верхом шика. Он принадлежал к парфюмам высшей ценовой категории. С 1930 по 1960 годы духи были желанным подарком практически каждой советской женщины.

После деноминации 1961 года их стоимость составляла 6 рублей, что являлось порядочной суммой за флакон в 50 мл. Но, невзирая на стоимость, любимый аромат был доступен не только привилегированному обществу, но и простым труженицам. Красные коробочки продавались повсюду, и обладательницы даже самых скромных зарплат с удовольствием приобретали их. В 70-е годы заоблачный спрос на «Красную Москву» начинает понижаться. Ее все больше предпочитают дамы за тридцать, которым свойственна ностальгия и романтика.

Для молодого поколения громкий цветочный запах становится уже тяжеловат. Высокая оценка «Красная Москва» — это живая классика, любовь к которой передавалась из поколения в поколение. Вместе с простым народом ею благоухали первые лица страны, политические и медийные личности.

Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой

Заветный флакон духов "Красная Москва" в красной упаковке имела каждая модница, кстати, дизайн духов не изменился до сих пор за 105 лет, их и сейчас выпускают в яркокрасной упаковке. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. ручная работа, handmade.

Одеколон Новая Заря Красная Москва для женщин

Гарантия 100% или вернем в наличии весь ассортимент духов и туалетной воды от Красная Москва,одеколон. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару.

Духи «Красная Москва»

А вот если точечно нанести эти духи — тогда это будет приятный и притягательный аромат, — уверяет предприниматель. Магазин «Главпарфюмер». Фото: Анастасия Корягина В 1995 году «Красная Москва», признанная классикой парфюмерного искусства, заняла место в музее ароматов «Осмотека» в парижском Версале как официальный парфюм России. Это одни из самых сложных духов в мире. Я использую этот аромат дома в аромадиффузоре с палочками.

Запах получается очень тонкий и очень красиво звучит. А покупателям я мои продавцы стараемся объяснять, как пользоваться этими духами, — говорит Игорь. И рынок на это реагирует: кто-то открывает «булоШные», кто-то пишет в названии мороженого цену советского пломбира. А духи — это лучшее средство для того, чтобы туда ненадолго вернуться, потому что запахи вызывают сильные эмоции.

Недавно у нас была женщина, спросила сразу несколько ароматов. И вот стоит она, слушает их, и у нее прямо слезы на глаза наворачиваются: «Вот эти мне муж подарил, когда у меня дочка родилась. А вот эти мне подарили на 16 лет», — рассказывает Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Предприниматель уверяет: нынешние «советские» духи действительно очень стойкие, как и тогда.

Конечно, находятся люди, которые считают, что современные версии пахнут «совсем не так». Может быть, их подводит память, а может быть, они и правда чувствуют некоторые изменения. Дело в том, что сейчас некоторые составляющие ароматов воссоздают искусственно. Чтобы добыть натуральные мускус или амбру, нужно убивать животных.

Современные производители на это уже не идут, поэтому ароматы действительно могут несколько отличаться в некоторых деталях от своих предшественников. Но, несмотря на это, люди часто оставляют отзывы вроде: «Мы у вас как в машине времени побывали! Прошлое vs. Современность У многих ароматов изменился внешний вид: раньше люди даже коллекционировали изящные флаконы и пробки, сейчас же производители выпускают более простые формы.

Духи в магазине «Главпарфюмер».

Перспективный рынок Анри Брокар — потомственный французский парфюмер всего 23-лет от роду, но уже имеющий большой опыт работы на отцовских фабриках в Париже и Филадельфии, — в 1861 году переезжает в Москву. В Российской империи не было развитого парфюмерного рынка, и страна сулила большие перспективы в данной области. Он арендовал помещение разрушенных конюшен у московской домовладелицы Фаворской в Тёплом переулке. На первом производстве Брокара служило все 3 человека, включая его самого. Удачный союз В России парфюмерная продукция на тот момент была доступна лишь элите, и Генрих решил выпускать товары для широкого потребителя. Весомый вклад в триумфальное развитие предприятия внесла жена Брокара, Шарлотта Реве, дочь бельгийского подданного Томаса Реве, родившаяся и выросшая в Москве. Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела.

Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Знаете ли вы основные правила макияжа? Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла. И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку. Сделать цену столь низкой посоветовала жена.

Только на одном этом мыле Брокар заработал целое состояние, и за него же в 1865 году получил Серебряную медаль на Выставке русских производств, где отметили высокое качество при доступной цене. Уже с 1870 года фабрика начала производить недорогие, но очень стойкие одеколоны и духи. Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок.

В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II , стали доступны советским женщинам. Назывались они уже «Красная Москва». Очень скоро под маркой «Красная Москва» начала выходить целая серия продукции.

В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова.

Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек. Во время войны цена еще выросла — в 1942 году духи продавали уже по 57 рублей. К 1944 году их продавали только через спецмагазины, а цена доходила до 500 рублей. Это было больше средней зарплаты по стране на целых 100 рублей! Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор.

Генрих Брокар, сын французского парфюмера, переехал в Москву в 1861 году, оставаясь под подданством Франции. Свое собственное дело он начал в стенах бывшей конюшни в Теплом переулке, выпуская качественное дешевое мыло. Его производство быстро росло и развивалось, поскольку постоянно пополнялось исключительным ассортиментом: шампуни, губная помада, пудра и прочее. После открытия большой фабрики в 1869 году на углу Арсеньевского переулка и Мытной улицы , амбициозный француз запустил совершенно новую линию — выпуск духов и одеколонов.

На официальном приеме ей преподнесли необычный букет искусственных цветов, издающий дивный аромат. Оригинальность заключалась в том, что каждый цветок имел свой индивидуальный запах, а в букете они сливались в чудесную мелодию. Подарок также содержал флакончики с соответствующими благоуханиями, которые можно было использовать как по отдельности, так и вместе. Оригинальное подношение пришлось по нраву Марии Александровне, и Брокар получил дозволение стать поставщиком самой княгини. После кончины Генриха Брокара 1900 управление парфюмерного производства перешло его сыновьям. Создание аромата В 1913 году парфюмер Август Мишель, приглашенный из Франции работать на фабрике Брокара, к 300-летию Дома Романовых преподнес новый аромат. В действительности же он использовал идею композиции Брокара 1873 года, добавив в состав немного синтетических компонентов. Полученный результат был высоко оценен вдовствующей императрицей Марией Федоровной мать Николая II , пожелавшей регулярной поставки благородных духов. Аромат воссозданной композиции воспринимался ценителями как теплый, чуть с горчинкой: в нем отчетливо проявлялись ноты ириса, гвоздики, жасмина и фиалки.

За ним так и закрепилось название — "Любимый букет императрицы». Этот парфюм положил начало истории «Красной Москвы». Духи монаршей особы в массы вышли далеко не сразу. Тем не менее столичные модницы сумели по достоинству оценить изысканность данного продукта. Надо отметить, что в те времена использование туалетной воды и благовоний было привилегией только высших сословий, для остального общества они были недоступны. После революции новая власть и вовсе считала их пережитком буржуазного прошлого и на какое-то время парфюмерные линии были даже остановлены. Сложный состав Уникальность любимых духов императрицы объяснялась сложным составом: при их изготовлении участвовало свыше 60 компонентов и практически не использовались синтетические добавки. Полученный аромат нередко сравнивался с роскошным букетом цветов.

Как в Москве забил фонтан одеколона

'КПК-Парфюм' предлагает купить Одеколон Красная Москва 100 мл по привлекательной цене. После национализации заводов после революции название сменили на "Красная Москва". “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.

Классная Москва: что покупать в «Новой заре»

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Ему уготована была судьба великого парфюмера и предпринимателя. Невероятный дар обнаружился у Генриха еще в детстве. Как-то его отец играл с ним и подбрасывал вверх. Малыш заливался смехом, а потом вдруг неожиданно спросил: — Папа, чем от тебя так вкусно пахнет? Наверняка он будет парфюмером! Брокар старший понимал, что достигнуть признания во Франции невероятно тяжело. Ведь здесь каждый второй - парфюмер. Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю. Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова. Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим. Генрих рос смышленым и умным юношей. Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи. Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву - гостеприимную и хлебосольную, в отличие от мрачного неприветливого Петербурга. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Согласно контракту в случае увольнения Брокар был обязан передать хозяину все придуманные им новшества и секреты. И конечно, таких секретов было немало.

Духи преподнесли супруге Николая II Александре Федоровне, и с тех пор, по слухам, она пользовалась только ими. Тот впервые использовал в композиции новейшие пахучие вещества — альдегиды. Но это уже совсем другая история. Август Мишель не уехал из СССР у него была русская жена и даже сохранил свой пост главного парфюмера. Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить. Хотя бы потому, что многих душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара в 1913 году, в послереволюционной Москве было не сыскать.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий