Новости одноклассники количество пользователей

Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.

В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории

27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек.

Социальными сетями пользуются 97,6% россиян

График активных участников группы доступен в разделе «Статистика» во вкладке «Обзор». Открыть его можно на любом устройстве, а также в приложениях на iOS и Android. Еще материалы.

Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории 14 марта 2022 16:27 Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории. Об этом сообщили сегодня, 14 марта, в одноименной компании. Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта.

На данный момент упомянутые нововведения доступны ограниченному числу пользователей «Одноклассников», но до конца года задействовать их смогут все желающие. В дополнение к этому разработчики обновят раздел настроек профиля в мобильных приложениях, благодаря чему будет проще найти нужный раздел.

Telegram, напротив, демонстрирует интенсивный рост, а у «ВКонтакте» и «Одноклассников» он замедлился. Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс.

По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс.

Ru Group. На начало 2019 года четвёртый по популярности сайт в Армении, шестой в России, пятый в Азербайджане, шестой в Казахстане, восьмой на Украине, 18-й — в мире. Проект запущен 26 марта 2006 года. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года.

Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров

Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками. Больше всего таких подарков — почти 5 млрд — отправили жители Москвы. Кроме того виртуальные презенты активно отправляли жители Новосибирска, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. Отмечается, что один из пользователей соцсети отправил своим знакомым 5 млн подарков, что стало абсолютным рекордом.

Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа.

Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации.

Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет.

Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г.

В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях.

Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц.

YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора.

Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании.

Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г.

Если настроить в группе подобное приложение, добавить его в пост с призывом к действию и показать целевой аудитории, то им заинтересуется много потенциальных клиентов. В нашем кейсе по продажам портретов обращения шли в два потока: в форму заявки через виджет с кнопкой «Заполнить» , и в комментарии к рекламному посту. Дальше схема такая: менеджер пишет заинтересованному пользователю, оговаривает подробности заказа, дополнительные услуги, итоговую стоимость, и исполнитель приступает к работе. Клиент постоянно в курсе хода выполнения заказа из диалога с сообществом. Большим плюсом выступает постоплата. Хотите больше узнать о продвижении продукта в интернете — пройдите бесплатный базовый курс « Интернет-маркетинг за 40 минут » от SMM. Вы научитесь формулировать конкурентоспособные предложения и использовать разные каналы продвижения. Начальный уровень ученика не имеет значения.

Миф 3: В сети развито личное общение, а группы там не активны На самом деле: в большинстве случаев это так. Но нельзя мерить всех одной меркой. С «Одноклассниками» работает принцип узнавания: если тематика сообщества изначально не близка пользователю, если он не узнал себя и свою жизнь, то коммуникация действительно не заладится. Есть ли смысл пытаться сделать каждое сообщество живым и обсуждаемым? В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны.

Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно. Что делать, если вы не Сбербанк? Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент. А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов.

Такая динамика заставила платформу активизировать запуск нового функционала, упрощающего работу на ней. Ссылку на свой профиль теперь можно выложить в любую соцсеть или мессенджер в один клик. Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации.

Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах

Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%. В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей.

ТОП-10 российских социальных сетей

«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме.
«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории Общее количество визитов за последние 3 месяца.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом.

В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории

Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м. Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.

Материалы принадлежат создателям приложений. Сайт неофициальный. Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем комфортным. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо было отправить платное короткое сообщение. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51]. В феврале 2016 года социальная сеть совместно с банком-партнёром ВТБ 24 внедрила возможность совершать денежные переводы между пользователями сети.

Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».

🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66% Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей.
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей.
История бренда Одноклассники | Истории брендов Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года.

Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин

«Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.

Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин

Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. Новости Одноклассников: Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети.

«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп

«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории — РТ на русском Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя.
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.

Еще материалы

  • «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
  • Другие новости
  • Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
  • Ответы : сколько пользователей в одноклассниках

Другие новости

  • Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
  • Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
  • Веб-версия «Одноклассников» обогнала сайт «ВКонтакте» по аудитории — Runet
  • Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России. Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные.

Фото: Ok. Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона. Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android.

Блог об интернет-маркетинге Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2023 года работы с контент-мейкерами, представив динамику роста по охватам, блогерам, контенту и прочим показателям. Доход блогеров в Одноклассниках показал 3-х кратный рост год-к-году преимущественно за счет увеличения числа групп и охватов. В TOP-5 категорий наиболее монетизированного контента в Одноклаcсниках в 2023 входят: кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство. Одноклассники в 2023 году - что произошло? В 2023 году Одноклассники продолжают развиваться, предлагая своим пользователям новые возможности и функции, а также адаптируясь к современным тенденциям и вызовам.

Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах. В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий