Новости оператор билайн кыргызстан

Топ-менеджмент сотового оператора Beeline пообщался в неформальной обстановке с представителями интернет-изданий, телеканалов и блогерами. Подключение/отключение услуг; - Создание/удаление абонентов; - Пополнение баланса; - Списание за off-line роуминг; - Просмотр детализации за 3 последних дня; - Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul; - Выдача бонусов по программе целевой маркетинг.

VEON’s Beeline Kyrgyzstan Achieves International Cybersecurity Certification

Официальная позиция компании Beeline Кыргызстан по ситуации с COVID-19 и меры, предпринятые компанией в кризисный период 20 апреля, 2020 Понедельник В связи с непростой эпидемиологической ситуацией в мире и Кыргызстане, компания Скай Мобайл предпринимает проактивные меры для защиты сотрудников и оказания максимально возможной помощи госструктурам и населению в борьбе по сдерживанию COVID-19. Кол-центр Beeline принял на себя часть звонков, поступающих на короткий номер 1227 — горячую линию Штаба Помощи. Для всех звонок бесплатный. По этому номеру с просьбой о помощи обращаются нуждающиеся и малоимущие, лица с ограниченными возможностями здоровья и другие кыргызстанцы, оказавшиеся в очень сложной ситуации. В сутки кол-центром принимается и обрабатывается порядка тысячи звонков. Кроме того, с 20. Была обнулена стоимость звонков в посольства в 29 странах мира. Дополнительно с 6 апреля 2020г.

Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов. Мы провели миграцию с минимальными простоями, чтобы ООО «Скай Мобайл» не прерывал сервис для своих клиентов. Чтобы сделать переход на новую систему максимально незаметным, мы сначала провели переключение менее загруженных линий клиентской поддержки, убедились, что все работает корректно, и только потом провели миграцию основной горячей линии.

В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов. Новости по теме.

Как сотовые операторы КР обеспечивают сограждан бесперебойной связью? И если установить в городе или селе шаговой доступности от цивилизации точку доступа в виде ячейки-соты не составляет труда, как и поддерживать ее работу в надлежащем состоянии, то в отдаленных районах эта на первый взгляд простая задача требует немало усилий. Как же удается сохранять бесперебойную связь, кто работает на базовых станциях для блага сограждан и когда сотовая связь станет достоянием всей республики?

Beeline оштрафуют по постановлению Госантимонополии Кыргызстана

Портфель«Верный Капитал» участвует в управлении ООО «Скай Мобайл», которое входит в состав международного телекоммуникационного холдинга VEON. Топ-менеджмент сотового оператора Beeline пообщался в неформальной обстановке с представителями интернет-изданий, телеканалов и блогерами. Телекоммуникационный холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании.

«Beeline Кыргызстан» подвёл итоги года и рассказал о планах

Поводом послужило заключение договора о межсетевом соединении между операторами. То есть звонки между двумя компаниями могли значительно увеличиться. При этом по другим операторам электросвязи условия не изменялись. Такие действия нарушают требования Закона "О конкуренции".

Мы считаем, что в Кыргызстане не хватает контента на кыргызском языке. Наша задача — увеличить его», — поделился комдир. Еще одним интересным проектом, который соответствует тренду во всем мире, станет сервис по здравоохранению. Он позволит получать консультации от профессиональных докторов дистанционно. Также в планах развивать приложение Balance.

Как театр — с вешалки, так и компания — с корпоративной среды «Если расценивать Beeline как работодателя, то он полностью отражает то, кем мы являемся. То, что отличает нас от других компаний — это открытость, даже в случае с менеджментом. У нас офис openspaсe. У Андрея Пятахина нет отдельного кабинета, ни у кого нет отдельного кабинета, мы сидим все вместе и каждого есть доступ друг к другу. Если вы придете в нашу компанию, то у нас разные сотрудники, но всех объединяет эта культура», — рассказала финансовый директор Айзада Мадамбекова.

Чтобы сохранить и культивировать корпоративную культуру, по словам А. Мадамбековой, в компании проводятся различные активности. Одним из них является OpenDialoge — завтрак с сотрудниками.

Они получат возможность контролировать свои показания счетчика и оплачивать потребленный газ в два клика. Новые технологии создают максимально комфортные условия для абонентов, которые пользуются природным газом. Совместный проект с Balance.

Я горжусь той работой, которую проделала команда под руководством Андрея Пятахина; и рад передать эстафету для дальнейшего и более целенаправленного развития работы Beeline, поддерживая цифровую трансформацию Кыргызстана», — сказал генеральный директор группы VEON Каан Терзиоглу. По данным Interfax , сделку должны одобрить местные регуляторы в Нидерландах, Непале и Кыргызстане, поэтому пока не сообщаются даже ориентировочные сроки продажи. Также нет информации о сумме сделки.

Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline». Beeline от доли мобильного рынка: 40%: #2 оператор мобильной связи в Киргизии. КазТАГ –Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. Подключение/отключение услуг; - Создание/удаление абонентов; - Пополнение баланса; - Списание за off-line роуминг; - Просмотр детализации за 3 последних дня; - Влияние на приложения Beeline Uzbekistan и Beepul; - Выдача бонусов по программе целевой маркетинг.

«Газпром Кыргызстан» совместно с Beeline запускает новую услугу для абонентов

— Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. Veon решил продать 50,1% доли в Beeline Kyrgyzstan компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global, сообщает пресс-служба холдинга. ? Компания по продаже и установке WiFi оборудования "" (Киргизия, Бишкек). Мобильный оператор Скай Мобайл (ТМ “Beeline”) сообщает, что осуществляет работу в прежних объемах и подчеркивает, что, являясь стратегическим объектом, своей целью ставит обеспечение граждан Кыргызстана бесперебойной и качественной связью вне зависимости от. Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса.

Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг

— Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. erid: LatgC8EKo Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса «Этикетка» – позволяет вместе с абонентским номером. Как сообщает «Коммерсантъ», российские операторы мобильной связи поставили на поток блокировку серых SIM-карт, владельцы которых не предоставляют актуальных персональных данных. Интерфакс: Телекоммуникационный холдинг VEON сообщил, что договорился о продаже своей доли в "Beeline Кыргызстан" CG Cell Technologies (принадлежит многонациональному конгломерату CG Corp Global). Сотовый оператор Beeline Кыргызстан подготовил вдвойне мобильное предложение: приобретая SIM-карту с абонентской платой по тарифу линейки «Супер», вы получите транспортную карту «Тулпар» бесплатно. Последние новости — Аргументы» Новости» Общество» Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг.

Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа

Сделка является частью стратегии компании по упрощению структуры группы и переносу акцента на более крупные рынки. О сроках ее закрытия и сумме пока не сообщается.

Одним из них является OpenDialoge - завтрак с сотрудниками. Для некоторых сотрудников, особенно с регионов, это большая мотивация. У них есть возможность высказать свои проблемы, идеи, быть услышанными», - поделилась А. Также она рассказала, что компания проводит ежеквартально, ежемесячно обучение, где опытом делятся старшие менеджеры, рассказывая не только о достижениях, но и о неудачах. Есть дни, когда топ-менеджеры компании обслуживают клиентов для того, чтобы понять, какие на самом деле потребности у клиентов.

Те отделы, которые полностью соответствуют стилю, получают призы», - добавила финдиректор. Также компания поводит День открытых дверей для детей сотрудников 1 июня, это еще одна возможность сплотить коллектив, так как большую часть жизни люди проводят на работе. Знакомя родных с офисной жизнью, стирается грань «работа-дом». Еще одной интересной и нужной активностью является проведение ежеквартального курултая. Мы рассказываем об итогах, о планах. Таким образом у нас проводится синхронизация с Югом»,- рассказала А.

Мадамбекова и добавила, что сейчас в компании работает свыше 900 человек, 400 их которых приходится на столицу.

По истечении недели, сим-карта перестанет работать. Чтобы продолжить ею пользоваться, необходимо пополнить счет еще на 220 сом. Если срок пребывания больше недели, возможно, лучше выбрать другой тариф. Также если вы не планируете смотреть много видео и вам не нужен безлимитный трафик, у оператора О! Дают 10 ГБ и 5 минут исходящих звонков на местные номера других операторов. Это не все тарифы, есть и другие, их можно посмотреть на сайте О! В горах, конечно, не ловит, но во всех населенных пунктах, даже в маленьких поселках, работает хорошо.

В один из дней прилетела смс: услуга "Мобильная зарплата". Стала изучать. Услуга позволяет получать по 1 сому за каждую входящую минуту от абонентов других мобильных операторов.

С июня 2009 года Компания начала работу под брендом Beeline и сегодня входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд. Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам все самое лучшее! В рамках поддержки образования Beeline оказывает всестороннюю помощь студентам региональных и столичных ВУЗов. На постоянной основе осуществляется патронаж 7 детских домов и домов-интернатов по всей стране, а также Отделения гематологии при Национальном центре охраны материнства и детства.

Beeline Кыргызстан

Сделка должна быть закрыта не позднее 1 июня 2023 года. Но стороны смогут продлить срок, если «не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов», например от Федеральной антимонопольной службы ФАС. При этом, если покупатели «ВымпелКома» решат перепродать его в течение 30 месяцев после закрытия текущей сделки, VEON сможет расторгнуть такую сделку. Повлияет ли продажа актива в России на кыргызстанскую компанию? В компании сообщили, что главная задача Beeline — думать о клиенте и о возможностях — сделать так, чтобы клиент пользовался услугами Beeline в Кыргызстане, чтобы клиенты были довольны и хотели бы возвращаться снова и снова за все большим количеством сервисов.

Система размещена на двух площадках ЦОД в городах Бишкек и Ош, каждая из которых может работать автономно.

При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений.

Активно пользоваться возможностью связи с соседними странами в рамках предоплаченных пакетов начали уже 4 тысячи человек. Совсем скоро начнется пора отпусков и звонки в Россию и Кыргызстан по стоимости обычных казахстанских окажутся еще более востребованными. Для нас очень важно, что клиенты могут использовать минуты из тарифной линейки «Всё» не только для разговоров внутри страны, но и для связи с друзьями зарубежом, ничего при этом не доплачивая и не подключая» — комментирует Евгений Настрадин, Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан. Акция получила название «Соседи на связи» и продлится до 30 июня 2018 года.

В штате компании работают 20 000 сотрудников из более чем 32 стран мира. CG Corp Global быстро расширяется и за последние два десятилетия набрала значительный оборот. Это первая и единственная транснациональная корпорация Непала с оборотом в миллиард долларов», - указано в описании компании на ее сайте.

Veon планирует продать долю в Beeline Kyrgyzstan

  • Executive Director
  • Гендиректора киргизского Beeline арестовали за ДТП с двумя пострадавшими - Союзное Вече
  • VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» CG Cell Technologies
  • Сообщество «Beeline Кыргызстан» ВКонтакте — оператор мобильной связи, Бишкек
  • VEON продает свою долю в Beeline Kyrgyzstan непальскому конгломерату – Spot

Национальная база данных

  • Ссылки по теме
  • Beeline Кыргызстан
  • Другие новости из этой рубрики
  • Читайте также
  • Гендиректора киргизского Beeline арестовали за ДТП с двумя пострадавшими - Союзное Вече

Какую SIM-карту выбрать в Киргизии: сравнение тарифов и личный опыт

Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2.

По результатам предыдущего квартала «Beeline Кыргызстан» получил награду и подтверждение о том, что в Бишкеке в компании самый быстрый интернет. Дополнительные «плюшки» Как международная компания, «Beeline Кыргызстан» привносит на местный рынок не только технологии, но и знания, и дополнительные ресурсы. В этом году мы продолжили сотрудничать с «Яндекс». Это и «кинопоиск», и «Яндекс. Музыка», и приложение для чтения книг. Для нас это большое понимание, что мы это делаем не зря, и это интересно», - подчеркнул Атаманов.

Теперь можно быть уверенным, что ваш Apple не подделка «Beeline Кыргызстан» получил официальный статус Apple Reseller. На благо Кыргызстана Менеджер по развитию «Beeline Кыргызстан» Жулдыз Баймагамбетова рассказала о социальных проектах компании, которые были сделаны в течение года. Это и открытие четвертого coworking центра в Караколе, и 2 компьютерных классов в Баткенской области, и передача знаний студентам в рамках партнерства с Enactus, и концерты в Баткене и Жалал-Абаде. Также она упомянула об интересном проекте в коллабрации с компанией «Шоро». Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Планы на следующий год «Мы фокусируемся на тех клиентах, которым нужно чуть-чуть больше: чуть больше сервиса, чуть больше качества, чуть больше дополнительных продуктов. В следующем году мы активно пойдем в северные регионы, где мы будем кардинально менять качество сети», - заявил Атаманов.

Также учащиеся смогли задать интересующие вопросы топ-менеджерам Beeline и получить ценные рекомендации от руководителей международной компании.

Было очень приятно помочь ребятам расширить кругозор и развить практические навыки. Надеемся, что полученные знания пригодятся им в будущем для построения успешной карьеры и личностного роста». Beeline открывает новые возможности!

Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.

В Киргизии арестовали бывшего гендиректора Beeline

Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о договоренности о продаже своей доли в "Beeline Кыргызстан" компании CG Cell Technologies, которая принадлежит многонациональному конгломерату CG Corp Global. Сотового оператора поймали на уклонении от налогов и заставили выплатить 112 млн сомов. Кыргызстан сотовая связь Beeline ОАО «Кыргызалтын» новости компаний репортаж. Последние новости — Аргументы» Новости» Общество» Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий