Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл». Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник».
«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою
Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям. Мы предоставили заранее списки кто будет работать в тот день.
У нас не смотрели штативы, не открывали кофры. То есть принести могли всё что угодно.
Этот объект был выбран неслучайно. У меня ощущение, что они террористы. Всей команде чудом удалось спастись.
Люди притащили человека с огнестрелом и в скорую не могли положить. Я не видел ни одной дежурной скорой на улице, как обычно это должно быть на массовых мероприятиях. Не знаю, почему. Может быть, где-то они не в том месте стояли, но лично я не видел, — рассказывает Иван. RU По словам Поморина, вся команда только сейчас осознает масштаб произошедшего и празднуют второй день рождения.
Но команда уже заявила о намерении судиться с «Крокусом»: вся их аппаратура осталась в здании. Мы собираемся серьезно разбираться с службой безопасности, потому что у нас оборудование там пострадало.
Когда автоматные очереди стихли, они стали выбираться из зала. Слава Богу, Татьяне и Анастасии удалось выйти через подземную парковку. Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания. Началась паника. Террористы заблокировали двери и учли, что занавес еще будет закрыт, чтобы его можно было поджечь. Судя по видеосъемке, сделанной очевидцами, у злоумышленников была военная подготовка. Об этом говорит то, как они держат автоматы и осматривают территорию.
Поэтому обратились к адвокату Игорю Трунову, который специализируется на защите пострадавших от терактов. Когда подали иск, к нам сразу присоединились родственники жертв. До сих пор продолжают обращаться… Да, на технику можно заработать, а человеческие жизни уже не вернешь. Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя… Да, я был в тот вечер в «Крокусе» и видел происходящее своими глазами. Поэтому хорошо понимаю, что чувствуют родственники погибших… Считаю, что в случившемся есть вина владельцев «Крокуса», которые не соблюдали противопожарную безопасность. Террористы застрелили 40 человек, от огня погибло больше 90.
Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT.
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись.
Вместе с барабанщиком он помогал выводить людей из зала. Вот уже третий день все со слезами следят за новостями, которые поступают из столицы. Списки погибших и раненых, к сожалению, продолжают расти. Слова поддержки всем, кого коснулся этот ужас, выразили уже многие официальные лица и звезды шоу-бизнеса. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Он записал видеообращение и выразил соболезнования родственникам тех, чьи жизни унес теракт.
Ru» ведет трансляцию событий. Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины.
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты.
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта
Вчера нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали. Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова.
Выстрелы были совсем рядом!
Нам с коллегой удалось открыть вторую половину двери, чтобы проход стал свободнее, и все потихоньку вышли наружу… Мои сотрудницы Татьяна Маловичко и Анастасия Угрюмова не успели спуститься со второго этажа, откуда тоже должны были вести съемки. Террористы оказались совсем близко от них. И кто знает, что могло случиться, если бы находящийся рядом парень не крикнул: «Ложись! Когда автоматные очереди стихли, они стали выбираться из зала. Слава Богу, Татьяне и Анастасии удалось выйти через подземную парковку. Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания. Началась паника. Террористы заблокировали двери и учли, что занавес еще будет закрыт, чтобы его можно было поджечь.
Судя по видеосъемке, сделанной очевидцами, у злоумышленников была военная подготовка. Об этом говорит то, как они держат автоматы и осматривают территорию. Поэтому обратились к адвокату Игорю Трунову, который специализируется на защите пострадавших от терактов. Когда подали иск, к нам сразу присоединились родственники жертв. До сих пор продолжают обращаться… Да, на технику можно заработать, а человеческие жизни уже не вернешь. Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких.
Забавный факт, по химии я регулярно получал двойки. Как-то странно складывались отношения между мной и преподавателем — за формулу полимера, который должен получиться в результате химической реакции, а её помог составить дед, мне поставили «неуд». А ведь дедушка считался отличным специалистом именно по механике полимеров. Сколько себя помню, всегда хотел снимать кино.
Однажды я нашел старую дедушкину кинокамеру, с протекшей батарейкой. Я некоторое время активно бегал по мастерским, но мастера способного починить подобный раритет не нашлось. Она, кстати до сих пор хранится у меня на полке. Потом родители подарили мне проектор, на нём я показывал мультфильмы, напечатанные на 8 мм пленку, без звука. В магазинах продавались только такие. А на следующий день рождения мама и отчим подарили любительскую кинокамеру с механическим заводом «Кварц 8M». Ходил на занятия в центральном Доме пионеров и гордо рассказывал ребятам во дворе, что буду снимать свой мультфильм. Не верил никто — ни дети, ни взрослые, а я это сделал. Позаимствовал у сестры куклу Сандра аналог Барби и покадрово снимал, как она поднимает руку, двигает головой — получилась вполне приличная для первого опыта анимация. Рисовать я тогда не умел, совсем.
Возможно, поэтому я решил сконцентрироваться на операторской работе. В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье.
Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы?
Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок.
Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии.
Однако благодаря решительным действиям оператора никто из команды операторов не пострадал. Спустя время Поморин поделился, что возместить ущерб будет непросто, учитывая ограничения из-за санкций и то, что часть оборудования была его личной собственностью. Однако сообщество кинематографистов уже выступило на помощь, собирая средства на новые камеры и другое оборудование.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».
Основатель студии «КиноГорыныч» спас коллег-операторов из «Крокуса»
- Иван Поморин
- Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
- Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом | Ассоциация документального кино СК России
- Управа района Хорошевский города Москвы
- «Бросаем всё и выходим»
- Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Вместе с ним спасал людей оператор съёмочной группы, которая должна была записывать выступление, Иван Поморин.
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Тольятти - Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — сказал он.
Когда один из коллег Ивана, Евгений Маринов, сказал всем, что слышны выстрелы, руководитель бригады скомандовал бросить технику и выходить из зала. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось", - говорит Иван в комментарии ресурсу. Также Иван рассказал, что помогал с коллегами эвакуации людей. Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он.
Когда за несколько минут до выхода артистов на сцену боевики открыли стрельбу, Иван находился в зале вместе со своей командой и до последнего выводил людей.
Корреспондент MSK1. RU поговорил с Иваном. Оператор рассказал, что произошло в зале и высказал свое мнение о том, почему погибших так много. Одна из железных дверей была открыта наполовину, и люди не могли свободно покинуть помещение. Образовалась давка. Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку. Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло.
На выходе дверь металлическая, двустворная.
Ссылки на Ивана Поморина:.
фотографии >>
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 59.ру
- Поморье - YouTube
- Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
- «Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 89.ру
- Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
3 комментария
- Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
- фотографии >>
- Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
- Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек -
- Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 178.ру
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта
Вопрос для Стораро упоминается в интервью — «сколько бит нужно чтобы записать ваш цвет который вы видите и хотите видеть на экране? Ссылки на Ивана Поморина:.
Следствие начало уголовное дело о теракте, СК РФ принимает все меры для выяснения обстоятельств инцидента. Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.
Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали. Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова. Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход.
Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры.
Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно.
Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект. Может с возрастом и опытом у меня начал портится характер, я всегда считал себя дружелюбным человеком. Считается, что я работаю быстро. Да, я стараюсь этому соответствовать, но, тем не менее, не забываю о том, что надо делать хорошо. У меня практически нет ни одного сериала, за который мне было бы стыдно или обидно.
Разве что «Анжелика», на которую я подписался, потому что мне было просто интересно попробовать. Но на ней я проработал недолго, месяца полтора-два, наверное, из-за того, что пытался сделать хорошо. Этот штамп на меня повесили, и даже вы меня сегодня спросили об этом, но моя любовь и призвание — это полнометражное кино. Я последние несколько лет пытаюсь сорвать с себя ярлыки и штампы «сериального оператора». В прошлом году снял с дебютантом режиссером Олегом Агейчевым картину «Доминика». Это очень недорогая картина по производству — полустуденческая. Режиссер снимал ее за свои деньги.