Так, в числе основных называют подорожание полиса ОСАГО, неадекватность размера выплаты объему ущерба, затягивание гарантированного по полису ремонта и т.д. Страховка ОСАГО без выплат окажется бесполезной при ДТП, компания откажется компенсировать ущерб, а стоимость ремонта придется возмещать за счет собственных средств. Российский союз автостраховщиков обнародовал данные, согласно которым в РФ ежегодно продаётся около миллиона поддельных полисов ОСАГО.
Уфимцев пообещал в 2023 г. вернуться к теме выплат без износа в ОСАГО
Чтобы понять, насколько много предложений купить поддельный полис, достаточно просто на том же Авито вбить «ОСАГО без выплат» (выбирайте только «вся Россия», так как после того, как вышла программа Автограф на эту тему по 78 каналу, предложения из СПб пропали). Последние новости Петербурга на утро 1 июля. Максимальная сумма выплаты по ОСАГО по «железу» чужому имуществу — 400 тыс. руб. Другие новости. Наличие ОСАГО без выплат в случае, когда инспектор смог доказать его недействительность, приравнивается к отсутствию полиса. Еще ОСАГО без выплат могут использовать, чтобы поставить авто на учет: сделать это без страховки нельзя.
ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании
Не имеющих страховку. Парламентарий уверен, что важным вопросом сейчас является улучшение возможности приобрести страховку. Кроме того, депутат считает, что тарифный коридор стоит регулировать. Штрaф зa вождение без стрaховки можно выписывaть неогрaниченное количество рaз. Если этим, нaпример, зaймутся дорожные кaмеры, что нaм дaвно обещaют, эффект будет и без повышения рaзмерa штрaфa», — заявил депутат изданию «Парламентская газета».
Подобные предложения — это самое настоящее мошенничество, которое в будущем может привести к крайне неприятным последствиям. Не обращайте внимание на возможные положительные отзывы о таких продавцах. Они могут быть накручены.
Хоть вам и вышлют страховой документ, но он будет недействительным из-за неверно указанных данных. Когда обман вскроется, страховщик откажет водителю в возмещении, а у полиции определенно будет к нему много вопросов. В то же время настоящая страховка позволяет водителю избавиться от финансовой нагрузки, если по его вине пострадают другие автолюбители или пешеходы. В одном случае документ могут нарисовать в графическом редакторе, во втором — сведения об автомобилисте действительно загрузят в базу автостраховщиков. Вот только сведения будут неправильные, чтобы снизить цену. Для этого мошенники указывают ложный регион регистрации, низкую мощность двигателя и другую фиктивную информацию о водителе и машине. В итоге мы видим следующую картину: водитель получает на руки страховой документ и даже не всегда понимает, что он ненастоящий. Да и почему же не верить?
Полис можно легко найти в базе Российского союза автостраховщиков РСА. Но как только обман вскроется, он оттуда исчезнет. В итоге автолюбитель останется ни с чем: без автостраховки, без помощи от страховой компании и без денег, которые он отдал за подделку. Законно ли приобретать подобные полисы? Во-первых, здесь налицо подделка страхового документа. Согласно Уголовному Кодексу РФ, подобные действия расцениваются как страховое мошенничество. Страхователь использовал ложные сведения о себе или транспортном средстве, чтобы неправомерно занизить размер страховой премии. Страховая организация имеет полное право расторгнуть договор страхования при обнаружении несоответствий.
Если же страховщик опомнился после того, как произвел выплату по страховому случаю, у водителя потребуют вернуть выплаченную пострадавшим сумму. Во-вторых, здесь прослеживается административное правонарушение за использование транспортного средства без полиса обязательного автострахования. Так как такая страховка содержит ложные сведения об автомобилисте и его авто, то документ считается недействительным. А раз нет полиса, то и садиться за руль запрещается. Обратим внимание, что обман сразу же вскроется при попадании в ДТП или во время проверке документов.
Она приводит к тому, что люди не доверяют системе ОСАГО, отказываются от страховки, и страховка в системе умрет, к сожалению.
Сейчас многие уже не имеют страховки, многие ее теперь не купят, потому что она подорожает, а выплаты снизятся. Снежный ком растет. Правда, нельзя упускать тот момент, что с 13 сентября вносятся еще одни изменения. Страховщики снизят цены на полис. Только для тех, кто не попадает в ДТП. Те водители, которые водят хорошо, будут получать существенную скидку», — сказал заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
А мера с использованием аналоговых запчастей вынужденная, уверяют страховщики. Из-за санкций нарушены логистические цепочки поставок оригинальных запчастей. Также многие «недружественные страны» вовсе отказываются их нам отправлять. Вот наглядный пример. Этот автомобиль попал в ДТП. Кузовные детали собрали быстро, но еще пострадал двигатель.
Оригинальных запчастей ждать не стали, поставили аналог. Собрали авто, отдали хозяину. Правда, он вернулся уже через неделю — неоригинальные, то есть аналоговые запчасти не выдержали эксплуатации. И вот он уже три недели стоит на этом подъемнике и ждет оригинальных запчастей. Продавцы автозапчастей говорят, что новшества в справочниках просто не поспели за временем. Или время обгоняет их.
В любом случае, все ждут каких-то позитивных изменений в ближайшие месяцы, когда логистические цепочки выстроятся по-новому, и заработает в полную силу параллельный импорт автозапчастей.
Мало того, что разорился на услуги эвакуатора. Так еще и страховая компания добавила забот. Выплатила всего 262 тысячи рублей. Потому что это копейки», — заявил автовладелец Роман Ананьев. Сейчас большинство ДТП в стране заканчиваются именно такими проблемами для автовладельцев. Эксперты уверены, что после 11 сентября станет еще хуже. По новым правилам, если оригинальная деталь отсутствует на рынке, вместо нее в расчет ремонта по ОСАГО включат цену на неоригинальную. Соответственно, бампер, который стоит 30 тысяч рублей, тот же самый, на «Киа Рио», он китайский, стоит две тысячи.
Ну, это нереальные цены», — сказал независимый оценщик Иван Демидов. Более того, при выборе денег вместо ремонта, считать будут почти по минимальным значениям. Действительно, если будет больше всех предложений по цене три тысячи рублей, то она и войдет в справочник», — пояснил замначальника Управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. Кажется, невелика беда — ведь можно отремонтировать авто, потратив намного меньше денег. Но специалисты по авторемонту так не считают. Дешевые запчасти будут соответствующего качества. Этот выдерживает большую температуру при торможении. То есть, когда вот эти колодки нагреются — они перестанут тормозить, а эти — продолжат», — отметил начальник склада автозапчастей Дмитрий Лютых. Пара лишних метров при торможении могут сохранить жизнь водителю.
И так со всеми запчастями, будь то — ходовая, двигатель или кузов. Правда, аналоговое крыло никак не повлияет на безопасность, но эстетический вид точно испортит. Дальше несовпадение молдинговых линий задних дверей.
Генпрокуратура проверит выплаты по ОСАГО
Действительно, если будет больше всех предложений по цене три тысячи рублей, то она и войдет в справочник», — пояснил замначальника Управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. Кажется, невелика беда — ведь можно отремонтировать авто, потратив намного меньше денег. Но специалисты по авторемонту так не считают. Дешевые запчасти будут соответствующего качества. Этот выдерживает большую температуру при торможении. То есть, когда вот эти колодки нагреются — они перестанут тормозить, а эти — продолжат», — отметил начальник склада автозапчастей Дмитрий Лютых. Пара лишних метров при торможении могут сохранить жизнь водителю. И так со всеми запчастями, будь то — ходовая, двигатель или кузов. Правда, аналоговое крыло никак не повлияет на безопасность, но эстетический вид точно испортит. Дальше несовпадение молдинговых линий задних дверей. Они просто не совпадают, это отличие штампа заводского от неоригинального.
И сама дверь намного короче», — пояснил руководитель автосервиса Сергей. Такие запчасти и прослужат недолго. Через два-три года двери и крыло обязательно покроются ржавчиной. Волна негодований среди автовладельцев уже пошла по стране. Вот на этот автомобиль по страховке установили капот. Я сейчас покажу разницу. Во-первых, это зазор. Он везде разный и очень большой. Вот здесь пролезает мой палец.
Ну, это нереальные цены», — сказал независимый оценщик Иван Демидов. Более того, при выборе денег вместо ремонта, считать будут почти по минимальным значениям. Действительно, если будет больше всех предложений по цене три тысячи рублей, то она и войдет в справочник», — пояснил замначальника Управления методологии урегулирования убытков РСА Андрей Маклецов. Кажется, невелика беда — ведь можно отремонтировать авто, потратив намного меньше денег. Но специалисты по авторемонту так не считают. Дешевые запчасти будут соответствующего качества. Этот выдерживает большую температуру при торможении. То есть, когда вот эти колодки нагреются — они перестанут тормозить, а эти — продолжат», — отметил начальник склада автозапчастей Дмитрий Лютых. Пара лишних метров при торможении могут сохранить жизнь водителю. И так со всеми запчастями, будь то — ходовая, двигатель или кузов. Правда, аналоговое крыло никак не повлияет на безопасность, но эстетический вид точно испортит. Дальше несовпадение молдинговых линий задних дверей. Они просто не совпадают, это отличие штампа заводского от неоригинального. И сама дверь намного короче», — пояснил руководитель автосервиса Сергей. Такие запчасти и прослужат недолго. Через два-три года двери и крыло обязательно покроются ржавчиной. Волна негодований среди автовладельцев уже пошла по стране. Вот на этот автомобиль по страховке установили капот. Я сейчас покажу разницу. Во-первых, это зазор.
Поэтому дело отправлено на новое рассмотрение. Его наследники при всем желании завершить работу не смогут. Или, допустим, девушка заказала свадебное платье и попала в смертельное ДТП. Ее наследникам выкупать торжественное платье едва ли придется». И только кассационный суд назвал такую логику ошибочной и отменил решение по одному из таких дел. Его и включили в обзор судебной практики. Главное, что должен выяснить суд, прежде, чем вынесет решение по похожим делам, так это вступил ли человек в наследство. Если вступил, то страховые выплаты не привязаны к личности человека и наследник вправе претендовать на них.
Так что я бы не стал так рисковать. То же самое по поводу "расхода на месте" при мелких ДТП — сейчас это попросту невыгодно. Личный пример — два года назад мой Авенир поцарапали, при выезде паренек шоркнул мне передний бампер, бампер был не первой свежести, весь в коцках. Из реальных повреждений — сеточка из глубоких царапин, ни трещин, ни отколов.
Все об ОСАГО 2024: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни
Еще одна причина осаго без выплат — это несоответствие ущерба, причиненного при ДТП, сумме страховой выплаты. Без введения проверки при помощи камер наличия ОСАГО у автовладельца мы рискуем вернуться к возникающим при ДТП разборкам на дорогах, характерным для 90-х. Так, в числе основных называют подорожание полиса ОСАГО, неадекватность размера выплаты объему ущерба, затягивание гарантированного по полису ремонта и т.д.
Генпрокуратура проверит выплаты по ОСАГО
Однако, было... Читать отзыв В целом, мой опыт с Strahovka-osago. Однако, было бы неплохо, если бы они предоставляли больше информации о процедуре выплат и улучшили свою поддержку.
Но это не сделает полисы дешевле. Ведь из-за подорожания запчастей и проблем с логистикой резко выросла и средняя выплата по ОСАГО, и средняя стоимость полиса обязательной «автогражданки». О рынке страхования автогражданской ответственности, о том, как сделать страховку для праворуких машин дешевле, ЕАН рассказал президент Российского союза автостраховщиков РСА Евгений Уфимцев.
Запланировано ли еще повышение цен? С тех пор, как в начале 2019 года началась реформа по индивидуализации тарифов ОСАГО, Центральный банк несколько раз расширял тарифный коридор - как вверх, так и вниз. В результате стоимость обязательной «автогражданки» все сильнее зависит от индивидуальных параметров водителя, приобретающего страховку: аварийные водители в целом начинают платить больше, безаварийные - меньше.
В заявлении на страховое возмещение есть раздел, оговаривающий форму компенсации Источник: Сбербанк Как считается коэффициент износа Он рассчитывается по сложной экспоненциальной зависимости, которая учитывает марку автомобиля, пробег и возраст. Кстати, если пробег невозможно определить по одометру или он явно скручен, используют таблицы усредненных пробегов по регионам: скажем, для частных легковушек в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и прочих городах-миллионниках он равен 18 тысячам километров в год, для малых городов — 16 тысячам, для поселков и деревень — 12 тысячам. RU А это вообще законно?
Как известно, на денежных выплатах богатели автомошенники, и считалось, что компенсация в виде ремонта убавит их прыть. А чтобы автосервисы не ставили подержанные запчасти, калькуляцию делали без учета коэффициента износа. Но если человек сам выбирал денежную компенсацию, то считалось, что он будет покупать запчасти, условно, на авторазборе, отсюда и снижение выплаты. Но попытка «натурализовать» ОСАГО провалилась: даже в докризисные времена направление получал лишь небольшой процент клиентов, а в конце 2022 года практика окончательно сошла на нет. Но ведь натуральное возмещение остается основной формой компенсации по закону об ОСАГО, и страховщики по умолчанию обязаны считать сумму без учета износа. Поскольку для стареющего автопарка России коэффициенты износа велики, для страховщиков это проблема, и зачастую они платят с учетом износа.
Тогда у клиентов, выбравших натуральную компенсацию, остается право отсудить разницу. Чтобы внести ясность, в ноябре 2022 года Пленум Верховного суда четко прописал, что форму компенсации выбирает клиент, и заявление о денежной компенсации то есть с учетом износа должно быть явным и недвусмысленным, а все сомнения трактуются в пользу потерпевшего.
Персонал компании был вежлив и помогал с основной информацией. Цены на страхование были средними по рынку, и условия страхования были понятными. Однако, было...
ОСАГО без выплат: последние новости [март 2023]
По ОСАГО сказали идите нахуй, виновника не поймали не с кого выплату делать. Мошенники предлагают так называемый «ОСАГО без выплат» — недействительный страховой полис, который нужен только для галочки. Страховка ОСАГО без выплат окажется бесполезной при ДТП, компания откажется компенсировать ущерб, а стоимость ремонта придется возмещать за счет собственных средств.
Изменения ПДД
ОСАГО без выплат | Е-ОСАГО ОНЛАЙН | Стоимость ОСАГО без выплат для многих перевешивает потенциальные риски, особенно на фоне новостей о штрафах с камер за отсутствие полиса. |
Полис ОСАГО без выплат при ДТП, что это такое и как оформить страховку | Еще одна частая цель приобретения ОСАГО без выплат — для постановки на учет в ГИДББ. |
ОСАГО без выплат... | Пикабу | Таким образом, страховка ОСАГО без выплат имеет ряд преимуществ, основным из которых является привлекательная стоимость. |
Что такое “ОСАГО без выплат” и почему его не нужно покупать
Осаго без выплат — это ситуация, когда страховая компания отказывается выплатить страховое возмещение по договору ОСАГО, несмотря на соблюдение всех условий и требований. В России могут вдвое повысить выплаты по ОСАГО без участия полицейских. Без введения проверки при помощи камер наличия ОСАГО у автовладельца мы рискуем вернуться к возникающим при ДТП разборкам на дорогах, характерным для 90-х. Выявление незастрахованных по ОСАГО водителей на дороге с помощью камер в автоматическом режиме будет способствовать снижению стоимости полисов. Купить ОСАГО без выплат онлайн можно в основном через интернет на различных сайтах страховой тематики.
ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании
"ОСАГО без выплат", "ОСАГО для ГАИ", "ОСАГО за 1000 рублей" и т.д. В чём подвох - расск. Гистограмма просмотров видео «Осаго Без Выплат: Последние Новости [Март 2023]» в сравнении с последними загруженными видео. Так, в числе основных называют подорожание полиса ОСАГО, неадекватность размера выплаты объему ущерба, затягивание гарантированного по полису ремонта и т.д. Оформление полиса ОСАГО без выплат возможно только при отсутствии страховых случаев за весь период действия полиса. ОСАГО без выплат позволяет существенно сэкономить на стоимости страховки, однако такой полис подходит не всем. Выплата за аварию без ОСАГО возможна. Потерпевший, у которого не было страховки, сумел добиться компенсации с виновника ДТП.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
В конце февраля 2023 года в России прошла страховая конференция, на которой генеральный директор PCA Сергей Ефремов рассказал о текущей ситуации с такими полисами «без выплат». В 2022 году доступ был ограничен более чем к 4000 ресурсам, которые публиковали информацию, не соответствующую законодательству Российской Федерации об ОСАГО», — сказал Ефремов. Он также привел статистику, согласно которой количество выданных полисов ОСАГО в 2022 году уменьшилось: если в 2021 году их было выдано 42 млн 126 тысяч штук, то в 2022 году — 40 миллионов 250 тысяч штук. Если вам необходимо продлить полис ОСАГО, вы можете заполнить форму под этой статьей или воспользоваться ссылкой, и всего за несколько кликов вы получите обновленные ценовые предложения от большинства страховых компаний. Больше интересных статей здесь: Новости.
Диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлили на полгода. Для остальных автовладельцев ТО никто не отменял. Легковые автомобили должны проходить ТО: — если срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года; — если машина старше четырех лет. При этом, если верить страховщикам, техническое состояние авто редко становится причиной страхового случая. И еще одна весомая причина аварийности — водитель». Штрафы за отсутствие ТО вырастут Главная причина, почему не стоит отказываться от ТО, — это штрафы, которые никто не отменял: часть 1 статьи 12. Периодичность прохождения техосмотра: — автомобили старше четырех лет — каждые два года; — машины старше десяти лет — каждый год; — автомобили моложе четырех лет ТО не проходят. С 1 марта 2022 года вступит в силу новая редакция Кодекса об админправонарушениях, в которой за отсутствие ТО будет применяться штраф в 2 тыс. Причем штрафовать будут в автоматическом режиме, используя камеры фотовидеофиксации.
Ваш номер телефона и адрес эл. Вам нет необходимости посещать офис. Расчет происходит в 18 страховых компаниях. Для подачи заявки потребуются копии документов: -Паспорт собственника и страхователя. На них придут ссылки для оплаты полиса и после для скачивания документов: - Полис е-осаго.
Оказавшись в машине оперативников, все эти люди понимают: отпираться бесполезно. Полицейские задержали семерых предполагаемых сообщников. В их числе трое менеджеров, которые, по версии следствия, завлекали клиентов, рассылая сообщения в мессенджерах, разработчик программного обеспечения, ответственная за подготовку бланков, и двое предполагаемых организаторов преступного бизнеса. Один из фигурантов пытался скрыться, но безуспешно.
На диалог тоже был не настроен. А вот IT-специалист оказался сговорчивее и признался: понимал, что совершает преступление. Заказ изначально предназначался для хищения денежных средств. Данные полиса не были действительны и не числились в базе", — рассказал специалист.
ОСАГО: что такое «страховка без выплат»?
Страховка "Без выплат" | В расчет выплат ОСАГО включили неоригинальные запчасти для автомобилей. |
Какие изменения в ОСАГО | Авто новости - ДТП ремонт обслуживание цены и лайфхаки | Что делать для получения 100% выплаты по ОСАГО в денежной форме без учета износа? |
Страховщики обвинили приморских водителей в мошенничестве, а правый руль в дороговизне
Страховщики обвинили приморских водителей в мошенничестве, а правый руль в дороговизне | По предварительным данным, средняя выплата по ОСАГО в мае 2022 года выросла в РФ по сравнению с маем 2021 года на 13%, с 66 тысяч 328 рублей до 74 тысячи 806 рублей. |
Выявление камерами водителей без ОСАГО позволит снизить стоимость полисов | Шапарин предположил, что в перспективе двух-трех лет доля водителей без ОСАГО в проблемных регионах достигнет 80−85%. |
Е-ОСАГО ПОЛИС БЕЗ ВЫПЛАТ | Банк России | Я благодарен ОСАГО без выплат за их эффективную работу и рекомендую их всем, кто ищет надежного партнера в страховании. |
Страховка "Без выплат" | Еще одна частая цель приобретения ОСАГО без выплат — для постановки на учет в ГИДББ. |
В России собираются вдвое повысить выплаты по ОСАГО без участия полицейских
Однако на дорогах общего пользования появится много машин без ОСАГО, так как многие автолюбители не относятся к этому ответственно, считает эксперт. Тогда разбор ДТП будет происходить по понятиям, а не по правилам дорожного движения», — предупредил он. По мнению Сажина, в России , напротив, следует ужесточить требования правил и увеличить штрафы за использование машины без страховки. При выявлении нарушения нужно ограничить эксплуатацию авто.
Все-таки каждый хотел бы максимально сэкономить. Но не спешите этого делать. Подобные предложения — это самое настоящее мошенничество, которое в будущем может привести к крайне неприятным последствиям. Не обращайте внимание на возможные положительные отзывы о таких продавцах. Они могут быть накручены.
Хоть вам и вышлют страховой документ, но он будет недействительным из-за неверно указанных данных. Когда обман вскроется, страховщик откажет водителю в возмещении, а у полиции определенно будет к нему много вопросов. В то же время настоящая страховка позволяет водителю избавиться от финансовой нагрузки, если по его вине пострадают другие автолюбители или пешеходы. В одном случае документ могут нарисовать в графическом редакторе, во втором — сведения об автомобилисте действительно загрузят в базу автостраховщиков. Вот только сведения будут неправильные, чтобы снизить цену. Для этого мошенники указывают ложный регион регистрации, низкую мощность двигателя и другую фиктивную информацию о водителе и машине. В итоге мы видим следующую картину: водитель получает на руки страховой документ и даже не всегда понимает, что он ненастоящий. Да и почему же не верить?
Полис можно легко найти в базе Российского союза автостраховщиков РСА. Но как только обман вскроется, он оттуда исчезнет. В итоге автолюбитель останется ни с чем: без автостраховки, без помощи от страховой компании и без денег, которые он отдал за подделку. Законно ли приобретать подобные полисы? Во-первых, здесь налицо подделка страхового документа. Согласно Уголовному Кодексу РФ, подобные действия расцениваются как страховое мошенничество. Страхователь использовал ложные сведения о себе или транспортном средстве, чтобы неправомерно занизить размер страховой премии. Страховая организация имеет полное право расторгнуть договор страхования при обнаружении несоответствий.
Если же страховщик опомнился после того, как произвел выплату по страховому случаю, у водителя потребуют вернуть выплаченную пострадавшим сумму. Во-вторых, здесь прослеживается административное правонарушение за использование транспортного средства без полиса обязательного автострахования. Так как такая страховка содержит ложные сведения об автомобилисте и его авто, то документ считается недействительным.
Без данных мер повышать штрафы за отсутствие страховки, по мнению парламентария, нелогично. Первый заместитель главы комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев подчеркнул, что оформить полис в удаленном режиме до сих пор сложно, хотя переход на такую систему начался еще в 2018 г. Это, по мнению депутата, также влияет на число водителей.
Не имеющих страховку. Парламентарий уверен, что важным вопросом сейчас является улучшение возможности приобрести страховку. Кроме того, депутат считает, что тарифный коридор стоит регулировать.
А для некоторых наиболее ответственных водителей цена должна даже снизиться. Изменения в тарифах объяснили в том числе подорожанием автозапчастей. При этом позже в РСА сообщили о включении в справочники для расчетов более дешевых по сравнению с оригинальными запчастями аналогов. За водителей-новичков в страховом сообществе при этом никто не заступился — они считаются одной из наиболее рисковой, а значит, и «дорогой» категорий. Коэффициенты устанавливает Банком России. Они зависят от следующих параметров: территория преимущественного использования транспортного средства; наличие или отсутствие страховых возмещений в предшествующие периоды; технические характеристики транспортного средства, а именно — мощность двигателя; сезонность использования транспортного средства; условия о допуске к управлению транспортным средством только указанных страхователем водителей или допуск водителей без ограничений; возраста и стажа водителей, допущенных к управлению автомобилем.
Территориальные коэффициенты могут быть такими [2] : Город Территориальный коэффициент Магнитогорск 1,72 Челябинск 1,99 Ярославль 1,45 Москва 1,9 Санкт-Петербург 1,72 Московская область 1,63 Коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонности и интенсивности использования автомобиля — коэффициент КС [3 ]. Сколько автомобилем будут пользоваться в течение года Коэффициент КС 2 месяца 3 3 месяца 0,5 4 месяца 0,6 5 месяцев 0,65 6 месяцев 0,7 7 месяцев 0,8 8 месяцев 0,9 9 месяцев 0,95 10 месяцев и более 1 Есть также коэффициент страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды далее — коэффициент КБМ. Чем он меньше, тем лучше: на него умножают базовую цену оформления ОСАГО для определения итоговой стоимости страховки. В 2022 году правила его расчета немного изменились. Аварийным автомобилистам придется платить больше, а дороже всего полис обойдется таксистам. Базовая стоимость ОСАГО умножается на этот и другие индивидуальные коэффициенты, которые связаны со стажем и регионам использования машины. Пример 1. Автомобилист — 25 лет, без стажа. Автомобиль Kia Rio с мотором 1,6 л мощностью 122 л.
Цена полиса до расширения тарифного коридора: 30 326,06 руб. Цена после расширения тарифного коридора: 38 211,85 руб. Пример 2. Цена полиса до расширения тарифного коридора: 22 913,03 руб. Цена после расширения тарифного коридора: 28 871,18 руб.