Новости останавливаясь на минуту перед особняком огэ ответы

Новый сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №7873372 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами и текстом изложения для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ. Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ. Он стоял перед дворцом во время обеда государя (1) глядя в окна дворца (2) ожидая чего-то ещё и (3) завидуя одинаково и сановникам (4) подъезжавшим к крыльцу (5) и (6) мелькавшим в окнах (7) камер-лакеям. Сервис Текстовод Синтаксис предназначен, в большей степени, для учащихся общеобразовательных школ и абитуриентов высших учебных заведений. Также наша программа может помочь повысить качество текста в работе копирайтера или текстового редактора.

Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2024

Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами. 3. Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. Новый тренировочный тест задание №2 (синтаксический анализ) практика ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами по новой демоверсии экзамена ОГЭ 2022 года.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Русский язык ОГЭ 2024 Ответы на тренировочный вариант #3. (1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. 11. Об этой новости нельзя было узнать ни из газет,(1) ни из сообщений по радио. Главная» Новости» Огэ русский язык 2024 ответы на 5 задание фипи. Ответ запишите цифрой.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами

Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд! Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников 7 а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году 8 «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков».

Дом-музей Петра I в Вологде 1 именуемый «Петровским домиком» 2 служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска 3 на которой изображена рука 4 с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I 5 старинные стулья с голландским гербом на спинках 6 походные солдатские фляги с гравировкой. Всего 7 около 100 экспонатов 8 отражающих быт 9 и реалии того времени. Долина гейзеров 1 природная достопримечательность Камчатского края 2 расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники 3 грязевые котлы 4 водопады и озёра 5 всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6 где наблюдаются разнообразные природные условия 7 вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов.

Основа драматичных панорам заповедника 8 пышущие гейзеры 9 бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара. Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей. При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ясная Поляна 1 чудесное место.

Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка.

Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Кремль 1 самая древняя часть столицы России 2 расположенная на берегу Москвы-реки. Именно здесь 3 на Боровицком холме 4 ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость 5 впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно 6 что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича 7 на месте прежних белокаменных в конце XV века 8 а колокольня Ивана Великого 9 самое высокое здание на Руси тех времён. Расставьте знаки препинания.

Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

Шоссе и просёлочные дороги образуют прямоугольные треугольники. Задание 1 Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены деревни. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Решение Внимательно читаем текст: Таня … приезжает … в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки 7. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово 4. Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново 6 , где можно свернуть на шоссе до Богданово.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финала текста: «— Будет жить, — повторил Зыбин. Написать сочинение 9.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.

Тренажёр расстановка запятых. Расставьте запятые подчеркните все. Расставьте этапы препинания подчеркните. Расставь запятые подчеркни обособленные определения было тихо. Поставьте запятые подчеркните приложения его бывалого охотника. Правильная расстановка запятых в словах алфавит,Арбуз,баловать.

Диктант с запятыми. Диктант на расстановку запятых. Диктант 4 класс запятые в предложении. Предложение под диктовку с запятыми. Расставить запятые девочка взмахнула ракеткой. Расставь запятые у входа начались густые заросли. Люблю готовить людей и собак запятые расставьте сами. В саду было тихо только птица иногда ворочалась. Заполните пожалуйста анкету как расставить запятые.

Текст со всеми знаками препинания. Расставь знаки препинания. Расставь знаки препинания в предложении. Текст со знаками препинания. Расставление знаков препинания. Сложное предложение со словосочетанием трое ребят. Расставь запятые в примере правильно. Где река всего глубже там меньше шумит значение пословицы. Где река глубже там меньше шумит значение.

Где пропущена запятая. Предложения в которых пропущены запятые. Предложение в котором пропущена запятая. Отметьте предложения в которых пропущена запятая. Картина миллиард три запятые. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Предложения в которых надо ставить запятые.

Человек, 1 двигавшийся кругами, 2 остановился наконец на его вершине и поднял шарф до ушей, 3 пряча лицо от мороза. Золотые снега внизу, 4 над рекой, 5 уже начинали голубеть перед вечером. Несмотря на солнечный день, 1 темно было под елками.

Где-нибудь в этой темноте, 2 подальше от дороги, 3 и сидит, 4 наверно, 5 лесовик. Вдруг лес кончился, 6 и я увидел большое поле, 7 подобное круглому озеру. В самом центре его, 8 как остров, 9 стояла деревня. Он открыл глаза, 1 увидел чужую комнату, 2 до горячей духоты нагретую солнцем, 3 и почувствовал, 4 как потное лицо овеивало слабым дуновением воздуха. В раскрытое окно тёк сухой жар июльского утра. Прямо над головой на самом солнцепёке, 5 за подоконником, 6 постукивали когтями по карнизу сизые голуби и в поисках тени заглядывали в комнату.

Расставьте запятые останавливаясь на минуту

Всё-таки он немного пьёт и замечает корову. А корову, видно, кусает слепень, она встряхивает головой, колокольчик на шее брякает, лосёнок пугается. А лосиха спокойно вытаскивает завязшие в иле ноги и уходит в кусты. Начинается закат. Такая облитая светом чистая зелень, такое режущее глаза сверкание воды, такой тихий, холодеющий ветерок.

Ну и где же такая река Лобань? А вот возьму и не скажу. Она не выдумана, она есть. Я в ней купался.

Я жил на её берегах. Ладно, для тех, кто не сделает ей ничего плохого, скажу. Только путь к Лобани очень длинный, и надо много сапогов сносить, пока дойдёшь. Хотя можно и босиком.

Надо идти вверх и вверх по Волге — матери русских рек, потом будут её дочки: сильная суровая Кама и ласковая Вятка, а в Вятку впадает похожая на Иордан река Кильмезь, а уже в Кильмезь — Лобань. Вы поднимаетесь по ней, идёте по золотым пескам, по серебристым лопухам мать-и-мачехи, через сосновые боры, через хвойные леса, вы слышите ветер в листьях берёз и осин и вот выходите к тому брёвнышку, на котором я сидел, и садитесь на него. Вот и всё. Идти больше никуда не надо и незачем.

Надо сидеть и ждать. И с той, близкой, стороны выйдет к воде лосиха с лосятами. А на этом берегу будет пастись корова с колокольчиком на шее. И редкие птицы будут лететь по середине Лобани и будут забывать о своих делах, засмотревшись в её зеркало.

Ревнивые рыбы будут тревожить водную гладь, подпрыгивать, завидовать птицам и шлепаться обратно в чистую воду. Все боли, все обиды и скорби, все мысли о плохом исчезнут навсегда в такие минуты. Только воздух и небо, только облака и солнышко, только вода в берегах, только Родина во все стороны света, только счастье, что она такая красивая, спокойная, добрая. И вот такая течёт по ней река Лобань.

Владимир Крупин. Текст 7 Сочинение 1 Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера моего раннего детства. Кажется, я так и остался стоять на коленях перед Литературой. Васильев Борис Львович.

Текст 8 Одно мгновение живет этот блаженный шарик… Всего один краткий миг — и конец… Радостный миг! Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно… О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки… И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась… Лучше не торопиться.

Главное — не волноваться и не раздражаться. Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра… И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет… Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь… и тихо-тихо, чуть заметным скупым дуновением дать легчайший толчок рождению красоты… Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти… Не прерывать дыхания!

Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет… Вот так!

Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок.

И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный… А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства… Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ.

Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю… О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе… О миг беззаботного веселья… И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны… Ничего!

Мы начнем сначала… «Что за ребячество?.. Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом… «Помилуйте, да чему же можно научиться у мыльного пузыря? Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья… И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории… Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе… Надо звать их, создавать, спешить им навстречу… И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла… Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры.

И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном... Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу.

Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя.

Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения… Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета.

Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас.

Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»… Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание.

Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем… Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала… Вот чему я научился у мыльного пузыря.

И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание… Может быть, ему это удастся… Иван Александрович Ильин. Мыльный пузырь. Текст 9 1 Что такое творчество? Евгений Михайлович Богат.

Текст 10 Я хочу рассказать о бестужевках. Во второй половине XIX века в Петербурге были созданы постоянные Высшие женские курсы, по существу, женский университет, первым директором их стал известный в то время историк — академик К. Бестужев-Рюмин, племянник казненного декабриста. Он совершенно бескорыстно в течение ряда лет организовывал курсы, а потом руководил ими, поэтому и стали их называть в его честь Бестужевскими.

А русских девушек, желавших получить высшее образование, слушательниц этих курсов, называли бестужевками. Лучшие люди России — талантливые ученые, писатели, артисты — старались помочь женскому университету при его рождении и в последующие десятилетия деньгами или непосредственным участием в его деятельности. В пользу курсов устраивались книжные базары, лотереи, концерты. Выступали на концертах Стрепетова, Савина, Комиссаржевская, Шаляпин, Собинов, Варламов… Семьдесят тысяч томов библиотеки Бестужевского университета составили книги по истории, философии, естественным наукам, подаренные учеными и общественными деятелями.

Передовая, мыслящая Россия второй половины XIX — начала XX столетия вкладывала в женский университет лучшее, что у нее было. Менделеев, Бекетов, Сеченов читали, часто бесплатно, лекции; вдовы ученых — химиков и физиков — отдавали бестужевкам не только библиотеки мужей, но и ценнейшее оборудование их лабораторий… Чем объясняется эта беспримерная забота? В мире ни один университет не рождался при столь многообразном и самоотверженном участии общественности и при полном безразличии, более того, неприязненном отношении государства. В сущности, на этот вопрос я ответил, не успев его поставить.

Рождение Бестужевских курсов было весьма нежелательно для самодержавия: во-первых, потому, что учились на них женщины, в которых царизм не хотел и боялся видеть мыслящую силу; во-вторых, потому, что поступали туда юные женщины из весьма непривилегированных — купеческих, мещанских и даже рабочих — семей. И выходили они оттуда людьми, жаждавшими разумной, красивой жизни. Бестужевки участвовали в народовольческих организациях и первых марксистских кружках, в «Союзе борьбы за освобождение рабочего класса», в студенческих волнениях, в революции 1905 года; бестужевками были Надежда Константиновна Крупская и Анна Ильинична Ульянова; бестужевок кидали в тюрьмы, ссылали в Сибирь, казнили, но ничто не могло устрашить первый русский женский университет. В бестужевках раскрывалось лучшее, что жило веками, не находя достойного выхода в душе русской женщины: постоянство чувства, самоотверженность, сила духа и, конечно, сострадание, бесконечная нежность к тому, кто испытывает боль, — к ребенку, к родине.

Бестужевские курсы существовали до 1918 года, когда женщины получили возможность учиться в обычных университетах наравне с мужчинами. Облик бестужевки известен был всей России: скромно, даже аскетически одетая девушка с открытым, смелым лицом — такой изобразил ее художник Н. Ярошенко на известном портрете «Курсистка». Само имя это — «бестужевка» — вызывало в моем сознании что-то юное и женственное, бесконечно женственное и бесконечно юное; что-то вольное, непокорное, как ветер, как девичьи темные почему темные, не понимаю сам волосы, развеваемые сильным ветром; что-то красивое, легко, изящно и уверенно идущее по земле и что-то сопряженное с музыкой, живописью.

И с баррикадами. Однажды летом в мой кабинет в редакции вошла старуха, седая, крупная, с большими мужскими кистями рук, села, отдышалась после жары и ходьбы, подняла лицо, растрескавшееся, как краски на старом портрете, и бурно начала: — Добрый день. Я — бестужевка. То, что эта старая-старая, не менее восьмидесяти по виду, женщина назвала себя по имени Амалия!

Почему-то мне казалось, что она — бестужевка — останется навсегда юной, возможно, потому, что перед моим сознанием стоял некий собирательный образ бестужевки вообще. Я и жен декабристов, ушедших за ними в Сибирь, в каторгу, не мог никогда вообразить старыми хотя известно, что некоторые из них дожили до старости , наивно объясняя себе это тем, что на известных мне портретах они изображены молодыми. Я и юных героинь Тургенева при всем старании фантазии не мог увидеть старухами, объясняя это силой таланта писателя, очарованного их женственностью. Но нет, дело не в собирательном образе, не в мощи писательского мастерства Тургенева.

В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финала текста: «— Будет жить, — повторил Зыбин. Написать сочинение 9.

Примечательно, 6 что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича 7 на месте прежних белокаменных в конце XV века, 8 а колокольня Ивана Великого - 9 самое высокое здание на Руси тех времён. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительным в именительном падеже. Запятая 2 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова.

Запятые 3,4 выделяют уточняющее обстоятельство места. Запятая 5 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятые 6,7 выделяют придаточное в сложноподчиненном предложении. Запятая 8 разделяет два простых предложения в составе сложносочиненной части. Тире 9 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительным в именительном падеже. Пунктуационный анализ.

Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Колокольня Ивана Великого 1 это церковь из белого кирпича 2 расположенная на Соборной площади Московского Кремля. Время её возведения 3 1500—1508 годы 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин 6 спроектировавший столп колокольни 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретову пристройку. Время её возведения — 3 1500—1508 годы, 4 а проектом её создания 5 занимался известный в то время итальянский архитектор Бон Фрязин, 6 спроектировавший столп колокольни, 7 а также Успенскую звонницу 8 и Филаретовую пристройку. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Тире 3 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Запятая 4 разделяет два простых предложения в составе сложносочиненного. Запятая 6 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятая 7 стоит между однородными членами. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует.

Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует.

В середине XX века Антарктида для многих казалась сплошным белым пятном, а потому попасть туда было пределом мечтаний многих журналистов. Знаний о ней не хватало даже специалистам, что уж говорить о нас, репортерах.

Известия из первой советской антарктической экспедиции воспринимались тогда так же, как вести с первых космических кораблей. Я мечтал попасть в Антарктиду, но оказалось, что это не так просто. Должно сойтись невероятное количество условий. Надо, чтобы туда полетел самолет. Чтобы оказался у тебя знакомый лётчик, который бы месяца за два до старта позвонил и сказал «летим» и пока никому ни слова.

Ты и сам не шибко заинтересован, чтобы кто-нибудь знал.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Тест составлен на основе ОБЗ ФИПИ (соответствует демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024 г.). Тест составлен на основе ОБЗ ФИПИ (соответствует демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024 г.). Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2023 год, инструкцией выполнения и оценки. Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ. Объяснение: Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху когда они писали, любили, шутили, путешествовали.

Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2024

(1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. 5) Через несколько минут они попали в низкие следующие друг за другом пещеры уставленные несметным количеством ящиков. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ОГЭ-2024. ОГЭ по испанскому языку. 5) Через несколько минут они попали в низкие следующие друг за другом пещеры уставленные несметным количеством ящиков.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами

В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово. Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново, где можно свернуть на шоссе до Богданово. Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по просёлочной дороге мимо конюшни и от Горюново до Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по просёлочной дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово. Шоссе и просёлочные дороги образуют прямоугольные треугольники.

Панину 1 «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами 5 строили церкви 6 заводы 7 учебные заведения 8 общественные учреждения и дома. Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и 3 пожалуй 4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве 5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов 8 входящих в потрясающий по красоте комплекс. Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города.

Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно 5 что высота её 6 составляет 58 метров 7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал 8 «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке 9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении». Среди необозримых полей 1 лесов 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь 4 в имении Арсеньевых 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов.

Сейчас в бывших Тарханах 6 именуемых ныне Лермонтово 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Это уникальный 9 историко-культурный памятник федерального значения. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников 7 а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году 8 «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков». Дом-музей Петра I в Вологде 1 именуемый «Петровским домиком» 2 служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска 3 на которой изображена рука 4 с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I 5 старинные стулья с голландским гербом на спинках 6 походные солдатские фляги с гравировкой.

Всего 7 около 100 экспонатов 8 отражающих быт 9 и реалии того времени. Долина гейзеров 1 природная достопримечательность Камчатского края 2 расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники 3 грязевые котлы 4 водопады и озёра 5 всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6 где наблюдаются разнообразные природные условия 7 вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника 8 пышущие гейзеры 9 бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара. Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей.

При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества.

Я думаю, бескорыстным является отзывчивый человек, для которого деньги не являются главной жизненной ценностью. Гораздо важнее для такого человека возможность помочь другому, совершить добрый поступок. Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры.

В тексте Владимира Алексеевича Солоухина говорится о встрече рассказчика с двумя совершенно разными людьми: с прохожим, который оттолкнул его «откровенной корыстью», и с шофёром Серёгой, чутко отозвавшимся на чужую беду. Именно простой и весёлый парень Серёга является по-настоящему бескорыстным человеком: он не думает о деньгах и отказывается от вознаграждения, хотя ему пришлось потрудиться, откапывая машину рассказчика. Также я хочу вспомнить рассказ А. Куприна «Чудесный доктор».

В нём говорится о враче Пирогове, который не мог оставаться равнодушным при виде отчаявшегося Мерцалова. Доктор помог нуждающимся и лекарствами, и финансами, видя, как целая семья страдает от нищеты. Такой поступок Мерцаловы восприняли как чудо: выросшие дети помнят о помощи доктора, вернувшего им веру в добро.

Работа статград включает 15 заданий. Тренировочные варианты статград РЯ2190801 и РЯ2190802 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Сложные задания и ответы с 1 варианта: 1 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Правильный ответ: 35 2 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Правильный ответ: 25 3 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Выпишите этот синоним.

Правильный ответ: нищета 6 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Правильный ответ: 24 7 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Правильный ответ: 14 8 Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы

Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. ОГЭ по испанскому языку.

Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2023 по русскому языку с ответами

До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I 5 старинные стулья с голландским гербом на спинках 6 походные солдатские фляги с гравировкой. Всего 7 около 100 экспонатов 8 отражающих быт 9 и реалии того времени. Долина гейзеров 1 природная достопримечательность Камчатского края 2 расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники 3 грязевые котлы 4 водопады и озёра 5 всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6 где наблюдаются разнообразные природные условия 7 вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов.

Основа драматичных панорам заповедника 8 пышущие гейзеры 9 бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара. Дерево 1 материал недолговечный 2 а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения 4 о которых мы знаем только из летописей.

При этом центральные районы России 5 почти не сохранили памятники деревянного зодчества. И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ясная Поляна 1 чудесное место.

Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад.

Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка.

Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Кремль 1 самая древняя часть столицы России 2 расположенная на берегу Москвы-реки.

Именно здесь 3 на Боровицком холме 4 ещё в середине XII века князь Юрий Долгорукий основал свою усадьбу-крепость 5 впервые упомянутую в 1147 году. Примечательно 6 что стены и башни Кремля были воздвигнуты из красного кирпича 7 на месте прежних белокаменных в конце XV века 8 а колокольня Ивана Великого 9 самое высокое здание на Руси тех времён. Расставьте знаки препинания.

Спрятать пояснение Пояснение. Расставим знаки препинания: Останавливаясь на минуту 1 перед особняком, 2 где жил некогда Пушкин, 3 или идя мимо дома, 4 в котором умер Гоголь, 5 мы переносимся в эпоху, 6 когда они писали 7 , любили, 8 шутили, 9 путешествовали. Выполните пунктуационный анализ предложения.

В дырах на обрыве берега были гнёзда стрижей. В землянке Фёдоров больше всего боялся умереть от жажды. На именинах у Станового Фёдоров молчал, и никто так и не узнал, за что его наградили. Фёдоров считает, что спасся, потому что его взрывом выбросило из земли. После взрыва Фёдоров очнулся в госпитале.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности является фразеологизм.

Лексический анализ. Подберите синоним к слову «лютого» из предложения 20. Выпишите этот синоним. Прочитайте текст и выполните задание 1 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Ясная Поляна 1 чудесное место.

Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 7—14 найдите просторечное слово. Выпишите это слово. В переписке с Колькой Оля часто упоминала о какой-то важной просьбе, но 1 В переписке с Колькой Оля часто упоминала о какой-то важной просьбе, но Колька никогда не придавал её словам значения. Задание 3 пунктуационный анализ 9 Задание 3 пунктуационный анализ Расставьте знаки препинания.

Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной. Алексину Анатолий Георгиевич Алексин— русский прозаик, драматург.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Жестокие — они те, кого с самого рождения никто не любил! Такие, как Вальдштейн».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий