Новости открытое занятие во второй младшей группе

Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался.

Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя.

Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер.

Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны.

Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко.

Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив.

И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах.

Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство.

Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её.

Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя.

К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока.

Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем.

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками.

Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой.

Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок.

У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку.

Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении.

И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал.

Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки.

Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать.

А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл.

Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться.

Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится».

Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков.

Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок.
Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес".
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».
Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Ножками топочут: топ-топ-топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают ритмичное зажмуривание глаз, После отдыхают приседают, руки свободные. Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали!

Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких?

Дети: Одна!

Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Раздаточный материал: Круги, квадраты, треугольники разного цвета и величины по количеству детей; образец паровозика. Ход занятия. Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями, скажем им доброе утро, уважаемые гости. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно путешествовать?

Ответы детей. А можно отправиться и на паровозике! Но вот беда, паровозика у нас нет? Как же быть?

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Это кто? Волк какой? Волк чем питается? Белка какая?

Белка что грызёт? Медведь какой? Медведь что любит?

Вот эти животные одним словом как называютяся? Объяснение детей. Молодцы, ребята!

Ребята, кажется к нам пришли ёще гости. Они вам хотят рассказать стихи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой?

Ответы детей. Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка!

Она их питает. Воспитатель: Да, правильно. Обратите внимание на комнатные цветы; они растут, цветут, потому что мы их питаем водичкой. А теперь, ребята, посмотрите, что у нас на столе ватман с изображением дерева — яблони.

А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге.

Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам.

Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал.

Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам.

Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики.

Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи.

Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т.

Прежде чем отправиться в путешествие по сказкам, наши дети проделали большую работу: читали произведения, смотрели сказки по видео, отгадывали загадки, собирали кубики и пазлы, разрезные картинки, участвовали в инсценировках, раскрашивали раскраски с любимыми героями. И вот, тщательно подготовившись, мы отправились покорять сказки.

К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему.

Похожие публикации

  • Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
  • Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
  • В помощь начинающему воспитателю

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий