Открытые мероприятия для работников.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи! Баба Яга: Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.
Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра: «Живой светофор» называется.
Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника.
Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. Игра «Больше — меньше», «Выше - ниже», «Много - мало». Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.
Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника.
Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. Игра «Больше — меньше», «Выше - ниже», «Много - мало». Для этого нам пригодиться мячик.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. |
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе | Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Молодцы, ребята, много слов мы положили в наш сундучок. Теперь он полон ласковыми словами. Для мамы, папы, дедушки и бабушки, брата, сестры - Хорошо, давайте мы закроем наш сундучок, чтобы не растерять ласковые слова. А сундучок нам еще пригодится. Стоя в кругу, проводится пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка, этот пальчик …» Ну а сейчас я предлагаю вам пройти в нашу творческую мастерскую.
Дети проходят к столам. Коллективная поделка «Ромашка» Воспитатель : Дети, мы с вами будем делать поделку — ромашку. Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. Белые лепесточки собрались вокруг желтой серединки как дружная семья.
Вот такую ромашку я сделала в подарок для своей семьи. Мы сделаем одну большую ромашку для ваших родных.
Волка накормили печеньем разной формы.
Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть.
Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки.
Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь.
Посмотрите вот дорожка из геометрических фигур, ведет в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них. Пройдя по ней, вы окажитесь в волшебной стране. Ой, ребята, эта дорожка заколдована. Можно наступать только на круглые фигуры. Перед ними на полу выложена дорожка из геометрических фигур круг, треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник, круг. Дети проходят по дорожке наступая только на круги и садятся на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.
Навигация по записям
- Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Полезные ссылки
- Основная цель и задачи занятий по математике
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках.
Похожие файлы
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
- Международный педагогический портал
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
- Открытое занятие во 2 младшей группе
- Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. открытое занятие по развитию речи.
Визитная карточка
- Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?
Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата.
Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания!
Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику.
Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь? Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне. А я для вас угощение приготовила. Бабушка раздаёт угощение детям Воспитатель: Спасибо, бабушка!
Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Итоговое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии. | Открытые мероприятия для работников. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку.
Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.
Видим мы ложечку?
А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет?
Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах?
Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха.
Курочка: «Ко ко ко».
Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем.
Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку.
Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка.
Молодцы, дети!
Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой? Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется. Игра» Зайка серенький сидит».
Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это? Лиса какая? Лису чем угостим? Это кто? Волк какой?
Волк чем питается?
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей.
Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече.
Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки?
Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки.
Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра. Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот.
Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это?
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию. Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно.
Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами. Воспитатель: Все вы работали очень хорошо, и клоуны у всех получились веселые и забавные и вам всем от клоунов подарки дарит разноцветные цирковые носики-шарики.
Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох.
Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика. Спрятался ежик под большой грибок ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб показать пальчики. Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много: как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика и довольный побежал домой прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик. Подвижная игра «Собери грибы» "Грибочки" Слова и музыка М.
Быстровой Мы возьмём кузовок и пойдём в лесочек Собирать на обед вкусные грибочки. Раз, два, три, четыре, пять!