Новости открытое занятие во второй младшей группе

Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Оборудование: Нарисованные: листочек зеленого цвета, разноцветные цветы, бабочки, муляжи жука, кузнечика, пчелы, схема развития бабочки, презентация про бабочку, компьютер. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок, разучивание стихов о насекомых. Воспитатель: Ребята, скажите , пожалуйста, какое наступило время года? Дети: Весна. Воспитатель: Правильно , к нам пришла весна красна. Что происходит весной в природе? Дети: Ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается их теплых стран птицы… Воспитатель: Молодцы. А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный.

А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок».

Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. Развивать представление у детей о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой — маленький. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятиям и играм по математическому развитию. Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. Воспитывать взаимопомощь друг к другу. Речевые задачи: Побуждать детей к активному общению, к проговариванию потешек и стихов, отгадыванию загадок. Побуждать к развитию, активизации словаря: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, слева, справа, длинный, короткий, узкий, широкий, вверху, внизу, большой, маленький. Структура Игровая мотивация 1 часть — 1 мин.

Итог: 13 минут. Общее время: 15 мин. Резервное время 2 минуты. Контроль за усвоением детьми программного содержания: Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей в процессе занятия, контроль за правильностью ответов на вопросы и за правильностью выполнения задания. Организация детей в каждой части 1 часть - дети стоят около воспитателя. Демонстрационный материал: игрушка Сова, ковер с прорезями под геометрические фигуры, узкая тропинка. Раздаточный материал: геометрические фигуры, колобки на каждого ребенка, дидактическая игра «Домики для медведей», «Малина для медвежат», воздушные шарики в подарок. Предварительная работа: Познавательное развитие - беседы на темы: «Что бывает круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное, овальное? Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами.

Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами». Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол». Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов.

Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Чем необычен костюм клоуна?

Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет? А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками.

Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе.
Публикации педагогов на сайте Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Как же быть? А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик! Посмотрите, что у нас на столе лежит? Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры.

Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому. На этом миротворческая миссия малышей была закончена и они при помощи зонтолета снова очутились в группе.

Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький. Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей.

Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи.

Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода».

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Новости Минпросвещения России.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». Итоговое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки».
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко".

Суть понятия: цели и задачи

  • Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе
  • Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ |
  • Похожие новости

Описание изображения

  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
  • Домашний очаг
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. А каких , вы узнаете , отгадав загадку. На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные!

Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас.

Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик.

Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик?

С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета. Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.

Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков.

А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах?

Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". Новости Минпросвещения России. Новости. Видеоигры. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий