После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Джон Джоли.
Честные отзывы о ДжонДжоли
Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019. Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. оставьте свой отзыв о работе. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей.
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
Популярное заведение никогда не пустует. Вежливое и быстрое обслуживание. Удобные столики, которые с диванчиками. Отзывчивый и вежливый персонал. Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота.
В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля!
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.
Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия! Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т.
Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
Придя впервые в один из многочисленных ресторанов сети Джон-Джоли другие названия: кафе Песто, Оки-доки, Митлс , находящихся под управляющей компанией ООО «Ресторанные традиции», в офисном здании по адресу ул. Павловская д. Если поваром, то график у всех 6-1 по 12 часов. Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это!
А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб.
Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб.
Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи.
Приятная атмосфера. Маленький минус - в конце вечера на кухне явно что-то подгорело и весь неприятный запах пошел в зал. Выбор десертов маленький, но шоколадная шкатулка была просто бомбическая!
Любителям грузинской кухни советую посетить данное место. Ещё на входе вас встретят забавные барашки 11 месяцев назад Сергей Тортунов Хорошее заведение, заказы отдаются быстро и во время. Все вкусно. Атмосфера душевная. Единственное, что не понравилось,что выходя из уборной нужно стоять в очереди, чтобы подойти к раковине и помыть руки.
Такой не приятный момент 7 месяцев назад Приятная атмосфера, вкусно почти все. Дружелюбный персонал. В целом никаких претензий. Все заказывали разное, всем понравилось. Мне не понравился грузинский салат из овощей с грецкими орехами.
Овощи ужасные, тепличные и орех непонятно как перемолот и когда. Позже я чувствовала дискомфорт. Хотя съела два салата и выпила пиво. Этот салат не надо брать, на мой взгляд. Обслуживание было отличное, подавали быстро.
Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра. В целом все понравилось. Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские.
Для меня это плюс. Много места между столами. Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные. Особенно понравился салат с телятиной.
Процветания этому заведению и благодарных гостей! У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти.
Так сообщает администратор по телефону. В итоге стоишь и ждёшь по 20-30 минут столика у прохода. Короче минус за это огромный. Отмечали день рождения, сидели за большим столом с диванами, как будто в отдельном кабинете, очень удобно 3 месяца назад Лёха Ластовкин Официант нормально обслуживал. По еде минус почти во всём вареные хинкали нормально приготовили, а поджаренные были сильно пересоленные.
В качестве совета администрации ресторана сьездийте в Тбилиси и посмотрите как и что подают даже в обычном бистро или ресторане, как мачахела или шемоихеде генацвале. Минут 10 ждали, когда подойдет официант принять заказ, подозвали его сами. Молодой человек ничего не смог ответить ни на вопросы о пиве, ни на вопросы о салатах. Заказали солянку грузинскую, шашлык из свинины, пирог со шпинатом, жареный сулугуни сыр был восхитителен! Однако, обслуживание оставляет желать лучшего.
По кухне претензий нет, вкусно.
В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров.
Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения".
Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т. Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила. В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка.
Всем советую это место! Подробнее Спиридонка 6 апреля Начиталась негативных отзывов, но решила столик не отменять, проверить опытным путем, в общем, приготовилась к худшему, но.. Девушка-хостес вежливая, официант шустрый, принес все блюда по готовности, несколько раз сам предлагал подлить кипятка в чай. Блюда вкусные, придраться не к чему. Отдельное везение - это уютный столик во втором зале, думаю, именно он оказался вишенкой на торте - сделал наше пребывание в кафе таким теплым и домашним. В первом зале столики, особенно на двоих, расположены очень близко друг к другу, совсем другая атмосфера.
Оплачивается такси, если ПТ, СБ ресторан работает до 2х и позже. Оформление по ТК РФ. И так, о недостатках: 1 Нехватка персонала- это первое с чем вы сталкнетесь при тродоустройства в ДжонДжоли, если вам нравится самому обслуживать столы за бесплатно, вместо того, что бы заниматься своими прямыми обязанностями, то это место работы для Вас. Все остальное получали в конверте. В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену.
А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. оставьте свой отзыв о работе.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. оценка 3.1 на основе 11 отзывов.
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Праздник вкуса В ресторане «ДжонДжоли» рады всем гурманам. Целый ряд кулинарных шедевров покорит сердце каждого, кто хоть даже самую малость не равнодушен к гастрономическим изыскам. У каждого блюда — своя история, но каждое — это частичка большого и гостеприимного Кавказа. Ароматный суп харчо, долма с сочной говядиной, аппетитные хинкали, бодрящий айран… Названия блюд говорят сами за себя: это гармония вкуса, натуральности продуктов и полезности. Убедиться в этом посетители «ДжонДжоли» могут сами: прямо внутри ресторана установлен мангал, на котором жарят золотистый шашлык, а лепешки и лаваш пекут на национальном тандуре. Меню, которое представляет наш кавказский ресторан, настолько разнообразно, что трудно выбрать что-то одно: хочется все и сразу! Здесь представлены салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, гарниры, блюда на углях, домашние десерты. Отдельное место занимает настоящее грузинское вино, которое обволакивает своим тонким сладким ароматом все пространство.
Для тех, кто желает попасть в восточную сказку и расслабиться, есть кальян. Ресторан кавказской кухни «ДжонДжоли» — отличное место не только для праздничного ужина или вечера в кругу семьи. Здесь есть завтраки и ланчи, а значит вместе с любимым грузинским рестораном можно начать день или назначить в нем деловую встречу. Отведать блюда из «ДжонДжоли» вы можете в любом удобном для вас месте. Если у вас нет времени на неспешный ужин в самом ресторане, можете забрать еду с собой — мы упакуем ее для вас. Кроме того, вы можете заказать доставку на работу или домой.
Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days.
Мы сидели минут 20, пока к нам подошли. Я, особо не расстроилась. Хотя всё равно можно было подумать о выводе дополнительного персонала в такой многолюдный вечер. Но что меня прямо вывело из себя — это очень-очень-очень громкая музыка. Мы сидели за одним столом и не могли разговаривать, только читать по губам. От всего этого испортилось впечатление и от классной группы, которая неплохо исполнила свой репертуар, от заведения, которое в принципе, наверное, неплохое. Периодически я убегала в туалет, чтобы дать ушам передохнуть. Вот сейчас не шучу, так и было на самом деле : В общем, то ли звук нужно лучше отстраивать для такого маленького помещения, то ли мне лучше не ходить на джазовые концерты. Оценить уютный интерьер, попробовать новый вкус имбирного чая и попасть в теплое гнездышко? Тогда вам точно в Джон Джоли, в место, которое случайно открыв, постоянно возвращаешься вновь. Здесь много народу, поэтому обслуживание не самое быстрое. Но так вкусно, что готов подождать: 02. В зале были заняты всего несколько столиков — видимо, многие уже строгали салаты и бегали по торговым центрам в поисках подарков : а здесь царили уют, покой и тепло. То, что надо, в общем. Несмотря на то, что по медицинским показаниям мне нельзя было почти ничего из меню : официант помог выбрать вполне годный вариант овощной салат без соли и заправки, картофельное пюре и молочный улун с цветочным мёдом , и это было действительно очень вкусно. Муж брал кебаб из баранины и в итоге оказался настолько доволен им, что, подозреваю, мы не раз заглянем сюда вдвоём ещё. Официанты притормаживали, но были очень вежливы и дружелюбны, да и мы как бы не особенно их торопили: куда спешить в последний день уходящего года, в тому же выходной? Короче, мне всё понравилось. Вкусно, адекватно по ценам, атмосферно и в двух шагах от метро. Придём ещё!
Отдельное спасибо менеджеру Анатолию за организацию вечера, бережное отношение к клиенту. Если сравнивать с Джоджоли на Новокузнецкой - здесь всё же уютнее и общение с клиентом не надменное как это было на Новокузнецкой , а по доброму с заботой. А Запросить удаление информации Анар Зелетдинов 17 дней назад на Yandex Отличный ресторан, вкусная еда, Хинкали топ, а хачапури по-аджарски здесь просто безумие, пришёл сюда покушать именно его и это восторг!
Оставь правду о своём работодателе.
Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
Отзывы о франшизе | Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. |
Ресторан «Джонджоли» | If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. |
ДжонДжоли, Москва | Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. |
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag | 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. |