Новости отзывы гранд витара сузуки

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об.

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Секреты подвески на Grand Vitara Подвеску конструкторы внедрили независимую, но это не освободило водителя от перипетий ремонта. О силовой части 2. Страховка будет одна из самых дешевых. Для мегаполиса или небольшого городка его вполне достаточно.

Ходовая довольно-таки надежная. Втулки и стабилизаторные стойки следует контролировать. Слабоваты амортизаторы спереди.

Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники.

Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал. Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается. Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение.

Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля. Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс.

Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.

Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara — редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат.

Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная. Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь.

В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей. Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова. В целом сильных вопросов к ЛКП нет. Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть. Ещё одно больное место — задняя дверь. Тут в шве тоже уже есть ржавчина. Ну а больше всего вопросов вызвало заднее правое крыло. Видно, что его ремонтировали, и делали это плохо. Толщиномер со мной полностью солидарен. Толстенный слой шпатлёвки — это полбеды. Другая половина заключается в том, что крыло отчаянно гниёт и скоро потребует очередного вмешательства. Не то чтобы это было слишком дорого, но последующую продажу не облегчит. К тому же задняя правая дверь тоже перекрашена, так что весьма вероятно, что было ДТП с ударом в бок. Хорошо, что на стойках кузова краску не трогали. Под капотом замечаний нет. Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике. В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться. Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова. Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец.

Покупка Suzuki Grand Vitara.

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Аргументы и Факты * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л).
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для.
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Ни в коем случае не бери сузуки XL-7!

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл.
SUZUKI Vitara вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara JLX-E 2.0 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.
Отзывы о Suzuki Grand Vitara Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

Аккумулятор маленький, надеюсь, в морозы не подведет. Крышка без газовых упоров. Расход по городу 8-9 л, на трассе 6-7 л. Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось.

Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь.

Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki.

В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца.

Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах. Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей.

Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.

Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2.

С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс.

Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах.

Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше. Комментарий: Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. Сплошное удовольствие от поездок.

Покупал в автосалоне. Езжу с огромным удовольствием. Устраивает почти все - и удобный салон, и прекрасный климат-контроль, обзорность, интерьер, проходимость. Задний ряд кресел устраивает даже особо длинноногих. Из главных плюсов - не устаёшь при многочасовых поездках,... Всем доброго времени суток! До сих пор у меня не было паркетников, и вот я наконец-то решился, даже пришлось немного залезть в долги, чтоб взять пробежную 2. Из предварительного осмотра стало ясно, что сразу после покупки придется ещё вкладывать на устр... Моя первая машина! Выбирала не долго, о выборе не пожалела : - 3D 1. Тестировала по Карелии зимой и летом.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

30 тысяч км позади. Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. Suzuki Grand Vitara III.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Небыло никакой проблемы сделать шаровую съемной, как здесь: 2:2035 3:504 Рычаг стоит дорого по сравнению с шаровой, которая могла бы идти отдельно. Но пыльники шаровых отдельно купить можно! Спасибо производителю и на этом… 3:784 2. Все ступичные подшипники идут в сборе со ступицей. Наружней обоймой подшипника является сама ступица, внутренней — шлицевая часть, одеваемая на приводной вал. Вообще я не вижу ничего плохого в такой конструкции — проще замена, выше надежность и износостойкость. Нет нужды искать сервис с прессом и мастера с нормальными руками, который и старый подшипник снять сможет и новый ровно запрессовать, а не забить молотком. Но выше и цена. Ступицы на картинках выше. Зато все 4 ступицы одинаковые! Карданные валы продаются только в сборе.

Вообще ШРУС практически вечный, так как изготовлен на качественном оборудовании и прошел "японский" контроль качества перед установкой на авто, НО порвется пыльник — и ему конец! Порвать пыльник — дело "удачи" — даже на обычной лесной дороге — неудачный въезд в лужу, коряга и т. Стоит заметить, что на более ранних модификациях предположительно до 2008 г.. Ну и сами крестовины, не имеющие никаких пыльников более приспособлены для поездок по лесу. Пыльники приводов. НО есть комплект из 2-х пыльников наружнего и внутреннего. Хоть на этом спасибо. Хотя конечно понятно, что такой комплект стоит дороже, при том, что чаще страдает от повреждений именно наружний пыльник ШРУСа, так как он ближе к камням, корягам и т. Предлагается лишь ШРУС в сборе, который по цене ненамного дешевле привода в сборе, что так же огорчает.

С 1997 по 2014 год времени прошло немало.

Пора проанализировать все отзывы владельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара и представить на обозрение все выявленные минусы машины. Имеются жалобы на маленькие габариты машины. Отсюда и небольшой размер багажника, и некоторое неудобство отдыха в спальном варианте сзади нет плоскости. Первая передача несколько коротковата, но этим грешит не только Suzuki Grand Vitara. При езде на пониженной передаче и скользкой поверхности нужно очень чутко «слушать» сцепление. Бывали случаи — сгорало. Наблюдался повышенный расход топлива по сравнению с моделями аналогичного класса. Впрочем, это плата за проходимость, за полный постоянный привод. Недостаточна шумоизоляция салона на скорости шум несколько напрягает.

Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться. В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса. Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator 24 голосов: в среднем: 4,58 из 5 Загрузка... Ведь и действительно это операция настолько легкая,... Одни из самых популярных компактные кроссоверы Suzuki Grand Vitara. Главные их... Отрицательные стороны Сузуки Вагон Р и недостатки модели авто - Suzuki Wagon R - миниатюрный, юркий и практичный автомобиль от компании Сузуки. Выпускается с 1993 года. Собирается на двух заводах — в Японии и... А как исполнилось 11 лет тут то я и ох—л.

Панель приборов сшита из мягкого и приятного на ощупь материала. К сожалению, он пропал из боковой двери. Так же предлагается большая панорамная крыша. Визуальные изменения является косметическим, но гораздо больше изменений произошли с двигателем. Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях. Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге. Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем.

Suzuki возродила Гранд Витару

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.
ТОП-15 неисправностей Grand Vitara Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий