Новости отзывы о ниссан кашкай

Nissan Qashqai с пробегом. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Please wait while your request is being verified...

Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее. Зато полный привод в нашей тестовой версии вселяет уверенность в не очень ясные дни. Пускай паркетник боится бездорожья, но зато зимой спокойно преодолеет засыпанную снегом дорогу до стоянки, а большего от него и не требуется. Всё-таки это городская машина, а не покоритель бездорожья. Ещё мне понравилась отличная обзорность, подогрев лобового, руля, сидений двух рядов и зеркал — холодов машина не боится. Странно, конечно, что кнопки включения подогрева заднего ряда расположены под правой рукой водителя, придётся просить его поддать жару.

Зато для галёрки припасли пару USB-разъёмов и подлокотник — скромно, но жить можно. Поговори со мною, «Яндекс» На ставшей уже классической команду «Привет, Алиса! Поболтать по душам, как с «Алисой», не получится, но может оно и к лучшему, нечего отвлекаться за рулём на флирт с игривой помощницей. В настройках системы можно указать свой логин, тогда пользоваться сервисами в машине будет интереснее. К примеру, будет синхронизировано «Яндекс.

Радио» с любимыми треками. Но всех возможностей «Яндекс. Музыки» тут не будет, это только впереди. Музыкальных настроек немного: можно выбрать музыку пободрее или спокойнее, а потом уже фильтровать предложенные треки лайками и дизлайками. На тот случай, если качество потокового аудио не вдохновляет, предусмотрен режим проигрывания музыки с флешки.

Но тут уже возникают вопросы к штатной аудиосистеме: по моим ощущениям, нужно дорабатывать акустику, но это уже будет дорогим удовольствием с учётом цены самой машины. Я думаю, что помощь «Яндекса» в машине нужна прежде всего для преодоления пробок. Народное мнение насчёт прогнозов навигации «Яндекса» бывает прямо противоположным: одни ненавидят за вечные крюки и долгие маршруты, другие с удовольствием пользуются.

На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос.

Чистите гелем. Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема , но тут вылезла и на новом авто. Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода чуть более 8 т. Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии.

Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много.

На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего.

Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник.

По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты.

Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели? На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся.

Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием. Как и ожидалось, мастер отметил исправное состояние автомобиля, уточнив, что есть лишь один нюанс: на системе выпуска отработавших газов образовалась коррозия. Впоследствии это может перерасти в более серьезную проблему, если не обработать участок специальными составами. Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости находится в норме, что позволяет механизмам машины функционировать корректно. Напоследок Дмитрий показал свою сервисную книжку, в которой стоят отметки о каждом плановом посещении сервиса, а также продемонстрировал заказ-наряд с последнего ТО.

Nissan Qashqai

Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением.

Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.

Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3.

Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах.

В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит. Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов. Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.

Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы.

Весьма большой расход.

Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше. Отсутствие обогрева руля и дворников.

Очень многим автолюбителям это не нравится, ведь в зимние морозные дни этого очень не хватает. Сюда же можно отнести плохую кожу на руле, ведь она, мягко говоря, не очень качественна. Жестковатая и шумная подвеска мало кого устраивает.

В основном владельцы автомобилей жалуются на шум, издающийся из задней части подвески автомобиля, а также на то, что автомобиль раскачивается во время езды по неровной дороге. На грунтовой дороге отчетливо слышно, как в арках стучит все содержимое дороги. Многих владельцев машины не устраивает эргономика.

Люди чувствуют себя некомфортно. Некоторым не хватает багажника, другим — места. Кто-то чувствует резкий запах после использования незамерзайки, а кому-то руль кажется слишком холодным.

Маленьких погрешностей достаточно много. Машин этого класса, которые, возможно, даже превосходят его по некоторым критериям достаточно. В автомобиле нет ничего особенного, чем можно было бы зацепить внимание покупателя.

Машина средняя, ничем не отличающаяся от дефолтного бюджетного варианта, что делает ее легко заменимой.

Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам.

Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился.

Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным.

И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно. Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний.

Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев 2016 г. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности. Страховая группа Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус». Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.

Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность

Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем. Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию. Чтобы CVT не ломался раньше отведенного на его жизнь срока, необходимо отказаться от быстрой езды по проселочным дорогам или ледяным сугробам, не буксовать по льду или грязи, не возить прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг, не вытягивать из сугробов другие машины, не перегревать агрегат и не разгонять «Кашкай», пока не прогреется автомобиль.

Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади. Читайте также: Отзывы об автомобилях Nissan Vanette Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется. Клиренс 20 см. Надежные, эргономичные и неприхотливые бензиновые моторы 1. Отличное качество отделки. Рулится прекрасно, практически как Ситроен или Пежо. Нормальные алгоритмы работы датчика дождя, света и омывателей фар. Строение внешне этих коробок не отличается, но вот принцип работы совершенно разный.

До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. Выбрали мотор 2. И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет. По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия. Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня.

С другой стороны, стекло так легко не лопается. На всякий случай добавил в опрос, вдруг кто посчитает минусом. Стекло здесь кстати отличается от дорестайла - ставят менее шумное, о чем имеется соответсвующая пиктограмма на стекле. Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем. Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема , но тут вылезла и на новом авто. Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода чуть более 8 т.

Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.

Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится. Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно. Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится. Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши. На холостых же оборотах ниссановский дизель развивает столько тяги, что даже крутые подъемы можно «брать», едва касаясь педали акселератора. Тот случай, когда субъективные ощущения полностью подтверждаются сухими цифрами технических характеристик!

Согласно последним, максимальный крутящий момент в 320 Нм мотор 1. Такому бы двигателю — да полноприводную трансмиссию в пару! Но, увы: в России такого «Кашкая» нет и, скорее всего, не будет хотя европейцам он доступен. Как объяснили ниссановцы, Qashqai 1. Дескать, хотите лучшей проходимости — берите «старшую» модель. Кстати, о полном приводе. Полноприводная система All-Mode 4x4-i осталась прежней: на основе многодисковой муфты в «центре». Подобная схема применяется на большинстве современных кроссоверах. По крайней мере - в этом классе.

Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок.

Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики — печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев. Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля. Двигатель Модели с мотором 1,2 л.

Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю. За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК.

Расход при обкатке не пугает 11 л. Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком.

Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации. Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев». Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона.

Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона! И как я раньше без этого жил? Еще фишка - напитки в нем охлаждаются в подстаканниках. Работой вариатора не расстроился. Есть пауза, но некритично.

В eco-режиме поведение автомобиля вялое, сколько экономится, еще не замерял по чекам. Если ехать рационально и без подъемов, можно в 6 литров вложиться. Есть режим механического переключения передач.

Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений. Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai.

Каков итог?

Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.

Достоинства

  • Удачное решение
  • Отзыв о Nissan 2017, опыт использования и владения, как Nissan себя показала
  • Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки
  • Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
  • Характеристики Кашкая 1.2
  • Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий