Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi.
Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24
Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.
Продажи возглавляемого им модного дома стабильно растут — предметы одежды и аксессуары Valentino пользуются большим спросом среди представителей поколения 20-30-летних, на которых приходится значительная доля потребления предметов роскоши. Большое внимание Valentino привлек, представив фирменный оттенок розового Pink PP, разработанный в сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Ему модный дом посвятил коллекцию осень-зима 2022-2023, а также несколько инсталляций и других промоактивностей по всему свету. За неделю до объявления результатов из списка претендентов был исключен креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, причиной тому стала скандальная рекламная кампания бренда. Звания лучшей модели года удостоилась Белла Хадид.
В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями.
Piccioli joins star designers like Alessandro Michele and Sarah Burton as creative directors without a house, a situation that could change as the industry braces for a designer shakeup. In addition to Valentino, brands including Dries Van Noten whose founder announced he would step down this week , Givenchy and Lanvin are all currently missing a designer. As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth.
Pierpaolo Piccioli
Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну.
Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория». Джон Гальяно — Maison Margiela «Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным.
Слухи отправдались: коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала последней работой Кьюри для Valentino. Теперь во главе дома будет стоять Пьерпаоло Пиччоли, с которым Мария Грация работала в тандеме последние 25 лет, 17 из которых в рамках итальянского Дома и 8 лет - в качестве креативных директоров. А Мария Грация совсем скоро представит свою первую коллекцию для Dior.
И в ожидании сентября, посмотрим, что мы знаем и о чем непременно должны знать о новом креативном директоре легендарного французского Дома Dior, которым еще никогда не руководила женщина. Она всегда работала вместе с Пьерпаоло Пиччоли Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Они шли рука об руку на протяжении всей карьеры и показывали выдающиеся результаты с самого начала сотрудничества, которое началось в конце 80-х, когда Пиччоли заканчивал учебу в римском филиале Европейского института дизайна. Мария Грация была на два года старше и уже работала тогда в Fendi, куда и пригласила позже Пьерпаоло. За 10 лет в Fendi Кьюри и Пиччоли научились многим и удивительным вещам.
Во-первых, работе внутри семейного бренда, что считается самой сложной из возможных работ в индустрии — создавать что-то новое в рамках «домашних» традиций по истине трудно. Во-вторых, пара закалила нервы и больше не боялась экспериментов. В-третьих, Кьюри и Пиччоли теперь на пальцах могли объяснить, как превратить уважаемый, но относительно камерный, домашний бренд в многомиллионную корпорацию.
Мне было тяжело из-за образа жизни... У нас была дочь, и я следила за тем, чтобы он постоянно с ней виделся. Мы как будто никогда не расставались друг с другом".
На пресс-конференции 78-летняя Присцилла также рассказала, почему решила уйти от Элвиса за четыре года до его смерти. Мне было тяжело из-за образа жизни... У нас была дочь, и я следила за тем, чтобы он постоянно с ней виделся.
О скромном человеке, вернувший кутюр в моду
Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. All news where Pierpaolo Piccioli is mentioned. Пьерпаоло Пиччоли также позаимствовал у художников необычные цветовые комбинации: желтый и бордовый, фиолетовый и цвет морской волны.
Пьерпаоло Пиччоли показал мужскую коллекцию Valentino, посвященную роману Ханьи Янагихары
Pierpaolo Piccioli is an Italian fashion designer who is the creative director of the Valentino brand. Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года
Но, кажется, главный талант Пьерпаоло заключался в том, что — и здесь уже есть страх звучать слишком поэтично, — он всегда тонко чувствовал современных женщин и знал, как их воспеть. И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010. Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни.
Свободные футболки, деним, украшенный цветами, и выцветшие канадские смокинги имели смелые очертания, манипулирующие телом, за которыми следовали величественные платья лесно-зеленого цвета с открытыми проемами на груди. Модели уверенно ходили по подиуму, отдавая дань уважения женщинам во всем мире. Эта концепция была закреплена в нежных синих платьях с кепками и трикотажных изделиях, дополнив коллекцию выбором черных и красных образов, которые подчеркивают выдающуюся индивидуальность Валентино.
Valentino Menswear Spring Summer 2024 Основой коллекции стали однотонные костюмы с бермудами. Пиччоли уделил особое внимание сочетанию белого костюма и черных длинных носков с лоферами. Помимо рубашек и бермуд, в коллекции можно обратить внимание на юбки и блузы с развевающимися на ветру завязками.
В The Narratives ряд изделий выполнен в ярких оттенках в том числе в розовом — фирменном цвете Valentino , а наряды украшены цветочными принтами и вышивкой в разнообразных вариациях.
В этом году Пиччоли произвел фурор своей полностью розовой осенней коллекцией 2022 года, одев моделей в яркий цвет Pink PP. Это новый цвет, который дизайнер создал сам. Демна Гвасалия был одним из главных кандидатов на победу, но дизайнер и бренд отказались от участия в церемонии из-за скандальной рекламы с детьми.
Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino
Им стала актриса и певица Зендая «Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение», - прокомментировал Пиччоли.
Для Пиччоли это уже вторая премия, предыдущая была вручена в 2018 году. Ведь недостатка в результатах не бывает.
Valentino получил доход за 1,36 млрд.
In addition to Valentino, brands including Dries Van Noten whose founder announced he would step down this week , Givenchy and Lanvin are all currently missing a designer. As demand for luxury fashion cools following a pandemic-era surge, several listed megabrands are also frequently rumoured to be looking for creative directors who could help open a new cycle of growth.
Previously known for its signature red, Valentino has expanded its palette under Piccioli — from blistering magenta to dusty electric blues — turning the use of colour into a powerful brand signifier in the process.
Thanks to Mr. Valentino and Giancarlo Giammetti who have blessed me with their trust, thanks to every single person who made this possible in one way or another, it was a privilege and an honor to share my journey, and my dreams, with you.
Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards
Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. News. Pierpaolo Piccioli on His 'Time' 100 Honor, Promoting Diversity and Modernizing Valentino.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Известный модельер Гоша Рубчинский будет отвечать за креативное развитие Yeezy Ранее, 9 марта, стало известно, что рэпер Канье Уэст совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским выпустили новую коллекцию одежды «Черные псы». В ней представлены футболки, джоггеры, худи и носки серого и черного цветов. На каждой вещи есть надпись на кириллице «Черные псы».
Бренд Valentino покидает креативный директор Имя нового руководителя пока неизвестно.
Об этом сообщает WWD. Модный дом поблагодарил Пиччоли за работу, креативность и преданность.
Пока неизвестно!
Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку. Источник фото: Gettyimages.
Сара Бертон — Alexander McQueen «Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться.
Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория».