Новости пилоты уснули в самолете

Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. Два пилота авиакомпании Batik Air уснули одновременно на 28 минут, когда совершали перелет с индонезийского острова Сулавеси в столицу республики Джакарту. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов.

Спящий пилот привел в ужас пассажиров лайнера

  • СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
  • Главное за день
  • Спящий пилот привел в ужас пассажиров лайнера
  • В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете — Нож
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета

Сами они объяснили свое молчание в эфире техническими проблемами, однако расследование показало, что оба пилота спали. Как сообщает издание Simple Flying, во время рейса, который длится примерно 8,5 часов, один из пилотов может временно воспользоваться правом на «контролируемый отдых». В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Лайнер в это время как раз пролетал над территорией Франции.

Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу.

Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Никто из людей не пострадал. Самолёт приземлился в столице без происшествий.

На время расследования обоих пилотов отстранили от работы, а авиакомпании Batik Air объявлен выговор. Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться.

Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее.

Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения 19. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает inbusiness. Капитаны воздушного судна включили автопилот и уснули.

Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку

Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. В случае с рейсом авиакомпании Ita Airways оказалось, что заснули оба пилота, когда самолет пролетал над пространством Франции, сообщает издание Simple Flying.

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.

Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам.

Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул. Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул".

Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа. Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории.

Пилот поспал около полутора часов, после чего оделся и вернулся в кабину. Пассажиры не стали оставлять эту ситуацию просто так и обратились к СМИ. В частности, из возмутил не сам факт сна командира, а то, что он делал это на их глазах, заставляя нервничать. Сам самолет прибыл в Шотландию по расписанию и без каких-либо проволочек.

Спустя почти полчаса командир самолета проснулся и понял, что без ручного управления воздушное судно отклонилось от курса. В результате инцидента никто не пострадал, пилоты успешно посадили самолет в месте назначения.

В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете

При превышении этих параметров экипаж усиливается. У нас пока все наоборот. Мы можем и 11 часов лететь вдвоем. К тому же понятие ночного полета фактически убрали: сейчас полет квалифицируется по времени явки в аэропорт. Если время явки до 22. В «Аэрофлоте» «Известия» заверили, что претензии профсоюза не всегда обоснованы. Причем опционально, не в обязательном порядке, а чтобы зарабатывать 350 тыс.

Это норма налета летчиков европейских авиакомпаний. В США эта норма составляет 1 тыс. А, например, в Китае эта норма составляет 1,1 тыс. У нас же летчик может летать и 800 часов и если хочет меньше.

Они не выходили на связь около получаса, а потом обнаружили, что самолет отклонился от курса. Инцидент произошел 25 января во время рейса между аэропортом Халу Олео в Кендари и международным аэропортом Сукарно-Хатта в Джакарте. Однако известно о нем стало только сейчас.

В частности, из возмутил не сам факт сна командира, а то, что он делал это на их глазах, заставляя нервничать. Сам самолет прибыл в Шотландию по расписанию и без каких-либо проволочек. Позже в авиакомпании объяснили, что пилоты на рейсах через Атлантику имеют право отдыхать в полете, а сам экипаж состоит из трех человек. Почему пилот спал в салоне, в компании не уточнили.

Примерно через 28 минут после последних зарегистрированных переговоров диспетчеров с бортом капитан проснулся, понял, что самолет сбился с курса, и разбудил второго пилота. Затем он ответил диспетчеру, объяснив отсутствие связи "проблемой радиосвязи", которая впоследствии была устранена. В отчете KNKT сообщили, что капитан и второй пилот - индонезийцы, и им 32 и 28 лет соответственно, но их имена не раскрыли. Мы писали о том, что пилот Delta вызвал бурю критики после того, как произнес длинную речь, где изложил строгие "правила", которым должны следовать пассажиры во время полета.

Последние новости

  • Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
  • В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете
  • В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
  • Оба пилота уснули в кабине | Пикабу
  • Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса

Спящий пилот возмутил пассажиров самолета

Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.

Когда связь прервалась, по тревоге были подняты два истребителя из-за опасений теракта. Сопровождение военных самолетов увидели пассажиры. Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов. Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте.

Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей из-за опасений террористических действий для сопровождения самолета на всякий случай. Прекращение тревоги Через некоторое время с самолета поступил ответ, в результате чего тревога была снята. Рейс прибыл в Рим нормально, пассажиры не заметили ничего необычного и фактически без задержек.

Однако этот случай наверняка бы сильно испугал пассажирова рейса, если бы они во время полета узнали, что самолет сильно отклонился от курса, а оба пилота спят крепким сном. К счастью, судно находилось без всякого управления лишь 8 минут, поэтому ничего страшного не произошло. Более того, опасаться, что во время рейса пилоты уснут — не стоит. Они итак регулярно это делают. Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть.

Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса

Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий