Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Основные преимущества бронирования фар антигравийной пленкой: невидимая защита пластиковых элементов фар от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз.
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой. Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы. Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Как сделать правильно оклейку Если автомобиль находится в эксплуатации более двух лет, перед тем как выполнять бронирование фар пленкой своими руками, проводят полировку линз. Мелкие царапины полируют специальной пастой, средние — ручной шлифовкой, а глубокие — при помощи специального набора инструментов. Если полировку фар и бронирование пленкой невозможно выполнить дома, тогда лучше обратиться к специалистам.
Заготовки из пленки от разных производителей можно заказать в интернете на любую марку автомашины После полировки линзы тщательно моют и протирают спиртом. Затем вырезают по размеру пленочные заготовки, сделав запас 2-3 см. Разогрев феном, заготовку прикладывают к пластиковой линзе, не снимая при этом подложку. Защитный слой удаляют после остывания, тщательно разглаживая шпателем, предотвращая образование пузырьков. Возможно потребуется убрать старую пленку. Как снять пленку с фар автомобиля. Единственное, что не надо делать, так это ее греть, дабы избежать прилипания. Пленка сама по себе легко отделяется от линзы. Новое решение по защите оптики автомобиля Атермальная пленка на фары — относительно новое и простое решение их бронирования.
Бронировать пленкой сам кузов и не собирался. Только органы света. Хотелось затянуть в пленку лакированные внешние накладные стойки дверей, но это реально жесть, сколько мне по цене назвали - обойдусь. По сколам - все отлично замаскировалось, не впервой. Заодно, в ходе нанесения покрытия, нашли изъян в покраске капота - мелкий, но неприятный хотя, если не знать - не увидишь.
А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему?
Винил или полиуретан? Несколько лет назад автомобили, защищенные антигравийной пленкой, были чем-то вроде белого единорога — все знали, что они существуют, но никто в живую их не видел. Пленки на машины клеились где попало и как Бог на душу положит. А выглядели забронированные авто, мягко скажем, неопрятно. К тому же первые пленочные покрытия служили недолго, а стоили дорого. Поэтому спрос на них был низким. Толщина лкп у этого автомобиля — несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами. Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный. Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони. Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок — виниловые ПВХ и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых читай — бессовестных бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом! Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох? Виниловая пленка — это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства — всё. Теперь о недостатках. Винил — это приспособленный материал. Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Бронирование фар пленкой плюсы и минусы | Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. |
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной? | Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки | Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. |
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Бронирование фар — это оклейка оптики специальной защитной пленкой из винила или полиуретана. Перед тем, как затянуть фары пленкой, необходимо очистить их от загрязнений, удалить царапины посредством полировки и обеззаразить поверхность. Далее из пленки следует вырезать выкройку по форме фар, приложить к габаритам, нагреть и с помощью специального шпателя разровнять, выгнать лишний воздух. После этого нужно снять защитный слой с пленки и удалить излишки. Главная цель бронирования — защита оптики от негативного воздействия окружающей среды и увеличение ее срока службы. Покрытие защищает поверхность от царапин, сколов и других механических повреждений. Кроме того, бронирование защищает оптические приборы от сильного загрязнения, что негативно сказывается на качестве освещения. Именно поэтому большое количество автовладельцев используют защитную пленку для фар. Плюсы бронирования фар Процедура бронирования фар обладает неоспоримыми преимуществами: Увеличение прочности фар и их устойчивости к износу. Эффективная защита от различных загрязнений.
Покрытие не дает каплям оседать на поверхности. Простота обслуживания. С гладкой поверхности легко смываются загрязнения. Долговечность покрытия, возможность замены при необходимости. Сохранение целостности оптики, несмотря на трещины. Разнообразный выбор толщины, плотности и цветов пленки.
Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное. Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля.
Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой. Какая пленка для бронирования фар существует? Разновидности и производители Защитный материал такого рода бывает двух видов: полиуретановый; виниловый. Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы — до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте. Виниловая пленка для бронирования фар по цене обходится дешевле, но и по качеству значительно уступает своему оппоненту. Она появилась раньше полиуретановой. Если последний по свойствам ближе к резине, то винил — пластик, имеющий твердую структуру, плохо поддающийся нужной форме, в связи с чем требуется сильный нагрев пленки.
К скорейшему повреждению покрытия приведет применение во время мытья машины абразивного средства или порошка. Лучше ограничиться использованием мыла, чтобы защита осталась целой. На оптические приборы, покрытые защитной пленкой, не направляют струю, которую создает аппарат высокого давления. Некоторые автовладельцы отмечают, что нанесенная полиуретановая пленка со временем начинает желтеть. Однако специалисты утверждают, что такие изменения могут происходить исключительно с некачественными материалами, чьи свойства могут меняться от действия ультрафиолета или ксеноновой лампы. Срок годности полиуретановой пленки для фар Срок службы качественного антигравийного покрытия — от 5 до 7 лет, в зависимости от интенсивности поездок на автомобиле и дорожного покрытия, по которому чаще передвигается машина. Любители загородных путешествий и передвижения по бездорожью значительно быстрее столкнутся с необходимостью замены защитной пленки на оптических приборах. Впрочем, особых проблем с удалением пленки не возникает, так как полиуретановое покрытие легко снимается с фары при замене, в отличие от виниловой пленки. Насколько длительным окажется период эксплуатации защитной пленки зависит также от толщины самого покрытия. Стандартная антигравийная пленка имеет толщину о 100 до 250 250 мкм. При изготовлении полиуретановой пленки используется раскаточный способ. Благодаря этой технологии покрытие фары сохраняет свою прозрачность и защитные свойства. Подведем итог Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид, увеличит срок службы и поспособствует безопасному вождению.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Еще одно удивительное свойство хороших гибридных и полиуретановых защитных пленок для фар — перепозиционирование клеевого слоя. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.
Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки
Основные преимущества бронирования фар антигравийной пленкой: невидимая защита пластиковых элементов фар от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз. в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО). Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA.
ФОТОХРОМНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ФАР АВТОМОБИЛЯ
Полиуретановая пленка для бронирования фар купить за 1 770 руб. с доставкой по РФ | Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. |
Бронирование фар: плюсы и минусы | Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light | Полиуретановая пленка Overs Prime PPF 1,52х15м 200мкр. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки | Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки
Во сколько обойдется бронирование фар пленкой | Что и сколько стоит | автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая). |
Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы | Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. |
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар | Правильно подобранная полиуретановая пленка для кузова автомобиля позволит вам продлить срок эксплуатации лакокрасочного покрытия. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light | Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. |
Пленка для фар прозрачная | Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. |
Популярные бренды
- Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Можно ли наклеивать бронепленку на фары?
- Распространённые мифы о бронировании фар
- Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
Зачем необходимо обклеивать оптику?
- Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте. | Пикабу
- Подведем итог
- Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
- Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
- Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов. Как эксплуатировать машину с бронированными фарами В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар.
Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины. В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла. По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.
Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия. Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.
Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала. Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.
Поделиться на Facebook.
Поэтому можете пройти по ссылки и посмотреть весь процесс на моем канале в Ютуб. Вот ссылка: Клеим бронеплёнку на фары.
Процесс наклеивания не сложный, но требует усидчивости и аккуратности. В моем случаи пленку размером 600 на 900 разрезал на 2 части по длинной стороне Источник Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.
Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее. Как пленка защищает фары автомобиля Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик.
По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами. Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами. Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики.
Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей. Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.
Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел.
Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.
Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов.
Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил.
Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля.
Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи: 1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много; 2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т. В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет.
Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой. Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое.
Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным.
При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Отзывы автолюбителей, выполнивших обтяжку Оклеивание автомобиля плёнкой — решение, позволяющее защитить его от повреждений и украсить внешний вид. Стоимость полной оклейки автомобиля полиуретановой бронированной плёнкой будет в два раза выше, чем его окраска или использование виниловой плёнки. Два последних вариант по стоимости практически одинаковые, но срок службы у краски больше, чем у виниловой плёнки. Фары — источник света автомобиля в ночное время, Большинство современных автомобилей позволяют менять только лампы, вместо того, чтобы заменить фару целиком — что экономичнее. Поэтому бронепленка для фар — это удачное решение, продлевающее срок службы этой части автомобиля. Изделие изготавливают из полиуретановой или виниловой пленки, которые практически невидимы, применяются непосредственно к поверхности лампы. Встроенные ультрафиолетовые ингибиторы предотвращают обесцвечивание и затвердевание материала.
Отличная защита фар от царапин и точечной коррозии. Бронирование фар своими руками пленкой Само собой, при сильном ударе фару от повреждения бронирование не спасет, но даже если она разобьется, осколки не рассыплются, а будут держаться на пленке. Вы при этом сможете доехать в гараж и впоследствии заменить фару новой. О дополнительных преимуществах бронирования Наклеиваемая на фары бронированная пленка обеспечивает защиту поверхности от пыли и грязи, которые при мытье стекол может нанести повреждения. Кроме того, пленка значительно облегчит процесс мытья фар, что позволит вам содержать их в чистоте, а чистые фары гораздо лучше освещают дорожное полотно в ночное время. Виды пленок Существуют разные виды бронирующих пленок для оклеивания фар, которые необходимо выбирать с учетом материала стекло или пластик. К примеру, для противотуманных фар, которые чаще всего сделаны из стекла, подходят пленки увеличенной толщины — до 3-4 мм. Поверхность такой брони для фар может иметь специальный клеевой слой, которые выдерживает воздействие высоких температур и хорошо фиксирует пленку на стеклянной поверхности.
Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Толщина у них приблизительно одинакова, но виниловые покрытия менее прочные, поэтому стоят всегда дешевле. Что касается полиуретановых пленок для бронирования, они крепче и имеют более продолжительный срок службы, а также обеспечивают более качественную защиту основания. Купите подходящую пленку толщиной не менее 100 микрон для пластиковых фар и минимум 1 мм для стеклянных.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Защитная полиуретановая пленка для фар DAYTONA S100 200 мкр 30 см Быстрый просмотр. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?