Новости порше электрический

Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом.

В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л. Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan. Текст: Алексей Филимонов.

Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации.

Колесная база — 2,73 м. То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918. Спереди у Mission X установлены 20-дюймовые колесные диски, а сзади — 21-дюймовые. Салон концепта выполнен в достаточно минималистичном ключе. Здесь практически отсутствуют физические кнопки, а все управление функционалом находится на центральном мультимедийном дисплее.

На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.

Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.

Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года

В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее. Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок.

Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. На представленных снимках можно увидеть тестовый мул, а это значит серийная версия не будет иметь ничего общего с показанным авто, однако некоторые подсказки всё же есть. Так, фотошпионы обратили внимание на расширенные крылья, ччто может намекать на более широкую колею у электромобиля, колёса стоят более широкие и крупные, чем, например, у Macan EV.

Владимир Ромашов 13:19, 25 апреля На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Владимир Маркин Краткий обзор самых важных обновлений Силовой агрегат: в режимах движения «Нормальный» и «Диапазон» у полноприводных моделей, в режиме частичной нагрузки передний электродвигатель практически полностью отключается и обесточивается. Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения.

Porsche начал производить электротопливо

К 2030 году электрический модельный ряд будет состоять не только из уже известных моделей, но и из будущего флагмана — электрокроссовера, название которого пока не раскрывается. Однако в течение ближайших семи лет не стоит ждать «батарейного» 911-го, а версия с гибридной силовой установкой уже имеется в планах немецкого производителя. Вам также будет интересно Звук Canto «Я пою» разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf. Ожидаемая стоимость новинки — 25 тысяч долларов.

В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар — Nissan Leaf. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер прогрев перед поездкой.

Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями.

Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании.

К тому времени, когда серийная версия полностью электрического Macan отметит свою мировую премьеру в 2023 году, он преодолеет около 1,8 миллиона тестовых миль по всему миру в различных условиях. Прототипы также могут включать в себя опыт, полученный в результате многих миль испытаний, проведенных в виртуальном пространстве. Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche.

Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan.

Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3.

Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год

Все ваши пожелания по поводу подкастов и аудиоверсий статей Авторевю мы обсуждаем в соответствующей теме в Клубе. Считайте, это и был женевский прототип. А через пару дней объявили мирское имя — Porsche Taycan. Я и раньше знал, что электромобиль переименуют, но теперь пожалел.

Смирился с заносчивым миссионерским титулом миссионерство запрещено в России. Не машина, а Машиах новой электромобильной эры. Его-то я и ждал.

Только не надо сразу же ныть об отсутствии у нас зарядной инфраструктуры! Штука в том, что человеку, купившему дорогой, мощный, с большим запасом хода электромобиль, на инфраструктуру наплевать. Хотя бы потому, что он почти наверняка может заряжать электромобиль дома, на даче, а то и на работе.

Поверьте тесловоду с четырехлетним стажем! Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет.

Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро.

В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов».

Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода.

По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan.

Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche!

Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол.

Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW.

А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное.

Или наоборот?

Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя. На данный момент в эксплуатации находится более 1,3 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в мире.

Многие из них продолжат ездить по дорогам в течение следующих нескольких десятилетий, и электротопливо предлагает владельцам этих машин хорошую альтернативу", - заявил директор по НИОКР Porsche Майкл Штайнер.

Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.

Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла. Гонять на электромобиле? Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого? Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать». Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос. Это безопасно, но скучно, так что — PSM off! Контент недоступен Не знаю, сколько часов, дней и месяцев инженеры и испытатели потратили на настройку полного привода, но работает он тут точно так же, как во всех других Porsche — то есть, превосходно. Главное, что нужно запомнить — как нужно действовать рулём и правой педалью. Переднюю и заднюю ось тут вращают два независимых электромотора, от которых добились очень слаженной совместной работы. Надо довернуть? Смело оставляем руль повёрнутым внутрь и жмём «газ» — тогда PTM понимает, что водителю нужно увеличить угол заноса, и даёт больше крутящего момента на задние колёса. Не беда, выкручиваем руль в сторону заноса и... Поначалу реально удивляет, из каких углов Taycan может снова стабилизироваться. Кажется, что разворот неизбежен, но нет — спасительный передний электромотор упрямо вытягивает машину в некоторых ситуациях задняя ось может в принципе оставаться без тяги. Так что, привыкнув к поведению машины, начинаешь ехать всё смелее, но Taycan всегда остаётся очень понятным и предсказуемым даже на этих нешипованных шинах.

Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?

Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел.

Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1

Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий