Интерфакс: Заместители руководителей Минвостокразвития и Минтранса Александр Пошивай и Гаджимагомед Гусейнов в среду в "ручном режиме" обеспечили загрузку в порту "Восточный" дизтопливом танкера "Бухта Нагаева", который должен доставить нефтепродукты в Магадан. Заместитель министра транспорта России Александр Пошивай вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов. Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом. КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости. Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Министерства транспорта Российской Федерации с окончанием учебного заведения. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания.
Бюро морской
Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Пошивай Александр Иванович. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
Об этом 2 октября сообщил глава Чувашии Олег Николаев. Вместе с тем Николаев выразил уверенность, что следствие разберется в деталях допущенных нарушений. Глава Чувашии поблагодарил Осипова за работу и отметил, что ему удалось решить важные задачи в области развития транспортной инфраструктуры региона.
Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. Какие направления были особенно популярны? Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс.
Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город.
Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России. Какие могут появиться новые маршруты? Александр Пошивай: До 2030 года Росморречфлот планирует улучшить судовые ходы для движения туристских пассажирских судов по новым маршрутам. Реализуется проект на реке Волхов для захода судов в Великий Новгород. Предусматривается создать улучшенные судоходные условия по Приладожским и Онежскому каналам, на реке Ока с возобновлением маршрута "Золотое кольцо".
В прошлом году началась подготовка нацпроекта по развитию водного транспорта. На какой стадии сейчас работа над документом? Александр Пошивай: Если кратко, то необходимости в разработке нацпроекта уже нет. Это закреплено протоколом. Когда начали работу над нацпроектом, оказалось, что мы делаем одновременно три работы, направленные на одно и то же.
Помимо нацпроекта это программа развития водных путей и транспортная стратегия. Когда это стало очевидно, на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова было решено все вопросы развития водного транспорта включить в Транспортную стратегию. К тому же министр поставил задачу, чтобы мы при подготовке стратегии не разделяли ее по видам транспорта. Серьезная проблема - обмеление рек. Как планируется ее решать?
Александр Пошивай: Для обеспечения гарантированного прохода судов с осадкой 3,6 м на Единой глубоководной системе независимо от водности реализуется строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону. Это позволит решить проблемы обеспечения судоходства в европейской части России, Волго-Донском судоходном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей. На Дону будут поддерживаться гарантированные глубины судового хода не менее 4 метров. Не менее важны для отрасли реконструкция Городецких шлюзов со строительством дополнительного шлюза и создание судоходного канала протяженностью 40 км.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет.
Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.
Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс?
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен.
Минтранс: Турция признала российскую страховку для морских перевозок грузов
В настоящий момент у нас восемь судов. К 2024 году необходимо завершить строительство 16 судов, пятнадцать мы построим, шестнадцатое судно мы сдвигаем на один год. И вся программа строительства судов, которая предполагает еще до 2030 года строительство 30 судов, она также сейчас находится в состоянии корректировки по понятным причинам, связанным с проблемами отечественного судостроения, — заявил замминистра. Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания.
Автотранспорт и железная дорога — посередине. Заместитель министра также отметил, что перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Ru Министерство транспорта России обещает восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининградскую область. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве региона в четверг, 28 сентября.
Просили коллег из Минтранса восстановить тот объём средств, который был секвестирован ранее. С учётом того, что по сути у нас постановление заработало только 16 июля по-хорошему, коллеги обещали письменно эти средства восстановить. Поэтому ждём. Изначально федеральные власти выделяли 3,8 миллиарда рублей на морские субсидии в 2023 году.
Об этом сегодня пишет газета «Московский комсомолец». Пошивай уточнил, что в Поднебесной не признают документы, которые выдавались страховщиками РФ и Российской национальной перестраховочной компанией РНПК.
Биография руководителя Росморречфлота Александра Пошивая
С апреля 2009 года по июнь 2010 года - начальник административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв. С июня 2010 года по февраль 2011 года - заместитель руководителя управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу. С февраля по март 2011 года - заместитель начальника управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта. С марта 2011 года по декабрь 2012 года работал начальником управления обеспечения судоходства Росморречфлота. С 3 декабря 2012 года по 6 марта 2020 года был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
Об этом сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов во время оперативного совещания правительства региона 28 сентября, подводя итоги прошедшего накануне совещания Президента с членами Правительства РФ. С учётом того, что у нас постановление заработало только 16 июля по-хорошему, коллеги обещали письменно в своё время, с министерством финансов когда переписывались, эти средства восстановить, поэтому ждём. Речь идёт о субсидии на 2023 год.
На сегодняшний день сформировано расписание движения судов на декабрь, на линиях находятся 25 судов, прорабатывается возможность дополнительного увеличения количества кораблей. Как отметил Александр Пошивай, именно приморские порты показали слаженную и сильную работу, но из-за нерасторопности транспортных компаний и портовой инфраструктуры других регионов также оказались в трудном положении. В качестве одного из предложений Александр Пошивай озвучил планирование доставки грузов для нацпроектов на весь период их реализации. Источник: "Вести:Приморье" [ www.
С марта 2011 по декабрь 2012 года - начальник Управления обеспечения судоходства Росморречфлота, г. С декабря 2012 года - заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С ноября 2019 года - врио руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С марта 2020 по январь 2021 года - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. С января 2021 года - заместитель министра транспорта РФ.
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
говорится в документе. ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания. На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций
Председатель РПСМ пожелал Александру Пошиваю благополучия и профессионального долголетия, поддержки со стороны коллег и близких, успехов в работе на благо транспортной отрасли России. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. Заместитель министра транспорта России Александр Пошивай вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023».
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Как пишет « Коммерсант », морские перевозки в России переориентировались в Азию. Как сообщил сегодня Александр Пошивай, российские судовладельцы сталкиваются с отказами и в Китае — власти и КНР и местные компании не хотят признавать страховые документы на грузы и суда. Есть и другие трудности при осуществлении экспорта. Пошивай напомнил, что отечественные сертификаты страхования соответствуют всем международным требованиям, а перестрахование РНПК подкреплено гарантиями Центробанка и Минфина РФ.
Сниккарс Павел Николаевич заместитель министра энергетики. Миняжев Тимур Рифатович. Миняжев Амур. Отборочная комиссия МПГУ. Мышастый Иван Александрович Минюст.
Осипов Давид Григорьевич Следственный комитет. Мышастый Иван Александрович Следственный комитет. Псалтирь Кафизма 8. Статс-секретарь заместитель министра МВД Игорь зубов. Зубов Игорь Николаевич статс-секретарь. Организационная структура футбольного клуба. Иерархия футбольного клуба. Организационная структура ФК Зенит.
Структура хоккейного клуба. Таймасханов Мохмад. Швейная фабрика Серло Грозный. ГУП чечен проект. Гуллярия Ялчикаева. Усевич Антонина Никифоровна Стерлитамак. СМПК Усевич. СМПК директор.
Перминова Йошкар Ола администрация. Перминова совет женщин. Л А Перминова Казань. Перминова Светлана Михайловна отзывы. Бутырская прокуратура. Бутырская межрайонная прокуратура г. Бутырская прокуратура Сабитов. Бутырский межрайонный прокурор города Москвы.
Глава города Дагестанские огни. Глава администрация города Дагестанские огни. Джалалутдин Алирзаев. Алирзаев Джалалутдин Исмаилович. Лейла Ринатовна Фазлеева помощник президента РТ. Бородина Людмила Викторовна. Бородина вице мэр Воронеж. Бородина Воронеж администрация.
Бородина Людмила Викторовна Воронеж. Швабский Олег Рудольфович. Брагин Геннадий Иванович. Швабский Олег Рудольфович Росздравнадзор. Генадий Баган Геннадий Иванович. Тарханов Заур Сейфединович. Шиллаев Бадави. Тарханов Заур прокурор.
Заур Тарханов зам прокурора Дагестана. Ольга Занко Госдума. Амельченкова Ольга Николаевна. Амельченкова Ольга Николаевна депутат государственной Думы. Занко Ольга Николаевна депутат. Гуллярия Рафкатовна. Ялчикаева Гуллярия Рафкатовна назначена. Гуллярия Ялчикаева Уфа.
Прокуратура восточного округа. Тимур Брудастов прокурор. Савицкий прокурор ВАО. Алексеева Лия Алексеевна.
Самый главный вопрос - доставка социальных грузов. Мы выделили приоритетные.
Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами.
В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.
Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит.
Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам.
Малахит СПБ Морское бюро машиностроения. Бермудас Севастополь. Севастополь ул Ленина 48. Севастополь улица Очаковцев 9. Очаковцев Севастополь Морское агентство.
Судно Росморречфлот. Сахалинское Морское училище имени Гуженко. Речное училище им. Сахалинский морской колледж Невельск посвящение в курсанты 2020. МГАВТ форма курсантов. Конструкторское бюро "Рубин-Север.
В музее ЦКБ Рубин. Институт водного транспорта им. Седова 2021. Александр Ратиев институт водного транспорта имени Седова. Чепкасов Олег Вячеславович Росморречфлот. Морской логотип.
Эмблемы морских компаний. Эмблема судоходной компании. Крюинговая компания. Петровка 3. Федеральное агентство морского и речного транспорта здание. Федеральное агентство морского и речного транспорта Москва.
Федеральное агентство морского и речного транспорта печать. Ныряющий патрульный корабль Страж. Российский погружающийся патрульный корабль «Страж». Российский погружной патрульный корабль Страж. Алмаз центральное Морское конструкторское бюро. КБ Алмаз Санкт-Петербург.
Алмаз конструкторское бюро СПБ. Левин Росморречфлот. Росморречфлот Клюкин Александр. Руководитель Росморречфлота 2022 год. Высшее военное Морское училище Южно-Сахалинск. Училище Морское, Холмс.
Сахалин Морское училище имени Гушенко. Холмское мореходное училище. Высшее мореходное училище. Морское училище Хабаровск. Академия водного транспорта интерьеры. ФГБУ учебно-методический центр на морском и речном транспорте.
КНР не признает страховые сертификаты российских судов
Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. Служба безопасности Украины (СБУ) заочно предъявила обвинения трем российским чиновникам, в числе которых заместитель главы Министерства транспорта России Александр Пошивай. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом форуме. Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра.
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Ранее в областном правительстве выражали уверенность в том, что федеральные субсидии на морскую перевозку грузов в Калининград на 2023 и 2024 годы будут увеличены на необходимый объём. Нашли ошибку?
В конкурсе участвуют только реализованные проекты или услуги, получившие практическое применение в сфере транспорта.
К сведению. В форуме приняли участие более 300 спикеров и свыше 40 делегаций из субъектов Российской Федерации, свои инновационные разработки представили 75 экспонентов, а центральное место экспозиции занял объединенный стенд приоритетных проектов. За 3 дня выставку посетили более 10 тыс. Фото: пресс-служба минтранса РФ.
Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога.
Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли. Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки. Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. По отзывам туроператоров, в 2021 году спросом пользовались речные круизы.
Какие направления были особенно популярны? Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс. Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город. Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России.
Какие могут появиться новые маршруты? Александр Пошивай: До 2030 года Росморречфлот планирует улучшить судовые ходы для движения туристских пассажирских судов по новым маршрутам. Реализуется проект на реке Волхов для захода судов в Великий Новгород. Предусматривается создать улучшенные судоходные условия по Приладожским и Онежскому каналам, на реке Ока с возобновлением маршрута "Золотое кольцо". В прошлом году началась подготовка нацпроекта по развитию водного транспорта. На какой стадии сейчас работа над документом? Александр Пошивай: Если кратко, то необходимости в разработке нацпроекта уже нет.