Основным природным резервуаром коронавирусов MERS-CoV являются верблюды. До 2002 года коронавирусы рассматривались в качестве агентов, вызывающих нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей с крайне редкими летальными исходами. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Коронавирус» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
Вниманию руководителей! Презентация «Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)»
Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Презентация «История скакалки» Ни для кого не секрет, что непритязательный предмет - верёвочка с ручками, прозванный «скакалкой», по сути - универсальный тренажер, равного. Презентация «Центр релаксации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами опытом работы по вопросу о создании центра релаксации в подготовительной.
И не просто август, а практически добрая его половина уже позади.
Задачи: Изучить научную литературу о коронавирусе. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе. Провести анкетирование учащихся и учителей, сделать анализ полученных данных. Проанализировать данные России, Волгоградской области, Котовского района.
В отсутствие четких протоколов лечения, многие варианты терапии были опробованы при лечении COVID-19. Некоторые из этих методов лечения выглядят обещающими. В настоящее время проходит более 150 клинических испытаний различных методов лечения COVID-19 инфекции в более чем десяти медицинских учреждениях Китая. Патогенетическая терапия должна обеспечить поддержание водно-электролитного баланса.
У пациентов в тяжелом состоянии отделения реанимации и интенсивной терапии при наличии показаний проводится инфузионная терапия. При плохой переносимости лихорадочного синдрома, головных болях, повышении артериального давления и выраженной тахикардии особенно при наличии ишемических изменений или нарушениях ритма жаропонижающие используют и при более низких цифрах. Наиболее безопасным препаратом являются парацетамол. В случае их неэффективности показаны назальные деконгенстанты.
При неэффективности или выраженных симптомах могут быть использованы различные растворы с антисептическим действием. Но изучение особенностей этой эпидемии позволит проанализировать недостатки обеспечения биологической безопасности населения и разработать тактику лечения. Critical care response to a hospital outbreak of the 2019- nCoV infection in Shenzhen, China.
Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Презентация «История скакалки» Ни для кого не секрет, что непритязательный предмет - верёвочка с ручками, прозванный «скакалкой», по сути - универсальный тренажер, равного. Презентация «Центр релаксации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами опытом работы по вопросу о создании центра релаксации в подготовительной. И не просто август, а практически добрая его половина уже позади. Солнышко быстро красным шариком катится.
Коронавирус — угроза XXI века
Доктор Мясников: новый подвид коронавируса стремительно распространяется. Актуальные Темы. CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus. Скачать бесплатно презентацию на тему "КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Пандемия необычайно сильная эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на всей территории страны," в (PowerPoint). СКАЧАТЬ презентацию для врачей, медработников:: Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, обзор методических рекомендаций (версия-8). Профилактика коронавирусной инфекции Что такое коронавирус? Коронавирусная инфекция вызывает у человека респираторные заболевания разной тяжести.
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt
На сегодня нет доказательств эффективности применения при COVID-19 каких-либо лекарственных препаратов. Ведение пациентов в основном сфокусировано на оказании синдромальной помощи: инсуфляция увлажненного кислорода, неивазивная и инвазивная вентиляция легких, инфузионная терапия. Комбинированное лечение низкими дозами системных кортикостероидов и противовирусных препаратов, использование ингаляций с интерфероном предложено как часть интенсивной терапии COVID-19 [ ]. О старом противомалярийном препарате, хлорохина фосфате, сообщается его эффективность в лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии благодаря его противовирусной и противовоспалительной активности. В отсутствие четких протоколов лечения, многие варианты терапии были опробованы при лечении COVID-19. Некоторые из этих методов лечения выглядят обещающими. В настоящее время проходит более 150 клинических испытаний различных методов лечения COVID-19 инфекции в более чем десяти медицинских учреждениях Китая. Патогенетическая терапия должна обеспечить поддержание водно-электролитного баланса. У пациентов в тяжелом состоянии отделения реанимации и интенсивной терапии при наличии показаний проводится инфузионная терапия.
При плохой переносимости лихорадочного синдрома, головных болях, повышении артериального давления и выраженной тахикардии особенно при наличии ишемических изменений или нарушениях ритма жаропонижающие используют и при более низких цифрах. Наиболее безопасным препаратом являются парацетамол.
Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. Слайд 6 Как передаётся коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли , которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки.
Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз. Слайд 8 Как защитить себя от заражения? Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Он очень не любит мыло. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
Всегда мойте руки перед едой. Слайд 9 Как защитить себя от заражения? Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам , и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции.
Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась.
Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8. Они очень внимательно слушали мой доклад.
Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска. Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята.
Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот.
При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места.
А также ребята были ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора. Мы провели социальный опрос в пределах школы. Было опрошено 70 учеников.
Ведь корона вирусная инфекции COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире. Всего были опрошены 70 человека, им заданы следующие вопросы: Знаете ли вы что-то про covid-19? Covid-19 опаснее, чем обычный грипп?
Знаете ли вы основные симптомы заболевания? Известные ли вам меры безопасности? Соблюдаете ли вы самоизоляцию?
Ответы на заданные вопросы приведены в следующей таблице: Вопрос.
Правило 1 Способы защиты: Как защититься от коронавируса? Соблюдайте расстояние и этикет! Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем при чихании, кашле , поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее одного метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус распространяется этими путями. Правило 2 Способы защиты: Как защититься от коронавируса? При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Презентация на тему коронавирус
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Цель работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии Задачи: 1. Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. Сделать основные выводы по исследовательской работе.
Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей. Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно!
Экспресс-диагностика — 2. После работы тщательно вымыть руки и лицо с мылом и сменить одежду.
Серологический метод — 4.
Актуальность В современном мире уже практически каждый человек слышал про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Быстро эта информация дошла и до жителей Чулыма. Практически в каждой стране тысячи зараженных этим вирусом. Современные СМИ публикуют ежедневно статистику и информацию о вирусе, к сожалению, она не всегда является достоверной. В мире появилась новая проблема, которая является актуальной для каждого человека нашей планеты. Какой он стал для жителей многих стран?! Этот год удивил и испугал одновременно нас одним из самых новых вирусов 21 века.
Мы впервые за все время нашего века узнали, что такое самоизоляция и, конечно, дистанционное обучение. Этот вирус ввел нас в непривычное состояние, не только взрослых, но и нас школьников. Итак, что же это за вирус и чем он опасен. И как же нам защититься от этого вируса 21 века? Об этом много пишут в интернете и показывают по телевизору, об этом много говорят у нас дома и в лицее. И все- таки меня заинтересовала более подробная информация, и я решил рассказать об этом всем.
Cтоп коронавирус презентация
Новый коронавирус (nCoV) тяжелого острого респираторного синдрома является причиной пандемии COVID-19 инфекции. Основным природным резервуаром коронавирусов MERS-CoV являются верблюды. — Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами. Название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения.
Коронавирус слайды презентации для школьников
Презентация на тему Коронавирус. Что нужно знать! презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа). В данном творческом проекте по биологии и ИЗО на тему "Коронавирус и человек" автор рассказал о заболевании COVID19, которое является проблемой №1 человечества на данный момент. Систематизировать изученные материалы о коронавирусе.
КОРОНАВИРУС
Шанхайские ученые установили, что источником нового коронавируса являются змеи, мясом которых торгуют на рынках Ухани. Отмечается повышение температуры тела, возможен жар, судороги. Стеснение в области грудной клетки, головная боль Тошнота и расстройства желудка Пациенты жаловались на утомляемость и слабость Лечение Специфического лечения нет. Симптоматическое, в том числе искусственная вентиляция легких Вылечить пневмонию нового типа помогает экстракорпоральная оксигенация насыщение крови кислородом, ЭКМО Профилактика Профилактические мероприятия, направленны на разрыв трех звеньев эпид процесса Источник — Пути передачи — Восприимчивый коллектив 1 звено на источник — раннее выявление, своевременное лечение, изоляция пациента, а в случае тяжелого состояния подозрение на пневмонию — госпитализация в инфекционную больницу отделение. В отделении больного первой встречает медсестра. В инфекционном отделении проводятся и специализированные процедуры, в частности, анализы. Здесь работает медсестра, прошедшая соответствующую подготовку. В обязанности медсестры входит контроль за работой санитарок Медсестра следит за тем, как себя чувствует больной, и в случае каких-либо отклонений от нормы должна сразу же проинформировать об этом лечащего врача. Выполнение лечебных манипуляций.
Как правильно носить медицинскую маску? Маска должна закрывать нос и рот и прилегать к лицу по бокам, чтобы уменьшить зазор между лицом и повязкой. Нельзя прикасаться к надетой маске. После прикосновения к использованной повязке, например, если вы ее снимали, обязательно вымойте руки. Менять маску лучше каждые 2 часа и чаще. Как только маска станет влажной, нужно надеть новую чистую и сухую повязку. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
Если выкинуть маску некуда, не стоит класть ее в сумку или в карман. В крайнем случае временно поместите ее в полиэтиленовый пакет.
В новом тысячелетии человечество столкнулось с ранее неизвестными инфекционными болезнями. На смену чуме и тифу пришли опасные вирусы. И их появление — это неотъемлемая часть нашего мира. Поэтому человечество должно научиться противостоять этим угрозам. Коронавирусная инфекция — острое вирусное заболевание с преимущественным поражением верхних дыхательных путей, вызываемое РНК-геномным вирусом рода Betacoronavirus семейства Coronaviridae.
Коронавирусы лат. Coronaviridae — семейство, включающее около 40 видов РНК-содержащих сложно организованных вирусов, имеющих суперкапсид. Основными клетками-мишенями для коронавирусов являются клетки альвеолярного эпителия, в цитоплазме которых происходит репликация вируса. Действие вируса вызывает повышение проницаемости клеточных мембран и усиленный транспорт жидкости, богатой альбумином, в интерстициальную ткань лёгкого и просвет альвеол. При этом разрушается сурфактант, что ведёт к коллапсу альвеол, в результате резкого нарушения газообмена развивается острый респираторный дистресс-синдром. Иммуносупрессивное состояние больного способствует развитию оппортунистических бактериальных и микотических инфекций респираторного тракта.
Fully customizable template and use it for free. Multiple slide layout options for health and medical.
Основным источником инфекции для людей является инфицированный человек, в том числе находящийся в конце инкубационного, продромальном периоде начало выделения вируса из клеток-мишеней и во время клинических проявлений. Путями передачи инфекции являются воздушно-капельный выделение вируса при кашле, чихании, разговоре , контактно-бытовой через воду, пищевые продукты и предметы дверные ручки, экраны смартфонов , фекально-оральный.
Риск переноса вируса с рук на слизистые оболочки глаз, носовой и ротовой полости доказан. Восприимчивость к возбудителю высокая у всех групп населения. К группам риска тяжёлого течения заболевания и риска летального исхода относятся люди старше 60 лет, пациенты с хроническими болезнями болезнями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, онкологическими заболеваниями. Погибает под воздействием УФО, дезинфекционных средств, при нагревании до 40оС в течение 1 часа, до 56оС за 30 мин. На поверхности предметов при 18-25оС сохраняет жизнеспособность от 2 до 48 час. В начале инфекции повышение температуры тела может отсутствовать. На сегодня нет доказательств эффективности применения при COVID-19 каких-либо лекарственных препаратов. Ведение пациентов в основном сфокусировано на оказании синдромальной помощи: инсуфляция увлажненного кислорода, неивазивная и инвазивная вентиляция легких, инфузионная терапия. Комбинированное лечение низкими дозами системных кортикостероидов и противовирусных препаратов, использование ингаляций с интерфероном предложено как часть интенсивной терапии COVID-19 [ ].
Coronavirus (COVID-19) Free PowerPoint Template
COVID-19 — презентация | Слайд 2Что такое коронавирус Коронавирусы — это целое семейство вирусов. |
COVID-19 — презентация | Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству». |
Коронавирус слайды презентации для школьников | COVID-19, и откуда она произошла, а также выясняет, в чем состоит опасность коронавируса для здоровья человека. |
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt | Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания. |
Презентация по биологии на тему » Коронавирус» (10 класс) | СКАЧАТЬ Презентацию (лекцию) для медицинских работников: обзор методических рекомендаций (версия-8): Профилактика, диагностика и лечение коронавируса COVID-19. |
ОРТО- И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция
Coronavirus Presentation Template – Health Virus Presenation | СКАЧАТЬ презентацию для врачей, медработников:: Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, обзор методических рекомендаций (версия-8). |
COVID-19 — презентация | Нынешняя вспышка в мире болезни, вызванной коронавирусом COVID-19, является пандемией (эпидемией) По состоянию на 11 марта в 114 странах мира заражены новым коронавирусом 118 тысяч человек. |
Коронавирус: изображения без лицензионных платежей | Темы для презентации с короной. |
Шаблон презентации про коронавирус | Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы. |
Coronavirus (COVID-19) Free PowerPoint Template | генетик J Penninger считает, что блокада рецептора АПФ-2 или предотвращение связывания с ними коронавируса при помощи других средств-инновационный подход для создания нового препарата. |
Презентация "Профилактика коронавирусной инфекции"
Презентация про коронавирус Covid-19 | Широко распространённые коронавирусы 229E, NL63, OC43 и HKU1 обычно вызывают только лёгкие заболевания верхних дыхательных путей В конце 2002 года появился коронавирус SARS (SARS-CoV), который вызывал тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС). |
Coronavirus Presentation Template – Health Virus Presenation | for severe acute respiratory syndrome coronavirus 2. |
Проект "Коронавирус и человек" | Творческие проекты и работы учащихся | Скачать шаблон PowerPoint или тему Google Slides Coronavirus COVID-19 бесплатно. С помощью этого шаблона вы можете создавать презентации Официально. |
Coronavirus PowerPoint Templates for free | Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. |
Coronavirus Presentation Template – Health Virus Presenation
This template Complty fit for coronavirus Features: Medical base template used viruses illustration and color background Fully Editable Slides Easy to customize All Objects are resizable and editable in the presentation Screen layout: 16:9 21 slides option with different layout Easy Editable chart.
Данная коллекция бесплатных иллюстраций призвана показать, как правильно мыть руки — как наносить мыло, мылить всю поверхность рук, между пальцев и тыльные стороны. Значки пандемии и болезней Бесплатный набор с 45 векторными рисованными картинками с символикой пандемии. Так же очень обширно отражена вся медицинская тема. Бесплатные иконки на тему коронавируса Минималистичные иконки от Boyko Pictures Два набора бесплатных векторных иконок подготовлены студией Boyko Pictures.
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее смерть человека: Наказываеттся: ---штраф в размере от одного миллиона рублей до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет ---либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет ----либо принудительными работами на срок от трех до пяти лет ---либо лишением свободы на тот же срок. Уголовная ответственность 3. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, Наказывается: ---принудительные работы на срок от четырех до пяти лет --- либо лишением свободы на срок от пяти до семи лет. Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Коронавирусы.
Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Попов И. Тула 2020 Коронавирусы — это микроорганизмы сферической формы, содержащие одноцепочечную молекулу РНК рибонуклеиновая кислота. Источник инфекции - больные с клинически выраженной или стертой формой заболевания носители. Основной путь передачи — воздушно-капельный, от человека к человека Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Инкубационный период — 3-14 дней в зависимости от механизма передачи инфекции Сезонность — зима-весна Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ Большинство случаев передачи инфекции происходит в отсутствие основных мер предосторожности по профилактике инфекций ВОЗ В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. В ряде случаев болезнь может приобретать форму атипичной пневмонии или тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. Вспышка коронавирусной инфекции в Китае 2020 В конце декабря 2019 года китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в городе Ухань 11 млн жителей. Первые заболевшие имели отношение к рынку морепродуктов.
Шанхайские ученые установили, что источником нового коронавируса являются змеи, мясом которых торгуют на рынках Ухани. Отмечается повышение температуры тела, возможен жар, судороги. Стеснение в области грудной клетки, головная боль Тошнота и расстройства желудка Пациенты жаловались на утомляемость и слабость Лечение Специфического лечения нет. Симптоматическое, в том числе искусственная вентиляция легких Вылечить пневмонию нового типа помогает экстракорпоральная оксигенация насыщение крови кислородом, ЭКМО Профилактика Профилактические мероприятия, направленны на разрыв трех звеньев эпид процесса Источник — Пути передачи — Восприимчивый коллектив 1 звено на источник — раннее выявление, своевременное лечение, изоляция пациента, а в случае тяжелого состояния подозрение на пневмонию — госпитализация в инфекционную больницу отделение. В отделении больного первой встречает медсестра. В инфекционном отделении проводятся и специализированные процедуры, в частности, анализы.
Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще. Презентация "Коронавирус CoViD-19" Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Презентация "Профилактика коронавирусной инфекции"
Вектор шаблона вакцины covid 19, коронавирус, что вам нужно знать, плакат. Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии. CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus. • Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. Слайд 2Что такое коронавирус Коронавирусы — это целое семейство вирусов.