— Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от 24.07.2022 N 740 «О внесении изменений в Методику оценки ущерба от чрезвычайных. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.
Утверждены формы документов, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. ГК ПОЖСОЮЗ работает в соответствии с законодательством, Приказами МЧС РФ и действующими нормативными документами. Приказ МЧС от 01 декабря 2008 г. № 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России», приложения 3, 4, 8.
Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии
ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Распоряжение от 15 ноября 2022 года N 1210 Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 N 806. Исполняющий обязанности Министра КО. Утверждено приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2.
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
В настоящее время идет обсуждение. С полным текстом проектов приказов, а также оставить свои предложения по их содержанию можно по ссылкам ниже:.
N 231 В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г.
N 868, пунктом 10 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 , приказываю: 1. Реорганизовать до 1 марта 2024 г.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться. Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений. Ну вот видите. Даже если пункт 2. Готовьте «в бумаге» свой стандарт и отправляйте заказной бандеролью с уведомлением. К заявлению о согласовании стандарта прилагается: 1 электронная версия стандарта в формате docx; 2 пояснительная записка. В пояснительной записке на стандарты, разработанные для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, должно содержаться указание на техническую документацию изготовителя, обеспечивающую их идентификацию. В пояснительной записке на стандарты, содержащие отступления от требований сводов правил по пожарной безопасности, должны быть сформулированы данные отступления со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов по пожарной безопасности. Ну тут все понятно. Пишите, к примеру, что на объекте превышена нормативная допустимая площадь пожарного отсека СП2. Еще на объекте не выполнено дымоудаление из фойе и еще тоже, из кинотеатра. И эвакуационных путей на объекте раз-два и обчелся, тогда как здание многофункциональное, из каждого пожарного отсека необходимо выполнять свой изолированный эвакуационный путь. А я вот такой вот жадный предприниматель. Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал. Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь? Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций. При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты. В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3. Рассмотрение стандартов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты их поступления. Для рассмотрения стандартов приказом МЧС России создается комиссия. Когда то, такая комиссия называлась «Ученый совет», который собирался подразделением МЧС для согласования мероприятий, компенсирующих нарушение требований норм ПБ, в составе специальных технических условий. Представитель разработчика доказывал действенность компенсирующих мероприятий, а представители Совета слушали, со скучающим видом, и иногда задавали вопросы. Мне самому, не раз, приходилось участвовать в упомянутом мероприятии, как с одной, так и с другой стороны.
Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408
Приказ Министерства труда и социальной защиты. Приказ Минтруда России. Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г.. Письмо МЧС России 43-1311-12 от 28. Приказы МЧС 2017. Приказ 12 МЧС. Приказ 806 МЧС пдф. Приказы МЧС России 2022. Приказ МЧС 329 от 08.
Приказ МО РФ 803 от 28. Приказом МЧС России от 28. Изменение приказов МЧС России. Приложение 7 приказ МЧС России 3. Типовое штатное расписание МЧС. Приказ МЧС 1027 от 30. Приказы МЧС. Основные приказы МЧС России.
Основные приказы пожарного. Список приказов МЧС России. Правила хранения имущества го. Нормы хранения имущества гражданской обороны. Сроки хранения средств индивидуальной защиты гражданской обороны. Нормы имущества го. Приказ 737 МЧС от 1. Приказ МЧС 737 от 01.
Приказ 624 МЧС России от 25. Приказ МЧС России 624 от 25. Приказ 624 МЧС 2016. Приказ МЧС 624 от 25. Декларация пожарной безопасности здания. Декларация пожарной безопасности для гостиницы. Госуслуги пожарная декларация. Письмо о регистрации декларации пожарной безопасности.
Письмо главного управления МЧС России. Письмо управления МЧС по Московской области. Письмо в МЧС. Устав подразделений пожарной охраны. Боевой устав подразделений пожарной охраны. Приказ порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны. Приказ о проведении аварийно-спасательных работ. Приказ 737 от 01.
Приказы МЧС России 2020. Приказ форма МЧС 2020. Приказ 12 МЧС России. Надзорные органы по пожарной безопасности. Заключение по расчету пожарного риска.
Почему в данном приказе нет ссылки на Федеральный закон от 21. Делайте там у себя, что хотите, мы об этом в Москве даже знать не хотим. Значит данный приказ носит чисто формальных характер, чтобы выполнить требования п. В приказе не определен заказчик СПИ, которая подлежит проектированию.
Кто должен сформировать задание на проектирование. Скорее всего, речь идет о собственниках объектов защиты, другого просто не видно, тем более об этом можно прочитать в документах регионального уровня. И что каждый собственник должен будет иметь по собственной СПИ, где-то так. В приказе приведены три вида каналов связи для СПИ: 1 каналы связи сетей подвижной радиотелефонной связи не менее двух операторов одновременно ; 2 каналы связи информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при использовании двух независимых операторов связи ; 3 радиоканальные СПИ, подлежащие регистрации в установленном порядке. Первые два вида каналов связи являются однозначно платными, а с учетом необходимости непрерывного контроля их исправности от ПОО до ППО и обратно, это уже совсем другой уровень цен, нежели для обычных граждан. И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии.
Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось.
И кто их должен оплачивать — конечно собственник, что и происходит в реальности. Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны. И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция. Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них. Кто в этом будет разбираться. Кто должен отвечать за состояние каналов связи — дядя?
Предписывающие документы предписания, командировочные удостоверения, отпускные билеты ; 6. Документы по виду носителей перфокарты и ленты, программы, алгоритмы, кино- фото-, аудио- и видео- документы кинофотонегативы и позитивы, звуко- и видеозаписи; 7. Бланки строгой отчетности удостоверения личности офицера, военные билеты, трудовые книжки, перевозочные документы, аттестаты на материальные ценности, чековые и расчетные книжки, бланки с угловым штампом части учреждения и др.
У вас отключен JavaScript.
Порядок разработки и согласования служебных документов. Организация контроля за исполнением служебных документов. Слайд 3 Виды служебных документов I Учебный вопрос: общие требования к их оформлению 1. Распорядительные документы приказы, директивы, приказания, указания, постановления, положения, наставления ; 2.
Выписки из документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, без пометки "Для служебного пользования" могут изготавливаться структурным подразделением, осуществляющим хранение этого документа в соответствии с номенклатурой дел, если в них не содержатся сведения, составляющие служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утверждается приказом МЧС России. Отправка передача другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 5. Организация отправки передачи другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 14 октября 2019 г.
N 581 "О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" с учетом особенностей, установленных в данном разделе Инструкции. Передача документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, адресату нарочным сотрудником центрального аппарата, организации МЧС России или сотрудником организации - адресата осуществляется под роспись о получении документа с указанием номера экземпляра. При направлении документов нескольким адресатам исполнитель составляет указатель рассылки, в котором напротив каждого адресата проставляет номер экземпляра направляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ. Документы, подлежащие отправке, передаются в подразделение документационного обеспечения полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Сотрудник подразделения документационного обеспечения проверяет комплектность документов, соответствие указанных на документе адресата и номера экземпляра указателю рассылки.
Отправка служебной информации ограниченного распространения, представленная в электронной форме, осуществляется только на учтенных МНИ с сопроводительным письмом на бумажном носителе, которое должно содержать пометку "Для служебного пользования".
Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты. Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования? Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага ….
Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам. Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Но этот самый стандарт может быть не утвержден. Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит. А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной. Во как!
Ну и чего они собрались этим ВПВ орошать водяным столбом 12 метров, при высоте потолков до 5 метров? Что эта мера компенсирует, стесняюсь спросить? Полная чушь! Но чушь узаконенная подписью и печатью чинуши с МЧС. Теперь, суть дела, Вы поняли — стандарт организации это такая писуля в МЧС, которая оглашает весь список мероприятий, на который Вы готовы потратиться, чтобы обеспечить, на Ваш взгляд, требования пожарной безопасности на вашем объекте. Если вам его утвердят, в установленном порядке, то Вы поймали бога или черта кому-как «за бороду». И будете показывать эту утвержденную писулю еще долгое по историческим меркам время, пока МЧС не изобретет еще какую-нибудь «штуковину», которую надо будет, по новой, согласовывать. Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться.
Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений.
Работа исполнителей с документами 177. Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России.
Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости — повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования.
Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения — исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений — исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191.
Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день.
Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата — для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России — пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов.
В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства.
N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки.
Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе.
Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД.
Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций — участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки.
Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др.
Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая
Особое внимание следует уделить изучению Приказа МЧС РФ от 03 декабря 2014 г. № 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Действует. МЧС России, 14.05.2021. УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России».
Приказ мчс 954 от 04.10 2022
Утверждены формы документов, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС». Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. 1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России. Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре».
Защита документов
Временная инструкция по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России далее - Инструкция разработана в целях совершенствования работы с документами в региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, подразделениях федеральной противопожарной службы и Государственной инспекции по маломерным судам, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формированиях, образовательных, научно-исследовательских, медицинских, санаторно-курортных и иных учреждениях и организациях, находящихся в ведении МЧС России далее — территориальные органы, воинские части, организации системы МЧС России. Настоящая Инструкция устанавливает порядок работы с несекретными документами, включая документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения для служебного пользования , а также документы, поступающие по электронной почте. Организация работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. В территориальных органах, воинских частях, организациях системы МЧС России могут быть разработаны и согласованы с Административным департаментом МЧС России дополнения к настоящей Инструкции, отражающие специфику работы с документами в территориальном органе, воинской части, организации системы МЧС России. Инструкция утверждается приказом МЧС России. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами, представленными на носителях всех видов.
Регистрация, оформление документов и контроль их исполнения могут быть организованы с использованием электронно-вычислительной техники и программных средств, предназначенных для учета документов. При этом автоматизированные технологии обработки служебной документации должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагается на начальников территориальных органов, командиров воинских частей, начальников руководителей организаций системы МЧС России.
Требования Инструкции не распространяются на порядок обращения с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. Инструкция разработана в целях реализации приказа МЧС России от 14 октября 2019 г. Общие требования по оформлению, согласованию, регистрации документов определены Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России и Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах и организациях, находящихся в ведении МЧС России, утверждаемыми приказами МЧС России с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией. Отнесение информации к служебной информации ограниченного распространения в МЧС России производится в соответствии с Перечнем сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения МЧС России, утверждаемым приказом МЧС России. Обращение с документами, имеющими пометки «Коммерческая тайна», «Конфиденциально» или пометки об отнесении к иным видам охраняемых законодательством Российской Федерации тайн, осуществляется так же, как с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. При пересылке полученных МЧС России документов с такими пометками на сопроводительном письме к таким документам материалам проставляется пометка «Для служебного пользования».
Прием, учет регистрация и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, возлагаются: 1 в центральном аппарате, организациях МЧС России — на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства далее — подразделение документационного обеспечения ; 2 в структурных подразделениях центрального аппарата и структурных подразделениях организаций МЧС России далее — структурные подразделения — на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в структурном подразделении далее — делопроизводители.
Приказ МЧС России от 31. Приказ МЧС России от 27. Приказ 688 МЧС России от 25. Приказ МЧС России 623 от 29. Приказ МЧС России от 12. Приказ по оповещению МЧС. Положение о системах оповещения населения утверждено. Министерство оповещения. Положение о МЧС России.
Критерии ЧС. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях. Критерии информации о чрезвычайной ситуации техногенного характера. Критерии оценки ЧС природного характера. Приказ Министрерства труда. Приказ Минтруда. Приказ Министерства труда и социальной защиты. Приказ Минтруда России. Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г.. Письмо МЧС России 43-1311-12 от 28.
Приказы МЧС 2017. Приказ 12 МЧС. Приказ 806 МЧС пдф. Приказы МЧС России 2022. Приказ МЧС 329 от 08. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказом МЧС России от 28. Изменение приказов МЧС России. Приложение 7 приказ МЧС России 3. Типовое штатное расписание МЧС.
Приказ МЧС 1027 от 30. Приказы МЧС. Основные приказы МЧС России. Основные приказы пожарного. Список приказов МЧС России. Правила хранения имущества го. Нормы хранения имущества гражданской обороны. Сроки хранения средств индивидуальной защиты гражданской обороны. Нормы имущества го. Приказ 737 МЧС от 1.
Приказ МЧС 737 от 01. Приказ 624 МЧС России от 25. Приказ МЧС России 624 от 25. Приказ 624 МЧС 2016. Приказ МЧС 624 от 25. Декларация пожарной безопасности здания. Декларация пожарной безопасности для гостиницы.
Пенная насадка ls3 регулировка. Колонки югославские HZK 12031. Приказы Министерства Просвещения РФ 2020. Указ Министерства Просвещения. Приказ 29н от 28. Приказ МЧС России 670. Приказ 624 МЧС России от 25. Списание техники МЧС. Приказ по технике МЧС. Распоряжение министра МЧС России. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021. Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Приказ 35 от 21 01 2021 МЧС России. Распоряжение МЧС по Курской области. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Приказ МЧС России о форменной одежде. Форма ношения МЧС России 2020. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Постановление Министерства. Приказ МЧС от 18. МЧС России правовое регулирование. Постановление о переименовании улицы. Постановление об отмене решения Думы. Распоряжения городской Думы. Поручение председателя правительства. Поручение заместителя председателя правительства. Поручение правительства РФ. Поручение заместителя председателя правительства Российской. Приказ 8 МЧС России. Приказ Минздрава 2020. Приказ 925 н 01 09 2020. Постановление Верховного совета. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ 2020. Приказ Министерства и приказ министра. Приказ об утверждении стандарта. Приказ об утверждении профессионального стандарта. Приказ на премию сотрудникам МВД. Премия МЧС К новому году 2022. Приказ о премии МВД К новому году. Премия МЧС 2022 ко Дню спасателя. Письмо о пожарной безопасности. Письмо о проверке пожарной безопасности. Образец письма о пожарной безопасности. Запрос в пожарную часть. Приказ Министерства здравоохранения. Приказы по медицине. Нормативно правовые акты МЧС России. Распоряжение МЧС России. Приказ Министерства обороны РФ 631. Письмо МЧС России от 11 мая 2014 г. Информационное письмо об эвакуации. Письмо МЧС О планах эвакуации.
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
В июле 2023 года вступили в силу изменения в приказ МЧС России от 29.09.2021 № 641 «Об утверждении перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования. 1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России.
В NormaCS опубликован приказ МЧС от 14.05.2021, № 315
- Приказ МЧС России от 13.12.2023 N 1287
- Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
- Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
- Приказы МЧС России · Все