Новости рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины

Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова «Иван аревич на Сером волке». •. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка».

Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка». портретиста Василия Андреевича Тропинина «Кружевница». Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль.

4 сочинения по картине Рериха "Заморские гости", 4 класс

Репродукции картин к учебнику "Русский язык", авторов Горецкий, Канакина по программе "Школа России". Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. портретиста Василия Андреевича Тропинина «Кружевница». Передо мной находится картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», на которой изображены высокие сосны.

Остались вопросы?

Запишите составленный текст. Формы имен прилагательных. Серова «Девочка с персиками». В середине картины я вижу девочку со смуглыми румяными щеками.

Коричневый медвежонок был мягким и ласковым.

Он всегда улыбался, был согласен со мной, обнимал меня плюшевой лапкой. Сразу забывались дневные обиды и огорчения, и я засыпал в обнимку с любимой игрушкой. Я рос и забывал своего друга. И он куда-то пропал.

Однажды я стал искать его, а мама сказала, что медвежонок ушёл к другим маленьким детям, чтобы стать им верным другом. Её зовут Клеопатра. Она коричневая с тёмными полосками. У моей кошки жёлто-зелёные глаза.

У неё длинный хвост и острые ушки. Её гладкая шёрстка переливается на солнышке.

Мелкие берёзовые листья сыплются сияющим дождём. Лес похож на сказочный. Вот сейчас выйдет на дорожку таинственный чародей.

Композиция картины не осложнена деталями.

Снег да снег кругом. Да, не мягенький и легкий, а тяжкий, влажный , с серовато-фиолетовыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку.

Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова Иван

Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах.

Кажется, будет и второе, и третье. После обеда ребята немного отдохнут и опять начнут играть в свои игры.

Ещё зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы, и от земли исходит последнее тепло. Весь пейзаж нарисован с высоты, откуда открывается панорамный вид. Небо низко опускается к земле и линия горизонта растворяется в безграничной дали.

Сколько света, сколько яркого блеска вокруг! Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух.

Первенцев 2 Высокие металлические мачты идут через тайгу. Михайлов 3 На пр.. Михайлов 4 Сухой горячий ветер нёс раск.. Шолохов 5 Вдруг тревожное конское ржание раздалось во тьме. Фадеев 6 Молодой нежный месяц лежал на синем пол.. Паустовский 7 Топор звучал глуше и глуше сочные белые щепки летели на р..

Сочинение по картине Левитана "Золотая осень" 4 класс

Мальчики одеты в костюмы одинакового цвета, похожие на школьную форму. На девочке тоже одежда, как у школьницы: это платье тёмного цвета и белый фартук. Судя по всему, дети вернулись домой из школы и сразу сели обедать. Мальчик, которому уже успели налить суп, сидит с ложкой в руках, торопясь покушать. Второй мальчик в ожидании своей порции супа пьёт воду, а девочка положила в тарелку свою ладошку, как будто бы говоря, что никому свою тарелку не отдаст. На картине видны лишь руки женщины, которая наливает суп озорным ребятишкам. Картина показывает заботу о детях. На столе стоит и кувшин с водой, тарелка с печеньем, видны румяные булочки.

Стол красиво накрыт, на нем белая скатерть, красивые столовые приборы, видно, что эти дети из богатой семьи. Вариант 2 Сочинение по картине Серебряковой «За обедом» с опорными словами, 2 класс Опорные слова: комната, стол с белой скатертью, картина «За обедом», мальчики Шурик и Женя, девочка Тата; спокойно сидят, пьет воду, взял ложку, повернулись к нам, положила руку, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, румяные булочки, разливает бульон. На картине Зинаиды Серебряковой мы видим комнату и стол с белой скатертью. Это столовая. Сюда пришли обедать мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. Перед детьми стоят тарелки, стаканы, суповая миска,графин и румяные булочки. Немного поодаль находятся желтый кувшин и печенье.

Из супницы мама половником разливает бульон.

Белоснежная скатерть, салфетки и красивая посуда в те времена были повседневными атрибутами, без которых в приличных домах не обходилась ни одна семейная трапеза. Кроме большой супницы, мисок и стаканов, на столе можно увидеть графин с водой, жёлтый кувшин, сахарницу, солонку и небольшие тарелочки со свежими булочками и шоколадным печеньем. Несмотря на отсутствие ярких цветов, у художницы получилась очень солнечная картина.

Составьте с ними предложения, которые потом можно будет включить в текст сочинения. Предвесенний пейзаж, праздничное сочетание красок, стволы высоких тополей, ярко-голубой фон неба, утреннее солнце, жанровая сценка, величаво раскинутые на лазурном фоне неба ветви; детали, подчёркивающие начало весны; осевший снег. Напишите сочинение по картине.

Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 40

Скромная русская природа предстает на картине в таком великолепии, что от восхищения захватывает дух. Пример сочинения-описания картины 4. Картина «Заморские гости» была написана художником Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году. #ТелеУрокна5 #Упражнение238 #Русскийязык3класс Рассмотрите в «Картинной галерее» репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова «Снегурочка». Почему художник так назвал картину? Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками». Рассмотрите в "Картинной галерее" учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова "Золотая осень".

TESTSOCH.RU

Рассмотри в картинной галерее учебника репродукцию картины ивана ивановича шишкина. Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Яковлевича Билибина «Иван−царевич и лягушка−квакушка».

5 лучших сочинений по картине «Сирень в окне» Кончаловского (для 5 класса)

Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок.

Чувствуется ли на картине радостное сияние утреннего солнца? Ответ: Картина, по моему мнению, названа так, потому что на ней изображены чудесной красоты ладьи Варягов, приплывших в качестве гостей в царство русское. Чем вас привлекла эта картина? Подготовьтесь поделиться своими впечатлениями о картине. Ответ: Николай Константинович Рерих — художник сказочник, создал картину «Заморские гости» по своей любимой теме: легенды, сказки и былины. Огромный корабль, с развевающимся на ветру парусом, спешит в дальние края. Отважные бойцы, Варяги, в сияющих на солнце шлемах вглядываются в гостеприимные земли.

Корабли гостей поражают своими размерами. Драконы, прокладывающие путь, разрезая воду, возвышаются над кормой. Белые барашки на кончиках волн лижут яркую древесину. Кажется, будто ни одной души нет на километры вокруг, и только чайки сопровождают гостей к землям незнакомым. Картина понравилась мне тем, что корабль Рерих написал так, словно он вот-вот выйдет за рамки работы и поплывет на меня, брызги волн окатят с ног до головы, а ласковый теплый ветер поиграет в волосах и улетит прочь вместе с кричащими чайками. Разбор слова как части речи: Расписные — прил. Согласуется с существительным мн.

Утреннего — прил.

Лес очень редкий, так что мы видим на переднем плане только три маленькие елочки, а на заднем — несколько чуть более взрослых деревьев. Картина меня очень впечатлила, благодаря ей появляется ощущение новогоднего праздника и чуда.

Вариант 4 Сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка» 3 класс, Школа России, с опорными словами Опорные слова: зима, темный лес, ночь, алмазные звезды, лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, хруст снега, красивый наряд, жемчужно — серебристый цвет, парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки, пушистые елочки, тонкая березка, огоньки — светлячки. Алмазные звезды драгоценными камнями рассыпаны на чистом, морозном небе.

Лунный свет, излучая сияющий голубоватый цвет, освещает лесную поляну, четко выделяя яркие тени на белом полотне снега. По поляне идет Снегурочка. На ней красивый наряд: парчовая шубка жемчужно — серебристого цвета, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки надежно защищают девушку от трескучего мороза.

Снегурочка растерянно оглядывается вокруг. Позади осталась тонкая березка, а прямо перед ней из сугробов выглядывают пушистые елочки с комьями снега на лапах. Вдалеке виднеются огоньки — светлячки в окнах деревенских домов.

Там топятся печки, там тепло, там люди, но Снегурочке больше по душе холодная красота зимнего неба, хруст снега и молчаливое безмолвие дремучего леса. Вариант 5 Описательный текст по картине В. На картине В.

Алмазные звезды рассыпались по морозному небу драгоценной россыпью. Холодный лунный свет сияющим голубоватым цветом высвечивает лесную опушку. В центре полотна изображена Снегурочка.

На ней красивый наряд жемчужно — серебристого цвета: парчовая шубка, шапочка с меховой опушкой, теплые варежки. Позади Снегурочки, бросая яркие тени на белоснежное покрывало земли, отчетливо видны высокие деревья. Две тонкие березки, подобно створкам ворот, выпускают Снегурочку из лесных чертогов на вольный простор.

На переднем плане из глубокого снега выглядывают маленькие пушистые елочки. Комья снега лежат на их колючих лапах. На заднем плане виднеются огоньки — светлячки людского жилья.

Рекомендуем также ознакомиться:.

Трава еще зеленая, но листья на деревьях уже начали желтеть. Мы видим погожий день, сквозь серые облака проглядывает еще светло-голубое небо. Спокойная гладь реки отражает небо и деревья. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого.

4 сочинения по картине Левитана "Март"

Главная» Русский язык» Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины зинаиды евгеневны. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины ильи семеновича фото

К деревянному дому, окрашенному желтой краской, ведет проселочная дорога, которая уже оттаяла, прогретая мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане виднеется густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. По темно-синим теням деревьев можно понять, с какой стороны светит солнце, — со стороны наблюдателя. Дианка, лошадка с усадьбы Горка, находится в центре пейзажа, она — главная помощница хозяев усадьбы. Двери приусадебного дома распахнуты настежь, ставни с окон убраны, потому что на улице уже веет теплом, очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он местами уже растаял и просел, хотя березы еще стоят в глубоких сугробах. Зима уже уступила свое место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тоненькая протоптанная кем-то тропинка. Интересен оттенок самого снега — он голубоватый, а не белый, как обычно его изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белым он бывает морозной зимой, а не прелестной весной. Пример сочинения описания картины Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений.

Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса.

Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки.

Руки кружевницы нежные. Пальчики проворных рук ловко и умело плетут кружева: в правой руке булавка, а в левой — коклюшка. Одежда написана не светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет. На её плечах сиреневая косынка. Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка.

Чтобы глубже понять эту картину, познакомимся немного с биографией Серова. Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Его отец — известный композитор. С детства Серову прививалась любовь к искусству. С пяти лет рисование стало его любимым занятием. Девятилетним ребёнком Серов приехал в Париж, где начал заниматься с известным художником И. Серов писал портреты. Вспомним, что такое портрет? Портрет — это один из самых древних жанров искусства. В нём воссоздаётся облик конкретных людей. Художник не просто повторяет, копирует внешний облик человека, он размышляет о нём, стремится постичь его внутренний мир, то есть раскрывает образ героя. В 1887 году, живя в имении своих друзей, Серов написал портрет 12-летней дочери известного русского мецената С. Мамонтова — Веры Мамонтовой. Художник писал портрет более месяца. Первоначально работа называлась «Портрет В.

Какие детали организуют композицию картины? С какой целью художником включена в пейзаж жанровая сценка? Запишите слова и словосочетания. Составьте с ними предложения, которые потом можно будет включить в текст сочинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий