Видеоигры: Новости Обзоры Конкурсы Розыгрыши в группе ВК После окончательной сборки и регулировки редуктора моста следует проверить зацепление шестерен. Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить".
Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель
Задний редуктор на Газель и Соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом задний редуктор на газель и соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом Цена 23 000 руб. Передаточное число 4,555 9х41 зуб. Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель и Соболь-2217 и их модификациях. Редуктор заднего моста на Газель и Соболь-2217 ELocker блокировка межколёсного дифференциала. Цена 37 000 руб. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.
Практически все машины, чей род длится со времен СССР, снабжены подобным редуктором, основная задача которого передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на приводные колеса.
Редуктор заднего моста Конструкция, в основном, одинакова, так как особо-то там ничего и не изменишь. Это система шестеренок и валов, соединенных в определенном порядке. Отличие состоит в передаточном числе — коэффициенте, исчисляемом в процессе деления количества зубьев ведомой большой шестерни на их количество у ведущей маленькой. Считать, правда, ничего уже не надо, так как в технических характеристиках автомобиля указаны все параметры. Чем больше грузоподъемность машины, тем выше и передаточное число. Конструкция узла Если и дальше в качестве сравнения использовать вышеназванные модели автомобилей, то и тут большой разницы в строении редукторов мы вряд ли найдем.
В каждом из них применяется гипоидная передача зубья шестеренок располагаются друг к другу под определенным углом, обеспечивая лучшее сцепление, отсутствие посторонних шумов и минимальный износ металла и межколесный дифференциал в виде планетарного редуктора распределяет крутящий момент между колесами заднего моста. Но, если в моделях Волжского автозавода действует классическая схема, когда при изменении движения поступающий момент направляется в сторону колеса с меньшей нагрузкой, в редукторе заднего моста Газели может применяться самоблокирующийся дифференциал или электронная блокировка. Некоторые вопросы сервиса Если в плане внутреннего устройства никаких конструктивных различий нет, при обслуживании редуктора заднего моста они встречаются.
Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца. Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы. Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала. Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035—0,055. Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.
Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца.
Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки до 15 тысяч км пробега. Для этого: Необходимо отправить деталь нам обратно.
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб. 3302-2402010.
Редуктор заднего моста РЗМ на газель соболь. Редуктор заднего моста для автомобиля Газель и соболь куплю в нерабочем и неисправном состоянии. Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта. Редуктор заднего моста для автомобиля Газель и соболь куплю в нерабочем и неисправном состоянии. Замена редуктор на Газели: Самый оптимальный вариант это просто замена редуктора на новый. Если вы так же как и я работайте на своей газели. Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить".
Редуктор заднего моста Газель NEXT (43х10 зуб, мелкий шлиц, с блокировкой), арт A21R22-2402010-10
Ремонтируем сами редуктор на Газели Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель Приходит время, когда появляются посторонние шумы, вой, шелест, скрежет в главной передаче автомобиля Газель, редуктор нагревается. Это повод для срочного осмотра хвостовика на наличие люфтов и масла, на присутствие в нём металлической стружки, обломков металла. Возможно, нужен ремонт и регулировки, ведь первые признаки поломки налицо. Прежде чем начать работу, взвесьте свои знания и возможности.
Может лучше обратиться в автосервис! Если уверены в себе, начинайте. Для удобства и безопасности установите редуктор на стенд, или крепко зажмите в тисках.
Поверьте, ремонт такого узла требует жёсткого крепления и на столе или полу ничего не получится. Работа начинается с установки меток на крышках подшипников и картере. Они нужны для того, чтобы во время сборки детали встали строго на свои места.
Открутите болты ключом «на 12» и снимите стопора бугелей. Головкой «на 17» открутите четыре болта крышек подшипников. Они легко снимутся, если слегка пристукнуть по ним молотком.
Специальным ключом — его можно сделать из стальной полосы и куска кругляка — или большой отвёрткой открутите и снимите бугеля.
Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной.
Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10. Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт.
Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные главные пары Газель водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными.
Заказал новую резину. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ. Моя страсть к автомобильной индустрии и стремление к совершенству помогли мне приобрести глубокие знания и навыки в области технического обслуживания и ремонта грузовиков. Я горжусь тем, что могу делиться своим опытом и знаниями с другими любителями и профессионалами автомобильной отрасли.
Полная комплектация : 1 Балка моста или картер 2 Редуктор моста 4 Ступицы в сборе с поворотными кулаками 5 Тормозные диски или барабаны 6 Тормозные суппорты с колодками 7 Поперечные рулевые тяги Передний мост может быть с приводом на передние колеса, либо без привода.
Редуктор заднего моста на Газель, ВАЗ 2107 и 2106 – оттенки отечественного автопрома
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес под ШРУС УМЗ-42164, Евро-4 | Коробки переключения передач Газель Next. |
Главная пара з/моста ГАЗель (8х41 зуб) газ Оригинал | Дифференциал редуктора с электрической блокировкой ELocker заднего моста Газель,Соболь. |
Что представляет собой редуктор
- Редуктор заднего моста Газель Next с блокировкой главная пара 43/10=4.30 № 3302-2402010-11 | ГАЗ
- Это серьезно
- А64R42-2400016 Редуктор заднего моста ГАЗель-Next автобус Cummins ISF 2.8 с кожухами полуосей GAZ
- Ремонт редуктора на автомобиле Газель
- Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб. 3302-2402010.
Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца. Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки до 15 тысяч км пробега. Для этого: Необходимо отправить деталь нам обратно.
Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара 3-10 дней. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм. Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты. Если люфт разный, замените дифференциал. Вывод Конечно, регулировка редуктора моста на Газель — это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Часть 2. То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен. Когда нет обратной связи — это не есть хорошо Тем не мене продолжаю! Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки шестеренка снизу и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время! Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости стоит она между подшипниками вот так при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг прижатие подшипников с нужным тепловым зазором для их корректной работы Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два. Ставите точный размер как его подобрать — расскажу чуть позже. Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут на на хвостовике указано «смещение» Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб оказывается их найти не так и просто! Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа. На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — «Разборка заднего моста». В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель. Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом. Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16—20 кгс. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни см. Разборка заднего моста и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. Регулировка заднего моста Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации.
Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту. Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. Редуктор Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах. Конструкция заднего моста Конструкция заднего моста Газель Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе. Обслуживание редуктора Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо: проверять уровень масла; подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей; контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес. Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра в несъемном варианте 2,2. Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30—35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло. Ремонт и замена редуктора Газель Ремонт и замена редуктора На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели. Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком. Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4—5 раз выше, чем у штатного редуктора.
Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте песок, снег, грунт и т. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо.
Замена редуктора заднего моста газель
Фланец редуктора заднего моста Волга, Газель,Бизнес, NEXT,Соболь, ТОРНАДО, мелкий шлиц, 3102-2402138 — ТОРНАДО. Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 84130 руб. Модель авто Патриот Хантер УАЗ Профи Симбир УАЗ 469 Буханка Газель Газель NEXT ВАЗ. В первую очередь редуктор автомобиля Газель необходимо зажать в тиски и достать подшипники. Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта.
Редуктор заднего моста Газель Бизнес 4х4 под ШРУС (пер. число 4,3) 32217-2402010-110
Оплатить заказ можно: наличными или банковской картой Visa, MasterCard, МИР в нашем магазине при самовывозе; наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области; банковским переводом на наш расчётный счёт. Автозапчастинн Мы гарантируем нашим покупателям привлекательные цены на автозапчасти и высокий уровень сервиса.
Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10 Что же касается самой скоростной главной пары 39х10 то эта пара на конвейер не идёт Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён Однако есть фирма, которая их производит в небольших количествах на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Код: 153812.
К характерным преимуществам относится хорошая совместимость с синхронизаторами, а также повышенные вязкостно-температурные характеристики. Дополнительно автолюбителями была оценена возможность увеличения интервалов замены, которые изначально рекомендуют производители.
Узлы редуктора можно с его использованием защитить от корродирования и раннего износа. Yoko 75W-90. Представляет собой трансмиссионный смазывающий материал, относящийся к всесезонной разновидности. Предполагается использование в трансмиссиях механической разновидности. Описываемая смазка в полной мере соответствует высоким требованиям, которые предъявляются к рабочим характеристикам. При создании использовалась высококачественная база, а также специально разработанная присадочная система. Эта смазка имеет широкое распространение среди автолюбителей, которые стремятся использовать в своем автомобиле только качественные рабочие жидкости.
Масло рассчитано на эксплуатацию в механизмах, которые испытывают большие нагрузки во время работы. В составе этой смазки присутствует большое количество синтетических компонентов, которые обеспечивают высокое качество и оптимальные технические характеристики. Благодаря специализированным присадкам обеспечивается устойчивость смазки к преждевременному старению, а также снижение уровня шума, выделяемого трансмиссией во время работы. Это синтетическая смазка от корейской компании. К характеристикам относятся оптимальные показатели текучести при пониженных температурах. Благодаря этому обеспечивается возможность использования при пониженных температурах. Применение этой смазки позволяет уменьшить шум, идущий от трансмиссии во время работы.
Подобный эффект достигается благодаря специализированному пакету присадок.
Редуктор заднего моста на Газель, Соболь-2217 (задний редуктор)
Номер по ГОСТ: 7510 Для автомобилей ГАЗель Next 4.6т мост EATON. Прокладка ГАЗ-3302, ГАЗель Next полуоси. Задний редуктор Газель Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель. Какой самый скоростной редуктор на газели? Редуктор заднего моста Газ 3302 бизнес, камминс, некст. (скоростной) передаточное число 3.9, 10х39 зубьев. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт.
Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- 2217-2402010 Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT Citiline A64R42. Чертеж №58
- Регулировка заднего моста
- Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 (8*41) 100% новый 3302-2402010-102
- Какой редуктор заднего моста лучше ставить на газель
- Что будет с газелью если сломается редуктор