В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.
Уникальные Renault Logan подорожали в России. Таких машин на рынке больше не будет
Судя по фото, опубликованным Avtograd news , у нас будут продавать всё-таки старосветский вариант «бюджетника». Так выглядит салон новых Dacia Logan и Sandero Скорее всего, серийный Логан будет отличаться от прототипа решёткой радиатора: корректировки, совсем незначительной, потребует место для установки шильдика. В настоящее время Logan и Sandero второго поколения продаются в России с бензиновыми двигателями 1.
Так выглядит салон новых Dacia Logan и Sandero Скорее всего, серийный Логан будет отличаться от прототипа решёткой радиатора: корректировки, совсем незначительной, потребует место для установки шильдика. В настоящее время Logan и Sandero второго поколения продаются в России с бензиновыми двигателями 1. Не исключено, что от гидротрансформаторной АКП откажутся в пользу «робота» с двумя сцеплениями.
Для него предусмотрена безальтернативная 6-МКПП. Когда Renault обновит российский «Логан», пока не уточняется. Ожидается, что это произойдет в ближайшие пару лет. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Областное управление МЧС сообщило, что пожару присвоили повышенный ранг сложности. Площадь пожара составила до 3 тыс. МЧС заявило о наращивании группировки, задействованной на тушении пожара. На объектах транспорта был введён максимальный уровень безопасности. Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова призвала мировое сообщество осудить нападение.
Logan II поколение рестайлинг
Рено Логан 2010. Рено Логан автошкола. Торт Рено Логан автошколе. Рено Логан синий. Рено Логан зима. Renault Logan 1g. Печка Логан 1.
Печка Рено Логан. Печка отопителя Рено Логан. Печка Рено Логан 1. Кран печки на Рено Логан 2010г. Кран отопителя Рено Логан 1. Дефлектор теплые ноги Рено Логан 1.
Renault Logan 2 дефлектор теплые ноги. Дефлектор печки теплые ноги для Renault Logan 2. Дефлектор тёплые ноги на Рено Логан. Рено Логан 1 поколение. Renault Logan 1 2009. Renault Logan 2009.
Рено Логан 1 заслонка горячего воздуха. Печка Рено Логан 2. Заслонки печки Рено Логан 2. Обдув печки Рено Логан 2. Рено Логан 2 2014 обдув ног. Обдув ног водителя Рено Логан 2.
Renault Logan 2013 2. Renault Logan II 2012 —. Дакия Логан 2012. Renault Logan 1. Рено Логан 2003. Рено Логан черный.
Рено Логан 2007 1. Плохо дует печка Рено Логан 1. Патрубок обратки печки Рено Логан 1. Патрубки Renault Logan печка. Плохо греет печка Рено Логан. Плохо греет печка Рено Логан 1.
Renault Logan 2004. Обогрев ног водителя Рено Логан 2. Renault Sandero Stepway 2 обдув ног. Доработка обогрева ног Рено Логан 2. Радиатор отопителя Рено Логан 1. Кран отопителя Рено к4м.
Ренаулт Логан 2009. Рено Логан 4. Логан Рено 1 зима. Рено Логан год 2010 зима. Renault Logan фаза 2. Renault Logan, 2006 зима.
Рено Логан дрифт. Рено Логан в снегу. Рено Логан зимой. Мотор Рено Логан 1.
Таким образом они оставались прерогативой исключительно машин российской сборки. Нет и двигателя H4M 113 л. Опционально предлагается тарированная версия этого мотора 1.
Такой Логан оснащен все тем же литровым турбомотором, то адаптированном для работы на природном газе. При этом при заправке газом мощность возрастает до 100 л. Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа. При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату.
Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности.
Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто. В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке. Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто. Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan. Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами. Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы. Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л. К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет.
Наряду с более привлекательным обликом автомобили специальной серии могут похвастаться комфортом и функциональностью. Black Line создана на основе одной из самых востребованных версий Logan. Expression с двигателем 1,6 л. В базовую комплектацию входят кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и задние подголовники.
«Что сказать про Рено Логан?
Фото новой модели Renault Logan опубликовали на автомобильном портале. С начала мая в официальной дилерской сети Renault стартуют продажи специальной серии Logan Black Line. Автомобиль новый Renault Logan, 2 Рестайлинг, седан, 2022 года, стоимость 1 717 300 рублей. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Роботизированная КПП Renault Logan для России. Фото: Renault Logan 1 серый.
Renault Logan «Столица». Подарок москвичам
renault_logan_ru-spec_2. Ненависть #4: короткие низшие передачи МКП. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео, фото новых моделей Renault Logan в каталоге авто сайта За рулем. Renault Sandero 2018 г. Рено Логан степвей белый. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису, известному как «Ролан Гаррос».
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
Что уж тогда рассуждать о Renault Logan, которому скоро исполнится восемь лет? В салоне Renault Logan Stepway City изменился цвет обивки сидений – теперь он угольно-черный с контрастной ярко-желтой прострочкой. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису, известному как «Ролан Гаррос». Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Выпуск Renault Logan начался вместе с открытием производственной площадки в Москве в апреле 2005 года. Модификации и цены Фото и видео Цвета Новости о renault.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию
Доплата за подобную опцию составляет 14 000 рублей. Больше никаких изменений для автомобилей две тысячи двадцать первого модельного года не предусмотрено.
Но когда будет и что будет — ничего не могу сказать», — приводит портал его слова. Однако отмечается, что в рамках этих переговоров речь пойдет «совершенно точно не о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе». Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90.
Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России. Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса все очень даже прилично. Во-первых, интерьер машин преобразился и щеголяет не только новыми материалами, но и достаточно интересным оформлением с точки зрения дизайна. А во-вторых, оснащение теперь более чем достойное. Так, в салоне машин появились новая приборная панель с большим цветным дисплеем бортового компьютера и измененное мультифункциональное рулевое колесо, а также новая мультимедийная система Media Display с тачскринам разных размеров и диагоналей в зависимости от комплектации, которая в топовых версиях дополнена еще и продвинутой навигационной системой. Кроме того, в списке дополнительного оборудования седана и хэтбеков появились климат-контроль, система аварийного торможения, функция контроля слепых зон, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.
Несмотря на сделанные выше заявления, компания Renault пока не убирает Logan с российского рынка. При этом производитель не раз за последнее время пересмотрел прайс-листы на седан. Сейчас Logan продается на российском рынке в двух исполнениях с 82- и 113-сильными «атмосферниками» объемом 1,6 литра. Цены на седан стартуют с 1 124 000 рублей. Версии с автоматической КПП, судя по официальному сайту, не продаются. Но даже публикация приведенных выше фотографий окончательно не ставит точку в вопросе о том, оставит ли Renault седан Logan на российском рынке. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что Московский автозавод, принадлежащий французской компании, после перехода во владение столичного правительства продолжит выпускать автомобили. В связи с этим появились предположения о том, что Renault продаст лицензию на производство своих моделей. Однако Logan собирают в Тольятти, что ставит под сомнение его сохранение на российском рынке. Запись перемещена в архив.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео, фото новых моделей Renault Logan в каталоге авто сайта За рулем. Электрический хэтчбек Renault 5 E-Tech electric получил первую спецверсию под названием Roland-Garros. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Изображение нового Renault Logan третьего поколения для России было опубликовано в паблике Avtograd news. Владелец Renault Logan Stepway с 1.6 бензиновым двигателем, 113 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2020 года на DRIVE2.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Крышка багажника тоже оказалась целой. Поскольку наш экземпляр рестайлинговый, то самый проблемный элемент — рамку номера с подсветкой — в нем уже заменили на пластик. Теперь здесь гнить нечему. В подполье красуется новенькая запаска, которая ни разу не извлекалась на свет. Стараниями Андрея это пространство полностью герметично: никакой влаги туда не попадает. Диагностика днища и ходовой Загнав автомобиль Андрея на подъемник, Мухлаев в первую очередь отметил ровную кромку порогов, на которой практически не было ржавчины. Самое интересное, что наш герой пользовался услугами обычного шиномонтажа, расположенного недалеко от его дома. Шесть лет подряд он переобувал шины с зимы на лето, а два года назад купил еще один комплект дисков — теперь «переобувка» происходит быстрее. Это некритичная проблема, однако помнить об этом надо». Но видите ореолы вокруг технических отверстий? Это результат того, что весь консервант оттуда уже вытек».
Адаптированный к плохим дорогам, Logan получил клиренс в 155 мм, простую энергоемкую подвеску и продуманную защиту. Так, все тормозные и топливные магистрали надежно защищены двумя металлическими пластинами: не припомню, чтобы видел такое в бюджетном классе. Да и в современных «Логанах» на этом месте есть что-либо крепче пластика. Между делом Мухлаев отметил ржавчину на элементах подвески и регуляторе тормозных сил. Для всех машин такого возраста это не проблема, а всего лишь факт. Интересно и то, что вещество все еще не растеряло своих качеств…» «Также обратите внимание на заводской антикор: он серого, а не черного цвета и не скрывает от глаз состояние днища. Задняя часть обработана хуже, хотя и тут защитного состава не пожалели. Не стоит забывать, что корма автомобиля больше других частей подвержена коррозии, потому что под нее с дороги постоянно закидывается грязь», — сообщает специалист.
В паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП. Двигатель может работать с газом и бензином АИ-92. Общий запас хода на двух видах топлива составляет 1000 км. Силовой агрегат приводится в работу при помощи бензина, после чего подключается автоматика, которая переводит его на газ.
Двигатель может работать с газом и бензином АИ-92. Общий запас хода на двух видах топлива составляет 1000 км. Силовой агрегат приводится в работу при помощи бензина, после чего подключается автоматика, которая переводит его на газ.
В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую.