Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза.

Renault Logan Stepway 2019-2022: Плюсы и минусы. Реальные отзывы

  • Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
  • Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
  • Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот
  • Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев

К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо. Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню". Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне.

Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом". Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно.

Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается. Фото: Борис Захаров На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации. ESP для машин с "автоматом" и "механикой" можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым. Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов - на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск.

Руль туговат , легко ладонью не повернешь.

Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза. Не понравился джойстик управления магнитолой на руле. Куча кнопок ,к которым так и не привык за полгода. Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время. Спасибо ,что прочитали до конца.

Надеюсь кому—то поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто. Смотреть все 1996—2021 ООО «Яндекс. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Глазами владельцев Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов: желание купить исключительно новую машину; ограниченный бюджет; поиск нормального клиренса чтобы не «пузотерка». Stepway идеально справляется с подобными запросами.

Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог. Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway: Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты: дребезжание стекол открытых окон во время езды; немного тесно на заднем сидении; отсутствие регулировки работы дворников; некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках; очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой неудобные сиденья, например ; крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой. Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности. Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными. Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором.

Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением.

Подвеска съедает булыжники любого калибра.

Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии больше трех оборотов руля от упора до упора , но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер!

Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре. А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive.

Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер за 30 тысяч. Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом.

Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля.

Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway. Ряд автомобилистов указывают на то, что показания щитка приборов рассмотреть достаточно непросто, поскольку циферблаты глубоко утоплены глубоко в колодцах. Кроме того, даже во время езды со включенными ходовыми огнями «приборка» не подсвечивается. Некоторые автолюбители отмечают не самые комфортные кресла в салоне, а также неясный функционал бардачка, в который практически ничего не помещается.

Популярно о главном: новый renault logan

"РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic.

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.

Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы

Кроме этого, у модели изящный бампер и радиаторная решетка. Комфортный салон Внутри машины водителю достаточно просторно и комфортно. Он может регулировать сиденья по высоте, менять положение спинки, двигать руль вверх и вниз. Таким образом, подбирается максимально удобное положение. Кроме этого, нравится владельцам дисплей, в котором есть функция навигатора. Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно. Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой. Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта. Темпераментный движок Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом. Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л. Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели.

Приходится использовать навигацию с телефона, чтобы не запутаться. Ещё автолюбители подметили, что MediaNav на Renault Logan Stepway стоит бешеных денег, но ряд опций в ней попросту нет. Водители выделили отсутствие автоматического обновления карт, некачественный звук и неудобный дисплей — он стоит внизу. Также водители считают бесполезной функцию автономного вождения на головном устройстве. По их мнению, это просто маркетинговый ход разработчиков, такой же, как и режим Eco в Kaptur или Duster. Фото: комплекс MediaNav, источник: Renault Но были и дельные предложения.

Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?

У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток — нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору — без вопросов.

Совершить обгон большегруза — вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк — виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки.

Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал.

Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать?

Руль — классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная.

Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит.

Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает.

А ещё странные цифры на спидометре…. Это мне показалось ненужным и непривычным. Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне — пойдет.

Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные: Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем.

Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства.

Не забывайте об этом. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи.

Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.

Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки — валит как бронетранспортер.

Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо.

Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит.

Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие.

Бывает тупит на подъемах в горку.

90 posts in this topic

  • Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров
  • Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот
  • Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
  • Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
  • Новый минивэн от Haima
  • Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. по-любому степвей. Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей.

Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото

Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий