Новости риф компания

Экс-чиновника Минобороны подозревают в получении взятки от воронежского НПО «РИФ». В 2024 году ТД «Риф», один из крупнейших экспортеров зерна, планирует расширить горизонты бизнеса: компания намерена построить завод по переработке, а также усилить существующие. Экс-чиновника Минобороны подозревают в получении взятки от воронежского НПО «РИФ». До 20 апреля компания «Риф» принадлежала фирме из ОАЭ GTCS Trading (83%) и офшору с острова Невис Pontemano Investmens Korporeishn (почти 17%).

Дело ТД РИФ о разных методах ТЦО в контролируемых сделках

Третий год подряд лидером среди российских зернотрейдеров становится донская компания ТД «РИФ», отгружающая продукцию с собственного терминала в Азове. Итоги «РИФ-2023»: всё об IT-сфере. Собеседники «Абирега» утверждают, что «РИФу» не хватит чистых активов для погашения долга, поэтому компании может угрожать банкротство.

Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании

Напомним, ростовская компания ТД «РИФ» является вторым по величине экспортером зерна в России, уступив недавно лидерство московскому предприятию «Грин Гейтс». Читайте также:.

В 2022 году компания поставила на экспорт, в основном в страны Азии и Востока, более 6 млн тонн пшеницы и свыше 890 тысяч тонн ячменя. Поделиться публикацией в соцсетях:.

Истцом в обоих случаях выступала корпорация «РИФ» — она пыталась расторгнуть договор с контрагентом и взыскать почти 500 млн рублей расходов. Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года.

Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих.

В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта.

Так, уже готовое к отправке в государства-импортеры зерно за пределы России не выпускают по причине обнаружения в нем неких карантинных растений. Стоит отметить, что карантинное состояние того зерна, которое было отгружено до 17 марта 2024 года, то есть до запрета ЦОКЗ, в полной мере идентично тому зерну, в котором карантинные объекты нашли, причем буквально на следующий же день. Безусловно, этот факт вызывает ряд вопросов. Проблема уже вышла на международный уровень.

В процесс вмешались иностранные партнеры ТД «РИФ», и власти России удовлетворили запрос, поступивший от государственной компании Египта GASC, — из порта разрешили отправить два судна с зерном, однако остальные суда так и остались простаивать.

РИФ in the City 2024

ликвидации «Рифа» как негативную новость – ведь уход крупного трейдера и консолидация активов в руках небольшого числа компаний приведёт к снижению конкуренции за зерно. Как сообщил Россельхознадзор, участились жалобы от стран-импортеров на несоответствие качества российского зерна карантинным требованиям, в том числе поставок из РИФ. В ТД «РИФ» объясняют смену наименования дальнейшим развитием компании и отмечают, что новое название «в наибольшей степени соответствует обновленной бизнес-модели и. 27-й Российский интернет форум (РИФ) стартует в среду, 24 мая, на площадке подмосковного пансионата "Лесные дали".

Воронежское НПО «РИФ» засветилось в скандале о передаче 6,5 млн рублей экс-сотруднику Минобороны

Летом 2014 года в интервью агентству Bloomberg сам г-н Ходыкин заявил, что является бенефициаром торгового дома. Обе компании специализируются на зерноторговле, переваливая товар на базисе FOB через собственный терминал в Азовском порту, а также через порты Ростова, Новороссийска и порт Кавказ на Таманском полуострове. Компания стремительно развивается, показывая убедительные финансовые результаты все последние три года. Если в 2014 году выручка ТД, по данным «СПАРК-Интерфакс», составляла 16,14 млрд рублей, то в 2015 году — сразу 49,93 млрд рублей, а в 2016 году — уже 54 млрд рублей. Чистая прибыль за тот же период по РСБУ возросла с 18,4 млн рублей в 2014 году до 104 млн рублей в 2015 году. В 2016 году она составила 133 млн рублей. Таким образом, финансовый резерв как для дальнейшего развития, так и для заявленного строительства дополнительных перевалочных мощностей у «РИФа» уже есть. Рост на мелководье Последние три года компания сделала упор на отгрузку зерна по «малой воде». Так компания «РИФ» смогла сэкономить, во-первых, за счёт перевалочных расходов на «чужих» терминалах, во-вторых, на логистике — путь донских грузовиков-зерновозов от местных поставщиков до Азова куда ближе, чем вагонов-хопперов до Новороссийска.

Это добавило «РИФу» конкурентных преимуществ. Малые суда из Азовского порта доходили до керченского порта и порта Кавказ, где передавали свой груз на большие суда. В итоге в сезоне 2013—14 годов компания г-на Ходыкина сначала вошла в трейдинговый Топ-10 с показателем 1,955 млн тонн зерна, вплотную приблизившись к традиционным лидерам — МЗК «дочка» международного оператора Glencore , «Югу Руси», Louis Dreyfus и «Аутспан интернешнл». Показательно, что руководство «РИФа» не полностью зависит от экспорта. Во время объявленных правительством России в 2010 и в 2015 годах мер по ограничению зернового экспорта компания успешно продавала зерно и на внутреннем рынке. Однако при этом твёрдо настаивая на авансировании платежей.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — говорит г-н Ходыкин. Собеседник отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции.

Отмечается, что реквизиты и другие регистрационные данные не изменились. ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. Годом ранее компания занимала первое место. В марте 2024 года владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил о давлении на компанию и проблемах с вывозом пшеницы, а спустя несколько недель уже говорил о возможной ликвидации.

Архив каталогов О нас «РИФ» — это самая известная и старейшая российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма. Начиналось все с надежного и качественного силового обвеса, разработанного с учетом российских условий и адаптированного под конкретные модели отечественных и импортных внедорожников.

Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ

Один из крупнейших в России зернотрейдеров ТД РИФ, более месяца испытывающий проблемы с отправкой грузов. Напомним, ростовская компания ТД «РИФ» является вторым по величине экспортером зерна в России, уступив недавно лидерство московскому предприятию «Грин Гейтс». Ростовская компания «ТД «РИФ» инвестирует 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азов.

РИФ in the City 2024

Безусловно, этот факт вызывает ряд вопросов. Проблема уже вышла на международный уровень. В процесс вмешались иностранные партнеры ТД «РИФ», и власти России удовлетворили запрос, поступивший от государственной компании Египта GASC, — из порта разрешили отправить два судна с зерном, однако остальные суда так и остались простаивать. К настоящему моменту проблема стала глобальной и острой. Растениеводы России, которые выращивают зерно, учитывают те требования, которые действуют на территории РФ.

Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — говорит г-н Ходыкин. Собеседник отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки.

Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру.

Ранее эта доля принадлежала кипрскому Laparkan Investments limited. ТД "Риф", согласно рейтингу экспортеров зерна, составленного экспертами компании "ПроЗерно", был лидером по экспорту зерна из РФ по итогам сельхозгода, длящегося с июля 2017 года по июнь 2018 года. Источник: "Интерфакс".

Собственник бизнеса уже обратился к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой вмешаться в ситуацию. Собственника компании заставляют продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток», — говорится в письме. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки. Он также отметил, что в региональных центрах по оценке качества зерна ему подтвердили, что «команда идет из Москвы». Кто же является заказчиком — Ходыкин не знает.

Отметим, что в прошлом году ТД «Риф» подвинули с первого места по объемам экспорта зерна. Компания была создана в июне 2022 года. Ее гендиректор и совладелец Илья Алиев, бывший топ-менеджер «Деметра-Холдинга». Среди активов последнего Новороссийский зерновой терминал, доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов и перевозчик зерна по железной дороге «Русагротранс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий