Стремянная ул., 19, Санкт-Петербург. В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование.
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы
Ваш регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область. В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения. С начала января по 4 февраля 2021 года Арбитражный суд СПБ и ЛО получил 33 жалобы на Роспотребнадзор Санкт-Петербурга, который возглавляет главный санитарный врач региона Наталия Башкетова.
В Петербурге для выезжающих на отдых за границу открыли горячую линию
Во всех магазинах обязательно должны находиться весы в залах, а не после кассы. Зачем так сделали? Кассиры специально взвешивают больше, чем на самом деле, каждый раз на грамм 300-400 лишних берут, нехилый рост продаж у них. Когда берешь товар по одной цене, а на кассе оказывается, что цена совершенно другая. Товар, который уже взвешен лежат на полках гнилые, но, на продажу выставляют, которые должны быть уже на помойке, не совпадает по весу, печатают больше на 300 грамм.
Как сообщает ведомство, на линии будут консультировать о правилах безопасного поведения на отдыхе, правах потребителей, которые обращаются за туристическими услугами, а также по эпидемиологической ситуации в стране назначения. Работать линия будет с 19 по 30 июня текущего года, с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Средняя стоимость поездки составляет 94,2 тыс.
В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней.
Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п. Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права ст. В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей. А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка. Подавайте жалобу в письменном виде Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде. Составьте ее в двух экземплярах. Один останется у администрации магазина при вас должны ее принять и присвоить ей номер , второй — у вас. На нем сотрудник организации должен поставить подпись и печать, которые подтвердят, что жалоба принята в работу.
Если у вас отказываются принять жалобу, отправьте ее по почте заказным письмом. Это будет приравнено к предъявлению жалобы очно. В течение 10 дней вы можете сами указать в жалобе, в какой срок хотели бы видеть устранение нарушений, но чаще всего это именно такой промежуток времени вам должны предоставить официальный письменный ответ на вашу жалобу. Если ответа нет или в его качестве предъявлен отказ, вы можете обращаться в Роспотребнадзор. Обратитесь в Роспотребнадзор Обращение в Роспотребнадзор также осуществляется в письменном виде в форме жалобы.
История об отсутствии должной системы вентиляции в кафе дошла до городской прокуратуры. Владельцу кафе выдано предписание в срок до 22 февраля привести вентиляцию в соответствие с законодательными требованиями. Напомним суть проблемы: запахи от кухни кафе не дают людям возможности элементарно открыть окна и проветрить помещение. Особенно тем, окна чьих кабинетов выходят в крошечный двор-колодец.
За помощью сотрудники обратились в "РГ". А поскольку петербургский офис "РГ" расположен в упомянутом бизнес-центре, то и нам эта проблема знакома не понаслышке. Об этом "РГ" рассказала в материале "Вытяжка раздора" N 2 9244 от 10 января 2024 года. В кафе в нарушение санитарных норм вытяжка установлена на первом этаже здания и выходит прямо над дверью служебного входа, ведущего на кухню.
Роспотребнадзор заявил, что эпидситуация в Петербурге стабилизировалась
По фактам публикации в социальных сетях фотографий и видеоматериалов зрителей с указанием на нарушение действующих правил организации культурных мероприятий специалистами комитета будет проведена дополнительная проверка. Город находится на втором месте после Москвы по уровню заболеваемости коронавирусом в сутки.
В торговых центрах Ленобласти потребителям напомнит о правах Роспотребнадзор 11:45 24. Роспотребнадзор объявил о "Марафоне консультирования" в Ленинградской области. Сотрудники регионального управления и "Центра гигиены и эпидемиологии" проведут консультации для граждан и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей "от А до Я".
Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор по Санкт-Петербургу или Ленинградской области На территории Санкт-Петербурга работает Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, а на территории Ленинградской области — Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области. Подавать свою жалобу вы должны по месту нахождения предприятия торговли или услуг, на которое хотите пожаловаться за какое-либо нарушение. Их полномочия заключаются в наложении штрафов на субъектов хозяйственной деятельности за выявленные правонарушения, в том числе по жалобам граждан. Никаких процентов от таких штрафов вы не получите.
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для петербургских туристов
С начала января по 4 февраля 2021 года Арбитражный суд СПБ и ЛО получил 33 жалобы на Роспотребнадзор Санкт-Петербурга, который возглавляет главный санитарный врач региона Наталия Башкетова. Бывшую сотрудницу Роспотребнадзора в Петербурге заподозрили в получении взятки. 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2.
Часто задаваемые вопросы
В управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу сообщили, что ведомство начало расследование после того, как у 34 жителей города выявили признаки отравления. Роспотребнадзор проверит, почему в Санкт-Петербурге массовое мероприятие прошло с нарушением санитарных норм. Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году. В Санкт-Петербурге существует несколько территориальных отделов, в которые можно обратиться с жалобой в зависимости от места проживания или расположения нарушителя.
Плановая проверка
- В Петербурге прокуратура отреагировала на жалобу на запахи от кафе - Российская газета
- Роспотребнадзор начал расследование после вспышки кори в СПбГУ
- Содержание
- Жалоба в Роспотребнадзор: образец, способы подачи
- Роспотребнадзор не стал проверять 94% жалоб жителей Петербурга
- Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
Что может проверить Роспотребнадзор
Санкт-Петербург, Стремянная, 19, 1—4 этаж. Санкт-Петербурге и Ленинградской области проведут консультации по вопросам защиты прав потребителей от «А» до «Я» во всех районах и городском округе Ленинградской области. Вы можете подать жалобу на Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента.
Роспотребнадзор Петербурга спросили о санкциях для пенсионеров за отказ от прививки
Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации. Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят. После рассмотрения жалобы Роспотребнадзор должен дать обратную связь о принятых мерах. Что делать, если вы не получили обратной связи в срок: Позвоните в контактный центр Роспотребнадзора и запросите информацию о статусе вашей жалобы. Если звонок не помог, напишите официальное письмо с запросом о статусе вашей жалобы и отправьте его в Роспотребнадзор. В письме укажите номер жалобы, дату подачи и суть проблемы.
Толку никакого. Получен аналогичный ответ. Суть проста: нельзя прессовать малый бизнес. Мельника и содержало просьбу принять меры прокурорского реагирования как к владельцам точки общепита, так и к региональному Роспотребнадзору, который не смог решить не самую сложную проблему. Со стороны городской прокуратуры мы встретили понимание: ну почему десятки людей должны постоянно страдать от запахов? От прокуратуры в адрес регионального Роспотребнадзора было отправлено требование о проведении внепланового контрольного мероприятия. Теперь нам пришел ответ от прокуратуры, где сказано, что "по результатам проверочных мероприятий выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе, согласно экспертному заключению, система вентиляции не соответствует требованиям действующего законодательства". Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений сроком до 22 февраля.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Жалоба в Роспотребнадзор онлайн оформляется просто. Выберите подразделение, которое уполномочено решать проблемы того типа, с которым вы столкнулись. Выберите субъект России, в котором проживаете, система сама направит вас на сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше. Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее. Саму жалобу составляйте без лишних подробностей, но с упоминанием всех ключевых моментов. Приложите к жалобе сканы или фотографии документов, которые подтверждают вашу правоту претензию в адрес администрации юридического лица, которое нарушило ваши права, чеки, квитанции, фотографии, результаты экспертизы, если вы ее проводили , и так далее. Заполнив все поля, отправьте претензию и ожидайте ответа. При личной встрече Вы можете отнести жалобу и лично в ближайшее отделение Роспотребнадзора. Принципы составления жалобы остаются теми же самыми, разница в том, что вы совершаете личный визит. Кроме того, вы можете отправить обращение в Роспотребнадзор по почте. Учтите, что в этом случае нужно оформлять письмо с уведомлением о вручении, чтобы было доказательство вашего обращения в Роспотребнадзор. Анонимная жалоба Анонимные жалобы Роспотребнадзор рассматривать не будет.
В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения
- Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Ленинградской области
- Роспотребнадзор адреса в Санкт-Петербурге. Жалоба или претензия в Роспотребнадзор СПб
- Порядок действий при подаче жалобы
- Новости по тегу: Роспотребнадзор
Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР
Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами. Санитарно-эпидемиологический надзор стал основным средством достижения санитарно-эпидемиологического благополучия, механизм, с помощью которого решаются насущные проблемы охраны здоровья населения. Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Госторгинспекция была образована в 1993 году при Комитете Российской Федерации по торговле, с тех пор многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. Теги: роспотребнадзор, жалоба, претензия. Какие лекарства от простуды Вы применяете?
Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией. В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п. Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права ст.
В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей. А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка. Подавайте жалобу в письменном виде Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде. Составьте ее в двух экземплярах.
Один останется у администрации магазина при вас должны ее принять и присвоить ей номер , второй — у вас. На нем сотрудник организации должен поставить подпись и печать, которые подтвердят, что жалоба принята в работу. Если у вас отказываются принять жалобу, отправьте ее по почте заказным письмом. Это будет приравнено к предъявлению жалобы очно.
В течение 10 дней вы можете сами указать в жалобе, в какой срок хотели бы видеть устранение нарушений, но чаще всего это именно такой промежуток времени вам должны предоставить официальный письменный ответ на вашу жалобу. Если ответа нет или в его качестве предъявлен отказ, вы можете обращаться в Роспотребнадзор.
Сейчас в отношении женщины решается вопрос об избрании меры пресечения. Следствие полагает, что 10 февраля прошлого года подозреваемая получила от посредника, который действовал в интересах частного предпринимателя, 50 тысяч рублей в качестве взятки за то, чтобы предпринимателя не привлекали к ответственности в связи с нарушениями, обнаруженными в ходе проверки.
Сотрудники регионального управления и "Центра гигиены и эпидемиологии" проведут консультации для граждан и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей "от А до Я". Специалисты ответят на вопросы и расскажут о законодательстве. Одними из ведущих тем станут: маркировка "Честный знак" и финансовая грамотность.
Роспотребнадзор подал в суд на частный сад в Санкт-Петербурге из-за антисанитарии и питания детей
И я уверена, что коллективные обращения — основание для проверки", - сказала Дмитриева. По ее мнению, следует разработать "жесткие и четкие регламенты" расположения баров и ресторанов в многоквартирных домах. Это вполне может быть такой "богемный квартал" или "барный кластер", он идеально расположен вдали от жилых зданий и при этом в центре. Это не значит, что все бары и рестораны должны быть только там, но те, которые хотят в работать в любое время дня и ночи, вполне могут располагаться в подобных зонах", - считает Дмитриева.
Получен аналогичный ответ. Суть проста: нельзя прессовать малый бизнес. Мельника и содержало просьбу принять меры прокурорского реагирования как к владельцам точки общепита, так и к региональному Роспотребнадзору, который не смог решить не самую сложную проблему. Со стороны городской прокуратуры мы встретили понимание: ну почему десятки людей должны постоянно страдать от запахов?
От прокуратуры в адрес регионального Роспотребнадзора было отправлено требование о проведении внепланового контрольного мероприятия. Теперь нам пришел ответ от прокуратуры, где сказано, что "по результатам проверочных мероприятий выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, в том числе, согласно экспертному заключению, система вентиляции не соответствует требованиям действующего законодательства". Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушений сроком до 22 февраля. Также составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.
Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации.
Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят. После рассмотрения жалобы Роспотребнадзор должен дать обратную связь о принятых мерах. Что делать, если вы не получили обратной связи в срок: Позвоните в контактный центр Роспотребнадзора и запросите информацию о статусе вашей жалобы. Если звонок не помог, напишите официальное письмо с запросом о статусе вашей жалобы и отправьте его в Роспотребнадзор. В письме укажите номер жалобы, дату подачи и суть проблемы.
Федеральная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями. История История государственного санитарно-эпидемиологического надзора, как системы мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, началась с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г. С этого времени в стране началось создание сети специализированных санитарно-профилактических учреждений - санитарно-эпидемиологических станций. В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы - при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор. В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована. В 1991 году с принятием Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» начался качественно новый этап развития санитарно-эпидемиологической службы. Впервые в истории страны на законодательном уровне было введено правовое регулирование деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В 1999 году был принят новый Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который не только уточнил редакцию основных положений закона 1991 года, но и включил в себя ряд принципиальных положений, которые ранее регулировались подзаконными актами.